Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 16 декабря, 2023 Mawrak перед генерацией новой аи-сетки попробуй последний шанс дать своей старой сетке. 1.УДАЛИ старый level.ai 2. Сбилди новую сетку 3. Скомпиль новую сетку Я хз как это работает, но я несколько раз удалял ноды в одном месте, а в игре было написано, что всё валидно (то есть сетка есть). Ин-валид появлялся тогда, когда я делал вышеописанные действия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 16 декабря, 2023 makdm В этом случае у сквадов постоянно будет восполняться здоровье или только один раз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 16 декабря, 2023 Skala , каждый раз как только сквад попадет в зону. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 16 декабря, 2023 1 час назад, Mawrak сказал: Попробую тогда с нуля перегенерировать сетку, наверное, может реально какой-то кривой формат изначально был. В смысле? Мне казалось по вашим сообщениям, что АИ-сетку вы генерировали с нуля. А так-то, да генерация с нуля с параметрами по умолчанию, обычно решает проблемы с сеткой. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 624 Опубликовано 16 декабря, 2023 1 час назад, denis2000 сказал: В смысле? Мне казалось по вашим сообщениям, что АИ-сетку вы генерировали с нуля. Так я же писал, что у меня декомпил. Но походу да, с ней изначально что-то было очень не так, нужно переделывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demaz 3 Опубликовано 16 декабря, 2023 Как изменить постэффект очага радиации (ТЧ)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 16 декабря, 2023 (изменено) В 13.12.2023 в 22:43, Mawrak сказал: У меня нет исходников, только декомпил, а ИИ сетку нужно править, с ней проблемы (как я понимаю, из-за того, что собрана она не на максималках, то есть надо пересобирать). ... удалось собрать рабочую ИИ сетку. Да я помню, что вы писали о декомпилированной локации. Но именно по этим фразам, у меня и создалось впечатление, что АИ-сетку вы собрали с нуля, потому что собрать/пересобрать АИ-сетку в моем понимании это удалить старую и сгенерировать новую в SDK, а затем скомпилировать. А вот то, что вы делали - это компиляция/перекомпиляция уже сгенерированной или полученной из декомпиляции готовой локации. В общем недопонимание из-за разницы в терминах... Demaz Отредактировать файл поспроцесса при помощи инструмента встроенного в SDK. Изменено 16 декабря, 2023 пользователем denis2000 2 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 320 Опубликовано 17 декабря, 2023 (изменено) 14 часов назад, denis2000 сказал: А так-то, да генерация с нуля с параметрами по умолчанию, обычно решает проблемы с сеткой. Я очень долго мучался с этой проблемой. но так и не нашёл решения, это не постонно, то нормально мутанты двигаются в этом месте, то вдруг конкретно начинают вставать. Сетку всегда довожу до ума вручную, убираю ноды с костров, чтоб по ним неписи не ходили. ((( Иногда помогает просто сохраниться и перезагрузиться в игру, иногда не помогает, можно уйти из зоны смарта и потом вернуться, и проблема пропадает, но тоже не всегда... Вот как то так.. Чтоб поймать момент застревания, и записать видео, раза 3-4 перезагружался в игру..))) ЗЫ: Подозревал на проблемы с геометрией, но нет, осталась только плотность травы проверить..))) Изменено 17 декабря, 2023 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 17 декабря, 2023 (изменено) Здравствуйте, возник вопрос с созданием квестов. Как сделать так, чтобы сначала квест назывался "Поставка товаров: поговорить с Шульгой", а потом после разговора писалось, что задание обновлено и квест назывался "Поставка товаров: поговорить с поставщиком Долга"? То есть, чтобы не просто выдавался новый квест, а обновлялся старый, как это делали разработчики в оригинале Изменено 17 декабря, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 17 декабря, 2023 (изменено) Skala В task_manager пропиши это: title = {+инфопоршень} новое название, первоначальное название descr = {+инфопоршень} новое описание, первоначальное описание target = {+инфопоршень} новая метка, первоначальная метка (В конце диалога выдать нужный инфопоршень) Изменено 17 декабря, 2023 пользователем Toplol4ik 1 Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 17 декабря, 2023 Создал точки walk с анимацией стрельбы с колена для простых и эксклюзивных нпс, но не те не другие эти точки не занимают. А потом при телепорте нпс и сквадов игра и вовсе вылетает с таким логом: Спойлер [error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 40 [error] Description : object 'jup_a6_freedom_leader6274': activate_by_section: section 'jup_a6_meeting' does not exist Вот эта секция в логике нпс: Спойлер [walker@jup_a6_meeting] path_walk = loki_meeting_walk path_look = loki_meeting_look meet = no_meet on_info = {+jup_a6_meeting_end} animpoint@freedom_leader combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true corpse_detection_enabled = false gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false use_camp = false Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 17 декабря, 2023 Skala , какие точки ты создал? Точки — это вейпоинты, делаются в сдк и компилируются в спавн. По секрету —лучше не лезь в вейпоинты в сдк — убьешь весь геймплей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 17 декабря, 2023 Diesel вэйпоинты. Jup_a6_walker_1_walk и так 12 walkerов сделал. Почему лучше в вэйпоинты не лезть? Я хочу создать сцену с перестрелкой долга и свободой, но никто из них не должен погибнуть. Поэтому мне пришла идея создать вэйпоинты с анимацией стрельбы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 17 декабря, 2023 Skala , вейпоинты даже я не умею линковать с аи—сеткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 17 декабря, 2023 Diesel Сколько раз их ставил, всегда всё работало. Но я в логике смарта jup_a6 (Янов) видел, как прописывались работы для нпс, может и эти вэйпоинты прописать надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 17 декабря, 2023 Skala , ты даже не представляешь, какая это хрень. Я тоже так думал 7 лет назад. Прописать мало, нужно еще установить правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 17 декабря, 2023 Diesel Вообще все очень странно. Обычно я просто создавал вейпоинты с именем по принципу имя_смарта_работа_номер_walk и так же точки look и всё прекрасно работало без прописки. А может я где-то неправильно имя написал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 18 декабря, 2023 (изменено) Как из логики рестриктора вызвать проигрывание видео? Изменено 18 декабря, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 18 декабря, 2023 5 часов назад, Skala сказал: Как из логики рестриктора вызвать проигрывание видео? =run_tutorial(тутор_с_видео) В game_tutorials.xml создаёшь скрипт видео. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nester 0 Опубликовано 18 декабря, 2023 Привет, у меня проблема с тем что менятьтничего не возможно, модов в игре запихано много и жрут все они много оперативы которую выделяет себе игра, знает ли кто как сделать загрузку текстур отдельно, я играю сейчас на средних качествах текстур, чтобы мгра хоть не вылетала по памяти, и движок и тд уже если что модированы у меня, мне хочется чтобы мир и персы были на средних так же а мой гг руки и оружие от 1-лица были в максимальнос, не зависимо от настроек мира и нпс, просмотрел много сайтов и нигде такое не увидел, конкретно такой вопрос как у меня. Может быть хоть как то можно сделать в длл файлах и даже второй ползунок добавить для текстур худа??? От 1-лица не охота играть на средних, когда оружие тоже мыльное перед глазами а на карту и нпс пофиг какого они качества… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 19 декабря, 2023 Nester Не понял суть вопроса. Попробуй какие-то моды ненужные удалить, поставь статику и плотность травы убавь, верт.синхронизацию отруби. Попробуй из автозагрузки ненужные приложения убрать, яндекс например. Neptun Я решил использовать тутор talk_ssu, т.к. он мне подходит. В логику рестриктора прописал, что при заходе в зону должен стартовать этот тутор и выдаваться квест: Спойлер [logic] active = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_info = {=actor_in_zone(jup_a6_sr_no_assault)} sr_idle@nil %=give_task(jup_shulga_about_trader_dialog) =run_tutorial(talk_ssu)% [sr_idle@nil] Выдача квеста происходит, а видео не запускается. А ещё как через диалог телепортировать сквад и игрока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 19 декабря, 2023 2 часа назад, Skala сказал: видео не запускается. И? Значит такого видео не существует. 2 часа назад, Skala сказал: А ещё как через диалог телепортировать сквад и игрока? Никак. [sr_idle@info] on_info = {+info} %=run_postprocess(black:1527:true) =teleport_squad(_squad:_way)% sr_idle@tlp [sr_idle@tlp] on_game_timer = 20 | %=teleport_actor(_walk:_look)% sr_idle@time [sr_idle@time] on_game_timer = 10 | %=stop_postprocess(1527) =enable_ui% sr_idle@nil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 624 Опубликовано 19 декабря, 2023 Nester я боюсь так сделать не выйдет без правок движка. Лучше поставьте себе движок 64 бит (OpenXray, например) или попробуйте запускать игру через батник с -no_staging (работает на DX10/DX11) и/или -noprefetch. Или ставьте высокие настройки, но на статике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nester 0 Опубликовано 19 декабря, 2023 Мне нужно чтобы я ставил текстуры в настройках отдельно для рук с оружием и отдельно для остального мира и моделей мировых, нужно сделать оружие и руки гг от первого лица в максимальных разрешениях текстур, а остальное все на средних, возможно ли сделать так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 624 Опубликовано 19 декабря, 2023 Nester единственное, что могу придумать, это распаковать текстуры и тупо пережать (уменьшить разрешение) у всех текстур, кроме UI и тех, которые вы хотите. И потом выставить макс. настройки в игре. И то я не уверен, как игра на такое отреагирует. Или двигло править. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты