Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 19 января, 2023 ian98 до определённого момента он с оружием, потом его прячет, по типу ситуация если он достанет ствол - то его убьют нпс использует много анимаций и во всех есть оружие, а дублировать анимки в скрипте не хочется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 19 января, 2023 (изменено) imcrazyhoudini ну с ходу можно на апдейт повесить и по инфопоршню проверять. Возможно этот вариант не подходит. Возможно можно на момент, когда проваливается или выполняется задание, вроде был такой калбек. Но я не знаю как будет это все выглядеть, я имею ввиду сам квест, пошаговый он или цельный, или вообще условный и выдается и выполняется в диалогах только. Может переспавн в моменте, когда оружие должно исчезнуть? Может там с логикой что-то можно сделать, но тут не знаю уже. Я вот сейчас подумал, может лучший вариант создать зону, по типу зоны для гг у торговцев, в которой у нпс, всех или конкретного, будут пушки удалятся. Изменено 19 января, 2023 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 19 января, 2023 ian98 подсказали такое: Спойлер function clear_npc_inventory(npc) npc:iterate_inventory(function(_, item) local section = item:section() if section == "bolt" or section == "device_torch" then return end npc:mark_item_dropped(item) local sobj = alife():object(item:id()) if sobj then alife():release(sobj, true) end end) end работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 21 января, 2023 В 19.01.2023 в 14:29, Glomar сказал: А если не оригинальный а правленный с мода - Shoker Mod [1.9]? Без понятия, если честно, что там за движок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 21 января, 2023 1 час назад, techpriest сказал: что там за движок ЧН но с правками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 21 января, 2023 Glomar ну это понятно, что с правками. Какие именно там правки - надо спрашивать у разработчика, в bind_stalker.script новых коллбеков нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 21 января, 2023 (изменено) 6 минут назад, techpriest сказал: Какие именно там правки - надо спрашивать у разработчика Автор последнюю версию мода выпустил в 2012 году, и на сайтах тематики Сталкера с 2020 года не появляется. bind_stalker --.script Изменено 21 января, 2023 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 30 января, 2023 с чем могут связаны такие надписи в консоле: Спойлер ! level_path().failed() during navigation ! level_path().failed() during navigation ! level_path().failed() during navigation ! level_path().failed() during navigation ! level_path().failed() during navigation ! level_path().failed() during navigation ! level_path().failed() during navigation ! level_path().failed() during navigation ! level_path().failed() during navigation ! level_path().failed() during navigation ! level_path().failed() during navigation ! level_path().failed() during navigation ! level_path().failed() during navigation ! level_path().failed() during navigation ! level_path().failed() during navigation ! level_path().failed() during navigation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 30 января, 2023 imcrazyhoudini кто-то по пути натыкается на проблему в аи сетке, сетку проверяй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 30 января, 2023 techpriest не с вей поинтами проблема? пересоздавал уже их много раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 30 января, 2023 (изменено) imcrazyhoudini для пробы попробуй в другом месте путь провести, где точно нет проблем с сеткой, нет разрывов Изменено 30 января, 2023 пользователем techpriest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 2 февраля, 2023 techpriest да, реально из-за проблем с сеткой такое произошло, поправил её и строки убрались в войне группировок не копался? нужно как-то реализовать постоянные атаки зомби на лагерь сталкеров (в идеале с перерывом в полчаса-час) у меня зомби атакуют лишь при старте новой игры, после респавнятся и на этом всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 3 февраля, 2023 (изменено) imcrazyhoudini да как-то копался, а потом понял, что я вообще делаю, и перешел на нормальные платформы (что очень советую) 🙃 От разных факторов зависит, пойдет ли вообще сквад захватывать точку, может и не захотеть. Если одноразово надо сделать постоянное нападение - проще по таймеру спавнить сквад скриптом или через рестриктор Изменено 3 февраля, 2023 пользователем techpriest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 3 февраля, 2023 2 часа назад, techpriest сказал: и перешел на нормальные платформы (что очень советую) у меня цель сделать что-то на чн, поскольку я не понимаю почему эту платформу так не любят, причин как таковых нет, да и модов нормальных практически нет, можно стать лучшим, наверное))) 2 часа назад, techpriest сказал: Если одноразово надо сделать постоянное нападение нашёл на янтаре, но я хз что к чему: Спойлер [logic] active = sr_idle@1 [sr_idle@1] on_info = {+yan_ready_actor_cut2} sr_idle@spawn1 [sr_idle@spawn1] on_actor_outside = {=smart_captured_by_faction(yan_smart_terrain_5_3:zombied)} %=create_squad(yan_squad_zombi_in_sci_base7:yan_smart_terrain_5_3)% sr_idle@spawn2, {!is_smart_captured(yan_smart_terrain_5_3)} %=create_squad(yan_squad_zombi_in_sci_base7:yan_smart_terrain_5_3)% sr_idle@spawn2 [sr_idle@spawn2] on_actor_outside = {=smart_captured_by_faction(yan_smart_terrain_5_5:zombied)} %=create_squad(yan_squad_zombi_in_sci_base11:yan_smart_terrain_5_5)% sr_idle@end, {!is_smart_captured(yan_smart_terrain_5_5)} %=create_squad(yan_squad_zombi_in_sci_base11:yan_smart_terrain_5_5)% sr_idle@end [sr_idle@end] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 4 февраля, 2023 imcrazyhoudini можно и так сделать, да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 4 февраля, 2023 techpriest не можешь пояснить что это значит?) я помимо create_squad ничего не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 4 февраля, 2023 (изменено) imcrazyhoudini =smart_captured_by_faction(yan_smart_terrain_5_3:zombied) - занят ли смарт yan_smart_terrain_5_3 группировкой zombied !is_smart_captured(yan_smart_terrain_5_3) - не занят ли yan_smart_terrain_5_3 кем-то вообще Изменено 4 февраля, 2023 пользователем techpriest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 4 февраля, 2023 techpriest пасибо, но что это даёт то? дополнительный спавн? но у меня проблем со спавном нет, просто зомби вновь не идут атаковать сталкеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 5 февраля, 2023 imcrazyhoudini спавнить и отправлять нападать на другой смарт раз отреспавненные не идут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 5 февраля, 2023 techpriest а только второе нельзя?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 5 февраля, 2023 imcrazyhoudini проще так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 5 февраля, 2023 techpriest ну тогда каким образом это происходит? кстати, взять пример ту же базу свободы, там респавн происходит и бойцы идут воевать, хотя может это принудительно хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 5 февраля, 2023 imcrazyhoudini говорю ж, от разных факторов это зависит, могут вообще не пойти. Для точного регулярного нападения спавни с рестриктора или скриптом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 5 февраля, 2023 techpriest techpriest а нет какой-то функции по типу "заставить этот смарт напасть на второй" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 13 февраля, 2023 подскажите, что за говно: маска террейна есть, thm к текстуре террейна и маски есть, настройки аналогично рабочей: 1, 2 - статика 3, 4 - динамика Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты