Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Конкурс квестов [2024]

Рекомендуемые сообщения

 
 

xrLil Batya Что-то мне кажется, что хоть это и реально, но такие мелочи намного проще в скриптах сделать, чем каждый раз ради них пересобирать двигло.

Это ж не какая-нить сложная инвентарная система или магазинное питание оружия, которые на скриптах делать не стоит.

Изменено пользователем Prostomod
  • Мастер! 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT есть вариант этой лабы где все расширено, она использовалась в конце Ветра Времени и вроде бы Лост Альфы тоже, она прикольная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala аааааа, все хорошо идет


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Prostomod сказал:

xrLil Batya Что-то мне кажется, что хоть это и реально, но такие мелочи намного проще в скриптах сделать, чем каждый раз ради них пересобирать двигло.

Вот именно, зачем засорять лишний раз движок функциями-одноразками, будто от этого действительно будет какой-то толк.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Ostrov igr lego сказал:

Skala аааааа, все хорошо идет

Дописываю сценарий, в ближайшие дни начну делать


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Ostrov igr lego сказал:

Дописываю сценарий, в ближайшие дни начну делать

Давай друже, твой мод огонь будет!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Paracetamol сказал:

Вот именно, зачем засорять лишний раз движок функциями-одноразками, будто от этого действительно будет какой-то толк.

Засорять? Ты так говоришь, как будто там 20 файлов, и в них по 2 тыс строк

И почему это сразу функции одноразки? Вдруг тебе потом эти методы пригодятся, глупо так говорить...

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Stalkervernite сказал:

Засорять? Ты так говоришь, как будто там 20 файлов, и в них по 2 тыс строк

И почему это сразу функции одноразки? Вдруг тебе потом эти методы пригодятся, глупо так говорить...

Едвали пригодится функция со спавном одного айтома...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если у вас в модах не будет скибиди-туалетов, то я за вас не проголосую.

  • Жму руку 1
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята что скажите?)

Спойлер

  Blender-E-3-blend-08-10-2024-23-55-03.pn

Blender-E-3-blend-08-10-2024-23-55-19.pn

Blender-E-3-blend-08-10-2024-23-54-57.pn

Blender-E-3-blend-08-10-2024-23-55-25.pn

 


Дополнено 0 минут спустя

Hunter ооооо, я в деле)

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego победа в конкурсе, однозначно.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego А почему псевдогигант без лица Сидора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala Разве? А, действительно, хотя так похож...


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod это не Сидорович, а какой-то пудж из доты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala Да я в курсе, я просто ради хохмы написал (типа "Сидор похож на Пуджа"). Ладно, учиться шутить мне ещё долго...


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Прикол в том, что иногда бывает дело не в твоих шутках, а в том, что никто не понял, что это шутка. На личном опыте проверено 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Paracetamol сказал:

Вот именно, зачем засорять лишний раз движок функциями-одноразками, будто от этого действительно будет какой-то толк.

В функции 20 тысяч строк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala Собственно, умение шутить - это ещё и умение донести свою шутку с первого раза.

Stalkervernite Движку мало интересно, 20 строк или 20000 строк в функции (хотя 20000 всё-таки повлияют, но это нереальное количество строк в функции, если грамотно всё делать). Тут важен факт того, что ради этой функции будет пересобираться весь движок, который уже может содержать в себе несколько сотен тысяч (а то и миллионов) строк кода. Скриптовые языки специально внедряют для того (и не только), чтобы этого избежать, а не для того, чтобы костылить на них функционал.

А вообще, в нормальных движках от этих мелких однотипных функций вообще избавляются, вынося такие задачи в конфиги или вообще в таблицы.

Изменено пользователем Prostomod
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Prostomod сказал:

Stalkervernite Движку мало интересно, 20 строк или 20000 строк в функции (хотя 20000 всё-таки повлияют, но это нереальное количество строк в функции, если грамотно всё делать). Тут важен факт того, что ради этой функции будет пересобираться весь движок, который уже может содержать в себе несколько сотен тысяч (а то и миллионов) строк кода. Скриптовые языки специально внедряют для того (и не только), чтобы этого избежать, а не для того, чтобы костылить на них функционал.

А вообще, в нормальных движках от этих мелких однотипных функций вообще избавляются, вынося такие задачи в конфиги или вообще в таблицы.

Немного не понял, о чем ты говоришь? На что влиять будет? 1 строкой можно движок сломать. И я говорил Парацетамолу, про количество строк, что мол одна функция будет засорять движок... И это бред выше крыши.  И раз уж тема зашла за движки, то лучше все делать через движок. Потому что когда много скриптов, то игра будет просто вылетать, и из за них в основном вылеты без лога. Тут скорей дело не во времени, а в реализации самой, просто мало кто в этом что либо понимает. А так лучше все через движок делать

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Давай попробую всё по полочкам разложить:

5 минут назад, Stalkervernite сказал:

Немного не понял, о чем ты говоришь? На что влиять будет? 1 строкой можно движок сломать.

Имелось в виду пустая трата времени, связанная с ожиданием, пока движок пересоберётся после правок.
Со скриптовым цикл такой: поправил (сек 5), запустил игру (сек 30), потестил (сек 10), подумал (сек 50), поправил (сек 5)...
Без скриптового: поправил (сек 5), собрал (минуты 2), запустил игру (сек 30), потестил (сек 10), подумал (сек 50), поправил (сек 5)...
Разница большая, особенно если плавить кучу мелких функций. Конечно, можно (и даже нужно) править такие функции по несколько разом, но на протяжении всего цикла разработки ожидание, пока пересоберётся движок, сожрёт кучу времени.

9 минут назад, Stalkervernite сказал:

что мол одна функция будет засорять движок

Одна не сильно, но таких одноразовых функций как минимум сотни, а то и тысячи. А это уже хорошо так засрёт движок.

10 минут назад, Stalkervernite сказал:

Потому что когда много скриптов, то игра будет просто вылетать, и из за них в основном вылеты без лога.

В идеале, при разработке надо запускать игру с дебаггером через сборку исходников. Таким образом, у меня уже очень давно не было безлоговых вылетов, а вместо этого я получал вполне конкретные сообщения об ошибках.
А вылет без лога просто-напросто означает, что в движке возникла ошибка, которая не отлавливается. Такие ошибки видны только через дебаггер.

12 минут назад, Stalkervernite сказал:

Тут скорей дело не во времени, а в реализации самой, просто мало кто в этом что либо понимает. А так лучше все через движок делать

Скриптовые языки внедряют не для программистов (хотя не, для них тоже), а для геймдизайнеров: они получают простой и гибкий интерфейс для реализации конечного геймплея. А в движке обычно размещают общую логику.


Дополнено 0 минут спустя

Главное, не впадать в крайности:

  • Делать всё через скрипты
  • Делать всё через движок
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, RicoNRT сказал:

Вопрос всем мододелам. Мне использовать моде ориг. Лабу или же какую-то другую? Просто такое чувство, что всем уже надоела оригинальная лаборатория, но в тоже время я не знаю, какую замену использовать ей. 

Есть билдовский аналог Х-18. Darklab\brokenlab. Подводные: если ты на ЗП, то кучу текстур нужно будет вкинуть, ну или пересадить на ЗП текстуры все.:u1F92A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite я придерживаюсь правила - все что является функционалом, который не будет использоваться только один раз, должен быть реализован так, чтобы его можно было повторно использовать и хранить такое лучше в движке. Но если это скрипт, связанный с сюжетом или просто функция выполняется единожды за игру, то пихать его в движок  такое себе. Для этого и добавили lua, чтобы отделить скрипты от функционала, как и во многих проектах. К тому же, lua не нужно компилировать и это еще один плюс, потому что разработчики квестов работают независимо от разработчиков движка.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Prostomod сказал:

Тут важен факт того, что ради этой функции будет пересобираться весь движок, который уже может содержать в себе несколько сотен тысяч (а то и миллионов) строк кода. Скриптовые языки специально внедряют для того (и не только), чтобы этого избежать, а не для того, чтобы костылить на них функционал.

Движок на C++ ему в целом пофигу на число строк. Lua медленнее и больше все засирает сам по себе. Просто на нем в миллион раз легче работать. Поэтому все выводят простые рабочие вещи в lua. Это просто ради удобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Имелось в виду, что движок - это огромный проект, который собирается довольно долгое время. И так то да, для удобства, чтобы не пересобирать кучу раз по мелочам, всё простое выносят в скрипты.

Плюс AziatkaVictor написал ещё одну причину, которая связана с тем, что обычно создатели квестов и движка независимы друг от друга. 


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod движок разбит на части, полностью всё пересобирать не нужно. Но да, на этом время уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу