max_kuperman123 100 Опубликовано 17 января Спойлер 2022-01-17 18-15-39 (video-converter.com).mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odnakko 183 Опубликовано 17 января В игре будет +-2021 год, Сидор мог и помереть к этому времени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IpolitGrozniy 9 Опубликовано 17 января говорил не будешь пить с кружки , а сам попил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalfan 36 Опубликовано 17 января Odnakko за 10 лет? Не думаю, но бороду отрастит знатную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graff46 129 Опубликовано 17 января 37 минут назад, san100bandit сказал: Это идеальная озвучка для бандитов))))Интересно кто актер озвучки ?)послушай все фразы, весьма забавно) Этот мод вроде И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2© С. Григорович. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IpolitGrozniy 9 Опубликовано 17 января про сизон пасс в сталкере 2 , в ввиду скупердяйства и нфт темы, предполагаю что сюжет будет обрезанный! и будут раскрывать сюжет постепенно в сизон пасах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 2 099 Опубликовано 17 января Раз уж кидаете видосики, то и я буду. Быстро все пошли и подписались! Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy Messer 0 Опубликовано 17 января (изменено) Вульф, все говорят про изобилие мутантов в оп 2.1-2.2, а про 50 кабанов или другого зверья которые постоянно спаунятся на одном и том же месте из Lost Alpha DC и Dark Path все забыли. Изменено 17 января пользователем Dmitriy Messer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
labrob2013 3 Опубликовано 17 января А когда треки послушать сможешь в дискорде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalfan 36 Опубликовано 17 января Dmitriy Messer не очень много мутантов, да и в Альфе есть некое подобие стелса(знаю, в оригинале он тоже был, но тут пофиксен) обходить их легко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nightwolf 7 Опубликовано 17 января Как перенос тру сталкер повлиял на ТС? Не так давно вы написали в ченджлоге что релиз в 1 квартале 2022. Я так понял из за того что ты хотел во что бы ни стало выпустить ТС до сталкер 2? Что теперь, до осени можно не ждать? А может он вообще не выйдет... И смотрел новый видос варделея про кота борцуна? Как думаешь в сталкер 2 коты будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 610 Опубликовано 17 января 1 NickMack отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_kuperman123 100 Опубликовано 17 января Если будет рейд то вот вопрос (что находится в папке на столе у Сидоровича) 1 Stream_bot отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevPunk 21 Опубликовано 17 января Мне кажется что пиарщики GSC специально создавали кучу фейковых инсайдов чтобы они затмили настоящие, тем самым ещё больше подорвав доверие аудитории к инсайдам. Вот ещё инсайд. У сталкер 2 есть забавные недоработки с дальностью прорисовки. Ветки деревьев прорисовываются почти перед носом у камеры, в то время когда листва и 2д ветки летают в воздухе. 1 _Zero_Tolerance_ отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickMack 104 Опубликовано 17 января что думаешь про показанные фичи с ганслингера,не кажется,что будет сложнее сражаться с мутантами и герой будет более безащитен? Оп мне не понравилось из за бартерной системы,нехватки вооружения,кривые анимации мутантов из разных игр.Я в рецензии написал все что думаю,просто в чем отличие всё таки от НС ? Меньше тайников за локациями,меньше непонятных монстров или что? Единственное что порадовало 31 декабря,это конечно СВЗ потерянная история.На улице осень ,а в мониторе зима.Завтра будет на стриме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SgtPappas 6 Опубликовано 17 января (изменено) Это обычная нодовая структура. Используется сейчас почти везде, в Блендере, в Крейэнжн, в УЕ. Это уже как стандарт. Изменено 17 января пользователем SgtPappas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marmontel 27 Опубликовано 17 января Я бы ввел кота-баюна в С2 или подобного мутанта из семейства кошачьих со способностью к быстрой регенерации. Ну и, чтобы они стаями тусили. И игроку предстояло бы сражаться с каждым котом из стаи по очереди, иначе, при стрельбе вразнобой по всей стае, патронов уйдет намного больше... Как думаешь, подошло бы такое в С2 в качестве нового (пусть и не совсем нового) мутанта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 2 099 Опубликовано 17 января 6 минут назад, DevPunk сказал: Ветки деревьев прорисовываются почти перед носом у камеры, в то время когда листва и 2д ветки летают в воздухе. Вау, ненастроенные лоды из UE... Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zizak16 2 Опубликовано 17 января Ну не обижай ты котёночка, возьми в руки и крепко-крепко обними, не ругай его( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Invincible 148 Опубликовано 17 января https://youtu.be/q0wu4ARNzoY?t=10014 Легенда. Особенно момент, когда вульф читает первый раз, а потом перечитывает в недоумении и скатывается в истерику. Кайф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevPunk 21 Опубликовано 17 января (изменено) В подтверждение пошёл сам искать, и очень быстро нашёл. Даже в трейлере и на скриншотах он есть. С таймкодом 1:28 Изменено 17 января пользователем DevPunk 1 Stalfan отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SgtPappas 6 Опубликовано 17 января В ОП есть как минимум две большие проблемы: 1. Беготня туда сюда. Что мешало сделать сделать квестовые задания на одной локации+локации, которые рядом с ней, чтобы не бегать через всю карту по 500 раз, загадка. 2. Я смотрел стрим на Болотах - это какое-то безумие в количестве спауна и виде ботов. Создалось такое впечатление, что ботов вот просто взяли и набросали на локацию без всякой логики. 2Д ветки в Сталкере 2 - это обычные партиклы. Так делается во всех играх. Если все частицы делать 3Д - никакая система в мире это не запустит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
labrob2013 3 Опубликовано 17 января Вот так я думаю получится прослушать треки.https://disk.yandex.ru/d/f2juPNE7JZqCQAhttps://disk.yandex.ru/d/mVxV6Qg1YMT8Sw Дополнено 7 минуты спустя Без авторских прав, наши треки написанные! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevPunk 21 Опубликовано 17 января (изменено) Из серьёзного в С2 это то что убрали физику многим средне-крупным объектам в игре. Но я не думаю что это даже кто-то заметит в игре. У меня нету никаких крупных инсайдов, только такие неинтересные подробности графики. Думаю в следующих демонстрациях отказ от физики той-же мебели будет заметен. Дополнено 9 минуты спустя Ещё инсайд. Разработчики используют библиотеку Megascans сразу без обработки, а также сторонние ассеты/плагины с UE Marketplace. Изменено 17 января пользователем DevPunk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graff46 129 Опубликовано 17 января Ещё один шедевр, старый достаточно https://vk.com/wall-173582875_185 Дополнено 11 минуты спустя Как вам ГУИ? Спойлер 1 at@nda отреагировал на это И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2© С. Григорович. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты