Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Конкурс квестов [2024]

Рекомендуемые сообщения

 
 

За сегодня только узнал, что вылетает из-за большого количества нпс на одном смарте, но исправлять уже буду завтра. Хотя завтра первым делом финальную кат-сцену сделаю, а финальный бой возможно упрощу, если вылет не уйдёт


Дополнено 5 минуты спустя

Получается, что день почти впустую


Дополнено 6 минуты спустя

Возможно вместо 5 волн сделаю 3, плюс сокращу количество нпс в сквадах, если вылет завтра не исправлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Вопрос к тем, кто не равнодушен к модам и моему в частности. У меня в моде есть миссия, где мы по стелсу спасаем заложника и тихо уходим с базы без эксесов. И вот вопрос: нормально, что мы буквально просто проходим по базе, спасаем села и ничего не происходит? Сделать ли мне какую-нибудь неожиданную хрень, или оставить вас так, как есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, RicoNRT сказал:

Всем привет. Вопрос к тем, кто не равнодушен к модам и моему в частности. У меня в моде есть миссия, где мы по стелсу спасаем заложника и тихо уходим с базы без эксесов. И вот вопрос: нормально, что мы буквально просто проходим по базе, спасаем села и ничего не происходит? Сделать ли мне какую-нибудь неожиданную хрень, или оставить вас так, как есть? 

Дело вкуса. Вообще если происходит неожиданный эксес, то враги должны это заметить и начнется бойня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё,  упрощаю количество волн до трёх. Если будет время, то попробуй сделать 5, как хотел, но пока так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndreyRUS. спасибо, но мой проект никак не связан с модостроем на Сталкер. Да и команду я не ищу, эти люди нужны только для оценки работ на конкурсе.

xrEugene озвучка - уже лишнее. Это работа нескольких людей, и может потребовать времени. Поэтому это никак ни на что не влияет, просто приятный бонус, если кто-то умудриться это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Skala сказал:

Я кстати сейчас реально чувствую себя в шкуре разработчиков. Сроки жмут, у тебя не всё готово, а взять дополнительное время нельзя, поэтому нужно выкручиваться

Я, конечно, спойлерну, но у нас после такого могут начать разбиратся почему так. И уже потом либо людей будут докупать в команду, либо проект вообще могут забрать у компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrEugene ты в компании разработчиков состоишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Skala сказал:

xrEugene ты в компании разработчиков состоишь?

Есть такой грешок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, RicoNRT сказал:

Всем привет. Вопрос к тем, кто не равнодушен к модам и моему в частности. У меня в моде есть миссия, где мы по стелсу спасаем заложника и тихо уходим с базы без эксесов. И вот вопрос: нормально, что мы буквально просто проходим по базе, спасаем села и ничего не происходит? Сделать ли мне какую-нибудь неожиданную хрень, или оставить вас так, как есть? 

По традициям сторителлинга никакой план не должен срабатывать полностью на 100%, всегда появляются какие-то непредвиденные обстоятельства. Но потом такие тропы превращются в клише, так что их вполне можно (и нужно) иногда ломать. Тем более это игра, то есть упор можно сделать на саму миссию, на механику стелса, и уже будет крутой иммерсивный момент. Так что я думаю норм.

9 часов назад, Paracetamol сказал:

Дело вкуса. Вообще если происходит неожиданный эксес, то враги должны это заметить и начнется бойня.

Честно, всегда раздражало в модах, когда дают миссию по стелсу или по инфильтрации, но потом когда ты доходишь до цели, тебя сразу раскрывают, и ВСЕ РАВНО нужно выносить всю базу. Мне больше всего понравился подход в Лост Альфе, где можно в этот момент было прямо из окна спрыгнуть к машине и удрать (то есть все равно был толк от стелса по сюжету), либо в ТС где реально воруешь вещь и сваливаешь до того, как тебя раскроют, но потом по сюжету такой путь прохождения тоже аукнется, ведь сталкеры захотят отомстить и придумают свой план. 

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Не парься, моя задумка сорвалась, так как для неё нужно движок править, а я этого никогда не делал и на вряд-ли за 4 дня до конца начну делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT если имеется ввиду стелс, то так-то можно накостылять через локигу и рестрикторы, и еще в Золотом Шаре был рабочий стелс-костюм, который полностью вырубал звуки перемещения ГГ (очень вряд ли через движок), что, как ни странно, работало как нормальный такой стелс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.thumb.png.2e34243027d9135ee1ff7d9a65b08ce7.png


Дополнено 8 минуты спустя

Mawrak Проблема не в этом, мне нужно было сделать так, что бы при подходе к НПС с ним начинался диалог и его нельзя было прервать. Как мне сказал Парацетамол - нужно править для этого движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, RicoNRT сказал:

image.thumb.png.2e34243027d9135ee1ff7d9a65b08ce7.png


Дополнено 8 минуты спустя

Mawrak Проблема не в этом, мне нужно было сделать так, что бы при подходе к НПС с ним начинался диалог и его нельзя было прервать. Как мне сказал Парацетамол - нужно править для этого движок

Можно автостарт сделать пока го не получит нужную инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, RicoNRT сказал:

Mawrak Проблема не в этом, мне нужно было сделать так, что бы при подходе к НПС с ним начинался диалог и его нельзя было прервать. Как мне сказал Парацетамол - нужно править для этого движок

А разве в ТЧ нет подобной схемы, которая используется, скажем, для диалога с О-Сознанием к конце? Там вроде как раз блок стоит на прерывание и все прочее (ну сломать все равно можно если очень захотеть, через консоль например, но только специально).


Дополнено 2 минуты спустя

А стоп, там же диалоговое окно обрезано, да это проблема конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришлось резать сильно сценарий

Не будет сцены с вертолётом и базой бандитов( 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, если я в моде не добавлю ни одной катсцены, вы меня не сильно ругать будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, RicoNRT сказал:

Ребят, если я в моде не добавлю ни одной катсцены, вы меня не сильно ругать будете?

Я лично нет, это тяжело довольно

Постановка сцен, и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT Не буду ругать. Самому только сегодня нормально объяснили, как сделать финальный бой. Там блин для каждого сквада нужно писать столько работ, сколько нпс в этом скваде. Вот пример:

Спойлер

dolg_first_wave_1_squad_job_1 = darkvalley\final\dolg_first_wave_1_squad.ltx
dolg_first_wave_1_squad_job_2 = darkvalley\final\dolg_first_wave_1_squad.ltx
dolg_first_wave_1_squad_job_3 = darkvalley\final\dolg_first_wave_1_squad.ltx
dolg_first_wave_1_squad_job_4 = darkvalley\final\dolg_first_wave_1_squad.ltx
dolg_first_wave_1_squad_job_5 = darkvalley\final\dolg_first_wave_1_squad.ltx

Спойлер

[logic@dolg_first_wave_1_squad_job_1]
active = companion@1
suitable = {=target_squad_name(dolg_first_wave_1_squad)} true
prior = 90

[companion@1]

[logic@dolg_first_wave_1_squad_job_2]
active = companion@2
suitable = {=target_squad_name(dolg_first_wave_1_squad)} true
prior = 90

[companion@2]

[logic@dolg_first_wave_1_squad_job_3]
active = companion@3
suitable = {=target_squad_name(dolg_first_wave_1_squad)} true
prior = 90

[companion@3]

[logic@dolg_first_wave_1_squad_job_4]
active = companion@4
suitable = {=target_squad_name(dolg_first_wave_1_squad)} true
prior = 90

[companion@4]

[logic@dolg_first_wave_1_squad_job_5]
active = companion@5
suitable = {=target_squad_name(dolg_first_wave_1_squad)} true
prior = 90

[companion@5]

И вот так для каждого сквада блин


Дополнено 4 минуты спустя

Так что соглашусь, что это сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala Stalkervernite Просто у меня куча скриптовых сцен. Пример: За место того, что-бы мы с отрядом пешочком доходили до места, нас переносит скриптом и мы уже стоим на нужном месте. Наверно, это очень плохо влияет на геймплей, так как мы очень мало ходим по локации, а в основном нас кидает с точки на точку. Таких сцен 7 штук, а квестов всего 9 в моде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, RicoNRT сказал:

Наверно, это очень плохо влияет на геймплей

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опять тот же вылет. Но хотя бы нпс ведут себя как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala почему не ставнить просто по 5 НПС на одних координатах по секциям с прописанной логикой в custom data? Ну типа костыль конечно, но времени не очень осталось, а в скваде они или нет это не очень важно в данном случае, как я понимаю.

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Уже привык спавнить через сквады, мне так удобнее. Я за 30 минут написал логику для двух волн, а полтора часа у меня ещё найдётся. Плюс с завтрашнего дня у меня будет куда больше времени на мод, поэтому успеваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala Еще вроде писали, что companion нельзя сразу ставить активной, может в этом проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Да нет, не в этом дело. Просто через определённое время вылетает с такуим вылетом:

Спойлер

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : C:\Users\Dmitry\ixray-1.6-stcop\src\xrScripts\script_engine.cpp
[error]Line          : 61
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: [string "smart_terrain"]:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)

Скорее всего дело в том, что у меня с промежутком в 10-15 секунд спавнится вот такое количество нпс:

Спойлер

;ПЕРВАЯ ВОЛНА

[dolg_first_wave_1_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc_random = sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_0, sim_default_duty_1
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_1_spawn_point
story_id = dolg_first_wave_1_squad

[dolg_first_wave_2_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc_random = sim_default_duty_1, sim_default_duty_1, sim_default_duty_1, sim_default_duty_0, sim_default_duty_1
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_2_spawn_point
story_id = dolg_first_wave_2_squad

[dolg_first_wave_3_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc_random = sim_default_duty_0, sim_default_duty_1, sim_default_duty_0, sim_default_duty_1, sim_default_duty_0
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_1_spawn_point
story_id = dolg_first_wave_3_squad

;ВТОРАЯ ВОЛНА

[dolg_second_wave_1_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc = sim_default_duty_2, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_1_spawn_point
story_id = dolg_second_wave_1_squad

[dolg_second_wave_ten_hours_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc = sim_default_duty_2, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_ten_hours_spawn_point
story_id = dolg_second_wave_ten_hours_squad

[dolg_second_wave_2_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc = sim_default_duty_2, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_2_spawn_point
story_id = dolg_second_wave_2_squad

[dolg_second_wave_3_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc = sim_default_duty_2, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_1_spawn_point
story_id = dolg_second_wave_3_squad


;ТРЕТЬЯ ВОЛНА

[dolg_third_wave_1_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc = sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_1_spawn_point
story_id = dolg_third_wave_1_squad

[dolg_third_wave_2_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc = sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_3_spawn_point
story_id = dolg_third_wave_2_squad

[dolg_third_wave_3_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc = sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_2_spawn_point
story_id = dolg_third_wave_3_squad

[dolg_third_wave_4_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc = sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_1_spawn_point
story_id = dolg_third_wave_4_squad

[dolg_third_wave_5_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc = sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_3_spawn_point
story_id = dolg_third_wave_5_squad

;ЧЕТВЁРТАЯ ВОЛНА
[army_fourth_wave_1_squad]:online_offline_group
faction = army
relationship = enemy
npc = sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_3, sim_default_military_2, sim_default_military_3, sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_3
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_1_spawn_point
story_id = army_fourth_wave_1_squad

[army_fourth_wave_2_squad]:online_offline_group
faction = army
relationship = enemy
npc = sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_3, sim_default_military_2, sim_default_military_3, sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_3
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_2_spawn_point
story_id = army_fourth_wave_2_squad

[army_fourth_wave_3_squad]:online_offline_group
faction = army
relationship = enemy
npc = sim_default_military_3, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_3
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_3_spawn_point
story_id = army_fourth_wave_3_squad

;ПЯТАЯ ВОЛНА
[army_fifth_wave_1_squad]:online_offline_group
faction = army
relationship = enemy
npc = sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_3;, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_3
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_3_spawn_point
story_id = army_fifth_wave_1_squad

[army_fifth_wave_2_squad]:online_offline_group
faction = army
relationship = enemy
npc = sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_3
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_1_spawn_point
story_id = army_fifth_wave_2_squad

[army_fifth_wave_3_squad]:online_offline_group
faction = army
relationship = enemy
npc = sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_2_spawn_point
story_id = army_fifth_wave_3_squad

Вылетать начинает со второй волны. Если не ответят, то просто разгружу эти сквады по трём смартам, вместо одного. Потому что когда я сокращал количество сквадов и нпс в нём, то вылет исчезал. А с другой стороны в оригинальной игре было много моментов, где спавнилось много нпс, но у разрабов то вылета не было этого

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу