Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 1 ноября, 2022 @macron на счёт 3д иконок это что, серьёзно вырезать нужно 50 раз одну модель предварительно фотографируя её с разных ракурсов? 😶 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 909 Опубликовано 1 ноября, 2022 imcrazyhoudini Можеш 10 раз сфоткать или 100. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 1 ноября, 2022 вопрос: по какой причине мутант может в упор видеть врага и не нападать? логика: Спойлер [spawner] cond = {+bar_vasilev_quest_2_start} [smart_terrains] none = true [logic] active = mob_walker on_death = mob_death [mob_walker] path_walk = mil_psevd_lil_walk path_look = mil_psevd_lil_look [mob_death] on_info = %+mil_psevd_lil_dead% нападает через раз Спойлер другие собаки нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_THE_END_ 188 Опубликовано 1 ноября, 2022 Вопрос: Можно-ли заскриптовать мод таким образом, чтобы прохождение шло параллельно с сюжетом? К примеру, начал я на Кордоне, выполнил все задания на локации, а подойдя к выходу на свалку, там бы стоял какой-нибудь "перец" и сказал, что выпустить не может, без разрешения того же Волка или Сидоровича(или не важно кого, из тех кто на локации). Возвращаюсь к одному из них, а он говорит, что даст такое разрешение, если я выполню какие-то задания на болотах. Открываем болота, там куча заданий, помимо данного, застреваем там, выполняем все там. Возвращаемся на Кордон, получаем разрешение на проход на Свалку. Дальше по той же схеме, чтобы выполнять все придуманное и ходить на добавленные локации для того, чтобы пройти по основному сюжету игры. Т.е., чтобы все выглядело, как игра дополненная каким-то расширяющим игру контентом. Чтобы был постоянный бэктрекинг, но к концовке ты пришел по сюжету, как положено, а не так, чтобы пройти сюжет и после этого во фриплее решать всякие придумки к игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 1 ноября, 2022 _THE_END_ конечно можно, ничего сложного в этом удалить переходы и спавнить когда нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_THE_END_ 188 Опубликовано 1 ноября, 2022 imcrazyhoudini Да, печально. "Ничего сложного", но что-то ничего подобного я не вижу, везде и всегда все свалено в одну кучу и все время советуется проходить сначала сюжет, а потом выполнять все придуманное, чтобы не поломать игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 1 ноября, 2022 _THE_END_ кто как делает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 1 ноября, 2022 5 часов назад, imcrazyhoudini сказал: фотографируя её с разных ракурсов? Если есть в реализации множество костюмов, то как скорее готов крутить модели на/для фотки , думаю откажишься от такого замысла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 2 ноября, 2022 (изменено) Есть ли в ТЧ цвет текста 255,238,153,26? Изменено 2 ноября, 2022 пользователем bsanek628 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 58 Опубликовано 2 ноября, 2022 bsanek628 , есть. gamedata\config\ui\color|_defs.xml <color name="UI_orange" r="238" g="153" b="26"/> Вот UI_orange - это он и есть. Своё можно добавить по аналогии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 295 Опубликовано 2 ноября, 2022 DarkFace Respawn Adjuster пробовали? Там можно крутить периоды респавна. Respawn_Adjuster_2.01.rar Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 257 Опубликовано 2 ноября, 2022 40 минут назад, oleg19966 сказал: DarkFace Respawn Adjuster пробовали? Там можно крутить периоды респавна. Я сейчас с Respawn Population Management 1.0 by NatVac играю, респавн урезает ощутимо, но всё-равно остаётся проблема с Кордоном и бандитами, но это уже не так раздражает как раньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 2 ноября, 2022 подскажите, как правильно отредактировать пда, раздел контакты 1. при отодвигании бара, который регулирует раздел контакты, исчезают иконки, но появляется биография 2. если отодвинуть бар в самый край, то появляются иконки, но исчезает биография вопрос - как сделать, чтобы было и то, и другое?; Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 3 ноября, 2022 imcrazyhoudini , привет, скриншоты не доступны. В общем понял, что нужно также еще двигать <icon_static.../> в pda_character.xml 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 4 ноября, 2022 Enframed да, помогло, спасибо возник ещё вопрос - как сделать, чтобы последний контакт был виден полностью? думали уменьшить, но не помогло скриншот, надеюсь так увидишь: https://ibb.co/3WtynBS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 39 Опубликовано 4 ноября, 2022 🤣А 3д иконку реально надо 100 раз фоткать? А там случайно не 3д модель юзалась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 4 ноября, 2022 chaek08 как бы "да", но не 100, а 50. 3д модель в ортогональной проекции крутить по Z оси на определённый угол, но можно сделать анимацию и отрендерить не видео, а скриншотами (я говорю за блендер) 1 Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_mapkeg_ 0 Опубликовано 5 ноября, 2022 (изменено) Есть небольшой вопрос: За что отвечает звук $no_sound в папке sounds? Уже который раз замечаю этот файл в модах, который по сути ничего не делает. Изменено 5 ноября, 2022 пользователем _mapkeg_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 5 ноября, 2022 _mapkeg_ заглушка в оригинале же этот звук не был пустой, издавал писк вроде, а в модах делают его как раз таки без звука Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 5 ноября, 2022 В 04.11.2022 в 12:20, imcrazyhoudini сказал: контакт был виден полностью? К сожалению никак. За это отвечает contracts_character.xml. Правда есть ивент PDA_CONTACTS_WND_CONTACT_SELECTED, можно скриптово добавить статики, но никогда не проверял, работает ли он или нет. Полагаю, это вырезали вместе с возможностью диалога с НПС по ПДА 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 6 ноября, 2022 @macron а какой прогай поворачивать модели и какой прогай их фоткать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 6 ноября, 2022 vladvexa188 я хоть и не macron, но раз я тут то отвечу - 3D редактором. Делается анимация кадрами PNG на прозрачном фоне из модельки. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 6 ноября, 2022 @ZonaChe Про то што "3д-редактором" я знаю, а если конкретней какими именно редакторами это можно делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 6 ноября, 2022 vladvexa188 тем, в котором работает конкретный человек. Max, Blender и т.д. Лично я блендером делал. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 909 Опубликовано 6 ноября, 2022 (изменено) 1 час назад, vladvexa188 сказал: какой прогай поворачивать модели Допустим, в акторедиторе или отсюда https://ap-pro.ru/forums/topic/3549-ogfdm-editor-v335/ 1 час назад, vladvexa188 сказал: какой прогай их фоткать Alt-PrtScr, потом вставить в paint.net или другой любимый редактор картинок. Изменено 6 ноября, 2022 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты