Drombeys 237 Опубликовано 21 июля, 2024 (изменено) Название: IX-Ray PlatformРазработчики: IX-Ray Team, ImeSenseПлатформа: Зов ПрипятиПубличный релиз: 1.0 (20.07.2024)Актуальная версия: 1.2 (17.04.2025) GitHub GitLab Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое... Спойлер Дальнейшие планы и цели Не закрыться через 2 месяца Исправление обнаруженных вылетов и багов Развитие собственных редакторов, утилит и плагинов Улучшение поддержки пользовательских аддонов Создание собственного хаба (лаунчера) для установки модов, аддонов и модулей для редакторов Развитие внутриигровых инструментов отладки Развитие кода сетевой игры Унификация кода графического движка Интеграция оружейных паков от партнеров Спойлер Часто задаваемые вопросы (FAQ) В связи с периодически возникающем абсолютно неверным и сбивающим с толку представлением и всплывающей информации о проекте IX-Ray и других наших смежных проектов мы вынуждены написать пару слов о текущем реальном положении дел. Проект был основан как независимое ответвление кодовой базы оригинального X-Ray приблизительно в 2021 году, и с тех самых пор проект независимым и остаётся Ниже перечислено несколько пунктов о том, чем мы не являемся и с чем мы не связаны: переименовыванием проектов Oxygen/CryRay/ClosedXRay/чего-либо ещё; зависимыми от других проектов, их успехов и неудач; адаптацией и/или мода Anomaly и ему аналогичных на другие кодовые базы; всем вышеперечисленным. А теперь чем мы как проект IX-Ray являемся и занимаемся: полностью самостоятельной и независимой командой; полностью самостоятельным ответвлением кодовой базы оригинального X-Ray; проектом по улучшению и расширению кодовой базы оригинального X-Ray; проектом-платформой игровых модификаций. Здесь и далее в формате "вопрос" - "ответ" (сокращённо - "В" и "О") Цитата В: Что представляет собой IX-Ray и IX-Ray Team? Кто вы такие? О: IX-Ray - это проект по улучшению оригинального движка X-Ray, используемого для первоначальной трилогии серии игр S.T.A.L.K.E.R. IX-Ray Team - это команда разработчиков проекта IX-Ray из числа бывших и действующих модмейкеров. Подробнее смотрите в описании проекта Цитата В: В разработчиках указаны также некие ImeSense, что это такое? О: Другая наша более "общая" команда по разработке программ и сервисов, выходящих за рамки игры S.T.A.L.K.E.R. Проект IX-Ray отчасти базируется на компонентах, изменениях и инфраструктуре ImeSense Цитата В: Почему проект разрабатывался очень длительное время, но не было нигде об этом информации? О: Проект довольно продолжительное время разрабатывался малыми силами без суеты и спешки, к тому же у нас не было цели поднимать преждевременную шумиху, при этом не имея на тот момент некоторых законченных исправлений и улучшений, а давать пустых обещаний не очень хотелось. Теперь уже скрывать что-либо перестало иметь смысл, к тому же проект накопил значительное количество изменений Цитата В: Чем ваш проект отличается от Oxygen/CryRay/ClosedXRay/других? О: Мы неоднократно рассматривали и нам предлагали возможность влиться в один из уже существующих проектов, однако мы столкнулись с непреодолимыми препятствиями и разногласиями в подходе к разработке, публикации релизов и т.д., поэтому остались при своём и развивали собственный проект. Проект IX-Ray разрабатывается целиком и полностью собственными силами, не опираясь на "правки" существующих проектов, сочетая взвешенный подход ко внесению изменений и используя самые современные из доступных средств разработки. Смотрите также пункт основных изменений и подробный список изменений для более детальной информации Цитата В: Почему ваш движок не поддерживает Windows XP? О: Операционная система Windows XP уже очень давно не поддерживается производителем, имеет крайне ограниченную поддержку "железа" и множество проблем, которые были исправлены только в последующем. Командой практически сразу было принято решение избавиться от целого ряда проблем и бесполезных ограничений, отказавшись от поддержки итак уже малоиспользуемой системы Цитата В: Какие рендеры и типы освещения доступны? О: Доступны все оригинальные рендеры. DirectX 10 работает по схеме обратной совместимости с DirectX 11. Упрощён выбор DirectX 9 рендера: теперь вместо 3 пресетов доступен 1 с полным сохранением функциональности предыдущих Цитата В: Каков статус поддержки Direct 9 рендера? О: На данный момент DirectX 9 всё ещё поддерживается проектом, однако в дальнейшем новые возможности не будут добавляться в DirectX 9 рендер Цитата В: Что такое Nvidia DLSS и AMD FSR2 в контексте данного проекта? О: Обе технологии берут изображение с более низким разрешением и увеличивают его до более высокого разрешения. Они используют продвинутые алгоритмы, чтобы сделать это масштабирование более качественным. DLSS использует искусственный интеллект и глубокое обучение, чтобы предсказывать и улучшать детали изображения, а FSR применяет алгоритмы шумоподавления и сглаживания краев для достижения схожего результата. В итоге, эти технологии обеспечивают более четкое и плавное изображение, улучшая качество графики и производительность игры даже на менее мощных системах. Если использовать данные методы масштабирования в нативном режиме, то он будет работать как сглаживание Цитата В: Почему значения счётчика FPS, отображаемого в игре, не совпадают со значениями из внешних программ? О: На данный момент это временная реализация, счетчик действительно может обновляться с задержкой Цитата В: Чем игровая сборка отличается от сборки для разработки? О: Если вы хотите просто поиграть и посмотреть на визуальные изменения, то скачивайте и пробуйте игровую сборку - она имеет улучшенную производительность и не содержит отладочные функции или читы. Если вы модмейкер и хотите посмотреть на возможности, предоставляемые проектом, то пробуйте сборку для разработки Цитата В: Почему в Debug/Mixed конфиге движка не работает полноэкранный режим? О: Это сделано намеренно, для решения проблем отладки движка (сворачивание и т.д.) и так как данные сборки не предназначены для игроков Цитата В: Поддерживается ли мультиплеер и планируется ли его развитие? О: В отличие от некоторых других проектов у нас не было цели похоронить окончательно возможность мультиплеерной игры. На данный момент в движке есть поддержка мультиплеера, но это всё ещё требует доработки Цитата В: Не вижу в движке поддержки название_компонента или название_фичи. Что делать? О: У нас не практикуется полное вырезание компонентов без предоставления при этом полной функциональной замены Цитата В: Нашел баг, что делать? О: Заполнить форму на GitHub или оставить подробное описание проблемы на соответствующем канале Discord сервера Цитата В: У меня есть идея и думаю она может пригодиться другим. Как мне о ней сообщить? О: Заполнить форму на GitHub Цитата В: Хочу переехать на ваш движок, но мне нужна название_фичи, что делать? О: Всё также заполнить соответствующую форму Цитата В: В профиле команды указаны партнёры, как это работает? О: Все те команды, которые указаны у нас в профиле, напрямую работают с нами над внесением изменений в движок, а мы также в свою очередь помогаем им в разработке их проектов и переносе на IX-Ray Цитата В: Помимо движка ЗП увидел у вас форки других частей игры, каков их статус? О: Форки движка ТЧ и ЧН всё ещё находятся в разработке и требуют огромного количества изменений, поэтому об их выпуске никаких разговоров пока что быть не может Цитата В: Где можно посмотреть какие задачи планируют выполняться? О: На соответствующей странице Цитата В: У вас так много возможностей! Но где документация? О: Она доступна на вики Цитата В: Планируется ли унификация игровых модулей ТЧ, ЧН и ЗП? О: Как только так сразу Цитата В: Планируется ли адаптация Gunslinger/StCop/IWP/моей_любимой_оружейки? О: За данной информацией следите в официальных источниках Цитата В: У вас в репозитории находится папка gamedata, зачем это сделано? О: Некоторые исправления и изменения движка требуют внесения соответствующих изменений в игровых ресурсах. К тому же было огромное количество проблем не только в движке, а и в игровых файлах, требующих исправлений для корректной работы игры или для корректной поддержки модов. В репозитории есть полная геймдата (без ассетов), а в релизах находятся только измененные файлы Цитата В: Как обычный игрок или модмейкер может помочь проекту? О: Лучшая поддержка - это помощь в тестировании и распространении информации о проекте. Создавайте свои модификации, сборки, обновляйте старые модификации и сообщайте нам об этом для публикации на наших ресурсах Цитата В: Для движка подойдет только ваш инструментарий (редакторы, утилиты) или сторонние тоже пойдут? О: Мы не ломали обратную совместимость с оригинальными форматами игры, поэтому можно говорить о полной обратной совместимости. Подойдут как наши, так и сторонние инструменты Цитата В: Запустил DLSS/FSR и картинка стала слишком мыльной или резкой. Как это исправить? О: В графических настройках есть ползунок "Резкость". Настройте его на комфортное значение Спойлер Разработчики и благодарности Подробный список всех контрибьюторов проекта IX-Ray IX-Ray Team: acidicMercury8 Drombeys Hozar_2002 MayLay Mortan (Shitposting Goddess) Misery (Shtrecker) johncurley OldSerpskiStalker ForserX v2v3v4 ggGhosTt ugozapad morrazzzz Z3SA DJYar K0cTep (ice[icicle) Red Panda (isobolevskiy) LVutner VodkaNET BigBro St4lker0k765 wh1t3lord GladiatorVS IX-Ray Community: _V_O_IN_ Воскресенский (ЛилЖук) Sin! Se7kills (DimaKuzmin) borshig pavelspitsin Seakad ROOZBAN moof1x MafiosiGhost KWAN nuclearfag Baryshev194 MiX225 Romann krairon kola2451 mnelenpridumivat IX-Ray Testers: Kystman Makson2097 Sinner after_glow PastKNIGHT mannewil_ YOUASSBEE mox.creative (ЛилЖма) ROOZBAN moof1x MafiosiGhost Mawrak Georgiy-Timoshin Помощники сообщества: Dance Maniac Hrusteckiy SurDno ValeroK xrEugene xrLil-Batya Vertver revolucas tatarinrafa Giperion range-vs abramcumner StalkMen KD87 ShokerStlk vadvalskiy Karlan Спойлер Игровые скриншоты Внутриигровые инструменты Спойлер Минимальные системные требования Операционная система: Windows 7 SP1 х64 с установленным Platform Update или новее Процессор: поддержка SSE2 и/или более новых инструкций Оперативная память: 4GB Видеокарта: поддержка Shader Model 3.0 и/или новее Видеопамять: 512MB DirectX: 9.0с и/или новеe Спойлер Установка Для начала убедитесь, что у вас установлены все необходимые драйвера: OpenAL Driver Visual C++ Redistributable DirectX End-User Runtime Скачайте последнюю версию IX-Ray Engine для Зов Припяти: Игровая сборка - предназначена для конечного игрока Сборка для разработчиков или по ссылке, а затем выполните следующие действия для установки: Установите оригинальную игру S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat (Steam\GOG) Удалите в основной папке игры: bin, gamedata (при наличии) Распакуйте архив в основную папку игры с заменой файлов Спойлер Вышедшие и разрабатываемые проекты на IX-Ray Также ниже перечислен официальный список модификаций на платформе IX-Ray, с которыми мы работаем напрямую на текущий момент времени Вышедшие: Ловец Снов Билет в один конец Грехи Академика. Красный Рассвет Один день из жизни Павлика Разрабатываемые: Плохая компания 2: Масон (DLC) Alone In Windstorm: Fallen Bear Край изумрудной зари NET Online Another Side Чистый Лист Тихое место Котовзлом Новые Просторы. Город потерянных грёз Безымянная модификация от VIVIENT - TEAM Clear Sky: Gunslinger Addon Boomsticks and Sharpsticks Пак моделей НПС от head.greid Anomalious Activity Together Х-7: Эпицентр NaN количество не анонсированных проектов Изменено 18 апреля пользователем Drombeys Актуализация 27 11 2 3 3 2 13 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wzyddg 11 Опубликовано 14 января приветствую! пожалуйста, посмотрите мою проблему с большим шрифтом, спасибо! это мешает сообществу делать китайскую локализацию.https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/issues/93 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
y0la 4 Опубликовано 18 января (изменено) при начале новой игры. в логах нет кода ошибок почему-то. Изменено 18 января пользователем y0la Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drombeys 237 Опубликовано 18 января 3 минуты назад, y0la сказал: при начале новой игры. в логах нет кода ошибок почему-то. Кривой репак игры. Данный лог свидетельствует о кривой распаковке геймдаты и\или недостаточном количестве ресурсов, а конкретно о 2 патче 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
y0la 4 Опубликовано 18 января 53 минуты назад, Drombeys сказал: Кривой репак игры. Данный лог свидетельствует о кривой распаковке геймдаты и\или недостаточном количестве ресурсов, а конкретно о 2 патче стим версия игры, с гидхаба скачал гейм билд или что качать там правильно? оттуда скорость загрузки маленькая, можно ядиск, например? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AS7-D3 3 Опубликовано 20 марта Здравствуйте, если ли возможность изменить шрифт используемый в игре? Я к сожалению плохо понимаю в модах и модострое, но хотел бы узнать, если ли возможность вернуть старый, классический шрифт ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 169 Опубликовано 22 марта AS7-D3 Если имеется ввиду система из оригинала (где было по 3 вариации текстур шрифтов на каждое разрешение), то такой возможности нет. Шрифты хранятся в папке gamedata\fonts\[название локализации] (в данном случае rus). Дополнено 2 минуты спустя А вообще рекомендую задавать вопросы в Discord сервере проекта, там больше активность и шанс получить ответ на нужный вопрос. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drombeys 237 Опубликовано 23 марта В 20.03.2025 в 18:21, AS7-D3 сказал: если ли возможность изменить шрифт используемый в игре У нас используется ttf система шрифтов. Вы можете найти в интернете любой подходящий и добавить себе 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мамай 22 Опубликовано 26 марта Всем привет! Хотел попробовать систему случайного лута у NPC, однако [spawn_loadout2] у меня что-то не работает. Делал по примеру. Подскажите в чём ошибся, если знаете. Спойлер <supplies> [spawn] \n [spawn_loadout] \n wpn_pkm = 1 \n wpn_spas12 = 1 \n wpn_fn2000 = 1 \n [spawn_loadout2] \n wpn_pb = 1 \n wpn_pm = 1 \n wpn_sig220 = 1 \n #include "gameplay\character_items_nd.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drombeys 237 Опубликовано 18 апреля IX-Ray Platform 1.2 - Релиз Доброго времени суток! Мы рады представить вам новую версию IX-Ray Platform 1.2. С момента выпуска версии 1.1.1 было внесено порядка 550 изменений, включая множество исправлений и улучшений Одним из ключевых нововведений стала базовая многопоточность движка, что позволило повысить производительность и эффективность работы. Было улучшено освещение, тени и эффекты. Также была проведена переработка gamedata, что значительно упростило процесс адаптации модов и интеграции новых функций. Кроме того, были устранены проблемы, связанные с новыми обновлениями Windows и драйверов видеокарт. В этой версии также реализована поддержка профилировщика Optick, что позволит разработчикам более точно анализировать производительность и оптимизировать свои проекты. Система аддонов также получила значительные улучшения, что упрощает их установку и использование. Кроме того, была улучшена система логирования ошибок, что позволяет быстрее выявлять и устранять возможные проблемы. Мы надеемся, что новая версия IX-Ray Platform 1.2 станет для вас полезным инструментом и вдохновит на создание новых проектов. Благодарим за вашу поддержку и интерес к нашей платформе! Если Вам необходима помощь с переносом или обновлением, то обращайтесь в личные сообщения. Более подробно о новых возможностях вы можете ознакомиться в статье: https://vk.com/@ixray_platform-ix-ray-platform-12-reliz 5 5 1 1 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 57 Опубликовано 18 апреля Это круто, долгожданное обновление! 7 часов назад, Drombeys сказал: IX-Ray Platform 1.2 - Релиз Написал в другой теме по СДК напишу и у вас. Может удастся достучаться. Есть ещё несколько прозьб: 1) При создании травы, сделать возможность двигать текстуру (маску) для травы. Часто бывает, что сама текстура накладывается с небольшим смещением и не хватает инструмента её немного сдвинуть. 2) Хотелось бы что бы была возможность вручную удаляеть/добавлять пучки травы в тех местах где это нужно. 3) Возможность создавать карту локации не выходя из СДК. И ещё позволить создавать карту локации размером 4096*4096. Сейчас максимум. 2048*2048. Спасибо! Может это всё конечно уже реализовано в этом СДК или в каком то другом. Я все СДК не изучал. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 35 Опубликовано 20 апреля Drombeys приветствую. тестирую Ваш движок, столкнулся с парой багов. при прицеливание со спас-12 и его вариациях вот такая фигня слева снизу появляется. играю на высоких с длсс и гтао, если это важно для поимки бага. также нельзя дать аптечку Петрухе, если он падает раненым. а ещё ноги в игре так и не увидел((( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drombeys 237 Опубликовано 21 апреля 7 часов назад, Daedric_Prince сказал: при прицеливание со спас-12 и его вариациях вот такая фигня слева снизу появляется Этот баг вылетает из-за лени GSC. У нас более корректно работает обрезание моделей во вьюпорте из-за чего вылезают баги дефолтной оружейки. Ранее эти фиксы находились в основном репозитории, но сейчас мы решили это вынести в отдельный независимый аддон: https://github.com/ixray-community/ixray-weapons-fixed С ногами тоже самое. Они никогда не находились в основном репозитории, а всегда поставлялись отдельным аддоном: https://github.com/ixray-community/ixray-legs-addon Дополнено 5 минуты спустя Позже создадим отдельную тему со всеми готовыми аддонами, чтобы игрокам было проще ориентироваться 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 35 Опубликовано Понедельник в 18:07 Drombeys спасибо, будем тестить дальше))) а тему да, очень надо. Потому-что я как обычный обыватель даже не в курсе, сколько аддонов к данной платформе есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 181 Опубликовано Понедельник в 18:53 а есть ли уже порт ганса на ix-ray или он будет добавлен позже в версии 2.0 (в вашем дневнике разработки говорилось о возможности портирования оружейных паков в будущем, но это, насколько я понял, будет прерогативой не вашей команды, а энтузиастов), просто вдруг кто уже портировал, хотя-бы ганс, но этого нет в основной ветке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drombeys 237 Опубликовано Понедельник в 21:39 3 часа назад, Daedric_Prince сказал: Потому-что я как обычный обыватель даже не в курсе Обязательно сделаем, спасибо за фитбек) Дополнено 27 минуты спустя 2 часа назад, кекарь сказал: а есть ли уже порт ганса на ix-ray или он будет добавлен позже в версии 2.0 У нас будет собственная реализация Ганса, которая выйдет вместе с 2.0. Многие технические моменты нас абсолютно не устраивают (например, таймлоки). Мы исправим лишь то, что позволит движку работать в нормальном режиме и не ломать совместимость с другими оружейными паками (в том числе оригиналом). Следить за статусом оружейных возможностей можно тут: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/issues/115 Хоть многое уже было сделано в ветке посвященной Ганслингеру мы приняли решение переделать готовые наработки по выше перечисленным причинам Следить за статусом самого Ганса можно тут (исключительно его фичи): https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/issues/114 Еще очень важный момент. Мы не правим ассеты, текстуры и анимации. Единственное, что мы делаем это правильно (по нашему мнению) реализуем фичи и унифицируем их для всех 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 35 Опубликовано Вторник в 21:02 Drombeys к аддонам бы реадми нормальный, а то там и лишние папки присутствуют гитхабовские и непонятно, всё ли цеплять нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drombeys 237 Опубликовано Среда в 07:03 10 часов назад, Daedric_Prince сказал: Drombeys к аддонам бы реадми нормальный, а то там и лишние папки присутствуют гитхабовские и непонятно, всё ли цеплять нужно А что конкретно не понятно? На гитхабе сразу в релизе все необходимое. Устанавливаешь как указано в редми и все 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 399 Опубликовано Среда в 10:58 3 часа назад, Drombeys сказал: А что конкретно не понятно? На гитхабе сразу в релизе все необходимое. Устанавливаешь как указано в редми и все Скорее всего имеется ввиду что описание только на английском языке. Т.к readme IX-Ray Engine доступно и на английском и на русском языках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 284 Опубликовано Среда в 10:59 @Drombeys есть в ихрее аналог ключа -build? как-то слышал что был такой ключ, что пишет в лог что вообще юзается из геймдаты в билде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drombeys 237 Опубликовано Среда в 11:02 (изменено) 3 минуты назад, pirat сказал: аналог ключа -build? Судя по коду мы ключ билд никак и не трогали. Вероятнее всего будет работать только под дебагом. Никто из команды им не пользуется Изменено Среда в 11:03 пользователем Drombeys Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 284 Опубликовано Среда в 17:27 6 часов назад, Drombeys сказал: Судя по коду мы ключ билд никак и не трогали. Вероятнее всего будет работать только под дебагом. Никто из команды им не пользуется ясно, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yako 1 Опубликовано 17 часов назад (изменено) Drombeys Можете сказать что не так? На скринах красиво, а в игре такое себе. Всё на ультрах. Мб конфиг скините? https://imgur.com/a/X9e1pYA Изменено 16 часов назад пользователем yako Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alternativshik_6 16 Опубликовано 8 часов назад В 18.04.2025 в 14:33, Drombeys сказал: Одним из ключевых нововведений стала базовая многопоточность движка, что позволило повысить производительность и эффективность работы. Я ждал этого лет 10 не меньше Ryzen 7 5700X3D, RTX 4070, 32Gb (3600 MHz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты