AziatkaVictor 3 840 Опубликовано 17 сентября Второй по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Спойлер Продолжительность: 4 неделиДата начала: 01.10.2024Дата окончания: 29.10.2024 Награды: "За участие в конкурсе квестов" "За победу в конкурсе квестов" При наличии вопросов: Крайне прошу воздержаться от написания вопросов по поводу конкурса до тех пор, пока он не начнётся. Если же все-таки есть желание задать вопрос, то можете написать мне лично или в отдельную тему: Спойлер Требуемая локация: Тёмная Долина Условия участия: Участие рассчитано для одного человека на работу. Для того, чтобы принять участие, вы должны написать в данную тему сообщение об этом. Задание: Вы должны создать модификацию на основе одной из игр трилогии, в которой будет реализована сюжетная линия, на ваше усмотрение, однако учитывая требование относительно основной локации. Предысторию и атмосферу мода вы решаете сами для себя. Требований по продолжительности нет, однако качество всегда лучше количества. Разрешено: Использовать любой вариант локации Добавлять второстепенные локации Делить основной сюжет на цепочку квестов Добавлять второстепенные квесты Использовать модифицированный движок Модифицировать визуальную составляющую Запрещено: Работать командой над одной модификацией Выкладывать модификацию, которая не была сделана в период конкурса Спойлер Критерии: При оценке будут участвовать люди, которые имеют разные познания в моддинге, в роли судей. Часть людей будет приглашено мной, а другая часть может сама подать заявку на участие в оценке. Если у вас есть желание, можете написать мне в личные сообщения и рассказать, почему вы хотите участвовать и какой опыт с модами имеете. В этом процессе так же будут участвовать пользователи форума с помощью голосования. На оценку влияет: Оригинальность Игровой процесс Качество диалогов и персонажей Внимание к деталям Стабильность Количество проделанной работы Целостность модификации На оценку не влияет: Количество локации и квестов Визуальная составляющая (Графика, локация, оружие, модели, т.д.) Квесты, которые не связаны с основным сюжетом Техническая составляющая Оптимизация Спойлер Публикация работ: Вы имеете право опубликовать работу тогда, когда посчитаете нужным, однако не раньше начала и не позже конца конкурса. Все работы, которые будут отправлены позже, к сожалению, не будут оцениваться. Разрешается публиковать незавершённые модификации, однако это может повлиять на оценку. После публикации модификации будут добавлены в шапку темы. Любой из модов разрешается и крайне рекомендуется доработать и после опубликовать как полноценную модификацию. Работы участников: Спойлер Автор: @Paracetamol После трагичной смерти отца Валера - любимец своего ныне покойного предка, решил покопошиться в его личных вещах... Он явно не думал, что в дальнейшем это станет для него роковой ошибкой. После долгих размышлений и сбора вещей, Валера отправился покорять восточный берег ЧЗО. Спойлер Сюжет небольшой (около часа геймплея), побочные квесты отсутствуют, НО присутствует множество иных приколюх, так что обыск различных закоулков локаций не лишён смысла. Ну и опять предупрежу - мод далеко не для всех Спойлер Изначально действительно был энтузиазм и некий азарт, но весь пыл, увы, как быстро появился - так и быстро угас. На призовое место не рассчитываю, но всё же надеюсь что товарищи-игроки оценят работу положительно. Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск | Торрент Установка: Качаем все архивы в одну папку Распаковываем S.T.A.L.K.E.R Судьба Монолита REBUILD Вопрос веры.7z.001, остальные распакуются автоматически Открываем .exe файл по пути: название_корневой_папки\bin_x64\xrEngine.exe А далее играем 13 6 1 2 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 541 Опубликовано 8 октября Я вижу вырисовываются очень интересные персонажи в модах 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано 8 октября Stalkervernite В ЗП кроме как через смарты не заселял никогда локации. Это просто удобно и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 803 Опубликовано 8 октября 3 часа назад, Mawrak сказал: Я вижу вырисовываются очень интересные персонажи в модах А у меня просто ГГ Валера Ворчун. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 257 Опубликовано 8 октября 1 час назад, Paracetamol сказал: Валера Ворчун Ну хотя б не Олег Носатый. 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано 8 октября У кого как дела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 803 Опубликовано 8 октября Только что, Stalkervernite сказал: У кого как дела? Да намана Дополнено 0 минут спустя Ну а вообще на одном месте стою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 257 Опубликовано 8 октября (изменено) Stalkervernite Хоть в конкурсе не участвую, но тоже вкалываю над модом - у меня за год из наработок только куча наворотов в движке, чего для видео не запишешь на шоукейс. (кстати, одна из причин, почему в этом месяце я не мог) Изменено 8 октября пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 803 Опубликовано 8 октября 1 минуту назад, Prostomod сказал: куча наворотов в движке Это мы любим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано 8 октября (изменено) 8 минут назад, Paracetamol сказал: Да намана Дополнено 0 минут спустя Ну а вообще на одном месте стою. Я только начал писать сценарий, уже вроде скомпилил спавн, щас буду смотреть. Ну а так нужно геометрию перерабатывать в некоторых местах сильно. Изменено 8 октября пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEDELMAN 10 Опубликовано 8 октября В дополнение к теме смартов скажу по своему опыту: в ЗП конечно работает, как в ТЧ (поставил болванчика и сразу ему логику туда же и прописал), но почему-то не совсем корректно. Бывает, НПС будто с ума сходят и не выполняют работу. Потому да, в ЗП лучше делать, как делали сами разработчики. Видимо, они че-то вырезали, да недовырезали... Ну это так, совет, чтоб время никто зря не тратил.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 840 Опубликовано 8 октября MEDELMAN никогда такого не встречал в ЗП Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано 8 октября 1 минуту назад, MEDELMAN сказал: В дополнение к теме смартов скажу по своему опыту: в ЗП конечно работает, как в ТЧ (поставил болванчика и сразу ему логику туда же и прописал), но почему-то не совсем корректно. Бывает, НПС будто с ума сходят и не выполняют работу. Потому да, в ЗП лучше делать, как делали сами разработчики. Видимо, они че-то вырезали, да недовырезали... Ну это так, совет, чтоб время никто зря не тратил.)) Главный плюс смартов это удобность и расширенные функции для неписей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 803 Опубликовано 8 октября 2 минуты назад, MEDELMAN сказал: В дополнение к теме смартов скажу по своему опыту: в ЗП конечно работает, как в ТЧ (поставил болванчика и сразу ему логику туда же и прописал), но почему-то не совсем корректно. Бывает, НПС будто с ума сходят и не выполняют работу. Потому да, в ЗП лучше делать, как делали сами разработчики. Видимо, они че-то вырезали, да недовырезали... Ну это так, совет, чтоб время никто зря не тратил.)) Да не, вроде нормально работало, главное отключать неписю работу со смартами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEDELMAN 10 Опубликовано 8 октября Только что, AziatkaVictor сказал: никогда такого не встречал в ЗП А ты именно ставил объект stalker и прописывал ему кастомную логику как в ТЧ? А вот у меня, хоть ты тресни, не работало, когда тестил... 1 минуту назад, Stalkervernite сказал: Главный плюс смартов это удобность и расширенные функции для неписей Факты, база Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 840 Опубликовано 8 октября 1 минуту назад, MEDELMAN сказал: А ты именно ставил объект stalker и прописывал ему кастомную логику как в ТЧ? А вот у меня, хоть ты тресни, не работало, когда тестил... Было такое, да. Для моментов, когда смарт был неуместен. Но все работало с первого раза, скорее всего путь к логике или сама логика были некорректны. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEDELMAN 10 Опубликовано 8 октября AziatkaVictor а вот товарищ Paracetamol наверно прав, я на эту галочку внимания не обращал, а надо было... Возможно мой провтык. Тогда забудьте, что я выше писал Спойлер В конце концов, ручки дошли до первого компила... Сценарий, диалоги, таски - все заготовлено, осталось самое мучительное - подсаселить немного, да логику/скрипты делать. Как раз на 2-3 недели и растянем... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 541 Опубликовано 8 октября (изменено) 3 часа назад, MEDELMAN сказал: А ты именно ставил объект stalker и прописывал ему кастомную логику как в ТЧ? А вот у меня, хоть ты тресни, не работало, когда тестил... У меня весь мод так работает. Эти НПС у меня в оффлайне ничего не делают и никуда никогда не уходили сами. На смартах больше настроек. Но такие НПС тоже бывают полезны. Дополнено 7 минуты спустя Stalkervernite оно играбельно от начала и до конца (ну почти играбельно), но нет ни одного реально написанного диалога (именно как текст фраз) и еще осталось исправить и добавить кучу мелочей. Нет ни одного мутанта и аномалии на локациях, и еще я так навасянил в скриптах что идут рандомные безлоговые вылеты в определенные моменты, это надо чинить. По балансу выходит какой-то хардкор, и еще кучу всего балансить надо. Стадия альфа-версии по сути. Изменено 8 октября пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 744 Опубликовано 8 октября Спойлер 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 459 Опубликовано 8 октября Крим автор явно против курения :D Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано 8 октября Вы тут скриншотами делитесь, а у меня эксклюзивные нпс на свою работу не идут, хотя в логике всё верно :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 744 Опубликовано 8 октября Спойлер ААХХААХ погнали, если что - все эти доп-квесты связаны с основным квестом ХАХАХА 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 459 Опубликовано 8 октября Крим звучит интригующе) Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad71 55 Опубликовано 8 октября 1 минуту назад, Крим сказал: ПОШЛА ПЬЯНКА (Скрыть контент) ААХХААХ погнали, если что - все эти доп-квесты связаны с основным квестом ХАХАХА Спиридонова из кайзеррейха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 744 Опубликовано 8 октября 2 минуты назад, Vlad71 сказал: Спиридонова Однофамилица 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 803 Опубликовано 8 октября У всех работы уже почти готовы, а у меня тем временем лишь пару квестов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты