Overf1rst 1 425 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_pronkin 2 Опубликовано 20 ноября, 2023 В 19.11.2023 в 15:17, Ostrov igr lego сказал: подскажите как сделать пулемет турель как в чистом небе? Точно не знаю, но вроде можно подключить файлы пулемёта из билда 3120. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 20 ноября, 2023 Привет ребята! Подскажите, обязательно ли вырезать под здание в террейне полигоны? Никак нельзя обойтись как-то иначе? Ну, там, НОМ обьект например поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 184 Опубликовано 21 ноября, 2023 Pepel в принципе можно и не вырезать нормали под здание, просто если вырезать то с аи сеткой будет немного проще работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 495 Опубликовано 21 ноября, 2023 Подскажите, как можно принудильно показать кастомную статику на худе не смотря на hide_indicators? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 4 Опубликовано 21 ноября, 2023 Всем привет. Как сделать так, что бы нпс начинал диалог не с фразы привет, а допустим ,, Каким ветром тебя сюда занесло,,? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 495 Опубликовано 21 ноября, 2023 13 минут назад, RicoNRT сказал: Всем привет. Как сделать так, что бы нпс начинал диалог не с фразы привет, а допустим ,, Каким ветром тебя сюда занесло,,? start_dialog смотри в профили НПС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 4 Опубликовано 21 ноября, 2023 Paracetamol Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : tri_tochki Поменял старт диалог. При попытке поговорить выскакивает такая туфта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 495 Опубликовано 21 ноября, 2023 7 минут назад, RicoNRT сказал: Paracetamol Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : tri_tochki Поменял старт диалог. При попытке поговорить выскакивает такая туфта. диалог tri_tochki не добавлен в игру(?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 4 Опубликовано 21 ноября, 2023 Paracetamol А как его в игру добавить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 495 Опубликовано 21 ноября, 2023 1 минуту назад, RicoNRT сказал: Paracetamol А как его в игру добавить? В хмл файле диалогов записан он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 4 Опубликовано 21 ноября, 2023 Paracetamol ТАК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 495 Опубликовано 21 ноября, 2023 RicoNRT Это только перевод одной фразы, сами фразы находятся в config\gameplay\dialogs_*.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жрымлктан 11 Опубликовано 21 ноября, 2023 (изменено) Здравствуйте, подскажите пожалуйста как грамотно изменить расположение кнопок главного меню ТЧ, и убрать это всратое приближение при наведении на кнопку меню. Я, блин, около часа в конфиге роюсь, а сделать адекватно не получается. Дополнено 9 минуты спустя Pepel Нет, не обязательно, если у здания не предусмотрен подвал. Часть модели здания просто пройдет сквозь модель лендскейпа, смотря как поставишь конечно. В том же Фоллауте под здания нет дырок, и здание можно хоть под крышу в землю утопить. Изменено 21 ноября, 2023 пользователем Жрымлктан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 21 ноября, 2023 3 часа назад, Жрымлктан сказал: Здравствуйте, подскажите пожалуйста как грамотно изменить расположение кнопок главного меню ТЧ, и убрать это всратое приближение при наведении на кнопку меню. Я, блин, около часа в конфиге роюсь, а сделать адекватно не получается. важно понимать что есть "центр", а есть "относительность" от центра. теперь должно быть легче. что касается "приближения", то за это отвечает графический файл "shniaga" или как-то так. когда его вынесешь за теги или удалишь секцию, тогда работать перестанет он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жрымлктан 11 Опубликовано 22 ноября, 2023 (изменено) Pepel Шняга – это сам блок кнопок меню, я его переставил, и приближение вроде убрал, но теперь кнопки меню не реагируют на нажатия клавиш мыши. Позже скину текст моего конфига меню. Изменено 22 ноября, 2023 пользователем Жрымлктан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 255 Опубликовано 22 ноября, 2023 Ребят, вопрос такой появился. При выставление качества терейна в сдк на high, то вылет. В чем дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 184 Опубликовано 22 ноября, 2023 (изменено) Подскажите, а какие анимации есть для мутантов? Я хочу сделать путь для мутанта, и мне кажется анимации нпс не подойдут Изменено 22 ноября, 2023 пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 4 Опубликовано 22 ноября, 2023 [smart_terrains] none = true [spawner] cond = {+vidayem_info} [logic] active = mob_walker@boar [mob_walker@boar] path_walk = pri_boar_kamic_walk_1 path_look = pri_boar_kamic_look braindead = false Логика кабана в припяти на стадионе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 184 Опубликовано 22 ноября, 2023 RicoNRT спасибо, но я имел виду параметр в сдк "wp00" я хочу в way_samo1_look (туда куда будет смотреть мутант) прописать анимацию как у нпс, но анимации нпс не подойдут скорее всего для мутанта, я хотел бы узнать какие есть анимации для мутантов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 255 Опубликовано 22 ноября, 2023 Ostrov igr lego Ого, ты писать научился) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 184 Опубликовано 22 ноября, 2023 ну типа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жрымлктан 11 Опубликовано 24 ноября, 2023 (изменено) Нарисовал худ, а там возле полоски выносливости какая-то вертикальная линия, причём на текстурном атласе худа никакой линии нет. Как исправить? Спойлер Изменено 24 ноября, 2023 пользователем Жрымлктан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 24 ноября, 2023 2 часа назад, Жрымлктан сказал: Нарисовал худ, а там возле полоски выносливости какая-то вертикальная линия, причём на текстурном атласе худа никакой линии нет. Как исправить? Скриншоты (Скрыть контент) просто пропустил часть пикселей и они "вылезли", надо на альфу перейти и закрасить, тогда вылечится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жрымлктан 11 Опубликовано 24 ноября, 2023 Pepel Не пропустил ничего, это точно. Я два раза повторно стирал тот участок атласа, и всё равно линия висит. Показал бы в приближении на 800%, но тогда не видно было бы участок атласа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 24 ноября, 2023 26 минут назад, Жрымлктан сказал: Pepel Не пропустил ничего, это точно. Я два раза повторно стирал тот участок атласа, и всё равно линия висит. Показал бы в приближении на 800%, но тогда не видно было бы участок атласа. если полоска висит, значит где-то что-то не домазал. Случайного файла там быть не может. Пишу как тот, который тоже переделывал худ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты