Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Конкурс квестов [2024]

Конкурс квестов [2024]  

159 проголосовавших

  1. 1. Какие работы участников вам понравились?

    • S.T.A.L.K.E.R Судьба Монолита REBUILD Вопрос веры - Paracetamol
    • Operation Valley - Boomer
    • Дело Принципа - Dmitry_Shadoff
    • ЧКДЗ: Искра (Unfinished) - Крим
    • Позывной «Тень» - NightLiss
    • Слово Скибиди Толчка - Ostrov igr lego
    • Грехи Академика. Красный Рассвет - Mawrak
    • Один день из жизни Павлика - Skala
    • Временной Котёл: Парадокс реальности - RicoNRT
    • Операция НАТО - Rostkot_228
    • Проект Вольф - Gnomi123
    • Билет в один конец - vasyan54636


Рекомендуемые сообщения

 
 

Hude Просто я кучу пауков добавил в мод)


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ostrov igr lego сказал:

Hude Просто я кучу пауков добавил в мод)

Мучаете и Мучаете его, бедного. 


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Ostrov igr lego сказал:

Hude Просто я кучу пауков добавил в мод)

Отличный мод кстати


Дополнено 0 минут спустя

Еще одна треш солянка поржать, думаю тебе первое место достанеться

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala вырезайте автосохранения и все, они не обязательны все равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Попробую их починить. А не получится - ножницы Григоровича в помощь


Дополнено 7 минуты спустя

А теперь сохранения ломаются то с самого начала, даже если свои делать. Вообще я в xr_effects добавлял 2 функции:

Спойлер

function add_cs_end_text(actor, npc, p)
    if p[1] then
        local hud = get_hud()
        local cs_text = hud:GetCustomStatic("text_on_screen_end")
        if cs_text then
            hud:RemoveCustomStatic("text_on_screen_end")
        end
        hud:AddCustomStatic("text_on_screen_end", true)
        cs_text = hud:GetCustomStatic("text_on_screen_end")
        cs_text:wnd():TextControl():SetText(game.translate_string(p[1]))
    end
end

function del_cs_end_text(actor, npc, p)
    local hud = get_hud()
    cs_text = hud:GetCustomStatic("text_on_screen_end")
    if cs_text then
        hud:RemoveCustomStatic("text_on_screen_end")
    end
end

И в ui_custom_msgs

Спойлер

<text_on_screen_end x="212" y="300" width="600" height="68" complex_mode="1" la_alpha="1" la_text="1" la_cyclic="0">
        <text font="graffiti22"  r="240" g="217" b="182" a="255" align="c"/>
    </text_on_screen_end>

Они нужны, чтобы в финальную кат-сцену добавить текст, который не будет мигать

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Hude сказал:

Ты кроме ЧКДЗ, Линейки планируешь выпускать?

Пока нет. ЧКДЗ - это теперь для меня уже моё детище, которое хочу развить до максимума 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Hude сказал:

Мучаете и Мучаете его, бедного. 

Ну так это самое весёлое... Я уже реально подумываю, а не сделать ли прыгающих пауков в моде...

  • Лайк 1
  • Спасибо 2

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Prostomod сказал:

Ну так это самое весёлое... Я уже реально подумываю, а не сделать ли прыгающих пауков в моде...

Инфаркт, из за тебя у него, простомод ты наш))) Арахофобия не так лечиться,


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Prostomod сказал:

Ну так это самое весёлое... Я уже реально подумываю, а не сделать ли прыгающих пауков в моде...

Где новые моды для конкурсов? АААА?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Hude сказал:

Где новые моды для конкурсов?

Я в этот раз буду смотреть работы других. В связи с предстоящим шоукейсом и тем фактом, что у меня не было готового материала для показа, пришлось отказаться от участия. Был бы конкурс летом - я б тоже поучаствовал бы.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Один из моих фаворитов, дело принципа, это реально хороший мод, с реально потенциальныи местом, анимациями, и как артур говорил, он реально приятно удивил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ого, тут народу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Prostomod сказал:

Я уже реально подумываю, а не сделать ли прыгающих пауков в моде...

Рано или поздно должен найтись герой, который сделает это. Я бы сделал, но мало чего соображаю в этой теме. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Boomer сказал:

Рано или поздно должен найтись герой, который сделает это. Я бы сделал, но мало чего соображаю в этой теме. 

Парацетомол умеет, он же псевдогигантов прыгающих сделал


Дополнено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Boomer сказал:

Рано или поздно должен найтись герой, который сделает это. Я бы сделал, но мало чего соображаю в этой теме. 

Представил совместку бумера, парацетомола, скрипта, и простомода, назвать мод паутина счастья, и просто на всех наложить текстуры пауков, выкрутить спавн пауков на максимум, сделать их огромными, и билдовскими чтобы звук вкусный был,и быстрыми самое главное


Дополнено 2 минуты спустя

Начало сделать нормальным, потом перенести на локацию пещера из нс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Hude сказал:

псевдогигантов прыгающих сделал

Псевды прыгающие давно в модах есть (вроде бы уже в 10 солянке были), просто его модельку натягивают на снорка. Я разок только попытался сделать реально прыгающего псевдыча (чтобы и стандартные паттерны атак (включая топание) остались, и прыгать смог), и вроде бы даже получилось у меня такое (будет у меня в моде), но это требует вмешательства в движок. Просто паука на снорка или химеру натянуть скучно, а вот реализовать нормальный класс паука со своими абилками (правда, какими?) - задача интересная, но сложная.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Prostomod сказал:

Псевды прыгающие давно в модах есть (вроде бы уже в 10 солянке были), просто его модельку натягивают на снорка. Я разок только попытался сделать реально прыгающего псевдыча (чтобы и стандартные паттерны атак (включая топание) остались, и прыгать смог), и вроде бы даже получилось у меня такое, но это требует вмешательства в движок. Просто паука на снорка или химеру натянуть скучно, а вот реализовать нормальный класс паука со своими абилками (правда, какими?) - задача интересная, но сложная.

Я не шарю, но мне интересно, можно же взять там конфиги снорка, и впихнуть в модель паука, или модель снорка подправить под паука растянуть его, как бы это сложно не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hude билдовские пауки? :u1F31E:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fladar Емое Фладар, там в лаборатории с пауками есть тайник с гаусовкой, с помощью нее можно легко босса убить, а ты в конфиги полез

Изменено пользователем Ostrov igr lego
  • Смех 1

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Mawrak сказал:

Hude билдовские пауки? :u1F31E:

Из альнернативы, которые сырые и самые звучащие такие, вкуснятина крч, не билд, но как то это слово приглянулось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hude Делают просто: берут конфиг снорка, берут модель нужного моба, смотрят каких анимаций не хватает, делают анимации на замену (как правило, дублирование существующих), и прописывают модель в конфиг. Вот самый примитивный и простой, но очень костыльный способ сделать прыгающего моба.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod СПАСИБО ЗА ИДЕЮ Я СДЕЛАЮ

  • Жму руку 1

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Prostomod сказал:

Hude Делают просто: берут конфиг снорка, берут модель нужного моба, смотрят каких анимаций не хватает, делают анимации на замену (как правило, дублирование существующих), и прописывают модель в конфиг. Вот самый примитивный и простой, но очень костыльный способ сделать прыгающего моба.

Это уже реальная страшилка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я тут почему-то представил лицо Фладара, который будет это всё читать...

  • Печаль 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-то проходит выпущенные квесты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Дождусь, когда все выпустят, и запоем буду во все рубиться (ну... Бумера и Парацетамола я уже прошёл, остальные уже после конкурса)


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот фигли у меня в последний день какие-то проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala Осталось 6 часов, а у меня даже половина заданий в ПДА не сделано) Успею или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн