Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muzafir 32 Опубликовано 14 октября, 2021 Спасибо огромное, уже недели 2 ковыряюсь с этим. Миллион раз исправлял, а это все же не заметил. Это была ошибка однозначно, но когда я ее исправил вернулись мои "прекрасные" вылеты без лога ?. Появились они, когда я логику из кастом дата отдельных сталкеров собирал в gulag. ltx и gulag.script. До этого все работало прекрасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 299 Опубликовано 14 октября, 2021 muzafir много где собака зарыта может быть. У тебя capacity = 12, в логике только 2. Или это кусочек логики? Эти параметры прописаны? on_hit = hit@keepers_lager on_death = death@keepers_lager Вот тут: if type == "simz_keep_lager" then t = { section = "logic@simz_keep_lager_zastava_guard2", Лучше сделать так: if type == "simz_keep_lager" then t = { section = "logic@simz_keep_lager_guard2", Соответственно тут: [walker@simz_keep_lager_zastava_guard2] path_walk = zastava_guard_walk2 path_look = zastava_guard_look2 Так: [walker@simz_keep_lager_guard2] path_walk = guard2_walk2 path_look = guard2_look2 Делай уже как делали разрабы, не перекручивай. Потом, все НПС которых ты прописываешь в смарт соответствуют: squad = 1 group = 12 ? Дальше, smart_terrain_presets настроил для локации, если она новая? В gulag_tasks.ltx прописал? Этот список можно долго продолжать. Что бы не было таких проблем, делай гулаг по примеру других. Например гулага долга на Свалке. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muzafir 32 Опубликовано 14 октября, 2021 Да, это кусочек логики для примера все параметры hit, death, meet прописаны, в gulag_tasks.ltx инклюд есть. У меня в смарте ровно 12 человек. Раньше было так: squad = 1 group = 9, т.к. трое сидят в кампе возле костра и выполняют одну работу. Когда переделывал, увидел, что работа для каждого в gulag.script грузится отдельно, поэтому изменил на squad = 1 group = 12 До сих пор сталкивался только с тем, что вылеты без лога случаются, когда есть косяки в названии путей (например пробел). Или грубая ошибка в конфиге (незакрытая скобка, отсутвующий end в функции). Все уже многократно проверял. Дело вряд ли в путях: если удалить все население смарта, игра грузится, если оставить хоть одного, вылетает на этапе синхронизации. Не представляю, как сузить круг поисков. Вообще главный вопрос: правильно ли я понимаю, что такая организация - gulag.script, gulag.ltx - необходима для работы респавна? Т.к. повторюсь: что при моем старом (рабочем) варианте вся логика прописана НПС прямо в кастом дата и все работало отлично. У меня уже полностью готов сюжет на локации и только сейчас я понял, что нужен респавн? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 126 Опубликовано 14 октября, 2021 muzafir по сути дело в том, что гулаги могут постоянно наполняться сталкерами, а вот персонажи вне их уже нет. Так что по сути твоё предложение верно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muzafir 32 Опубликовано 15 октября, 2021 9 часов назад, imcrazyhoudini сказал: по сути твоё предложение верно. Ok, я так и думал. Буду рад любой мысли, что еще можно проверить, куда глянуть. В Тенях Чернобыля же нет файла, где нужно регистрировать все смарты на локации, как в Зове Припяти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 126 Опубликовано 15 октября, 2021 muzafir да нет вроде. Если не ошибаюсь, то всё, что нужно для гулага - gulag_***.script, gulag_***.ltx да и всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 15 октября, 2021 Здравствуйте, как можно проверить координаты / жив или мертв NPC, заспавненный следующим образом: alife():create("esc_fake_wolf", a, level_vertex, game_vertex_id) ? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 15 октября, 2021 (изменено) Добавил на локацию объект с другой локации через СДК (переносил бункер сидоровича на стандартных текстурах), компилировал на средних настройках. В итоге в игре у добавленного объекта все текстуры перепутаны, отображаются некорректно, хотя в СДК все выглядит нормально. С чем это может быть связано? Спойлер Изменено 15 октября, 2021 пользователем Бессмертный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 16 октября, 2021 1beer координаты - у серверного объекта sobj.position у клиентского obj:position(). Жив ли - и у тех и у тех obj:alive(). Без разницы, как заспавнен, или я не понял вопроса. Смотрите файл lua_help.script, там всё есть Дополнено 2 минуты спустя 1beer в смысле, в зоне алайфа сразу после alife():create следующей строчкой на том же апдейте? Если да - только серверный объект, на следующих апдейтах клиентская копия создастся В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 128 Опубликовано 16 октября, 2021 10 часов назад, 1beer сказал: как можно проверить координаты Один из способов - local sobj = alife():create("esc_fake_wolf", a, level_vertex, game_vertex_id) local obj = alife():object(sobj.id) local pos = obj.position -- позиция local vertex = obj.m_level_vertex_id -- level_vertex local gvertex = obj.m_game_vertex_id -- game_vertex local is_alive = obj:alive() -- проверка, жив ли НПС? Только зачем проверять эти координаты, если они уже есть в alife():create ? 1 Объединённый Пак OGSR Engine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 16 октября, 2021 Здравствуйте, можно ли в скрипте получить текущию ширину/высоту окна игры? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 16 октября, 2021 1beer device().width, device().height 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 18 октября, 2021 Здравствуйте, есть ли у кого ручкой фонарик на чистый тч/ogsr engine? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 298 Опубликовано 19 октября, 2021 знает ли кто модец или правку на ограниченное количество одновременно подбираемых предметов? Ограничение в 1, как в жизни, но без лишних анимаций. А то в оригинале гг хватает сразу по 2-3 предмета, а то и больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSTV 34 Опубликовано 22 октября, 2021 Здравствуйте, у меня вопрос, можно ли создать для Сталкер Тень Чернобыля, скрипт который меняет текстуру рук при смене костюма? И если можно, то объясните как пожалуйста. Проходь, не затримуйся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 298 Опубликовано 22 октября, 2021 Хард есть мод - худ рук. Посмотри там, но помимо рук там много лишнего будет. В оригинале это кривая фича будет, в любом случае. Модель рук с оружием единое целое потому что. Одним скриптом не отделаешься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 22 октября, 2021 ian98 С чего это вдруг она кривая? Текстуру меняет - меняет. Что ещё то нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 298 Опубликовано 22 октября, 2021 (изменено) I am dead каждой пушке под каждый костюм нужен свой худ. После рук, окажется, парень захочет поставить оружейку. Вот и все ? геморрой обеспечен Изменено 22 октября, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 22 октября, 2021 ian98 Я не понял если честно о чем ты и с чего ты решил что он текстуру рук хочет поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muzafir 32 Опубликовано 22 октября, 2021 Всем привет! При компиляции спавна на новой локации в логе такие строки: Цитата ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [main] gamedata\scripts\xr_gulag.script(10) : ! [LUA] 2 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 3 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(372) : read_params ! [LUA] 4 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(152) : * trying to access variable gulag_simeiz, which doesn't exist, or to load script gulag_simeiz.script, which doesn't exist too * loading script xr_logic.script Все вроде бы понятно - не может загрузить gulag_simeiz.script, который не существует. Но прикол в том, что он существует!!! и зарегистрирован в xr_gulag.script!!! И xr_gulag.ltx существует и зарегистрирован в gulag_tasks.ltx В результате, игра грузится, но гулаг не работает, НПС отпущены на волю а-лайфа. Что можно с этим сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 22 октября, 2021 (изменено) 4 часа назад, muzafir сказал: не может загрузить gulag_simeiz.script, который не существует. Но прикол в том, что он существует!!! и зарегистрирован в xr_gulag.script может синтаксическая ошибка в нем. Проверьте прогой script Syntax Checker 4 часа назад, muzafir сказал: И xr_gulag.ltx существует и зарегистрирован в gulag_tasks.ltx xr_gulag.ltx или опечатались и хотели написать gulag_simeiz.ltx? Или может ошибка в самом gulag_simeiz.ltx. Лучше спросите в теме по сдк, может кто сталкивался Изменено 22 октября, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muzafir 32 Опубликовано 23 октября, 2021 (изменено) Да, с gulag_simeiz.ltx вышла опечатка. Спасибо за script Syntax Checker - попробую. Ошибки уже как угодно искал, попробую еще и так Изменено 23 октября, 2021 пользователем muzafir орфографическая ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSTV 34 Опубликовано 23 октября, 2021 ian98 а уже не нужно, спасибо Проходь, не затримуйся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 24 октября, 2021 Здравствуйте. Такой вопрос - есть некая система анимаций использования еды. В основе логика такая - спавним в слот бинокля фейковую фигню с худом и анимацией. Дак вот в чем загвоздка - без брони все ок. С броней анимации нет. Есть ли в конфигах оружия какой либо параметр, который меняет худ в зависимости от костюма? (Движок стоит OGSR, но в external.ltx отключил все, что возможно связано с руками и анимацией, есть ли возможность поправить конфиги предмета?) Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 25 октября, 2021 1beer прибой? У меня там работали анимки с костюмом В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты