Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Конкурс квестов [2024]

Рекомендуемые сообщения

 
 

Mawrak Значит у меня ошибка не в функции, раз вашим методом тоже не сработало. Только я не понимаю, что игре не так.

Спойлер

[sr_idle@time]
on_info = {=posilny_pribil_time -sms_ot_chehova} sr_idle@replika %+sms_ot_chehova =send_message(chehov_money) =create_squad(val_ferma_posilny_squad:val_ferma)%

=send_message(chehov_money) - вызов смс. Я их делаю по способу от prostomod.

Спойлер

[meet@chehov]
close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil
close_distance     = 0
far_distance     = 0
use = {=dist_to_actor_le(3)} true
meet_on_talking = false
meet_dialog = {-stadionov_dialog_end} chehov_start_dialog, {+stadionov_dialog_end} chehov_plen_dialog, {+sms_ot_chehova} chehov_money_dialog

chehov_money_dialog - нужный мне диалог, который не появляется. Его начинает Чехов, а не игрок

Спойлер

<dialog id="chehov_money_dialog">
        <dont_has_info>chehov_money_dialog_end</dont_has_info>
        <phrase_list>
            <phrase id="0">
                <text>chehov_money_dialog_0</text>
                <give_info>chehov_money_dialog_end</give_info>
            </phrase>
        </phrase_list>
    </dialog>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala что в профиле НПС и в логике НПС (вся логика)? И я не уверен что meet_dialog умеет в проверки... Остальные два диалога работают? И еще, я бы прописал так:

meet_dialog = {-stadionov_dialog_end -sms_ot_chehova} chehov_start_dialog, {+stadionov_dialog_end -sms_ot_chehova} chehov_plen_dialog, {+sms_ot_chehova} chehov_money_dialog

Чтобы точно было понятно, какие условия сейчас выполняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сквад спавнится, значит с диалогом что-то не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Skala сказал:

Сквад спавнится, значит с диалогом что-то не так

Или с тем как он прописан в профиле, например. Или с тем как выбирается meet секция. 

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Mawrak сказал:

Остальные два диалога работают?

Да, с ними всё нормально

 

4 минуты назад, Mawrak сказал:

что в профиле НПС

Спойлер

<specific_character id="val_chehov" team_default = "1">
    <name>st_val_chehov</name>
    <icon>ui_npc_u_freedom_2_face_2</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio></bio>

    <class>val_chehov</class>
    <community>freedom</community>
    <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

    <rank>930</rank>
    <reputation>300</reputation>
    <money min="20000" max="30000" infinitive="0"/>
    <visual>actors\freedom\stalker_freedom_2_face_2</visual>
        <snd_config>characters_voice\human_02\freedom\</snd_config>
    <supplies>
      [spawn] \n
      device_torch \n
      wpn_svu \n
      ammo_7.62x54_7h1 = 5 \n
      wpn_beretta \n
      ammo_9x19_fmj = 2 \n
      grenade_f1 = 3 \n
      hand_radio \n
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"      
    </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_1.xml"

<actor_dialog>chehov_pered_boyem</actor_dialog>

<actor_dialog>chehov_infa_dialog</actor_dialog>
    
    <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>

  </specific_character>

Спойлер

[logic@val_chehov]
active = animpoint@chehov
suitable = {=check_npc_name(val_chehov)} true
prior = 90
level_spot = quest_npc

[meet@chehov]
close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil
close_distance     = 0
far_distance     = 0
use = {=dist_to_actor_le(3)} true
meet_on_talking = false
meet_dialog = {-stadionov_dialog_end} chehov_start_dialog, {+stadionov_dialog_end} chehov_plen_dialog, {+sms_ot_chehova} chehov_money_dialog

[animpoint@chehov]
use_camp = false
meet = meet@chehov
combat_ignore_cond = false
combat_ignore_keep_when_attacked = false
invulnerable = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = true
corpse_detection_enabled = false
cover_name = val_baza_chehov_cover

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala в профиле не вижу chehov_money_dialog


Дополнено 4 минуты спустя

Skala у вас появляется send_message и срабатывает спавн сквада? И другие диалоги работают. Тогда я бы попробовал проверки на инфу переписать эксклюзивно как я наверху сделал, чтобы не было конфликтующих секций.

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Появились и диалог и смска, но не в 8:00 на следующий день, а после сдачи задания, после которого и должна активироваться проверка времени

Спойлер

[sr_idle@wait]
on_info = {+chehov_infa_dialog_end} sr_idle@time

[sr_idle@time]
on_info = {=posilny_pribil_time -sms_ot_chehova} sr_idle@replika %+sms_ot_chehova =send_message(chehov_money) =create_squad(val_ferma_posilny_squad:val_ferma)

 

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala тут надо поменять 

if (level.get_time_hours() >= 8) or (level.get_time_hours() < 10) then

на 

if (level.get_time_hours() >= 8) and (level.get_time_hours() < 10) then

потому что если стоит or, то срабатывание условия будет происходит на любое время по сути (и на время после 8, и на время до 10, что перекрывает друг друга и захватывает все 24 часа по факту)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просветлённые в ТЧ, как сделать так, что бы приналичии инфопоршня и  при подхождении к НПС на 5-7 метров у нас АВТОМАТИЧЕСКИ активировался диалог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, xrEugene сказал:

В state_mgr_animation_list оглашен глобальный объект animations, где поля объекта - описания груп анимаций по типу idle, poisk и так далее. Внутри этих груп находятся композитные объекты prop. into, out, idle, rnd - где idle и rnd - это массивы с элементами в виде названий анимаций в том файле, что ты просматривал в Actor Editor.

Анимации в игре уже есть, тебе осталось только создать свое поле и по аналогичной структуре его настроить и вписать названия анимаций с редактора.

Да, но почему тогда там нету анимаций run, walk и т.д, их нетуstate_mgr_animation_list.script

Я бы по их аналогии сделал, но их нету

 

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Финальные штрихи.

Спойлер

ss-user-10-14-24-21-43-58-l03u-agr-under

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рекомендую такой офигенный квест. На всю игру.

Называется - бегай-стреляй. Прямо слоган для нового сталкера.:u1F44D.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Manly сказал:

Называется - бегай-стреляй

Айда Серьёзного Сэма на движке сталкера!

  • Мастер! 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Хорошо хоть не Doom3. :u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как там у вас успехи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Skala сказал:

Как там у вас успехи?

Аномалии расставляю, делаю смарты для мутантов и васяню


Дополнено 0 минут спустя

@RicoNRT Как ты там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Да желание вообще мод отпало делать, я еле 2 часа за модом выдерживаю, а такими темпами я только процентов 65 от задуманного сделаю. Щас просто диалоги прописываю над ещё 1 квестом думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, RicoNRT сказал:

Stalkervernite Да желание вообще мод отпало делать, я еле 2 часа за модом выдерживаю, а такими темпами я только процентов 65 от задуманного сделаю. Щас просто диалоги прописываю над ещё 1 квестом думаю.

Тебе нужно научиться писать сценарий, и структуировать всё.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT Ты можешь вырезать то, что особо не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala А чё вырезать, основной сюжет:u1F602:. Я даже его по срокам не успеваю сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala все.... не очень хорошо

Спойлер

ss_666_10-14-24_22-07-32_(gz_promzone).thumb.jpg.274c8a109bc904dabaaa0d58ff99258c.jpg

 

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Mawrak сказал:

Skala все.... не очень хорошо

  Скрыть контент

ss_666_10-14-24_22-07-32_(gz_promzone).thumb.jpg.274c8a109bc904dabaaa0d58ff99258c.jpg

 

Попробуй кэш шейдеров почистить, должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Погляжу, тут обсуждения даже более бурные, чем в прошлом году :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Paracetamol сказал:

Попробуй кэш шейдеров почистить, должно помочь.

не, это анимации 100%, сейчас либо починю, либо вырежу нафиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak У меня в Банде Йоги на рендерах ниже dx10 такая же фигня. Я так и не исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу