Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 13 июня, 2023 сделал секции lights_hanging_lamp для всех костров на ванильной локации Припять, теперь все костры являются источниками света, если кому понадобится, пишите скину готовые секции 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 13 июня, 2023 13 часов назад, imcrazyhoudini сказал: ScR1pt да он всё равно ничего не поймёт, сейчас этим новым модмейкерам даже на сталкерин лень зайти почитать Дополнено 0 минут спустя я о исправлениях оригинальной игры от buka Я все понял, просто не знал как музыку правильно настроить чтоб работала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 13 июня, 2023 Распаковал один мод через акдк, закинул спавн в папку с модом, ловлю такой вылет: Скрытый текст Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... ! Cannot find saved game ~~~ wrong condlist =actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet on_info2 = {+yantar_attack_start} nil [sr_psy_antenna@bad_psy_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet) * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ wrong condlist =actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet on_info2 = {+yantar_attack_start} nil [sr_psy_antenna@bad_psy_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet) * Log file has been saved successfully! * 1535 spawn points are successfully loaded ! Cannot find saved game ~~~ wrong condlist =actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet on_info2 = {+yantar_attack_start} nil [sr_psy_antenna@bad_psy_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet) * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ wrong condlist =actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet on_info2 = {+yantar_attack_start} nil [sr_psy_antenna@bad_psy_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet) * Log file has been saved successfully! * Saving spawns... * Saving objects... * 3691 objects are successfully saved * Game diana.sav is successfully saved to file 'd:\1\_user_\savedgames\diana.sav' * New game is successfully created! * phase time: 423 ms * phase cmem: 187797 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 ! Cannot find saved game ~~~ trying to set infos then actor is nil * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\1\gamedata\scripts\xr_logic.script:708: attempt to call method 'give_info_portion' (a nil value) stack trace: Даже без правок спавна такое. Декомпилировал так: Скрытый текст universal_acdc.pl -d diana.spawn -out diana -scan config -g graph -sort complex pause Собирал так: Скрытый текст universal_acdc.pl -compile diana -out all.spawn pause В чём проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 13 июня, 2023 19 часов назад, ScR1pt сказал: тык (Скрыть контент) on_timer = *тут время звука в секундах, умноженное на 1000 (без звёздочек)* типа если нужно чтоб звук заиграл через 10 секунд то нужно вписывать 10000? Дополнено 5 минуты спустя 1 минуту назад, imcrazyhoudini сказал: Распаковал один мод через акдк, закинул спавн в папку с модом, ловлю такой вылет: Показать контент Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... ! Cannot find saved game ~~~ wrong condlist =actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet on_info2 = {+yantar_attack_start} nil [sr_psy_antenna@bad_psy_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet) * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ wrong condlist =actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet on_info2 = {+yantar_attack_start} nil [sr_psy_antenna@bad_psy_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet) * Log file has been saved successfully! * 1535 spawn points are successfully loaded ! Cannot find saved game ~~~ wrong condlist =actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet on_info2 = {+yantar_attack_start} nil [sr_psy_antenna@bad_psy_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet) * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ wrong condlist =actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet on_info2 = {+yantar_attack_start} nil [sr_psy_antenna@bad_psy_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet) * Log file has been saved successfully! * Saving spawns... * Saving objects... * 3691 objects are successfully saved * Game diana.sav is successfully saved to file 'd:\1\_user_\savedgames\diana.sav' * New game is successfully created! * phase time: 423 ms * phase cmem: 187797 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 ! Cannot find saved game ~~~ trying to set infos then actor is nil * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\1\gamedata\scripts\xr_logic.script:708: attempt to call method 'give_info_portion' (a nil value) stack trace: Даже без правок спавна такое. Декомпилировал так: Показать контент universal_acdc.pl -d diana.spawn -out diana -scan config -g graph -sort complex pause Собирал так: Показать контент universal_acdc.pl -compile diana -out all.spawn pause В чём проблема? я не знаю, возможно вылет происходит и за логики, типа дверь заспавниться когда активируеться инфопоршень 'spawndvierescape25' это я условно написал возможную причину, а так там причин может быть много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 13 июня, 2023 Ostrov igr lego слушай, мне не нужны советы подобные, ты ведь не разбираешься в этом Дополнено 0 минут спустя 7 минут назад, Ostrov igr lego сказал: типа если нужно чтоб звук заиграл через 10 секунд то нужно вписывать 10000? http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_4#.D0.A1.D1.85.D0.B5.D0.BC.D0.B0_ph_sound Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 13 июня, 2023 Только что, imcrazyhoudini сказал: Ostrov igr lego слушай, мне не нужны советы подобные, ты ведь не разбираешься в этом ладно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 541 Опубликовано 13 июня, 2023 29 минут назад, Ostrov igr lego сказал: типа если нужно чтоб звук заиграл через 10 секунд то нужно вписывать 10000? да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 13 июня, 2023 (изменено) 7 минут назад, ScR1pt сказал: да Понятно, только что с первой измененной логикой что и со второй музыка не играет, незнаю почему, может нужно как то радиус музыки указать? *измененно, я имел виду радиус в котором будет слышна музыка Изменено 13 июня, 2023 пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 13 июня, 2023 10 минут назад, Ostrov igr lego сказал: нужно как то радиус музыки указать? почему ты настолько ленивый?http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor берёшь этот сайт:http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница ставишь в закладки, модмейкер... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 13 июня, 2023 1 минуту назад, imcrazyhoudini сказал: почему ты настолько ленивый?http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor берёшь этот сайт:http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница ставишь в закладки, модмейкер... ЭТО ТИПА СТАЛКЕР ВИКИ???ПОЧЕМУ Я ОБ НЕМ ДО СИХ ПОР НЕ ЗНАЛ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 13 июня, 2023 Ostrov igr lego потому что ты привык только просить о помощи, а не искать самому банальные статьи написаны десять лет назад 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 13 июня, 2023 Только что, imcrazyhoudini сказал: Ostrov igr lego потому что ты привык только просить о помощи, а не искать самому банальные статьи написаны десять лет назад Я уже видел этот сайт, но я незнаю почему не использовал, и я не привык искать помощи, чтоб создать нпс или радио через алл спавн я сам искал на ютубе и в интернете инфу, а на форум я пишу только если я не уже я не могу найти причину почему у меня что то не работает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 13 июня, 2023 3 часа назад, imcrazyhoudini сказал: universal_acdc.pl -d diana.spawn -out diana -scan config -g graph -sort complex pause Привет. Пробуй декомпилировать так: universal_acdc.pl -d diana.spawn -out diana -scan config/ pause 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The same Stalker 3 Опубликовано 15 июня, 2023 Доброго времени суток, кто-нибудь знает как отрегулировать радиус обнаружения у НПС? А то я всякие правки вносил в оригинальную игру, но без понятия как так вышло, что все НПС видят врагов из далека и за текстурами. Пример: группа Серого пытается убить бандитов за воротами, из-за чего скрипт с победой над бандитами в депо не активируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 15 июня, 2023 7 минут назад, The same Stalker сказал: группа Серого пытается убить бандитов за воротами, из-за чего скрипт с победой над бандитами в депо не активируется Это не так работает. Скрипт с победой не активируется пока во вражеском смарте числятся НПС или мобы. В случае с Серым - это баг оригинала. Достаточно убить 1-2 бандитов за воротами и квест будет засчитан. Либо сейв\лоад. А дальность видимости неписей настраивается в m_stalker.ltx/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The same Stalker 3 Опубликовано 15 июня, 2023 sumrak6835 к сожалению, в моём случае почему-то нужно убить ВСЕХ бандитов, т.к. Серый с группой всё равно хочет их убить. И это касается не только их, Лис тоже пытается убить собак, которые находятся чуть дальше от дома и не атакуют его по скрипту. Долговцы после отражения нападения кабанов на Свалке переключаются на бандитов с Барахолки и прочее. Глянул тот текстовый документ, сравнил с оригиналом, и не обнаружил разницы. Даже после смены самого документа из чистой gamedata ничего не меняется. Хотел бы кстати, спросить. Не знаешь как добавить предмет в общий ящик (вроде того, что стоит на территории Долга возле Иванцова)? И как отредактировать мёртвого бандита с элеватора или военного с Лечебным Бериллом? Просто в документах character_desc они отсутсвуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 15 июня, 2023 4 часа назад, The same Stalker сказал: Не знаешь как добавить предмет в общий ящик Это зашито в all.spawn. Так что только через АСДС или СДК. 4 часа назад, The same Stalker сказал: И как отредактировать мёртвого бандита с элеватора или военного с Лечебным Бериллом? Так же как и ящики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 16 июня, 2023 По детекторам аномалий кто-то может подсказать? Это те которые (detector_simple, detector_advances, detector_elite) Проблема с классами аномалий, а именно до zone_class_4 все работает отлично, аномалии определяются, каждая со своей иконкой, но при добавлении zone_class_5 и тд. начинается какой-то бред, иконки не на тех аномалиях, на некоторых их вообще нет и тд. Проблема точно в классах, но где конкретно понять не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 59 Опубликовано 16 июня, 2023 StrawFlux, попробуй сделать свои скриптовые классы через class_registrator.script для новых типов. И уже от этого отталкиваться. Ориентир: Солянки, ОП-ы. Это, правда, без оглядки на OGSR. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 16 июня, 2023 Купер да проблема действительно была в class_registrator.script в оригинале к одному классу было привязано сразу несколько аномалий по этому такая ерунда и происходила, взял новые классы из солянки, все заработало как надо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 17 июня, 2023 Я спавнил через алл спавн вояку для теста спавна своих нпс, при загрузке нового мира строка "новая игра" загрузилась и не произошло вылета, но при начале загрузки "клиент Синхронизация" у меня произошел вылет, вот лого вылета Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. mutant secret\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 17 июня, 2023 Ostrov igr lego в инете есть разбор вылета, гуглить пытайся чаще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 17 июня, 2023 Только что, imcrazyhoudini сказал: Ostrov igr lego в инете есть разбор вылета, гуглить пытайся чаще Мне кажется что в интернете я не найду ничего, просто потому что 100% у никого не было такого вылета 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 17 июня, 2023 1 час назад, Ostrov igr lego сказал: Мне кажется что в интернете я не найду ничего, просто потому что 100% у никого не было такого вылета хаахах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 923 Опубликовано 17 июня, 2023 (изменено) 3 часа назад, Ostrov igr lego сказал: Мне кажется что в интернете я не найду ничего, просто потому что 100% у никого не было такого вылета Вот твой 100% персональный вылет: Смотри 15 вариант Изменено 17 июня, 2023 пользователем WolfHeart 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты