Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

b27b2a4837.png

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Лайк 4
  • Мастер! 3

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.03.2023 в 10:54, imcrazyhoudini сказал:

в тч кстати есть такое, не знаешь?

Есть

  В 10.03.2023 в 10:54, imcrazyhoudini сказал:

такое прокатит?

Должно

  В 10.03.2023 в 10:54, imcrazyhoudini сказал:

ибо с радиацией нет : и ()

radiation - это свойство, а get_bleeding() функция

  В 10.03.2023 в 10:39, Sidorovich сказал:

Как отключить начальную кат-сцену?

Ковырять gamedata\configs\scripts\marsh\mar_intro_zone.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.03.2023 в 10:01, N42 сказал:

Типа просто сменить погоду, добавить тряску и хит по гг с проверкой на нахождение в рестрикторе?

да, типо того

на чаэс вроде было чёт подобное в тч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 каким образом твоё скрытие меток должно работать?

я добавил себе, но при включении выключении ничего не меняется (игру перезагружал если нужно)

в конфиге true cтоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.03.2023 в 09:06, imcrazyhoudini сказал:

каким образом твоё скрытие меток должно работать?

Это не скрытие меток, это вывод галочки в настройки, как и просил

  В 12.03.2023 в 09:06, imcrazyhoudini сказал:

но при включении выключении ничего не меняется

Оно только меняет значение в конфиге, дальше уже сам где у тебя метки скрываются читаешь значение с конфига

  В 10.03.2023 в 12:48, imcrazyhoudini сказал:

да, типо того

на чаэс вроде было чёт подобное в тч

В тч на чаэс хит во время выброса идет через схему sr_aes_deadzone, в чн есть такой файл, можно через него попробовать, но не знаю, будет ли работать. Если нет - в xr_effects есть функция stc_surge(), добавляет смену погоды и тряску, добавить еще хит при проверке на ненахождение гг в рестрикторе через actor_in_zone. Думаю, это все можно через рестриктор сделать, а не на апдейт вешать

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.03.2023 в 09:27, N42 сказал:

Оно только меняет значение в конфиге, дальше уже сам где у тебя метки скрываются читаешь значение с конфига

ну тут надо чтобы читалось значение в скрипте
такая конструкция:

  Показать контент

 


Дополнено 6 минуты спустя

хотя я в hide_another_location_spots  = true
сменил на false
то не исчезают

я скрипт с огсм взял


Дополнено 8 минуты спустя
  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini весь скрипт выложи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42  sim_squad_generic.scriptПолучение информации...


Дополнено 0 минут спустя

это с огсм взял

здесь скрываются мутанты и нпс на других локациях


Дополнено 0 минут спустя

вот оригинальный

sim_squad_generic.scriptПолучение информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.03.2023 в 09:39, imcrazyhoudini сказал:

хотя я в hide_another_location_spots  = true
сменил на false
то не исчезают

При false отображаются как в оригинале на всех локах, при true только на локе с гг. В принципе, работает, только перезагрузить сохранку надо. Но лучше чтобы вообще не отображались даже на локе с гг

 

sim_squad_generic.scriptПолучение информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.03.2023 в 13:52, N42 сказал:

Но лучше чтобы вообще не отображались даже на локе с гг

можно монстров как-то скрыть?

ещё не проверял

а так из нпс и скрывать толком некого если честно, так что они не будут мешать


Дополнено 11 минуты спустя
  В 12.03.2023 в 16:41, imcrazyhoudini сказал:

можно монстров как-то скрыть?

да, всё норм

  В 12.03.2023 в 13:52, N42 сказал:

Но лучше чтобы вообще не отображались даже на локе с гг

есть варик как сделать?


Дополнено 12 минуты спустя

слушай, касательно стейт менеджера...

вот есть у меня сценка, в которой нпс 20 секунд должен держать детектор в руках

но, из-за того что не читается idle, он читает две анимки с into, там пару секунд, после чего опускает руки на те оставшийся секунды

не знаешь как поправить можно?

скрипт артов не смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini длительность анимации вроде в самой анимации правится. Скрипт артов, в смысле респавн? Не, пока руки не дошли до него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.03.2023 в 17:01, N42 сказал:

длительность анимации вроде в самой анимации правится.

хорошая идея
а не в курсе какая программа позволяет клонировать анимации? omf editor или как его не позволяет такое сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.03.2023 в 18:31, imcrazyhoudini сказал:

какая программа позволяет клонировать анимации

Вроде Акторедитором можно было экспортировать анимку в skl и потом её же импортировать, то бишь продублируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.03.2023 в 18:31, imcrazyhoudini сказал:

какая программа позволяет клонировать анимации

image.png

Изменено пользователем nasar75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini      

 

Изменено пользователем nasar75
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всё равно шляпа выходит

такая ситуация
НПС входит в эту анимацию, ему нужно в ней простоять ровно 20 секунд:
 

  Показать контент

как я вижу ситуацию:
входит в анимацию (into), потом переходит в idle, стоит так до конца таймера, потом выходит через out

на практике же отыгрывает into и всё, опускает руки

прога выше не позволяет редактировать время анимации да и хз как это сработало бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.03.2023 в 16:41, imcrazyhoudini сказал:

можно монстров как-то скрыть?

Там разные варианты в зависимости от переменной spots_mode. if spots_mode > 0 - не отображаются монстры, if spots_mode > 2 - не отображается никто.

Щас в файле при true отображаются только на локе с гг, при false  - не отображаются нигде

sim_squad_generic.scriptПолучение информации...


Дополнено 1 минуту спустя
  В 12.03.2023 в 20:31, imcrazyhoudini сказал:

на практике же отыгрывает into и всё, опускает руки

Ну так засунь все в into. Раз время не отредактировать, добавь несколько идловых анимок, заодно живее будет смотреться

Изменено пользователем N42
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 да там они не подходят в том то дело)

подкинули идею перевести всё в walker


Дополнено 0 минут спустя

и по вэйпоинту зациклить анимацию


Дополнено 28 минуты спустя

не помогло

шляпа этот стейт менеджер полная


Дополнено 7 минуты спустя

 

  Показать контент
  Показать контент


Видеодоказательство:


https://youtu.be/1EjEdod710U
 

Изменено пользователем imcrazyhoudini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini насчет респавна артов, пробуй. Если не с новой игры будешь - после выброса сохранись-загрузись, на нетспавне после выброса исправление неправильно сохраненного spawned_count

bind_anomaly_zone.scriptПолучение информации...

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 а ты не знаешь где указывается "осталось до выброса секунд:"?

сейчас пишет осталось -3 минуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini на карте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 ну квест выдаётся "спрятаться от выброса"

в оригинале там давалось 6-40 минут игровых вроде

а у меня -3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini сообщение? В xr_surge_hide.script поиском найди hide_from_surge_text1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.03.2023 в 12:17, N42 сказал:

сообщение?

сам таймер

времени мало даётся чтобы спрятаться, -3 минуты вместо тех 6-40 как в оригинале давалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini в функцию activate_surge передается время до выброса, смотри вызовы этой функции. Также смотри таблицу levels_surge_table

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу