Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

приветствую! пожалуйста, посмотрите мою проблему с большим шрифтом, спасибо!:u2764:
это мешает сообществу делать китайскую локализацию.
https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/issues/93

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

при начале новой игры. в логах нет кода ошибок почему-то.

image.png
1.png

 

Изменено пользователем y0la

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, y0la сказал:

при начале новой игры. в логах нет кода ошибок почему-то.

 

Кривой репак игры. Данный лог свидетельствует о кривой распаковке геймдаты и\или недостаточном количестве ресурсов, а конкретно о 2 патче  

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Drombeys сказал:

Кривой репак игры. Данный лог свидетельствует о кривой распаковке геймдаты и\или недостаточном количестве ресурсов, а конкретно о 2 патче  

стим версия игры, с гидхаба скачал гейм билд или что качать там правильно? оттуда скорость загрузки маленькая, можно ядиск, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, если ли возможность изменить шрифт используемый в игре? Я к сожалению плохо понимаю в модах и модострое, но хотел бы узнать, если ли возможность вернуть старый, классический шрифт ЗП? image.png.f2b5d1f10e3679f4fc70991eeab298fb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AS7-D3 Если имеется ввиду система из оригинала (где было по 3 вариации текстур шрифтов на каждое разрешение), то такой возможности нет. Шрифты хранятся в папке gamedata\fonts\[название локализации] (в данном случае rus).


Дополнено 2 минуты спустя

А вообще рекомендую задавать вопросы в Discord сервере проекта, там больше активность и шанс получить ответ на нужный вопрос.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.03.2025 в 18:21, AS7-D3 сказал:

если ли возможность изменить шрифт используемый в игре

У нас используется ttf система шрифтов. Вы можете найти в интернете любой подходящий и добавить себе

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Хотел попробовать систему случайного лута у NPC, однако [spawn_loadout2] у меня что-то не работает. Делал по примеру. Подскажите в чём ошибся, если знаете.

Спойлер

<supplies>
      [spawn] \n
[spawn_loadout] \n
wpn_pkm = 1 \n
wpn_spas12 = 1 \n
wpn_fn2000 = 1 \n

[spawn_loadout2] \n
wpn_pb = 1 \n
wpn_pm = 1 \n
wpn_sig220 = 1 \n      

#include "gameplay\character_items_nd.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
    </supplies>

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

IX-Ray Platform 1.2 - Релиз

Доброго времени суток! Мы рады представить вам новую версию IX-Ray Platform 1.2. С момента выпуска версии 1.1.1 было внесено порядка 550 изменений, включая множество исправлений и улучшений

Одним из ключевых нововведений стала базовая многопоточность движка, что позволило повысить производительность и эффективность работы. Было улучшено освещение, тени и эффекты. Также была проведена переработка gamedata, что значительно упростило процесс адаптации модов и интеграции новых функций. Кроме того, были устранены проблемы, связанные с новыми обновлениями Windows и драйверов видеокарт. В этой версии также реализована поддержка профилировщика Optick, что позволит разработчикам более точно анализировать производительность и оптимизировать свои проекты.

Система аддонов также получила значительные улучшения, что упрощает их установку и использование. Кроме того, была улучшена система логирования ошибок, что позволяет быстрее выявлять и устранять возможные проблемы.

Мы надеемся, что новая версия IX-Ray Platform 1.2 станет для вас полезным инструментом и вдохновит на создание новых проектов. Благодарим за вашу поддержку и интерес к нашей платформе! Если Вам необходима помощь с переносом или обновлением, то обращайтесь в личные сообщения.

Более подробно о новых возможностях вы можете ознакомиться в статье: https://vk.com/@ixray_platform-ix-ray-platform-12-reliz

  • Лайк 4
  • Мастер! 5
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это круто, долгожданное обновление! 

7 часов назад, Drombeys сказал:

IX-Ray Platform 1.2 - Релиз

Написал в другой теме по СДК напишу и у вас. Может удастся достучаться. 

Есть ещё несколько прозьб:

1) При создании травы, сделать возможность двигать текстуру (маску) для травы. Часто бывает, что сама текстура накладывается с небольшим смещением и не хватает инструмента её немного сдвинуть.

2) Хотелось бы что бы была возможность вручную удаляеть/добавлять пучки травы в тех местах где это нужно.

3) Возможность создавать карту локации не выходя из СДК. И ещё позволить создавать карту локации размером 4096*4096. Сейчас максимум. 2048*2048.

Спасибо! Может это всё конечно уже реализовано в этом СДК или в каком то другом. Я все СДК не изучал. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Drombeys приветствую. тестирую Ваш движок, столкнулся с парой багов. при прицеливание со спас-12 и его вариациях вот такая фигня слева снизу появляется. играю на высоких с длсс и гтао, если это важно для поимки бага. также нельзя дать аптечку Петрухе, если он падает раненым. а ещё ноги в игре так и не увидел(((

ss_Александр_04-21-25_04-05-13_(zaton).jpg

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Daedric_Prince сказал:

при прицеливание со спас-12 и его вариациях вот такая фигня слева снизу появляется

Этот баг вылетает из-за лени GSC. У нас более корректно работает обрезание моделей во вьюпорте из-за чего вылезают баги дефолтной оружейки. Ранее эти фиксы находились в основном репозитории, но сейчас мы решили это вынести в отдельный независимый аддон: https://github.com/ixray-community/ixray-weapons-fixed

С ногами тоже самое. Они никогда не находились в основном репозитории, а всегда поставлялись отдельным аддоном:  
https://github.com/ixray-community/ixray-legs-addon


Дополнено 5 минуты спустя

Позже создадим отдельную тему со всеми готовыми аддонами, чтобы игрокам было проще ориентироваться

  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Drombeys спасибо, будем тестить дальше))) а тему да, очень надо. Потому-что я как обычный обыватель даже не в курсе, сколько аддонов к данной платформе есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а есть ли уже порт ганса на ix-ray или он будет добавлен позже в версии 2.0 (в вашем дневнике разработки говорилось о возможности портирования оружейных паков в будущем, но это, насколько я понял, будет прерогативой не вашей команды, а энтузиастов), просто вдруг кто уже портировал, хотя-бы ганс, но этого нет в основной ветке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Daedric_Prince сказал:

Потому-что я как обычный обыватель даже не в курсе

Обязательно сделаем, спасибо за фитбек)


Дополнено 27 минуты спустя
2 часа назад, кекарь сказал:

а есть ли уже порт ганса на ix-ray или он будет добавлен позже в версии 2.0

У нас будет собственная реализация Ганса, которая выйдет вместе с 2.0. Многие технические моменты нас абсолютно не устраивают (например, таймлоки). Мы исправим лишь то, что позволит движку работать в нормальном режиме и не ломать совместимость с другими оружейными паками (в том числе оригиналом). Следить за статусом оружейных возможностей можно тут: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/issues/115
Хоть многое уже было сделано в ветке посвященной Ганслингеру мы приняли решение переделать готовые наработки по выше перечисленным причинам

Следить за статусом самого Ганса можно тут (исключительно его фичи): https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/issues/114

Еще очень важный момент. Мы не правим ассеты, текстуры и анимации. Единственное, что мы делаем это правильно (по нашему мнению) реализуем фичи и унифицируем их для всех

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу