Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 19 января Stalkervernite короче, есть там всё и у костра и у аномалий.. я про звук. Просто я что-то не сразу вспомнил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 19 января (изменено) В 07.01.2024 в 14:59, tau сказал: Есть вопрос: мне нужно запустить уровень для теста и снятия координат bat (Показать контент) @start bin_x64\xrEngine.exe -i -external -start server(l05_bar/single/new) client(localhost) но получаю вылет Показать контент [07.01.24 14:58:27.692] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [07.01.24 14:58:27.692] stack traceback: [07.01.24 14:58:27.692] ********************************************************************************* [07.01.24 14:58:27.692] ******************************************************************************** [07.01.24 14:58:27.692] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [07.01.24 14:58:27.842] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784856F7D], Fun: [GameGraph::CHeader::level()] + [49 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\COMMON_AI\GRAPH\game_graph_inline.h-->127] + [27 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784857B29], Fun: [CAI_Space::load()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\ai_space.cpp-->87] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784978C20], Fun: [CLevel::Load_GameSpecific_Before()] + [120 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\Level_load.cpp-->24] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7845917FC], Fun: [IGame_Level::Load()] + [448 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\IGame_Level.cpp-->98] + [9 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78497A4C5], Fun: [CLevel::net_start_client3()] + [1293 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\Level_network_start_client.cpp-->69] + [11 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7845C1AF3], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [159 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\device.cpp-->197] + [20 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7845C2687], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78458CCD4], Fun: [Startup()] + [1332 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78458D367], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78458D4F7], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784D763BE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF97983257D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF97B0EAA58], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)] [07.01.24 14:58:27.843] ******************************************************************************** [07.01.24 14:58:28.136] --Saved dump file to [d:\games\4. mods\s.t.a.l.k.e.r. + stsoc wp\appdata\logs\xray_anod_01-07-24_14-58-27.mdmp] сори за дубликат прошу помощи Изменено 19 января пользователем tau Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 19 января sumrak6835 Спасибо большое, попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 189 Опубликовано 19 января Переходите уже на ОГСР движок. Там слоты и патроны на поясе включаются одной строчкой в конфиге ) Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Balavnik 9 Опубликовано 19 января (изменено) В файле bind_stalker.script в функции actor_binder:update вызываю функцию stamina из существующего, созданного мной файла скриптов. При этом получаю ошибку attempt to index global 'my_script' (a nil value). Кто знает, что делать? Спойлер my_script.stamina() Изменено 19 января пользователем Balavnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 19 января 35 минут назад, Balavnik сказал: При этом получаю ошибку attempt to index global 'my_script' (a nil value). Кто знает, что делать? В файле my_script.script синтаксическая ошибка. Проверяйте файл my_script.script на синтаксис. Дополнено 2 минуты спустя 2 часа назад, sumrak6835 сказал: Хуйни не неси. На ТЧ такие моды построены что в ЗП даже не снились Херня полная. Движок ЗП включает в себя движок ТЧ и плюс охеренное число добавленных фишек. Так что дело только в модах, а не в движке. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 19 января В 07.01.2024 в 14:59, tau сказал: Есть вопрос: мне нужно запустить уровень для теста и снятия координат bat (Показать контент) @start bin_x64\xrEngine.exe -i -external -start server(l05_bar/single/new) client(localhost) но получаю вылет на стадии "Загрузка ИИ" Показать контент [07.01.24 14:58:27.692] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [07.01.24 14:58:27.692] stack traceback: [07.01.24 14:58:27.692] ********************************************************************************* [07.01.24 14:58:27.692] ******************************************************************************** [07.01.24 14:58:27.692] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [07.01.24 14:58:27.842] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784856F7D], Fun: [GameGraph::CHeader::level()] + [49 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\COMMON_AI\GRAPH\game_graph_inline.h-->127] + [27 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784857B29], Fun: [CAI_Space::load()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\ai_space.cpp-->87] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784978C20], Fun: [CLevel::Load_GameSpecific_Before()] + [120 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\Level_load.cpp-->24] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7845917FC], Fun: [IGame_Level::Load()] + [448 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\IGame_Level.cpp-->98] + [9 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78497A4C5], Fun: [CLevel::net_start_client3()] + [1293 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\Level_network_start_client.cpp-->69] + [11 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7845C1AF3], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [159 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\device.cpp-->197] + [20 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7845C2687], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78458CCD4], Fun: [Startup()] + [1332 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78458D367], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78458D4F7], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784D763BE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF97983257D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF97B0EAA58], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)] [07.01.24 14:58:27.843] ******************************************************************************** [07.01.24 14:58:28.136] --Saved dump file to [d:\games\4. mods\s.t.a.l.k.e.r. + stsoc wp\appdata\logs\xray_anod_01-07-24_14-58-27.mdmp] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 20 января 8 часов назад, sumrak6835 сказал: На ТЧ такие моды построены что в ЗП даже не снились. Порассказывай мне тут) На ТЧ ничего выдающегося нет, 12 модов из топ 15 построены на ЧН/ЗП, 2 мода на ОГСР и один ОЛР можно назвать чистым ТЧ. Ковыряйте дальше ТЧ и думайте почему вылетают ЧН болота на фулл прорисовке или почему буфер обрезает геометрию на локациях. Дополнено 0 минут спустя 8 часов назад, sumrak6835 сказал: попробуй X-Ray Extensions. Верните эру динозавров, когда движок ассамблером редактировали. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 20 января подскажите где и что нужно-можно прописать чтоб после обыска - опустошения трупа, рюкзака, ящика, обыск перестал быть доступным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 20 января 32 минуты назад, Pepel сказал: подскажите где и что нужно-можно прописать чтоб после обыска - опустошения трупа, рюкзака, ящика, обыск перестал быть доступным Нужно в движке копаться Дополнено 1 минуту спустя 4 часа назад, imcrazyhoudini сказал: Верните эру динозавров, когда движок ассамблером редактировали. Хорошое было время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 59 Опубликовано 20 января (изменено) Удалено Изменено 20 января пользователем Купер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 20 января Всем привет. Я не могу понять, как добавить текстуру в инвентарь? И ещё, как полностью убрать текстовое обучение в начале игры? Что я пробовал, всегда оставался один слайд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 20 января как добавить правильно нож в сцену? Я выбрал object в спавн элементах, потом в castom data прописал "#include "weapons/w_knife.ltx", в visual выбрал weapons\knife\wpn_knife, отметил галочкой Active. Скажите, что я сделал не так? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 20 января (изменено) Pepel ... spawn element weapons/knife Дополнено 2 минуты спустя imcrazyhoudini 8 часов назад, imcrazyhoudini сказал: Ковыряйте дальше ТЧ и думайте почему вылетают ЧН болота на фулл прорисовке или почему буфер обрезает геометрию на локациях. На просторах интернета давно лежат фиксы на память от макрона, в чем проблема их скачать и не париться. Изменено 20 января пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 20 января 2 часа назад, Pastalker56 сказал: Я не могу понять, как добавить текстуру в инвентарь? че Дополнено 0 минут спустя 2 часа назад, Pastalker56 сказал: И ещё, как полностью убрать текстовое обучение в начале игры? Сделай так чтобы это обучение шло 0 секунд в ui-конфигах. Дополнено 5 минуты спустя 7 минут назад, Stalkervernite сказал: в чем проблема их скачать и не париться. Второе это не фиксит. К тому же эти фиксы так же относятся к эре динозавров, когда исходников не было. Продолжайте выглядеть смешными пытаясь мне доказать что оригинальный ТЧ с чудо фиксами из бородатых годов (которые даже совместить между собой нельзя лол) > OGSR. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 20 января (изменено) imcrazyhoudini Я и не доказываю что в тч все можно все фиксами вылечить, и так понятно что OGSR Лучше, но каждому свое. Изменено 20 января пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 20 января 5 часов назад, Pepel сказал: подскажите где и что нужно-можно прописать чтоб после обыска - опустошения трупа, рюкзака, ящика, обыск перестал быть доступным Для любых ящиков и трупов или только для определенных? 3 часа назад, Pastalker56 сказал: как полностью убрать текстовое обучение в начале игры? Смотри в оллспавне рестриктор esc_tutorial_zone и в _g.script всякие on_actor_critical_power, on_actor_bleeding и т.д. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 20 января 5 минут назад, N42 сказал: Для любых ящиков и трупов или только для определенных? да я бы оба варианта бы рассмотрел. одно другому не помешает наверное Дополнено 0 минут спустя чтоб лишний раз в тему не лезть и не задавать вопросы Дополнено 3 минуты спустя ребята, подскажите в чем проблема, детали добавил, а травы на уровне всё равно нет. в чем может быть ошибка? Дополнено 25 минуты спустя еще такой вопрос, в LE можно объект растянуть/вытянуть? Просто я хотел шейп-бокс вытянуть, а он только увеличивается в размерах, может я чтото не нажал чтобы пропорции перестали увеличиваться из центра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 22 января братишки, помогите. Почему вороны не орут хотя файлы ogg их карканья записаны и даже есть файл gamedata\config\creatures\m_crow.ltx где всё это прописано. Как вписать правильно и куда чтобы настроки конфигов заработали? Я нашел только функцию include, типа вот так нужно вписать "#include "gamedata\config\creatures\m_crow.ltx", но конкретно в которую секцию custom data не могу понять, да и вообще, правильно ли это? Помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 22 января Pepel карканье вороны - это эмбиент звуки. Дополнено 0 минут спустя В 20.01.2024 в 17:08, Pepel сказал: LE можно объект растянуть/вытянуть можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 22 января 8 минут назад, AfterGlow сказал: Pepel карканье вороны - это эмбиент звуки. они точно проигрываются? я что-то вспомнить не могу чтобы их слышал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 22 января 1 минуту назад, Pepel сказал: они точно проигрываются? что значит "точно"? Повторюсь, звуки карканья - это эмбиент звуки. Поясню: эмбиент звуки завязаны на эмбиент каналах, а эмбиент каналы завязаны на погоде. Например, чтобы во время шторма вороны не каркали. Это такие же звуки, как выстрелы вдали, звуки монстров и так далее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 22 января AfterGlow помоему пора создавать тему: ЧЕГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ В ДВИЖКЕ Х-RAY Дополнено 52 минуты спустя в спавнэлементах есть такой монстр - phantom, но при его добавлении вот такая ошибюка Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable species in [m_phantom] он типа вырезанный что ли? а можно его как-то добавить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 22 января При запаковке текстур в db. архивы есть какая то очередность паковки файлов? Или все подряд, но не больше 2 gb? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 22 января Pepel пока скину для ящиков, для трупов скину позже, щас времени мало свободного. Скрипт для любых ящиков (если есть свои секции без inventory_box в названии- добавь их в функцию is_box), а чтобы какой-то только определенный ящик сделать необыскиваемым - в его логику добавь nonscript_usable = false bind_physic_object.script Дополнено 2 минуты спустя 7 часов назад, Pepel сказал: он типа вырезанный что ли? Это не монстр, это фантом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты