Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

b27b2a4837.png

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Лайк 4
  • Мастер! 3

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.09.2021 в 16:07, Моды От Slavi сказал:

Можете помочь?  Мне надо заменить 1. Нпс сталкера,2.Имя нпс,3,заменить например в деревне новичков.4,изменить иконку самой игры,5 изменить броню,если кто поможет пишите в коменты сюда! Дальше я сам все знаю как делать моды не пишите то что я нуб просто не знаю некотырые штуки.

 

Нпс заменяется там, где он был: если в скваде, значит squad_descr, если он скриптовый, значит spawn_section, если изначально на карте стоит и не в скваде, значит all.spawn. Имя Нпс в character_desc_имя локации; в деревне новичков  все Нпс - сквады кроме Сидоровича, значит вам в squad_descr_escape. Изменить броню можно в outfits.ltx.

файлы ищите поисковиком а лучше Notepad C++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знает ли кто модификацию, которая добавляет в логику нпс, схему обхода аномалий? Нужен именно на ЧН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При выбрасывании из инвентаря Бозара (того вырезанного пулемета) выдаёт ошибку:

Expression    : res!=-1
Function      : get_rank
File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line          : 34
Description   : cannot find rank for
Arguments     : wpn_bozar

Я новичёк, подскажите как решить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

walrustechno надо его добавить в configs\mp\mp_ranks.ltx


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, vader_33 сказал:

walrustechno надо его добавить в configs\mp\mp_ranks.ltx

Спасибо!

я правильно понял? этот файл отвечает за спавн определенного оружия и патрон у нпс определенного ранга?

или это мультиплеер?

Изменено пользователем walrustechno
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

walrustechno нет, спавн прописан им в профили. Если мне память не изменяет, он отвечает за то, какое оружие нпс с определенным рангом может взять и каким может пользоваться (например, чтобы новичок не стрелял с гаусски). На тч и зп есть движковая правка, чтобы не добавлять новое оружие в этот файл, но есть ли она на чн - не знаю (если собираетесь много оружия добавлять - поищите, может кто делал)

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, vader_33 сказал:

walrustechno нет, спавн прописан им в профили. Если мне память не изменяет, он отвечает за то, какое оружие нпс с определенным рангом может взять и каким может пользоваться (например, чтобы новичок не стрелял с гаусски). На тч и зп есть движковая правка, чтобы не добавлять новое оружие в этот файл, но есть ли она на чн - не знаю (если собираетесь много оружия добавлять - поищите, может кто делал)

благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер. В каких конфигах можно поправить расположение слотов в инвентаре (контейнеры для артефактов, броня, оружие) и как добавить второй слот под оружие?

Изменено пользователем walrustechno
миссклик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

walrustechno если не найдешь правленный файл, то просто пропиши каждому рангу нпс данный ствол и вылетать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Hunter сказал:

walrustechno если не найдешь правленный файл, то просто пропиши каждому рангу нпс данный ствол и вылетать не будет.

да я это давно пофиксил. мне бы помогли найти где в конфигах можно поправить расположение слотов в инвентаре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

walrustechno gamedata\configs\ui\actor_menu.xml (для квадратных мониторов) или actor_menu_16.xml (для широкоформатников). Текстура вроде эта - ui\ui_ingame2_common.dds (описатель текстуры  ui_ingame2_common.xml). Еще один слот под оружие редактированием движка только добавить

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, vader_33 сказал:

walrustechno gamedata\configs\ui\actor_menu.xml (для квадратных мониторов) или actor_menu_16.xml (для широкоформатников). Текстура вроде эта - ui\ui_ingame2_common.dds (описатель текстуры  ui_ingame2_common.xml). Еще один слот под оружие редактированием движка только добавить

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

глупый вопрос, но в каких конфигах прописывать визуалы случайным сталкерам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

walrustechno configs\gameplay\character_desc_general.xml


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, vader_33 сказал:

walrustechno configs\gameplay\character_desc_general.xml

Спасибо огромное 


Дополнено 52 минуты спустя
3 часа назад, vader_33 сказал:

walrustechno configs\gameplay\character_desc_general.xml

Я правильно понимаю? Если я хочу добавить свои виды определённых сталкеров я просто копирую и вставляю вот эти данные про сталкера в, допустим, секцию новичков, изменяю его id на какой-нибудь свой, чтобы он не совпадал, задаю ему визуал и параметры и он будет появляться вместе со всеми новичками чистого неба? Или мой новый id для таких сталкеров нужно где-то регистрировать?

Спойлер

Я нуб просто помогите ?

image.png.9861eb98154abfc86ea949369a40c529.png

Изменено пользователем walrustechno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

walrustechno в смысле, добавить в спавн новую секцию для рандомных нпс со своим новым профилем? Или просто заменить визуал в старой оригинальной секции нпс?

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, vader_33 сказал:

walrustechno в смысле, добавить в спавн новую секцию для рандомных нпс со своим новым профилем? Или просто заменить визуал в старой оригинальной секции нпс?

смотри, есть секция <!-- csky novice --> и в ней прописано 4 новичка со своим снаряжением и визуалом для каждого. Допустим, я хочу добавить 5 новичка. Мне просто прописать 5 новичка и указать ему визуал или можно тому же четвертому новичку указать 3 разных визуала с которыми он будет появляться в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

walrustechno  <!-- csky novice -->  - это не секция, просто комментарий для удобства, игрой не читается. Чтобы добавить 5 новичка, нужно скопипастить любой профиль новичка, отредактировать как хотите, и в самом конце id'а профиля поменять цифру на 1 больше, чем уже есть профилей новичка. Если последний профиль  

<specific_character id="sim_default_csky_0_default_4", то нужно прописать так: 

<specific_character id="sim_default_csky_0_default_5". И т.д., всегда добавлять +1 к default.  Если это просто обычный рандомный симуляционный нпс, то больше ничего не надо делать


Дополнено 1 минуту спустя
4 часа назад, walrustechno сказал:

или можно тому же четвертому новичку указать 3 разных визуала с которыми он будет появляться в игре?

нет, одному профилю один визуал, для 3 визуалов надо создать 3 профиля

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, vader_33 сказал:

walrustechno  <!-- csky novice -->  - это не секция, просто комментарий для удобства, игрой не читается. Чтобы добавить 5 новичка, нужно скопипастить любой профиль новичка, отредактировать как хотите, и в самом конце id'а профиля поменять цифру на 1 больше, чем уже есть профилей новичка. Если последний профиль  

<specific_character id="sim_default_csky_0_default_4", то нужно прописать так: 

<specific_character id="sim_default_csky_0_default_5". И т.д., всегда добавлять +1 к default.  Если это просто обычный рандомный симуляционный нпс, то больше ничего не надо делать


Дополнено 1 минуту спустя

нет, одному профилю один визуал, для 3 визуалов надо создать 3 профиля

Вот то, что я искал! спасибо!
а они появятся при новой игре вместе с другими сталкерами? или им надо спавн прописывать?

Изменено пользователем walrustechno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

walrustechno если в id только цифру после default менять - сами появятся. Но если слишком много профилей прописать - могут не появиться из-за малой вероятности, рандом

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, vader_33 сказал:

walrustechno если в id только цифру после default менять - сами появятся. Но если слишком много профилей прописать - могут не появиться из-за малой вероятности, рандом

отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, возможно ли к OGSM прикрутить генератор рандомных тайников по типу amk (а лучше - по типу radiophobia 2) и если да, то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

desperado в амк посмотрите функцию "CTreasure:give_treasure" в файле treasure_manager.script. Что в радиофобии сделано - без понятия, тоже файл treasure_manager.script смотреть надо


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как увеличить деньги у торговца в шахтах Рыжего леса, который появляется там, когда выбиваем бандитов оттуда ? В каком xml так сказать его профиль искать, давно мучает вопрос ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 файлов нет, но подпеваю это что-то вроде character_desc_red_forest


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу