Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 649 Опубликовано 18 января, 2022 Только что, vader_33 сказал: Deathman громоздко как-то) Хотя, дело привычки Если бы я знал как совместить, я бы вообще SHADERED вместе в xRay использовал XD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 18 января, 2022 Deathman это уже что-то специфическое, не разбираюсь) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAPO 0 Опубликовано 18 января, 2022 Здравствуйте,можете помочь переделать место спавна гг хочу появится на базе наемников в мертвом городе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 108 Опубликовано 18 января, 2022 Информируйте, пожалуйста, может быть кто-то знает, где в ОП-2.2 находятся строчки, отвечающие за скорость лечения медицинскими препаратами (аптечками, например)? Не нашлись в файле items.ltx привычные параметры boost_time и boost_health_restore. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexys 116 Опубликовано 19 января, 2022 Stalk873 там надо адаптировать код один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 141 Опубликовано 19 января, 2022 Всем привет. Один известный персонаж по имени Сидорович, если не доволен сделкой, часто повторяет фразу "Ты бы ещё консервных банок насобирал". Так вот мне стало интересно, а что если действительно создать мод на разбросанные по зоне, пустые консервные банки и дать игроку возможность их собирать. В этой ветке форума хотел бы просто спросить, а случайно никто не делал уже подобный мод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 108 Опубликовано 19 января, 2022 sexys какой, где, как, почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexys 116 Опубликовано 19 января, 2022 (изменено) Stalk873 вот, я пробовал что-то не вышло. Может у тебя выйдет Изменено 19 января, 2022 пользователем sexys Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 19 января, 2022 Подскажите на счет одной непонятной ситуации. В общем запустил один из оригиналов без распаковки гемдаты и увидел что с игрой что-то не то. У нее совершенно другие текстуры (лучше). В инвентаре лежит спальный мешок, губная гармошка, рация. Все это работает. После распаковки геймдаты предметы пропали, текстуры стали хуже. Запустил стимовскую версию - ситуация как во втором случае. Скрины прилагаю из нераспакованной геймдаты и с распакованной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAPO 0 Опубликовано 20 января, 2022 Всем,привет! Можете помочь изменить начальный диалог сидоровича в начале игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 274 Опубликовано 21 января, 2022 Как понять на что он агрится? Куда копать? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 80 Опубликовано 21 января, 2022 В 20.01.2022 в 00:54, Pepel сказал: Подскажите на счет одной непонятной ситуации. В общем запустил один из оригиналов без распаковки гемдаты и увидел что с игрой что-то не то. У нее совершенно другие текстуры (лучше). В инвентаре лежит спальный мешок, губная гармошка, рация. Все это работает. После распаковки геймдаты предметы пропали, текстуры стали хуже. Запустил стимовскую версию - ситуация как во втором случае. Скрины прилагаю из нераспакованной геймдаты и с распакованной. He совсем по теме, но как ты смог убрать синий оттенок в Hemi_color Это шейдеры? Если да, можешь ими поделиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 21 января, 2022 AsuraH после распаковки весь антураж графики куда-то потерялся, а вместе с нею и спальник пропал, губная гармошка и рация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 80 Опубликовано 21 января, 2022 5 минут назад, Pepel сказал: AsuraH после распаковки весь антураж графики куда-то потерялся, а вместе с нею и спальник пропал, губная гармошка и рация. Я не совсем это спрашивал. Я спрашивал про синий оттенок (в графическом плане) А по поводу твоей проблемы. Возможно у тебя был установлен сторонний мод. А распакованные файлы заменили собой скрипты и файлы мода. Отсюда и пропажа Дополнено 20 минуты спустя 24 минуты назад, Pepel сказал: AsuraH после распаковки весь антураж графики куда-то потерялся, а вместе с нею и спальник пропал, губная гармошка и рация. Для справки: в оригинале нет губной гармошки. Нет гитары. Нет спального мешка и т.д. все что показанно на первых скринах, результат работы модмейкеров. Все же есть на вторых скринах, это чистая версия. Т.е такая, какой она и должна быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 21 января, 2022 AsuraH мы друг друга не понимаем. У меня на этой версии игры никаких модов не было накинуто. И я не закидывал в эту игру сторонних геймдат. К тому же геймдата была упакована изначально. После распаковки всё побилось и она стала как обычная версия. Стимовская версия тоже стоит и выглядят они обе теперь - на одно лицо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 80 Опубликовано 21 января, 2022 5 минут назад, Pepel сказал: AsuraH мы друг друга не понимаем. У меня на этой версии игры никаких модов не было накинуто. И я не закидывал в эту игру сторонних геймдат. К тому же геймдата была упакована изначально. После распаковки всё побилось и она стала как обычная версия. Стимовская версия тоже стоит и выглядят они обе теперь - на одно лицо. Возможно мод шел с репаком или ещё чем. Но факт остаётся фактом. Все описанные тобою "пропажи" это результат работы мододелов. В ванили же такого нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 21 января, 2022 Работаю над добавлением нпс в игру, но этот "василий" постоянно убегает куда-то "нелево". Здесь было написано что надо прописать в документ way_l01_escape.ltx распакованного all.spawn точки walker_stay_at_position_walk и walker_stay_at_position_look, но все равно он убегает. Как быть и что делать? По-моему еще что-то дописать надо или поправить, не могу понять что и как это сделать. Спойлер [esc_buriy_npc_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -249, -24,-134 p0:game_vertex_id = 7 p0:level_vertex_id = 10444 [esc_buriy_npc_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -250, -24,-134 p0:game_vertex_id = 7 p0:level_vertex_id = 10136 Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, AsuraH сказал: Возможно мод шел с репаком или ещё чем. Но факт остаётся фактом. Все описанные тобою "пропажи" это результат работы мододелов. В ванили же такого нет Ну вот тоже теперь задумался - странное дело. Эта версия игры мне нравится больше. Захотелось еще раз перепройти. Жаль текстуры побились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 295 Опубликовано 21 января, 2022 Pepel привет. Покажи секцию логики "василия" в all.spawn. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 22 января, 2022 6 часов назад, 1beer сказал: Как понять на что он агрится? на скрине же best danger, best danger type В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 22 января, 2022 5 часов назад, oleg19966 сказал: Pepel привет. Покажи секцию логики "василия" в all.spawn. Спойлер ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [870] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_buriy_npc position = -246, -24, -135 direction = 0.0623209699988365, 0.00314259831793606, 0.0140657667070627 version = 118 script_version = 6 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 256 character_profile = esc_buriy_npc ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 61 distance = 5.59999990463257 level_vertex_id = 44620 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] esc_lager = true [spawn] bread END ; cse_visual properties visual_name = actors\novice\green_stalker_6 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 5 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_monster_abstract properties ; cse_alife_human_abstract properties equipment_preferences = 0, 2, 0, 2, 0 main_weapon_preferences = 1, 2, 2, 0 smart_terrain_id = 65535 ; cse_ph_skeleton properties ; se_stalker properties upd:health = 1 upd:timestamp = 0x302e3020 upd:creature_flags = 0x36 upd:position = -246, -24, -135 upd:o_torso = 0.00314259831793606, 0.0623209699988365, 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 5 ; cse_alife_human_stalker properties upd:start_dialog = ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; На всякий случай прикладываю что написано в других доках Спойлер Сначала было так [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true Сейчас так [logic] active = walker@stay_at_position danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [walker@stay_at_position] path_walk = walker_stay_at_position_walk path_look = walker_stay_at_position_look Спойлер [esc_buriy_npc_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -249, -24,-134 p0:game_vertex_id = 7 p0:level_vertex_id = 10444 [esc_buriy_npc_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -250, -24,-134 p0:game_vertex_id = 7 p0:level_vertex_id = 10136 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 295 Опубликовано 22 января, 2022 Pepel да у тебя полная каша тут. Долго объяснять не буду, скажу лишь что ты приписываешь своего НПС в смарт деревни новичков, а логика: esc_buriy_npc.ltx и пути path_walk = walker_stay_at_position_walk path_look = walker_stay_at_position_look вообще не используются игрой. Просто сделай так (замени логику в файле перса): ........... object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] active = walker@stay_at_position danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [walker@stay_at_position] path_walk = walker_stay_at_position_walk path_look = walker_stay_at_position_look [smart_terrains] none = true END 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 22 января, 2022 (изменено) 2 часа назад, oleg19966 сказал: Pepel да у тебя полная каша тут. Долго объяснять не буду, скажу лишь что ты приписываешь своего НПС в смарт деревни новичков, а логика: esc_buriy_npc.ltx и пути path_walk = walker_stay_at_position_walk path_look = walker_stay_at_position_look вообще не используются игрой. Просто сделай так (замени логику в файле перса): ........... object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] active = walker@stay_at_position danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [walker@stay_at_position] path_walk = walker_stay_at_position_walk path_look = walker_stay_at_position_look [smart_terrains] none = true END Спасибо, получилось, но у меня теперь другая проблема - кроме добавленного нового три нпс заспавнились и встали как вкопанные? Что делать? Как решить? Они даже какую-то простую анимацию не используют. Просто стоят как статуи. Изменено 22 января, 2022 пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 295 Опубликовано 22 января, 2022 Pepel слушай, я не знаю что у тебя там творится, и угадывать у меня тоже нет особого желания. Если у тебя чистая версия игры, и ты заспавнил одного нпс, с той логикой что я тебе написал, то всё должно работать нормально, если конечно у тебя координаты правильно сняты и сам НПС нормально записан в конфиги игры. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 22 января, 2022 7 минут назад, oleg19966 сказал: Pepel слушай, я не знаю что у тебя там творится, и угадывать у меня тоже нет особого желания. Если у тебя чистая версия игры, и ты заспавнил одного нпс, с той логикой что я тебе написал, то всё должно работать нормально, если конечно у тебя координаты правильно сняты и сам НПС нормально записан в конфиги игры. Вот так записывал. Спойлер <!---------------------------------------esc_buriy-----------------------------------------------------> <specific_character id="esc_buriy_npc" team_default = "1"> <name>esc_buriy_npc</name> <icon>ui_npc_u_green_stalker_2</icon> <map_icon x="0" y="0"></map_icon> <bio>esc_stalker_novice_bio</bio> <class>esc_stalker_novice</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <money min="2" max="353" infinitive="0"></money> <rank>200</rank> <reputation>5</reputation> <visual>actors\novice\green_stalker_2</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <panic_treshold>0</panic_treshold> <supplies> [spawn] \n wpn_bm16 \n ammo_12x70_buck \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> </specific_character> Спойлер function spawn_esc_buriy_npc() alife():create("esc_buriy_npc_spawn",vector():set(-246, -24, -135),61,45270) end Спойлер <!-- Escape --> <character id="esc_buriy_npc"> <class>esc_buriy_npc</class> <specific_character>esc_buriy_npc</specific_character> </character> Спойлер ;--------Escape-------------- ;--------neutrals------------ [esc_buriy_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_buriy_npc" character_profile = esc_buriy_npc spec_rank = novice community = stalker custom_data = scripts\esc_buriy_npc.ltx Спойлер [logic] active = walker@stay_at_position danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [walker@stay_at_position] path_walk = walker_stay_at_position_walk path_look = walker_stay_at_position_look Спойлер <game_information_portions> <info_portion id="storyline_actor_start"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> <action>esc_buriy_npc.esc_buriy_npc</action> </info_portion> Спойлер <string id="esc_buriy_npc"> <text>Бурый</text> </string> Спойлер [870] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_buriy_npc position = -246, -24, -135 direction = 0.0623209699988365, 0.00314259831793606, 0.0140657667070627 version = 118 script_version = 6 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 256 character_profile = esc_buriy_npc ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 61 distance = 5.59999990463257 level_vertex_id = 44620 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] active = walker@stay_at_position danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [walker@stay_at_position] path_walk = walker_stay_at_position_walk path_look = walker_stay_at_position_look [smart_terrains] none = true [spawn] bread END ; cse_visual properties visual_name = actors\novice\green_stalker_6 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 5 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_monster_abstract properties ; cse_alife_human_abstract properties equipment_preferences = 0, 2, 0, 2, 0 main_weapon_preferences = 1, 2, 2, 0 smart_terrain_id = 65535 ; cse_ph_skeleton properties ; se_stalker properties upd:health = 1 upd:timestamp = 0x302e3020 upd:creature_flags = 0x36 upd:position = -246, -24, -135 upd:o_torso = 0.00314259831793606, 0.0623209699988365, 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 5 ; cse_alife_human_stalker properties upd:start_dialog = ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Вот как-то так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 295 Опубликовано 22 января, 2022 Pepel ужас просто. У тебя полнейшая каша в конфигах, скриптах и спавне. Намешал всё что можно. Удали свои наработки и прочти хорошенько вот эту статью: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=All.spawn._Создание_NPC Там почти всё правильно сделано. 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты