Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

А подскажите пожалуста как отключить монолиту неуязвимость от выбросов и чтобы они искали укрытие, ну в общем реагировали на выброс как обычные сталкеры

И как заменить анимацию молитвы на анимацию сидения у костра и чтобы они ещё расказыввали анекдоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, стрелок_2009 сказал:

как отключить монолиту неуязвимость от выбросов

Ее у них нет, симуляционные сквады монолита гибнут от выброса.

15 часов назад, стрелок_2009 сказал:

чтобы они искали укрытие, ну в общем реагировали на выброс как обычные сталкеры

Для, того чтобы симуляцилнные сквады монолита бежали в укрытие в скрипте sim_board.script нужно добавить модель поведения для этой группировки в таблицу simulation_activities. На смартах-же это делается через логику.

15 часов назад, стрелок_2009 сказал:

И как заменить анимацию молитвы на анимацию сидения у костра и чтобы они ещё расказыввали анекдоты

Это делается через логику, что настроите в ней, так и будут действовать. Для того, чтобы монолит рассказывал истории нужно, чтобы НПС сидели в анимпоинтах, в рестрикторе camp. А вот на гитаре они не играют, ее у них нет, как и фраз для нее (точнее не настроены в script_sound_music_and_stories.ltx).

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, есть ли уровень, похожий на комнату из финального ролика ЧН? Самому сделать нет возможности, а в саркофаге из ТЧ есть только на крайняк одно место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, denis2000 сказал:

Ее у них нет, симуляционные сквады монолита гибнут от выброса.

Для, того чтобы симуляцилнные сквады монолита бежали в укрытие в скрипте sim_board.script нужно добавить модель поведения для этой группировки в таблицу simulation_activities. На смартах-же это делается через логику.

Это делается через логику, что настроите в ней, так и будут действовать. Для того, чтобы монолит рассказывал истории нужно, чтобы НПС сидели в анимпоинтах, в рестрикторе camp. А вот на гитаре они не играют, ее у них нет, как и фраз для нее (точнее не настроены в script_sound_music_and_stories.ltx).

спасибо пойду попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как сделать так чтоб свет на локации (лампочки) выключился? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вобла 

Спойлер

function turn_off_bar_lamps(actor, npc)
    local lamps_table = {
                            ["bar_lights_fonar_1"] = true,
                            ["bar_lights_fonar_2"] = true,
                            ["bar_lights_fonar_3"] = true,
                            ["bar_lights_fonar_4"] = true,
                            ["bar_lights_fonar_5"] = true,
                            ["bar_lights_fonar_6"] = true,
                            ["bar_lights_fonar_7"] = true,
                            ["bar_lights_fonar_8"] = true,
                            ["bar_lights_fonar_9"] = true  }
    local obj
    for k,v in pairs(lamps_table) do
        obj = get_story_object(k)

        if obj then
            obj:get_hanging_lamp():turn_off()
         end
    end
end

 


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто работао с локациями подскажите есть ли возможность перенести часть мультиплеерной карты на локацию из сингла. Мне надо перенести локацию жд станцию (или хотябы пару построек) на дикую территорию  потому мультиплеерная карта более детальней чем сингл версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скомпилировал локацию на максимальных настройках. На куске геометрии при некоторых пресетах погоды и под некоторыми углами поворота камеры игрока начинают просвечивать границы полигонов. Впервые вижу такое. С чем может быть связано? 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Бессмертный сказал:

Скомпилировал локацию на максимальных настройках. На куске геометрии при некоторых пресетах погоды и под некоторыми углами поворота камеры игрока начинают просвечивать границы полигонов. Впервые вижу такое. С чем может быть связано? 

image.png

Проверь в консоли, вдруг r4_wireframe включен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 судя по вопросу, тебе надо было начинать интересоваться этой темой хотя бы лет 15 назад. А сейчас... усилия по изучению этой темы с нуля по трудозатратам будут несопоставимы с результатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, pirat сказал:

Проверь в консоли, вдруг r4_wireframe включен

Не помогло, к сожалению. Проверил эту версию локации на ЧН - таких багов нет. Может, дело в кастомном движке на ЗП? Сетка полигонов появляется только в определенную погоду... В общем, странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 А куда это вставлять? В какой файл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, macron сказал:

стрелок_2009 судя по вопросу, тебе надо было начинать интересоваться этой темой хотя бы лет 15 назад. А сейчас... усилия по изучению этой темы с нуля по трудозатратам будут несопоставимы с результатом.

Жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вобла Вообще в любой срипт. Но если хотите вызывать из логики то в xr_effects.script.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто может предоставить гайд по перенесу локаций из ич в зп через сдк, или она не чем не отличается от переноса из чн в за

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, стрелок_2009 сказал:

А кто может предоставить гайд по перенесу локаций из ич в зп через сдк, или она не чем не отличается от переноса из чн в за

На ютубе куча уроков.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Mervin62 сказал:

На ютубе куча уроков.

Ао переносу из тч в зп я не нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, стрелок_2009 сказал:

Ао переносу из тч в зп я не нашёл

Есть, но более геморно, я бы скинул ссылку, но сейчас в командировке и с телефона сам понимаешь не комильфо это делать. Я сам прикручивал Локи к своим наработкам.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как в ЗП/Коке сделать полностью непрозрачную миникарту, чтобы террейн был четко виден?

Текстуры террейна для миникарты уже непрозрачны. В zone_map пробовал прописать карте a="255", изменений никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать возможность отображения туториалов в диалоговом окне?
Если вызывать их через action "xr_effect.функция"
function название функции(actor, npc, p)
        game.start_tutorial("туториал")
end

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мужики, а у кого нибудь есть все локации из ТЧ для ЗП, чтобы ничего переназначать было не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос такой, можно-ли сделать, чтобы партиклы огня вокруг взрыва сохранялись долго, зажигательные боеприпасы типа, сделал с костылями, чтобы они с неба падали, взял из одного мода красивый огонь, по квесту от них убегать надо, пробежка от авиации Монолита по Лиманску, но вот в партиклах я дуб. 

Изменено пользователем Ayden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayden Я бы предложил спавнить в местах падения специальные аномалии-жарки, там и партиклы можно настроить как вам требуется и урон огнем будет работать.

  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для тех кто делал моды с новыми локациями и картой в кпк, как расположить карту хтих локаций на глобальной карте ( текстура ui_global_map и файл в которых прописывается их расположение game_maps_single) 

А также как в сдк 07 удалить спавн элементы всех гпс с локации и как удалить отдельные аномалии например такие как радиационную зону на вышках на складах из чистого неба

Изменено пользователем стрелок_2009
радиационну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

 

 

@стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн