Overf1rst 1 498 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 27 апреля, 2023 (изменено) ... Изменено 28 апреля, 2023 пользователем bsanek628 Вопрос снят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Doe 2023 1 Опубликовано 27 апреля, 2023 (изменено) Ребят, кому несложно, введите в курс дела по поводу новых версий движка. Как я понял, команда от OGSR что-то там поменяла, да? А где можно про этот движок почитать? И вроде бы Dezowave Team тоже чего-то сделали И ещё я про какой-то Open X-Ray слышал Чем они отличаются от оригиналов? Может ссылки какие-то есть, где можно подробно почитать Изменено 27 апреля, 2023 пользователем John Doe 2023 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 851 Опубликовано 27 апреля, 2023 5 часов назад, John Doe 2023 сказал: Как я понял, команда от OGSR что-то там поменяла, да? А где можно про этот движок почитать? про ОГСР в теме уже писали, поищи по теме 5 часов назад, John Doe 2023 сказал: И вроде бы Dezowave Team тоже чего-то сделали у Дезовейв свой движок Лост-Альфы, Ренген-Луч или как-то так называется, это расширенная версия движка ТЧ, со вставками кода из ЗП, но врядли ты на нём сможешь работать без консультаций с разрабами ЛА. 5 часов назад, John Doe 2023 сказал: И ещё я про какой-то Open X-Ray слышал это по сути движок ЗП с открытыми исходниками. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Doe 2023 1 Опубликовано 28 апреля, 2023 5 часов назад, CiberZold сказал: это по сути движок ЗП с открытыми исходниками. Я вроде слышал, что выкладывался исходный код всех трёх версий движка. 1.0, 1.5 и 1.6 Это правда? Получается, если дать этот исходный код знающему человеку или нейросети (в будущем), они смогут там чего-нибудь модифицировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 851 Опубликовано 28 апреля, 2023 2 часа назад, John Doe 2023 сказал: Я вроде слышал, что выкладывался исходный код всех трёх версий движка. 1.0, 1.5 и 1.6 Это правда? Получается, если дать этот исходный код знающему человеку или нейросети (в будущем) они смогут там чего-нибудь модифицировать? да выкладывался, но править движок, по крайней мере компилировать все равно придётся самостоятельно никакие нейросети тебе в это не помогут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 29 апреля, 2023 Здравствуйте. Вопрос по поводу шейдеров: будет ли работать на ванильном движке ТЧ DOF при перезарядке (и только при перезарядке, больше нигде) ? И если будет, может кто-то дать шейдерпак, с которого это будет не сложно вытянуть. Буду очень благодарен. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 320 Опубликовано 30 апреля, 2023 Всем привет, комрады! Такой насущный вопрос, возможно ли на ОГСР движке совместить и статичную и динамическую погоду, и если да, то прошу объяснить как. Кто не понял сути щас объясню. Допустим есть у меня Сортировка и Болота На них и остальные Локации поставить тот же CGIM 2 не составит труда. Но вот загвоздка, Я имею локации на который должна быть ТОЛЬКО погода с барьером. И вот встает выбор, либо васянить cgim 2 и длеать его статичным, или есть возможность совместить режимы погоды. Прошу помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 30 апреля, 2023 WILD_USEC ну в сгим 2 в подземных локах стоит же indoor, вот глянь как это сделано и сделай у себя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 320 Опубликовано 30 апреля, 2023 imcrazyhoudini братан ты гений, ща попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 851 Опубликовано 2 мая, 2023 В 30.04.2023 в 23:35, WILD_USEC сказал: Такой насущный вопрос, возможно ли на ОГСР движке совместить и статичную и динамическую погоду, и если да, то прошу объяснить как. если используется скрипт динамической погоды level_weathers.script, то в нём есть функция: local function is_indoor(level_name) return (level_name == "l03u_agr_underground" or level_name == "swamp_old" or level_name == "dead_city" or level_name == "limansk" ) и так далее, где если уровень указан в функции то на нём используется погода которая задана в game_maps_single.ltx, если уровень не указан, то берётся динамическая погода из скрипта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 320 Опубликовано 3 мая, 2023 CiberZold Большое спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMaxxx 15 Опубликовано 5 мая, 2023 есть такая программа на сталкер ТЧ Dialog Editor подскажите как ей пользоваться, просто по старой версии гайды есть, по новой версии не нашёл, попытался сам разобраться, но так и не понял как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etil 8 Опубликовано 10 мая, 2023 (изменено) Всем привет. Такой вопрос: существует ли ограничение длины строки (или символов, которые можно сохранять) при записи в function save(obj, packet) (скрипт trade_manager) через packet:w_stringZ() ? Просто при сохранении строки подобного вида: "текст==текст==текст" (или при считывании записи) игра ломается. Изменено 10 мая, 2023 пользователем Etil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 11 мая, 2023 Etil это ж насколько большой текст? В тч нетпакет маленький, не надо в него сохранять громоздкую хрень, в оригинале он итак сильно забивается. Если оригинальный движок - используй se_stor от Артоса (если огср - там свое хранилище есть) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etil 8 Опубликовано 11 мая, 2023 (изменено) N42 Кхм, там... перечень локаций + отношение НПС к каждой из локаций (нравится\не нравится), плюс ещё штук так пять-шесть других параметров. И так для каждого НПС. Полагаю, придётся провести оптимизацию и записывать сокращённую строку в se_stor (там, насколько я помню, тоже есть лимит на длину). На самом деле, так будет даже лучше, т.к. можно будет запросто получить доступ к переменным из других файлов. Изменено 11 мая, 2023 пользователем Etil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 11 мая, 2023 Etil параметры сильно разнятся? Например, сделать конфиг с короткими названиями секций, где будет расписано все, и сохранять только названия секций, потом считывать с конфига Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etil 8 Опубликовано 11 мая, 2023 (изменено) N42 Так и планирую сделать: буду записывать значения переменных в строгой последовательности, названия уровней сокращу до номеров, остальное - в бинарном/числовом формате. P.S: параметры динамические, присваиваются каждому НПС рандомным образом, потому комбинаций конфигов может быть бесконечное множество. P.P.S: надо будет не забыть прописать удаление переменной из se_stor при удалении НПС (можно поставить удаление на смерть НПС, но лучше также прописать проверку в функции удаления обьекта из игры). Изменено 11 мая, 2023 пользователем Etil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 12 мая, 2023 В 11.05.2023 в 02:53, Etil сказал: скрипт trade_manager В этом скрипте бесполезно что-то сохранять. Потому что, таблица очищается при нет спаун, соответственно все данные " коту под хвост" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etil 8 Опубликовано 12 мая, 2023 Mass То есть, время до апдейта торговли и прочие параметры, которые сохраняются (должны сохраняться) в функции save(obj, packet), которая вызывается из xr_motivator function motivator_binder:save(packet) trade_manager.save(self.object, packet) end - это всё не работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 12 мая, 2023 Etil Вроде для торговцев работает! НО в ЗП только неписи! Поэтому снёс! Больше скажу в dialog_manager тоже самое. Вариант переписывать код весь в скрипте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pokomowich 0 Опубликовано 15 мая, 2023 Здравствуйте! Есть ли у кого-то декомпилированные янтари из билдов (из обливион лоста) и из релиза тч?У меня есть проблемы с конвертором,а в интернете только 1.5 сайта с готовым янтарем.Буду благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 16 мая, 2023 Pokomowich привет. Обливион лоста нет на "руках". Могу кинуть только ванильный ТЧ-шный Янтарь. Вот.https://drive.google.com/file/d/15vRD95XWel048ToJOn1G3OkoLAYt7iQ4/view?usp=share_link Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 16 мая, 2023 (изменено) В 02.07.2020 в 00:32, Overf1rst сказал: Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. Я создал квестовый предмет для своего квеста и хочу заспавнить его в какомто месте,что мне зделать чтоб его заспавнить?И еще как мне задать физику етому предмету? Изменено 16 мая, 2023 пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krasniy_Loki 0 Опубликовано 17 мая, 2023 Пацаны, помогите, как сделать 2 варианта ответа в диалоге, типо так: Нпс: Хай 1 Вариант ответа: Игрок:хай 2 Вариант ответа: Игрок:пока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
babka_sidorovicha 87 Опубликовано 17 мая, 2023 В файл с диалогами: (gamedata\config\gameplay .... dialogs_escape.xml) <dialog id="test_dialog"> <has_info>test_done</has_info> <dont_has_info>test_info</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>test_dialog_0</text> <next>1</next> <next>99</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>test_dialog_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>test_dialog_2</text> </phrase> <phrase id="99"> <text>test_dialog_99</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> В файл с текстом диалога: (gamedata\config\text\rus .... stable_dialogs_escape.xml) <string id="test_dialog_0"> <text>Привет.</text> </string> <string id="test_dialog_99"> <text>Пока.</text> </string> <string id="test_dialog_1"> <text>Здарова!</text> </string> <string id="test_dialog_2"> <text>Что здесь делаешь?</text> </string> В файл НПС: (gamedata\config\gameplay .... character_desc_escape.xml) <start_dialog>test_dialog</start_dialog> Файл обязательно должен быть вида (start_dialog), т.е. НПС первый говорит фразу, если поставить диалог типа (actor_dialog) тогда первую фразу будет говорить ГГ. Также можно продолжить диалог если поставить <next>3</next> после <text>test_dialog_2</text> и написать что-нибудь своё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты