Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ParaworldFan 2 Опубликовано 21 сентября, 2021 В 12.09.2021 в 16:07, Моды От Slavi сказал: Можете помочь? Мне надо заменить 1. Нпс сталкера,2.Имя нпс,3,заменить например в деревне новичков.4,изменить иконку самой игры,5 изменить броню,если кто поможет пишите в коменты сюда! Дальше я сам все знаю как делать моды не пишите то что я нуб просто не знаю некотырые штуки. Нпс заменяется там, где он был: если в скваде, значит squad_descr, если он скриптовый, значит spawn_section, если изначально на карте стоит и не в скваде, значит all.spawn. Имя Нпс в character_desc_имя локации; в деревне новичков все Нпс - сквады кроме Сидоровича, значит вам в squad_descr_escape. Изменить броню можно в outfits.ltx. файлы ищите поисковиком а лучше Notepad C++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlbertVIctory 252 Опубликовано 22 сентября, 2021 Знает ли кто модификацию, которая добавляет в логику нпс, схему обхода аномалий? Нужен именно на ЧН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walrustechno 8 Опубликовано 25 сентября, 2021 При выбрасывании из инвентаря Бозара (того вырезанного пулемета) выдаёт ошибку: Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_bozar Я новичёк, подскажите как решить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 26 сентября, 2021 walrustechno надо его добавить в configs\mp\mp_ranks.ltx В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walrustechno 8 Опубликовано 26 сентября, 2021 (изменено) 3 часа назад, vader_33 сказал: walrustechno надо его добавить в configs\mp\mp_ranks.ltx Спасибо! я правильно понял? этот файл отвечает за спавн определенного оружия и патрон у нпс определенного ранга? или это мультиплеер? Изменено 26 сентября, 2021 пользователем walrustechno 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 26 сентября, 2021 (изменено) walrustechno нет, спавн прописан им в профили. Если мне память не изменяет, он отвечает за то, какое оружие нпс с определенным рангом может взять и каким может пользоваться (например, чтобы новичок не стрелял с гаусски). На тч и зп есть движковая правка, чтобы не добавлять новое оружие в этот файл, но есть ли она на чн - не знаю (если собираетесь много оружия добавлять - поищите, может кто делал) Изменено 26 сентября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walrustechno 8 Опубликовано 26 сентября, 2021 45 минут назад, vader_33 сказал: walrustechno нет, спавн прописан им в профили. Если мне память не изменяет, он отвечает за то, какое оружие нпс с определенным рангом может взять и каким может пользоваться (например, чтобы новичок не стрелял с гаусски). На тч и зп есть движковая правка, чтобы не добавлять новое оружие в этот файл, но есть ли она на чн - не знаю (если собираетесь много оружия добавлять - поищите, может кто делал) благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walrustechno 8 Опубликовано 30 сентября, 2021 (изменено) Добрый вечер. В каких конфигах можно поправить расположение слотов в инвентаре (контейнеры для артефактов, броня, оружие) и как добавить второй слот под оружие? Изменено 30 сентября, 2021 пользователем walrustechno миссклик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 30 сентября, 2021 walrustechno если не найдешь правленный файл, то просто пропиши каждому рангу нпс данный ствол и вылетать не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walrustechno 8 Опубликовано 1 октября, 2021 9 часов назад, Hunter сказал: walrustechno если не найдешь правленный файл, то просто пропиши каждому рангу нпс данный ствол и вылетать не будет. да я это давно пофиксил. мне бы помогли найти где в конфигах можно поправить расположение слотов в инвентаре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 1 октября, 2021 (изменено) walrustechno gamedata\configs\ui\actor_menu.xml (для квадратных мониторов) или actor_menu_16.xml (для широкоформатников). Текстура вроде эта - ui\ui_ingame2_common.dds (описатель текстуры ui_ingame2_common.xml). Еще один слот под оружие редактированием движка только добавить Изменено 1 октября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walrustechno 8 Опубликовано 1 октября, 2021 1 час назад, vader_33 сказал: walrustechno gamedata\configs\ui\actor_menu.xml (для квадратных мониторов) или actor_menu_16.xml (для широкоформатников). Текстура вроде эта - ui\ui_ingame2_common.dds (описатель текстуры ui_ingame2_common.xml). Еще один слот под оружие редактированием движка только добавить спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walrustechno 8 Опубликовано 2 октября, 2021 глупый вопрос, но в каких конфигах прописывать визуалы случайным сталкерам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 2 октября, 2021 walrustechno configs\gameplay\character_desc_general.xml В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walrustechno 8 Опубликовано 2 октября, 2021 (изменено) 3 часа назад, vader_33 сказал: walrustechno configs\gameplay\character_desc_general.xml Спасибо огромное Дополнено 52 минуты спустя 3 часа назад, vader_33 сказал: walrustechno configs\gameplay\character_desc_general.xml Я правильно понимаю? Если я хочу добавить свои виды определённых сталкеров я просто копирую и вставляю вот эти данные про сталкера в, допустим, секцию новичков, изменяю его id на какой-нибудь свой, чтобы он не совпадал, задаю ему визуал и параметры и он будет появляться вместе со всеми новичками чистого неба? Или мой новый id для таких сталкеров нужно где-то регистрировать? Спойлер Я нуб просто помогите ? Изменено 2 октября, 2021 пользователем walrustechno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 3 октября, 2021 (изменено) walrustechno в смысле, добавить в спавн новую секцию для рандомных нпс со своим новым профилем? Или просто заменить визуал в старой оригинальной секции нпс? Изменено 3 октября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walrustechno 8 Опубликовано 3 октября, 2021 28 минут назад, vader_33 сказал: walrustechno в смысле, добавить в спавн новую секцию для рандомных нпс со своим новым профилем? Или просто заменить визуал в старой оригинальной секции нпс? смотри, есть секция <!-- csky novice --> и в ней прописано 4 новичка со своим снаряжением и визуалом для каждого. Допустим, я хочу добавить 5 новичка. Мне просто прописать 5 новичка и указать ему визуал или можно тому же четвертому новичку указать 3 разных визуала с которыми он будет появляться в игре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 3 октября, 2021 (изменено) walrustechno <!-- csky novice --> - это не секция, просто комментарий для удобства, игрой не читается. Чтобы добавить 5 новичка, нужно скопипастить любой профиль новичка, отредактировать как хотите, и в самом конце id'а профиля поменять цифру на 1 больше, чем уже есть профилей новичка. Если последний профиль <specific_character id="sim_default_csky_0_default_4", то нужно прописать так: <specific_character id="sim_default_csky_0_default_5". И т.д., всегда добавлять +1 к default. Если это просто обычный рандомный симуляционный нпс, то больше ничего не надо делать Дополнено 1 минуту спустя 4 часа назад, walrustechno сказал: или можно тому же четвертому новичку указать 3 разных визуала с которыми он будет появляться в игре? нет, одному профилю один визуал, для 3 визуалов надо создать 3 профиля Изменено 3 октября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walrustechno 8 Опубликовано 3 октября, 2021 (изменено) 5 часов назад, vader_33 сказал: walrustechno <!-- csky novice --> - это не секция, просто комментарий для удобства, игрой не читается. Чтобы добавить 5 новичка, нужно скопипастить любой профиль новичка, отредактировать как хотите, и в самом конце id'а профиля поменять цифру на 1 больше, чем уже есть профилей новичка. Если последний профиль <specific_character id="sim_default_csky_0_default_4", то нужно прописать так: <specific_character id="sim_default_csky_0_default_5". И т.д., всегда добавлять +1 к default. Если это просто обычный рандомный симуляционный нпс, то больше ничего не надо делать Дополнено 1 минуту спустя нет, одному профилю один визуал, для 3 визуалов надо создать 3 профиля Вот то, что я искал! спасибо! а они появятся при новой игре вместе с другими сталкерами? или им надо спавн прописывать? Изменено 3 октября, 2021 пользователем walrustechno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 3 октября, 2021 (изменено) walrustechno если в id только цифру после default менять - сами появятся. Но если слишком много профилей прописать - могут не появиться из-за малой вероятности, рандом Изменено 3 октября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walrustechno 8 Опубликовано 4 октября, 2021 9 часов назад, vader_33 сказал: walrustechno если в id только цифру после default менять - сами появятся. Но если слишком много профилей прописать - могут не появиться из-за малой вероятности, рандом отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desperado 17 Опубликовано 24 октября, 2021 Подскажите пожалуйста, возможно ли к OGSM прикрутить генератор рандомных тайников по типу amk (а лучше - по типу radiophobia 2) и если да, то как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 25 октября, 2021 desperado в амк посмотрите функцию "CTreasure:give_treasure" в файле treasure_manager.script. Что в радиофобии сделано - без понятия, тоже файл treasure_manager.script смотреть надо В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 5 ноября, 2021 Как увеличить деньги у торговца в шахтах Рыжего леса, который появляется там, когда выбиваем бандитов оттуда ? В каком xml так сказать его профиль искать, давно мучает вопрос ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 5 ноября, 2021 reute70 файлов нет, но подпеваю это что-то вроде character_desc_red_forest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты