AziatkaVictor 3 840 Опубликовано 17 сентября Второй по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Спойлер Продолжительность: 4 неделиДата начала: 01.10.2024Дата окончания: 29.10.2024 Награды: "За участие в конкурсе квестов" "За победу в конкурсе квестов" При наличии вопросов: Крайне прошу воздержаться от написания вопросов по поводу конкурса до тех пор, пока он не начнётся. Если же все-таки есть желание задать вопрос, то можете написать мне лично или в отдельную тему: Спойлер Требуемая локация: Тёмная Долина Условия участия: Участие рассчитано для одного человека на работу. Для того, чтобы принять участие, вы должны написать в данную тему сообщение об этом. Задание: Вы должны создать модификацию на основе одной из игр трилогии, в которой будет реализована сюжетная линия, на ваше усмотрение, однако учитывая требование относительно основной локации. Предысторию и атмосферу мода вы решаете сами для себя. Требований по продолжительности нет, однако качество всегда лучше количества. Разрешено: Использовать любой вариант локации Добавлять второстепенные локации Делить основной сюжет на цепочку квестов Добавлять второстепенные квесты Использовать модифицированный движок Модифицировать визуальную составляющую Запрещено: Работать командой над одной модификацией Выкладывать модификацию, которая не была сделана в период конкурса Спойлер Критерии: При оценке будут участвовать люди, которые имеют разные познания в моддинге, в роли судей. Часть людей будет приглашено мной, а другая часть может сама подать заявку на участие в оценке. Если у вас есть желание, можете написать мне в личные сообщения и рассказать, почему вы хотите участвовать и какой опыт с модами имеете. В этом процессе так же будут участвовать пользователи форума с помощью голосования. На оценку влияет: Оригинальность Игровой процесс Качество диалогов и персонажей Внимание к деталям Стабильность Количество проделанной работы Целостность модификации На оценку не влияет: Количество локации и квестов Визуальная составляющая (Графика, локация, оружие, модели, т.д.) Квесты, которые не связаны с основным сюжетом Техническая составляющая Оптимизация Спойлер Публикация работ: Вы имеете право опубликовать работу тогда, когда посчитаете нужным, однако не раньше начала и не позже конца конкурса. Все работы, которые будут отправлены позже, к сожалению, не будут оцениваться. Разрешается публиковать незавершённые модификации, однако это может повлиять на оценку. После публикации модификации будут добавлены в шапку темы. Любой из модов разрешается и крайне рекомендуется доработать и после опубликовать как полноценную модификацию. Работы участников: Спойлер Автор: @Paracetamol После трагичной смерти отца Валера - любимец своего ныне покойного предка, решил покопошиться в его личных вещах... Он явно не думал, что в дальнейшем это станет для него роковой ошибкой. После долгих размышлений и сбора вещей, Валера отправился покорять восточный берег ЧЗО. Спойлер Сюжет небольшой (около часа геймплея), побочные квесты отсутствуют, НО присутствует множество иных приколюх, так что обыск различных закоулков локаций не лишён смысла. Ну и опять предупрежу - мод далеко не для всех Спойлер Изначально действительно был энтузиазм и некий азарт, но весь пыл, увы, как быстро появился - так и быстро угас. На призовое место не рассчитываю, но всё же надеюсь что товарищи-игроки оценят работу положительно. Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск | Торрент Установка: Качаем все архивы в одну папку Распаковываем S.T.A.L.K.E.R Судьба Монолита REBUILD Вопрос веры.7z.001, остальные распакуются автоматически Открываем .exe файл по пути: название_корневой_папки\bin_x64\xrEngine.exe А далее играем 13 6 1 2 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Понедельник в 14:03 Mawrak Значит у меня ошибка не в функции, раз вашим методом тоже не сработало. Только я не понимаю, что игре не так. Спойлер [sr_idle@time] on_info = {=posilny_pribil_time -sms_ot_chehova} sr_idle@replika %+sms_ot_chehova =send_message(chehov_money) =create_squad(val_ferma_posilny_squad:val_ferma)% =send_message(chehov_money) - вызов смс. Я их делаю по способу от prostomod. Спойлер [meet@chehov] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {=dist_to_actor_le(3)} true meet_on_talking = false meet_dialog = {-stadionov_dialog_end} chehov_start_dialog, {+stadionov_dialog_end} chehov_plen_dialog, {+sms_ot_chehova} chehov_money_dialog chehov_money_dialog - нужный мне диалог, который не появляется. Его начинает Чехов, а не игрок Спойлер <dialog id="chehov_money_dialog"> <dont_has_info>chehov_money_dialog_end</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>chehov_money_dialog_0</text> <give_info>chehov_money_dialog_end</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 540 Опубликовано Понедельник в 14:10 Skala что в профиле НПС и в логике НПС (вся логика)? И я не уверен что meet_dialog умеет в проверки... Остальные два диалога работают? И еще, я бы прописал так: meet_dialog = {-stadionov_dialog_end -sms_ot_chehova} chehov_start_dialog, {+stadionov_dialog_end -sms_ot_chehova} chehov_plen_dialog, {+sms_ot_chehova} chehov_money_dialog Чтобы точно было понятно, какие условия сейчас выполняются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Понедельник в 14:10 Сквад спавнится, значит с диалогом что-то не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 540 Опубликовано Понедельник в 14:11 (изменено) 57 минут назад, Skala сказал: Сквад спавнится, значит с диалогом что-то не так Или с тем как он прописан в профиле, например. Или с тем как выбирается meet секция. Изменено Понедельник в 14:11 пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Понедельник в 14:11 4 минуты назад, Mawrak сказал: Остальные два диалога работают? Да, с ними всё нормально 4 минуты назад, Mawrak сказал: что в профиле НПС Спойлер <specific_character id="val_chehov" team_default = "1"> <name>st_val_chehov</name> <icon>ui_npc_u_freedom_2_face_2</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio></bio> <class>val_chehov</class> <community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>930</rank> <reputation>300</reputation> <money min="20000" max="30000" infinitive="0"/> <visual>actors\freedom\stalker_freedom_2_face_2</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\freedom\</snd_config> <supplies> [spawn] \n device_torch \n wpn_svu \n ammo_7.62x54_7h1 = 5 \n wpn_beretta \n ammo_9x19_fmj = 2 \n grenade_f1 = 3 \n hand_radio \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_1.xml" <actor_dialog>chehov_pered_boyem</actor_dialog> <actor_dialog>chehov_infa_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> </specific_character> Спойлер [logic@val_chehov] active = animpoint@chehov suitable = {=check_npc_name(val_chehov)} true prior = 90 level_spot = quest_npc [meet@chehov] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {=dist_to_actor_le(3)} true meet_on_talking = false meet_dialog = {-stadionov_dialog_end} chehov_start_dialog, {+stadionov_dialog_end} chehov_plen_dialog, {+sms_ot_chehova} chehov_money_dialog [animpoint@chehov] use_camp = false meet = meet@chehov combat_ignore_cond = false combat_ignore_keep_when_attacked = false invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = true corpse_detection_enabled = false cover_name = val_baza_chehov_cover Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 540 Опубликовано Понедельник в 14:12 (изменено) Skala в профиле не вижу chehov_money_dialog Дополнено 4 минуты спустя Skala у вас появляется send_message и срабатывает спавн сквада? И другие диалоги работают. Тогда я бы попробовал проверки на инфу переписать эксклюзивно как я наверху сделал, чтобы не было конфликтующих секций. Изменено Понедельник в 14:17 пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Понедельник в 14:26 (изменено) Mawrak Появились и диалог и смска, но не в 8:00 на следующий день, а после сдачи задания, после которого и должна активироваться проверка времени Спойлер [sr_idle@wait] on_info = {+chehov_infa_dialog_end} sr_idle@time [sr_idle@time] on_info = {=posilny_pribil_time -sms_ot_chehova} sr_idle@replika %+sms_ot_chehova =send_message(chehov_money) =create_squad(val_ferma_posilny_squad:val_ferma) Изменено Понедельник в 14:26 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 540 Опубликовано Понедельник в 15:25 Skala тут надо поменять if (level.get_time_hours() >= 8) or (level.get_time_hours() < 10) then на if (level.get_time_hours() >= 8) and (level.get_time_hours() < 10) then потому что если стоит or, то срабатывание условия будет происходит на любое время по сути (и на время после 8, и на время до 10, что перекрывает друг друга и захватывает все 24 часа по факту) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 158 Опубликовано Понедельник в 16:39 Просветлённые в ТЧ, как сделать так, что бы приналичии инфопоршня и при подхождении к НПС на 5-7 метров у нас АВТОМАТИЧЕСКИ активировался диалог? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано Понедельник в 16:43 (изменено) 4 часа назад, xrEugene сказал: В state_mgr_animation_list оглашен глобальный объект animations, где поля объекта - описания груп анимаций по типу idle, poisk и так далее. Внутри этих груп находятся композитные объекты prop. into, out, idle, rnd - где idle и rnd - это массивы с элементами в виде названий анимаций в том файле, что ты просматривал в Actor Editor. Анимации в игре уже есть, тебе осталось только создать свое поле и по аналогичной структуре его настроить и вписать названия анимаций с редактора. Да, но почему тогда там нету анимаций run, walk и т.д, их нетуstate_mgr_animation_list.script Я бы по их аналогии сделал, но их нету Изменено Понедельник в 16:48 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 803 Опубликовано Понедельник в 16:48 Финальные штрихи. Спойлер 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 209 Опубликовано Понедельник в 16:57 Рекомендую такой офигенный квест. На всю игру. Называется - бегай-стреляй. Прямо слоган для нового сталкера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 257 Опубликовано Понедельник в 17:02 5 минут назад, Manly сказал: Называется - бегай-стреляй Айда Серьёзного Сэма на движке сталкера! 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 209 Опубликовано Понедельник в 17:20 Prostomod Хорошо хоть не Doom3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Понедельник в 17:26 Как там у вас успехи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано Понедельник в 17:34 7 минут назад, Skala сказал: Как там у вас успехи? Аномалии расставляю, делаю смарты для мутантов и васяню Дополнено 0 минут спустя @RicoNRT Как ты там? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 158 Опубликовано Понедельник в 17:46 Stalkervernite Да желание вообще мод отпало делать, я еле 2 часа за модом выдерживаю, а такими темпами я только процентов 65 от задуманного сделаю. Щас просто диалоги прописываю над ещё 1 квестом думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано Понедельник в 17:49 2 минуты назад, RicoNRT сказал: Stalkervernite Да желание вообще мод отпало делать, я еле 2 часа за модом выдерживаю, а такими темпами я только процентов 65 от задуманного сделаю. Щас просто диалоги прописываю над ещё 1 квестом думаю. Тебе нужно научиться писать сценарий, и структуировать всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Понедельник в 17:51 RicoNRT Ты можешь вырезать то, что особо не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 158 Опубликовано Понедельник в 17:51 Skala А чё вырезать, основной сюжет. Я даже его по срокам не успеваю сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 540 Опубликовано Понедельник в 18:12 Skala все.... не очень хорошо Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 803 Опубликовано Понедельник в 18:18 5 минут назад, Mawrak сказал: Skala все.... не очень хорошо Скрыть контент Попробуй кэш шейдеров почистить, должно помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 840 Опубликовано Понедельник в 18:19 Погляжу, тут обсуждения даже более бурные, чем в прошлом году 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 540 Опубликовано Понедельник в 18:21 59 минут назад, Paracetamol сказал: Попробуй кэш шейдеров почистить, должно помочь. не, это анимации 100%, сейчас либо починю, либо вырежу нафиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Понедельник в 18:37 Mawrak У меня в Банде Йоги на рендерах ниже dx10 такая же фигня. Я так и не исправил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты