Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

010cdbd72f.png

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer в оригинале никак, только удалить и заспавнить новый, на огср движке через move_to_ruck


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, vader_33 сказал:

1beer в оригинале никак, только удалить и заспавнить новый, на огср движке через move_to_ruck

а есть ли пример с move_to_ruck?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer что-то вроде db.actor:move_to_ruck(obj), нет щас под рукой ничего с огср. Объект в слоте получить можно так db.actor:item_in_slot(слот)

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите как выключить уборщик трупов в оп 2.2. сам скрипт


Дополнено 23 минуты спустя

как сделать чтобы аптечки лечили постепенно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю, проблема ли это игры, но почему звук дождя отсутствует в игре. Как это исправить?

Изменено пользователем Hikki

973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ку, не подскажите как сделать загрузку локации из билдов чтобы сначала был экран с логом GSC и THQ, а лишь потом логотип сталкера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.01.2022 в 10:27, vader_33 сказал:

Deathman так делать там больше нечего, просто вставить готовый код в функцию и прописать в ui_mm_main.xml текстуры


Дополнено 4 минуты спустя

Yarkov Desorec видел на стримах беты radiophobia 3, она на движке огср, но не знаю, огср-овские детекторы или своя реализация. Сама бета и актуальные патчи в дискорде разработчик выкладывает (на moddb есть ссылка на дискорд)


Дополнено 25 минуты спустя

Deathman вот пример для оригинала, для кордона и свалки

https://disk.yandex.ru/d/hDDaaMLn19J7SA

Неделю уже пытаюсь - ничего кроме stack trace не получаю.
Сможешь подсказать если не трудно как именно к фоновому видео в меню применить этот код?

В билде 2571 фоновое видео работало на рандоме и при помощи него в меню сменялось при его перезагрузке ставилось одно из четырех видео.
Так выглядел код для этого в скрипте ui_main_menu:
    local st = xml:InitStatic("back_video", self)
    math.randomseed(time_global())
    local vid_file ="ui\\ui_vid_back_0" .. math.random(1,4)
    st:InitTexture(vid_file),
а так его подключение в ui_mm_main.xml:
    <back_video x="0" y="0" width="1024" height="512" stretch="1">        
    </back_video>.

 

Не могу понять как это реализовать, мои попытки использовать этот код не к Background, а к back_video приводят только к вылетам без логов.
Я переносил когда-то меню из 2571 в тч и вот этот мод:
https://disk.yandex.ru/d/23SwQPUG0l6aSA


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Deathman сказал:

 

 

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Deathman сказал:

В билде 2571 фоновое видео работало на рандоме

я в билдах не разбираюсь. В релизной тч могли изменить или убрать такое


Дополнено 1 минуту спустя

Deathman это к смене видео по локации в квиксейве? Или другое что-то?

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.01.2022 в 18:35, Hikki сказал:

почему звук дождя отсутствует в игре. Как это исправить?

Может это поможет:

Спойлер

 

-- ###################### RAIN SOUND FIX ########################################################
local wthr = nil

function WeatherManager:rain_sound_fix()
    if wthr == nil then
        wthr = level.get_weather()
        level.set_weather("pripyat", true)
        game.start_tutorial("rain_sound_fix")
    end
end

function rain_sound_fix()
    level.set_weather(wthr, true)
end
-- ###################### RAIN SOUND FIX ########################################################

 


Добавить в level_weathers.script


Дополнено 2 минуты спустя
Спойлер

    <rain_sound_fix>
        <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">
            <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
                <texture>intro\intro_back</texture>
            </auto_static>
        </global_wnd>
        <item type="video">
            <length_sec>1</length_sec>
            <pause_state>on</pause_state>
            <function_on_stop>level_weathers.rain_sound_fix</function_on_stop>
            <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
                <texture x="0" y="0" width="1024" height="768">intro\intro_back</texture>
            </video_wnd>
        </item>
    </rain_sound_fix>

Добавить в game_tutorials.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, vader_33 сказал:

я в билдах не разбираюсь. В релизной тч могли изменить или убрать такое


Дополнено 1 минуту спустя

Deathman это к смене видео по локации в квиксейве? Или другое что-то?

Да, это именно по этой теме, а по поводу билдов нужный код я приложил, он очень полезен в некоторых ситуациях

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman вроде работает. Тоже только для теста кордон и свалка https://disk.yandex.ru/d/bpjHy_4XAoO_1g


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, vader_33 сказал:

Deathman вроде работает. Тоже только для теста кордон и свалка https://disk.yandex.ru/d/bpjHy_4XAoO_1g

Еще раз душевно тебе благодарен, спасибо огромнейшее 


Дополнено 5 минуты спустя
5 минут назад, Deathman сказал:

Еще раз душевно тебе благодарен, спасибо огромнейшее 

Тут кажется скрипт не особенно работает...
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : D:\Projects\tsmp_project3\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 79
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: b:\xrruntime\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:46: attempt to index global '_dbg' (a nil value)
 

stack trace:

0023:737D1811 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Projects\tsmp_project3\xrCore\xrDebugNew.cpp, 241
0023:737D16CE xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Projects\tsmp_project3\xrCore\xrDebugNew.cpp, 361
0023:6E9FFD2C xrGame.dll, CScriptEngine::lua_error(), D:\Projects\tsmp_project3\xrGame\script_engine.cpp, 79
0023:6E7FB4F3 xrGame.dll, luabind::detail::proxy_caller<boost::tuples::tuple<boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::operator luabind::object(), D:\Projects\tsmp_project3\components\luabind\object.hpp, 1344
0023:6EAEBD70 xrGame.dll, CObjectItemScript::client_object(), D:\Projects\tsmp_project3\xrGame\object_item_script.cpp, 21
0023:6EAE3F38 xrGame.dll, xrFactory_Create(), D:\Projects\tsmp_project3\xrGame\xrGame.cpp, 40
0023:6EBA69D5 xrGame.dll, CMainMenu::Activate(), D:\Projects\tsmp_project3\xrGame\MainMenu.cpp, 152
0023:0047D63C xrEngine.exe, CConsole::ExecuteCommand(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\Console.cpp, 586
0023:0047E5CD xrEngine.exe, CConsole::Execute(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\Console.cpp, 675
0023:6EA0F12D xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), D:\Projects\tsmp_project3\xrGame\GamePersistent.cpp, 379
0023:003C1302 xrEngine.exe, CRegistrator<pureFrame>::Process(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\pure.h, 96
0023:0042902D xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\device.cpp, 386
0023:004292DD xrEngine.exe, CRenderDevice::Run(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\device.cpp, 273
0023:004846E1 xrEngine.exe, WinMainImplementation(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\x_ray.cpp, 429
0023:0048455A xrEngine.exe, WinMain(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\x_ray.cpp, 466
0023:003FDE77 xrEngine.exe, __scrt_common_main_seh(), D:\a01\_work\4\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 288
0023:760B347D kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
0023:77429852 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:77429825 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()


Это единственный лог, имеющий что-то большее чем:
 

stack trace:

0023:6E976AE8 xrGame.dll, CMainMenu::Activate(), D:\Projects\tsmp_project3\xrGame\MainMenu.cpp, 181
0023:6E5BDC91 xrGame.dll, CCC_MainMenu::Execute(), D:\Projects\tsmp_project3\xrGame\console_commands.cpp, 1138
0023:003CD6D7 xrEngine.exe, CConsole::ExecuteCommand(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\Console.cpp, 604
0023:003CE5CD xrEngine.exe, CConsole::Execute(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\Console.cpp, 675
0023:6E7DF12D xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), D:\Projects\tsmp_project3\xrGame\GamePersistent.cpp, 379
0023:00311302 xrEngine.exe, CRegistrator<pureFrame>::Process(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\pure.h, 96
0023:0037902D xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\device.cpp, 386
0023:003792DD xrEngine.exe, CRenderDevice::Run(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\device.cpp, 273
0023:003D46E1 xrEngine.exe, WinMainImplementation(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\x_ray.cpp, 429
0023:003D455A xrEngine.exe, WinMain(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\x_ray.cpp, 466
0023:0034DE77 xrEngine.exe, __scrt_common_main_seh(), D:\a01\_work\4\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 288
0023:760B347D kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
0023:77429852 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:77429825 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
 

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman ой блин, забыл убрать. Удалите в ui_main_menu.script строчку 46 "_dbg.log1(bkg_vid)"


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, vader_33 сказал:

Deathman ой блин, забыл убрать. Удалите в ui_main_menu.script строчку 46 "_dbg.log1(bkg_vid)"

Еще раз спасибо) Везде где буду использовать - твое авторство будет указано


Дополнено 7 минуты спустя
53 минуты назад, vader_33 сказал:

Deathman ой блин, забыл убрать. Удалите в ui_main_menu.script строчку 46 "_dbg.log1(bkg_vid)"

😞
 

stack trace:

0023:6EB76AE8 xrGame.dll, CMainMenu::Activate(), D:\Projects\tsmp_project3\xrGame\MainMenu.cpp, 181
0023:6E7BDC91 xrGame.dll, CCC_MainMenu::Execute(), D:\Projects\tsmp_project3\xrGame\console_commands.cpp, 1138
0023:004BD6D7 xrEngine.exe, CConsole::ExecuteCommand(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\Console.cpp, 604
0023:004BE5CD xrEngine.exe, CConsole::Execute(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\Console.cpp, 675
0023:6E9DF12D xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), D:\Projects\tsmp_project3\xrGame\GamePersistent.cpp, 379
0023:00401302 xrEngine.exe, CRegistrator<pureFrame>::Process(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\pure.h, 96
0023:0046902D xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\device.cpp, 386
0023:004692DD xrEngine.exe, CRenderDevice::Run(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\device.cpp, 273
0023:004C46E1 xrEngine.exe, WinMainImplementation(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\x_ray.cpp, 429
0023:004C455A xrEngine.exe, WinMain(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\x_ray.cpp, 466
0023:0043DE77 xrEngine.exe, __scrt_common_main_seh(), D:\a01\_work\4\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 288
0023:760B347D kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
0023:77429852 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:77429825 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman во время чего? Выше этих строчек есть что-нибудь? Я у себя проверял, работало нормально


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, vader_33 сказал:

Deathman во время чего? Выше этих строчек есть что-нибудь? Я у себя проверял, работало нормально

Есть, вот:
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file:  b:\xrruntime\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
! Обнаружена ошибка, пожалуйста сообщите об этом разработчикам мода. Подробности: 
! expr: (I != clsids().end()) && ((*I)->clsid() == clsid)
! file: D:\Projects\tsmp_project3\xrGame\object_factory_inline.h, line: 62
! func: CObjectFactory::item
! Обнаружена ошибка, пожалуйста сообщите об этом разработчикам мода. Подробности: 
! expr: m_startDialog
! file: D:\Projects\tsmp_project3\xrGame\MainMenu.cpp, line: 160
! func: CMainMenu::Activate
stack trace:

*Если что это все еще тч, просто логи продвинутые*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman а на оригинальном движке? Вообще без каких-либо правок


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, vader_33 сказал:

Deathman а на оригинальном движке? Вообще без каких-либо правок

Там просто stack trace
 

! Missing ogg-comment, file:  b:\xrruntime\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
stack trace:

0023:04076110 xrGame.dll
0023:004B9858 XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand()
0023:004D25A4 XR_3DA.exe, CConsole::`vftable'
0023:0040A470 XR_3DA.exe, IRender_Visual::Spawn
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman хм, почему у меня тогда работает


Дополнено 0 минут спустя

Deathman может из-за видео, попробуйте подставить другие


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, vader_33 сказал:

Deathman хм, почему у меня тогда работает


Дополнено 0 минут спустя

Deathman может из-за видео, попробуйте подставить другие

Возможно проблема в том что из сохранений есть только all.sav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman попробовал вообще без сохранений, не вылетает


Дополнено 0 минут спустя

Deathman без других правок попробуйте, только то, что скинул


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, vader_33 сказал:

Deathman попробовал вообще без сохранений, не вылетает


Дополнено 0 минут спустя

Deathman без других правок попробуйте, только то, что скинул

Да, тестирую на чистой тени Чернобыля, строку удалил, видео заменил
 

! Missing ogg-comment, file:  b:\xrruntime\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
stack trace:

0023:04186110 xrGame.dll
0023:004B9858 XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand()
0023:004D25A4 XR_3DA.exe, CConsole::`vftable'
0023:0040A470 XR_3DA.exe, IRender_Visual::Spawn

Нужная скрипту строка в fsgame если важно выглядит так:
$game_saves$        = true|        false|    $app_data_root$|    savedgames\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman а так? 

ui_main_menu.script


Дополнено 1 минуту спустя

Deathman может еще в ui_mm_main.xml разрешение не подходит, мало ли


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, vader_33 сказал:

Все заработало отлично, спасибо тебе большое за то что сделал это 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman видимо, кодировка побилась когда строчку удаляли, лучше скрипты редактировать не блокнотом,  а, например, notepad++


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу