Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

b27b2a4837.png

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Лайк 4
  • Мастер! 3

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 ещё вопрос:
evels_surge_table = {
                        l01_yantar       = {condlist="{+yan_start_game_final -yan_gorbun_go_puzir} true", surge_time=30},
                                         }

если есть поршень "yan_start_game_final" выброс будет доступен, получаем "yan_gorbun_go_puzir" и выброса больше не будет, верно?

по примеру с оригиналом сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini по идее, да

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 не знаешь каким образом регистрируются ходячие состояния для нпс?
 

  Показать контент

пытался добавить себе:
 

  Показать контент

слетает с таким логом:
 

  Показать контент

пробовал ставить галочку StopAtEnd и убирать, не помогло ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini не, с состояниями особо не ковырялся

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  

Почему сыпит в консоль красными строчками?:
Логика рестриктора:
 

  Показать контент
  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini проверяй точку, правильно ли ее вписал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 а ты случайно не знаешь как улучшаются предметы у техников скриптом? насколько сложно убрать из скрипта техника и, скажем, получать апгрейд на пушку, случайный из списка, просто по вызову функции? И без денег желательно. Смотрю. Вне моего понимания пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 не очень понял. По нажатию на диалог выдавать рандомный апгрейд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 просто при вызове функции, типо если в руках есть оружие, которое можно апгрейдить, потом функция выбирает случайный апгрейд и ставит, или только по диалогу можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 обе точки есть, ГГ спавнится по ней и смотрит куда нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini спавнится по этой логике и просто ошибки в логе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 получается так


Дополнено 0 минут спустя

в этом движке уже достали эти ошибки в lua, весь лог засирает, а где в движке отключить без понятия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini эта ошибка вылезает если скрипт не смог спарсить точки с логики, чего тогда ругается если работает. Только один такой телепорт? Что за движок?


Дополнено 18 минуты спустя

Вообще, это должен был быть вылет, может в функции abort в _g. script поменяли на простой вывод в лог, а не краш. Он не шёл с движком?

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 17.03.2023 в 09:11, N42 сказал:

Только один такой телепорт?

о, вспомнил что второй есть...


Дополнено 0 минут спустя
  В 17.03.2023 в 09:11, N42 сказал:

Что за движок?

от абрама
постоянно в лог срёт, вот например подключил аи пак от бак:
 

  Показать контент

вылета нет, но на 4 мб лог засоряет


Дополнено 3 минуты спустя

не пытался создавать апгрейды?
я не понимаю где накосячил
 

  outfit.ltx (Показать контент)
  файл с апгрейдами: (Показать контент)
  юи: (Показать контент)

прописал механику костюм:
ecolog_light_outfit

но апгрейды не появляются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini это из-за второго было?


Дополнено 1 минуту спустя

Абрам - в смысле abramcumner?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 17.03.2023 в 13:09, N42 сказал:

это из-за второго было?

да

  В 17.03.2023 в 13:09, N42 сказал:

abramcumner?

совершенно верно


Дополнено 12 минуты спустя

Пытаюсь научить НПС лазить по лестницам.
 

  state_lib.script (Показать контент)
  state_mgr_animation_list.script (Показать контент)
  логика: (Показать контент)

Обнаружил косяк: НПС не выходят из этой анимации.
Анимации прописаны в вэйпоинтах таких образом:
lestnica-walk-lestnica-walk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 для чего апгрейды? Для каких слотов? Не менял прокачку закрытых в оригинале апгрейдов? Если скриптом добавить апгрейд, который у техников красным, вылетит. В принципе, попробовал, скриптом добавляется через редактирование нет-пакета. Но с оригинальным ограниченным апгрейдом могут некоторые уровни не активироваться вообще


Дополнено 17 минуты спустя
  В 17.03.2023 в 10:32, imcrazyhoudini сказал:

вот например подключил аи пак от бак:

Скинь сохранку где есть такая ругань в лог

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 двиг от абрама:

https://github.com/abramcumner/xray15

аи пак на амк есть, не могу найти с мобилы

 

поставь эти две вещи и понаблюдяй ситуацию, при перестрелке например, консоль красной будет

 

з.ы. отключил эту ругань в движке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Для оружия и брони. Слот активный(оружие всегда одно будет в руках в момент срабатывания скрипта). Ограничения у техников могу снять на апгрейды, это мы умеем, а вот скрипт с нет-пакетами это мы не умеем, но очень интересно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 17.03.2023 в 14:08, imcrazyhoudini сказал:

Пытаюсь научить НПС лазить по лестницам.

 

  В 17.03.2023 в 14:08, imcrazyhoudini сказал:

Обнаружил косяк: НПС не выходят из этой анимации.

Если вы посмотрите в оригинале ЧН, то все эти действия происходят в логике REMARK.

Так что , что жаловаться на WALKER?


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm а как я могу точки путей написать в ремарк?

к тому же в оригинале лишь один момент с лестницей - когда стрелок на станции лезет сверху вниз

и то, я смотрел и непонятно как оно там используется... вэйпоинтов нет, а в логике смарткавер вроде указан и в нём левая анимация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.03.2023 в 20:22, imcrazyhoudini сказал:

а как я могу точки путей написать в ремарк?

А как сделано, например, НПС бежит, затем останавливается перед обрывом, собирается с мыслями, затем прыгает вниз, приземляется  и снова бежит? В вашем случае все это аналогично с лестницей.

Вот так и сделано, как в моде Лабиринт.

Кусок логики

  Логика (Показать контент)

 


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm попробую отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.03.2023 в 19:08, ian98 сказал:

оружие всегда одно будет в руках в момент срабатывания скрипта

В смысле, и активное оружие и броню одновременно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 а так нельзя? Разными функциями вызывать буду. Могу по таймеру, если нельзя одновременно. Я просто про нет-пакеты ничо не знаю

Изменено пользователем ian98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу