Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Конкурс квестов [2024]

Рекомендуемые сообщения

 
 

Paracetamol тише едешь - дальше будешь)

  • Лайк 1

Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol АХХАХАХАХАХАХАХАХ, смешно. У меня 1 квест и 3 диалога. Врать - плохо!

7 минут назад, Paracetamol сказал:

У всех работы уже почти готовы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня 2 с половиной квеста, обычные сквады, аномалии, мутанты, тайники и эксклюзивные нпс, которые, блин, ленятся и не идут на работу свою, а идут на обычную. Причём хз почему. В общем Крим и Mawrak обгоняют нас всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Paracetamol сказал:

У всех работы уже почти готовы, а у меня тем временем лишь пару квестов

У меня точно еще не "почти готово", да и в готовом виде квестов будет не то, чтобы много


Дополнено 0 минут спустя
В 01.10.2024 в 00:10, AziatkaVictor сказал:

Если бОльшая часть мода будет в лаборатории, то очевидно, такое приниматься не будет.

Что считается за длину? Число сюжета\квестов? Или время игры на локации? Или и то, и то?

В 17.09.2024 в 12:53, AziatkaVictor сказал:

На оценку не влияет:

  • Квесты, которые не связаны с основным сюжетом

Квесты которые не обязательны, но связаны с сюжетом (раскрывают дополнительную информацию, например, или их выполнение поможет игроку в прохождении основного сюжета) оцениваются же, да?

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Mawrak сказал:

Квесты которые не обязательны, но связаны с сюжетом (раскрывают дополнительную информацию, например, или их выполнение поможет игроку в прохождении основного сюжета) оцениваются же, да?

Скорее всего нет, т.к это всё равно как доп. квесты считается.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

1091954167_.thumb.jpg.c533ca3f706010cd6ca9a3d8c2ad3da0.jpg

Рот я топтал этих скриптов и заселения локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, RicoNRT сказал:
  ? (Скрыть контент)

1091954167_.thumb.jpg.c533ca3f706010cd6ca9a3d8c2ad3da0.jpg

Рот я топтал этих скриптов и заселения локации.

А скрипты за что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol За то, что они не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, RicoNRT сказал:

Paracetamol За то, что они не работают

Скрипты они такие


Дополнено 0 минут спустя

p.s: кто понял, тот понял.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, RicoNRT сказал:

Рот я топтал этих скриптов

Вот поэтому и надо перестать васянить в скриптах и переходить на движок.

Жаль что многие до сих пор этого не понимают

  • Пост еще тот... 1
  • Смех 1

бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrLil Batya Легко сказать "переходи на движок со скриптов", а как я по твоему научусь за 28 дней пользоваться движком и править его? Тут и так каждый день на вес золота, всё просто не успеваю, а тут мне ещё новую систему программирования учить. Да, может быть это и удобнее, но пока я научусь это делать - пройдёт не 1 месяц, что-бы дойти хотя-бы до того-же уровня, который у меня сейчас. Вспомни, сколько ты умел в свои первые дни программирования и сколько времени и сил у тебя ушло, что-бы дойти до такого уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrLil Batya А выдачу предмета через диалог тоже в движке писать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Skala сказал:

xrLil Batya А выдачу предмета через диалог тоже в движке писать?)

Через двигло всё можно. Единственный вопрос - а нужно ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кажется приехали... у меня движковый вылет ломает сюжет :u1F625:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Mawrak сказал:

Кажется приехали... у меня движковый вылет ломает сюжет :u1F625:

После чего вылет начался, что в логе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Это шутка была. Я про то, что некоторые вещи лучше писать в движке, а некоторые в скриптах

Mawrak Лог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Skala сказал:

А выдачу предмета через диалог тоже в движке писать?)

Можно и не такое даже

Спойлер

image.png.2e4c631b31c26499ffff1374eb89765c.png

 

image.png.ce7b0d9042b17c1418aa8868b0c954f3.png

 

image.thumb.png.b1eb7e12d25e74326d141bea72a857d2.png

 


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol вылет без лога. При запуске из студии пишет 

Exception thrown at 0x000007FEA5CC5B31 (xrGame.dll) in xrEngine.exe: 0xC0000005: Access violation reading location 0x0000000000000000.

Вылет после боя НПС после активации этих функций (для первой идет вызов из диалога, для второй - вызов из логики про смерти одного из персонажей через xr_effects)

function army_attack()
    game_relations.set_factions_community_num("army", "killer", -5000)
end
function merc_attack()
    game_relations.set_factions_community_num("killer", "actor", -5000)
end

Также: Если сделать сейв до начала инициации диалога и битвы, потом инициализировать эти две функции, а потом загрузить сейв до этого (без перезапуска игры), то отношения между группировками не отгрузятся, то есть "army" уже будет врагом к "killer" и нападет на них, а "killer" будут врагами к актору и нападут на него. Хотя этот сейв был сделал ДО того как функции были активированы в этом прохождении.

Вот видео (перезалил): 

Я не знаю, возможно я что-то не так в скипте делаю. Но выглядит как движок. Авторам движка написал.

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Mawrak сказал:

Квесты которые не обязательны, но связаны с сюжетом (раскрывают дополнительную информацию, например, или их выполнение поможет игроку в прохождении основного сюжета) оцениваются же, да?

Если их прохождение влияет на основной сюжет, то оцениваются. Если же они просто ради снаряжение или персонажа, то - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос всем мододелам. Мне использовать моде ориг. Лабу или же какую-то другую? Просто такое чувство, что всем уже надоела оригинальная лаборатория, но в тоже время я не знаю, какую замену использовать ей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor жёстко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrLil Batya с точки зрения разработчиков, пихать в движок всё подряд я бы не стал. Но, кому как удобнее

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Paracetamol сказал:

У всех работы уже почти готовы, а у меня тем временем лишь пару квестов

Я только начинаю компилировать геометрию))


Дополнено 0 минут спустя
6 минут назад, RicoNRT сказал:

Вопрос всем мододелам. Мне использовать моде ориг. Лабу или же какую-то другую? Просто такое чувство, что всем уже надоела оригинальная лаборатория, но в тоже время я не знаю, какую замену использовать ей. 

Я буду брать с 2205, ну или с других билдов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala Мод делаю, просто пока что не уведомляю о том что сделал, когда будет чтото стоящие то уведомлю, плюс надо еще сделать мод для конкурса

  • Жму руку 1

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego Я про мод для конкурса спрашивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн