Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Интересует вот что ... Возможно ли выведение вашего "вот этого вот" из под чьих-либо авторских прав в статус , допустим , открытой платформы , или ядро движка , не подверглось достаточным для этого изменениям ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, ForaCam сказал:

открытой платформы

пока это лишь мечты) 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Drombeys Но это мечты - мечты , или мечты - в процессе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Drombeys  Ну тогда - удачи ! И перспектив .

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а в этом движке есть "osoznanie_mode"? функция из ЧН и ТЧ, когда в конфиге в профиле нпс указать true, то при диалоге с ним окно диалога как бы обрезается и остаётся только нижняя часть с выбором ответа? или эта фича в ориг. ЗП была? подскажите, кто знает
1676034840_.png.16e3b2a47c49a07d1323dae5d132a5ba.png
 

Спойлер

UPD: проанализировал геймдаты CS и COP. в CS было 19 совпадений, в COP 0 совпадений.
все же, вопрос остаётся открытым: вырезана ли фича? или попросту ни разу не задействована в cop?

919905801_.png.d977dbc4a206c54c2467e187e772fbd7.png




⚠ [ПОМОГИТЕ!] ⚠
почему у меня не открывается дебаг-менюшка? скачал версию для мододелов. пробовал с зажатым альтом кликать, уже все вариации, все кнопки перетыкал! помогите
photo_2024-12-14_23-31-47.thumb.jpg.0e412a991084ed8a043d746a9464c109.jpg

Изменено пользователем Dviynyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

- было упомянуто о поддержке квадратной миникарты из ТЧ/ЧН. как это включить?
- как воспользоваться встроенным спавнером? (см. пост выше) дебаг-меню не открывается

Изменено пользователем Dviynyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk дебаг меню активируется на alt+i (англ раскладка обязательно)


Дополнено 0 минут спустя

плюс g_spawn работает и можно спавнить что угодно в дев версии

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Dviynyk сказал:

- было упомянуто о поддержке квадратной миникарты из ТЧ/ЧН. как это включить?

скопировать код миникарты из тч/чн

 

42 минуты назад, Dviynyk сказал:

- как воспользоваться встроенным спавнером? (см. пост выше) дебаг-меню не открывается

Alt+I и во вкладке Game найдешь. Если она отсутствует, значит версия 1.1.1, версию со спавнером нужно собирать самостоятельно, до релиза 1.2


Дополнено 0 минут спустя
22 часа назад, Dviynyk сказал:

а в этом движке есть "osoznanie_mode"?

если не работает, значит не возвращали, позже займемся

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Mawrak сказал:

alt+i

руки целовал тому, кто эту комбинацию придумал!

13 минут назад, Drombeys сказал:

нужно собирать самостоятельно, до релиза 1.2

мои вы выручатели! спасибо!



 


Дополнено 5 минуты спустя
13 минут назад, Drombeys сказал:

собирать самостоятельно, до релиза 1.2

 

Спойлер

882597958_.thumb.png.e0b6e38c8c965061b243de2855c52cde.png

 

Спойлер

1201485707_.thumb.png.7183c4c542d8e7c77c00f3eadc3e8754.png

 

Изменено пользователем Dviynyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk да, качай то, что на первом скрине. На втором - инструкция по сборке (возможно нужно будет доустановить проги сначала)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mawrak сказал:

инструкция по сборке

всё установил что требовалось, по инструкции вот это выполнил

Спойлер

111.png.590c5f8f249bcde1358173220f034c0d.png

bin из релиза 1.1.1 весит 106мб

после выполнения инструкции с вот таким сообщением:

Спойлер

22> Creating library C:/Users/POMRGITE_MNE/source/repos/ixray-1.6-stcop/build/lib/Debug/xrEngine.lib and object C:/Users/POMRGITE_MNE/source/repos/ixray-1.6-stcop/build/lib/Debug/xrEngine.exp
22>xrEngine.vcxproj -> C:\Users\POMRGITE_MNE\source\repos\ixray-1.6-stcop\build\bin\Debug\xrEngine.exe
23>------ Skipped Build: Project: ALL_BUILD, Configuration: Debug x64 ------
23>Project not selected to build for this solution configuration
========== Build: 22 succeeded, 0 failed, 0 up-to-date, 1 skipped ==========
========== Build completed at 22:11 and took 07:18.565 minutes ==========


получил папку bin>Debug которая весит 550мб

пробовал кидать её в игру с заменой, пробовал без замены, пробовал удалять v1.1.1 и просто кидать полученный bin.

во всех случаях я получал такую картину: версия в меню 1.1.1 , но как и ожидалось - появилась вкладка Game. но при запуске игры она сразу же жалуется, что не нашла курсор (он по итогу не отображается) а если попытаться начать новую игру - не пропускает из за жалобы, мол не может найти actor_state... и так далее. тоесть игру запустить я не могу. что я делаю не так?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk это дебаг сборка, нужно собирать RelWithDebInfo либо Release для релизной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Mawrak сказал:

либо Release для релизной версии

а если я хочу дебаг? ну типо чтоб читы, фишки для облегчения разработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk тогда либо RelWithDebInfo либо Дебаг но Дебаг будет ложиться на каждой мелочи, как я понимаю.

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Dviynyk сказал:

во всех случаях я получал такую картину: версия в меню 1.1.1 , но как и ожидалось - появилась вкладка Game. но при запуске игры она сразу же жалуется, что не нашла курсор (он по итогу не отображается) а если попытаться начать новую игру - не пропускает из за жалобы, мол не может найти actor_state... и так далее. тоесть игру запустить я не могу. что я делаю не так?

Так геймдату кто будет обновлять?)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Drombeys сказал:

Так геймдату кто будет обновлять?)

так а где мне её взять? в build никакой геймдаты не появилось
940636978_.png.fa90420369bf946aef3bd1531b4d2201.png

Изменено пользователем Dviynyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут тоже dx12 не?


Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть адаптация каких-нибудь оружейных паков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Domovoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли этот мод установить на какие ни будь другие моды использующие чистый оригинальный движок ЗП? По типу оригинального sgm 2.2 и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

когда ждать следующего релиза с Гансом и другими оружейными паками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, кекарь сказал:

когда ждать следующего релиза с Гансом и другими оружейными паками?

Тогда когда мы закончим полностью все работы в этом направление. Какие либо сроки нет смысла ставить, ибо в мире очень много обстоятельств из-за которых все постоянно сдвигается, а давать ложных обещаний не хотим


Дополнено 1 минуту спустя
13 часов назад, StalkerCazino сказал:

Можно ли этот мод установить на какие ни будь другие моды использующие чистый оригинальный движок ЗП? По типу оригинального sgm 2.2 и т.п.

Если мод сделан адекватно, то он спокойно запустится на айхрее после небольших адаптаций. Все достаточно просто, а в 1.2 все будет еще сильнее упрощено 


Дополнено 1 минуту спустя
В 03.01.2025 в 18:19, CyXaPuK_0gO сказал:

Есть адаптация каких-нибудь оружейных паков?

Будут с 2.0


Дополнено 3 минуты спустя
В 31.12.2024 в 21:52, Nomad™ LIVE сказал:

Тут тоже dx12 не?

А зачем? Да и в контексте IX-Ray от DX12 мало смысла, только если упор делать на Vulkan. Тут должна быть конкретная мотивация это делать. Если это условный рейтрейсинг то окей да оправдано, а в других случаях зачем? Где переделка рендера, там и новый рендерграф, где новый рендерграф там и новая система освещения, а где переделка освещение там и новые требования к ассетам. Нужно будет переделывать буквально все. Если добавлять API ради API, то кроме проблем и кривого кода это ничего не даст, уж тем более перфа

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Drombeys сказал:

рейтрейсинг

Оно самое:u1F44D.0:


Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Nomad™ LIVE сказал:

Оно самое:u1F44D.0:

Без переделки всех ассетов в этом мало смысла

  • Печаль 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу