Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

b27b2a4837.png

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Лайк 4
  • Мастер! 3

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Quasar03 сказал:

Хотел  бы узнать есть ли гайды по модингу сталкер ЧН, или только форумы читать? 

Сначала изучаешь ТЧ модинг, затем ЗП. Отличие от ЗП небольшое, но всё же советую начать с ТЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel вообще ни разу не согласен, ЧН ближе к ТЧ, но никак не к ЗП, и то отличия от ТЧ в плане спавна НПС есть, для этого надо почитать статьи на этом сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если НПС переходит с одной в другую логику, то НПС следовавший за ним в логике follower - виснет до сейв-лоада.

Есть пути решения?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем PastKNIGHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, есть готовый пример реализации поддержки кондлистов для логики НПС не в смартах? Хочу попытаться побороть баг связанный с сбросом активной логики при переходе НПС в оффлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно для ЧН оформить разнообразие визуалов сталкеров из ТЧ?

Какие нужно материалы доставать из ТЧ, какой папки, как их монтировать в ЧН и как заставить игру их отображать на разнообразии НПС?


Дополнено 50 минуты спустя

Так же, как можно настроить пул имен?

Вот у в ЧН у вояк вместо званий и фамилий какая-то слякоть с Вовами Вистами, Васянами Потными

Как можно это отредактировать? Какой файл за это отвечает? И как можно пул имён расширить


Дополнено 52 минуты спустя

И.... ещё

Заметил: мутанты (да и простые сталкеры, наверно), привязаны к смартерейнам, условный кабан не погонится за тобой как в ТЧ, если ты отойдешь слишком далеко. Можно ли как-то решить это, сделав, чтобы нпс могли мигрировать спокойно по локациям? И держать точку так же


Дополнено 55 минуты спустя

----

И как ещё можно редактировать количество нпс на картах? Превратить зону в пустынное место, спаунить нпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Как убрать начальную заставку, где Лебедев говорит с медиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CIDOPOBICH отредактировать рестриктор который вызывает кат-сцену должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужна помощь в адаптации некоторых стволов (из оружеек STCS WP, BaS) для мода на ЧН
кто сможет во всем этом мне помочь за немного "всемирного эквивалента несправедливости" в следующем месяце? :)
жду ваших ответов!

обратная связь:
Telegram: @pomrgite_mne
Discord: pomrgite_mne
Gmail: dviynyk.production@gmail.com
ss_pomrgite_mne_07-23-24_07-32-47_(garbage).thumb.jpg.7ef77c5a680516ba57c6c830792f260b.jpg

Изменено пользователем Dviynyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если НПС является эксклюзивом в смарте - как ему выдать story_id?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
50 минут назад, Dviynyk сказал:

в пда курсором наводишь - показывает имя смарта...

...где эта фича реализована и какой код ссылается на эти тексты.

В файле shoker_mod.script нашёл сноску на строке 737:

-- Назовём имена смарта

function find_smart()

и далее перечислены все смарты.

Ковыряй shoker_mod.script.

Изменено пользователем monk
  • Хабар 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk 
спасибо большое! но я ПОЛНЫЙ нуб, поэтому уточню: куда вставляется этот код в моем моде?
могу ли я создать скрипт в котором будет написан только этот код и как-то заставить активироваться этот скрипт при запуске игры? еще раз спасибо
image.png.237738445cf5115174342ee9d63aa150.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk , ну я не специалист в этом деле, но вставь shoker_mod.find_smart()

в функцию function actor_binder:update(delta) в bind_stalker.script.

Да, файл shoker_mod.script не забудь закинуть в свою gamedata.

Смотри, что получится.

Изменено пользователем monk
  • Аплодисменты 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Распаковал all.spawn через ACDC, добавил секцию в файл alife_red_forest.ltx:

Спойлер

[11568]

; cse_abstract properties
section_name = sim_faction
name = mar_sim_faction_monster
position = 224.48518371582, -5.4791111946106, 72.899169921875
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 11574

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 996
level_vertex_id = 140429
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[faction]
name = monster
base_smart = red_smart_terrain_3_2
settings = misc\faction_monster.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_sim_faction properties
last_spawn_time = 255
squad_target_cache = 
random_tasks = 
current_attack_quantity = 
squads = 0

Получил вылет ! [LUA][ERROR] ERROR: Player already exist in list [mar_sim_faction_monster]. Где конкретно косяк? Не могу разобраться. Может надо через SDK именно добавлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знает ли кто, где находится файл, отвечающий на персонажей в подземелье Агропрома?

Типо "character_desc_garbage". Подобные файлы есть на другие локации, даже на вырезанные билдовские генераторы, а на подземья агро не наход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.07.2024 в 20:35, Bers_Ebdpt сказал:

Знает ли кто, где находится файл, отвечающий на персонажей в подземелье Агропрома?

Типо "character_desc_garbage". Подобные файлы есть на другие локации, даже на вырезанные билдовские генераторы, а на подземья агро не наход

А разве не в character_desc_agroprom?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mopa не, там если искать - только бандитов-пленников на базе Сталкеров находит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.07.2024 в 02:35, Bers_Ebdpt сказал:

где находится файл, отвечающий на персонажей в подземелье Агропрома?

ЕМНИП, в Подземелье Агропрома нет персонажей (НПС), наверное потому и нет файла: 

 

В 31.07.2024 в 02:35, Bers_Ebdpt сказал:

Типо "character_desc_garbage".

 


Дополнено 1 минуту спустя

Но там могут быть прописаны отряды. Находятся они в файле squad_descr_agroprom_underground.ltx

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Кто знает, по какому принципу выдаются задания через диалог "Чем могу помочь?" у командиров сквада, не могу никак включить квесты типа "Принеси пачку патронов, апетчку, бинт" для военных, например на Кордоне они работают только для Сталкеров но военные отвечают "Ничем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как назначить story id НПС который был заспавнен через =create_squad?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет. Не совсем модостроитель, но более подходящего места для этого вопроса пока не нашёл. Есть ли возможность (существующий мод/правка файлов игры/консольные команды) сделать погоду (освещение?) в ЧН похожей на погоду ТЧ, а именно, чтобы было пасмурно и мрачно, а не солнечно и весело? Благодарю.

1-SoC_Agroprom.jpg

2-SC_Agroprom.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.09.2024 в 03:19, alexmaslinalex сказал:

Привет. Не совсем модостроитель, но более подходящего места для этого вопроса пока не нашёл. Есть ли возможность (существующий мод/правка файлов игры/консольные команды) сделать погоду (освещение?) в ЧН похожей на погоду ТЧ, а именно, чтобы было пасмурно и мрачно, а не солнечно и весело? Благодарю.

1-SoC_Agroprom.jpg

2-SC_Agroprom.jpg

На каждой локации есть свой погодный цикл, для этого нужно в каком то файле

(Не помню название) прописать пасмурную погоду, поищи на ютубе как это сделать


Дополнено 2 минуты спустя

А как сделать чтобы тайники можно было собрать без наводки, по идее нужно убрать какую то стройку в конфигурации но какую я не знаю и в каком файле это делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.09.2024 в 02:19, alexmaslinalex сказал:

Привет. Не совсем модостроитель, но более подходящего места для этого вопроса пока не нашёл. Есть ли возможность (существующий мод/правка файлов игры/консольные команды) сделать погоду (освещение?) в ЧН похожей на погоду ТЧ, а именно, чтобы было пасмурно и мрачно, а не солнечно и весело? Благодарю.

Спойлер

1-SoC_Agroprom.jpg

2-SC_Agroprom.jpg

 

повелитель зоны. там есть раздел "погода" и можно на любой локации ставить любую погоду. если нужен ТЧ стиль то советую включить "погода для карты пда" как-то так вообщем называется...


Дополнено 1 минуту спустя

можно ли спавнить пропы на локациях через скрипты/конфиги? если да, то киньте ссылку на гайд. спасибо!
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу