AziatkaVictor 3 840 Опубликовано 17 сентября Второй по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Спойлер Продолжительность: 4 неделиДата начала: 01.10.2024Дата окончания: 29.10.2024 Награды: "За участие в конкурсе квестов" "За победу в конкурсе квестов" При наличии вопросов: Крайне прошу воздержаться от написания вопросов по поводу конкурса до тех пор, пока он не начнётся. Если же все-таки есть желание задать вопрос, то можете написать мне лично или в отдельную тему: Спойлер Требуемая локация: Тёмная Долина Условия участия: Участие рассчитано для одного человека на работу. Для того, чтобы принять участие, вы должны написать в данную тему сообщение об этом. Задание: Вы должны создать модификацию на основе одной из игр трилогии, в которой будет реализована сюжетная линия, на ваше усмотрение, однако учитывая требование относительно основной локации. Предысторию и атмосферу мода вы решаете сами для себя. Требований по продолжительности нет, однако качество всегда лучше количества. Разрешено: Использовать любой вариант локации Добавлять второстепенные локации Делить основной сюжет на цепочку квестов Добавлять второстепенные квесты Использовать модифицированный движок Модифицировать визуальную составляющую Запрещено: Работать командой над одной модификацией Выкладывать модификацию, которая не была сделана в период конкурса Спойлер Критерии: При оценке будут участвовать люди, которые имеют разные познания в моддинге, в роли судей. Часть людей будет приглашено мной, а другая часть может сама подать заявку на участие в оценке. Если у вас есть желание, можете написать мне в личные сообщения и рассказать, почему вы хотите участвовать и какой опыт с модами имеете. В этом процессе так же будут участвовать пользователи форума с помощью голосования. На оценку влияет: Оригинальность Игровой процесс Качество диалогов и персонажей Внимание к деталям Стабильность Количество проделанной работы Целостность модификации На оценку не влияет: Количество локации и квестов Визуальная составляющая (Графика, локация, оружие, модели, т.д.) Квесты, которые не связаны с основным сюжетом Техническая составляющая Оптимизация Спойлер Публикация работ: Вы имеете право опубликовать работу тогда, когда посчитаете нужным, однако не раньше начала и не позже конца конкурса. Все работы, которые будут отправлены позже, к сожалению, не будут оцениваться. Разрешается публиковать незавершённые модификации, однако это может повлиять на оценку. После публикации модификации будут добавлены в шапку темы. Любой из модов разрешается и крайне рекомендуется доработать и после опубликовать как полноценную модификацию. Работы участников: Спойлер Автор: @Paracetamol После трагичной смерти отца Валера - любимец своего ныне покойного предка, решил покопошиться в его личных вещах... Он явно не думал, что в дальнейшем это станет для него роковой ошибкой. После долгих размышлений и сбора вещей, Валера отправился покорять восточный берег ЧЗО. Спойлер Сюжет небольшой (около часа геймплея), побочные квесты отсутствуют, НО присутствует множество иных приколюх, так что обыск различных закоулков локаций не лишён смысла. Ну и опять предупрежу - мод далеко не для всех Спойлер Изначально действительно был энтузиазм и некий азарт, но весь пыл, увы, как быстро появился - так и быстро угас. На призовое место не рассчитываю, но всё же надеюсь что товарищи-игроки оценят работу положительно. Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск | Торрент Установка: Качаем все архивы в одну папку Распаковываем S.T.A.L.K.E.R Судьба Монолита REBUILD Вопрос веры.7z.001, остальные распакуются автоматически Открываем .exe файл по пути: название_корневой_папки\bin_x64\xrEngine.exe А далее играем 13 6 1 2 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 257 Опубликовано 8 октября (изменено) xrLil Batya Что-то мне кажется, что хоть это и реально, но такие мелочи намного проще в скриптах сделать, чем каждый раз ради них пересобирать двигло. Это ж не какая-нить сложная инвентарная система или магазинное питание оружия, которые на скриптах делать не стоит. Изменено 8 октября пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 541 Опубликовано 8 октября RicoNRT есть вариант этой лабы где все расширено, она использовалась в конце Ветра Времени и вроде бы Лост Альфы тоже, она прикольная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 203 Опубликовано 8 октября Skala аааааа, все хорошо идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 803 Опубликовано 8 октября 2 минуты назад, Prostomod сказал: xrLil Batya Что-то мне кажется, что хоть это и реально, но такие мелочи намного проще в скриптах сделать, чем каждый раз ради них пересобирать двигло. Вот именно, зачем засорять лишний раз движок функциями-одноразками, будто от этого действительно будет какой-то толк. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 203 Опубликовано 8 октября 2 минуты назад, Ostrov igr lego сказал: Skala аааааа, все хорошо идет Дописываю сценарий, в ближайшие дни начну делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 803 Опубликовано 8 октября 6 минут назад, Ostrov igr lego сказал: Дописываю сценарий, в ближайшие дни начну делать Давай друже, твой мод огонь будет! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано 8 октября (изменено) 33 минуты назад, Paracetamol сказал: Вот именно, зачем засорять лишний раз движок функциями-одноразками, будто от этого действительно будет какой-то толк. Засорять? Ты так говоришь, как будто там 20 файлов, и в них по 2 тыс строк И почему это сразу функции одноразки? Вдруг тебе потом эти методы пригодятся, глупо так говорить... Изменено 8 октября пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 803 Опубликовано 8 октября 7 минут назад, Stalkervernite сказал: Засорять? Ты так говоришь, как будто там 20 файлов, и в них по 2 тыс строк И почему это сразу функции одноразки? Вдруг тебе потом эти методы пригодятся, глупо так говорить... Едвали пригодится функция со спавном одного айтома... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 427 Опубликовано 8 октября Если у вас в модах не будет скибиди-туалетов, то я за вас не проголосую. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 203 Опубликовано 8 октября Ребята что скажите?) Спойлер Дополнено 0 минут спустя Hunter ооооо, я в деле) 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 427 Опубликовано 8 октября Ostrov igr lego победа в конкурсе, однозначно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано 9 октября Ostrov igr lego А почему псевдогигант без лица Сидора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 257 Опубликовано 9 октября Skala Разве? А, действительно, хотя так похож... Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано 9 октября Prostomod это не Сидорович, а какой-то пудж из доты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 257 Опубликовано 9 октября Skala Да я в курсе, я просто ради хохмы написал (типа "Сидор похож на Пуджа"). Ладно, учиться шутить мне ещё долго... Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано 9 октября Prostomod Прикол в том, что иногда бывает дело не в твоих шутках, а в том, что никто не понял, что это шутка. На личном опыте проверено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано 9 октября 9 часов назад, Paracetamol сказал: Вот именно, зачем засорять лишний раз движок функциями-одноразками, будто от этого действительно будет какой-то толк. В функции 20 тысяч строк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 257 Опубликовано 9 октября (изменено) Skala Собственно, умение шутить - это ещё и умение донести свою шутку с первого раза. Stalkervernite Движку мало интересно, 20 строк или 20000 строк в функции (хотя 20000 всё-таки повлияют, но это нереальное количество строк в функции, если грамотно всё делать). Тут важен факт того, что ради этой функции будет пересобираться весь движок, который уже может содержать в себе несколько сотен тысяч (а то и миллионов) строк кода. Скриптовые языки специально внедряют для того (и не только), чтобы этого избежать, а не для того, чтобы костылить на них функционал. А вообще, в нормальных движках от этих мелких однотипных функций вообще избавляются, вынося такие задачи в конфиги или вообще в таблицы. Изменено 9 октября пользователем Prostomod 1 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано 9 октября (изменено) 21 минуту назад, Prostomod сказал: Stalkervernite Движку мало интересно, 20 строк или 20000 строк в функции (хотя 20000 всё-таки повлияют, но это нереальное количество строк в функции, если грамотно всё делать). Тут важен факт того, что ради этой функции будет пересобираться весь движок, который уже может содержать в себе несколько сотен тысяч (а то и миллионов) строк кода. Скриптовые языки специально внедряют для того (и не только), чтобы этого избежать, а не для того, чтобы костылить на них функционал. А вообще, в нормальных движках от этих мелких однотипных функций вообще избавляются, вынося такие задачи в конфиги или вообще в таблицы. Немного не понял, о чем ты говоришь? На что влиять будет? 1 строкой можно движок сломать. И я говорил Парацетамолу, про количество строк, что мол одна функция будет засорять движок... И это бред выше крыши. И раз уж тема зашла за движки, то лучше все делать через движок. Потому что когда много скриптов, то игра будет просто вылетать, и из за них в основном вылеты без лога. Тут скорей дело не во времени, а в реализации самой, просто мало кто в этом что либо понимает. А так лучше все через движок делать Изменено 9 октября пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 257 Опубликовано 9 октября Stalkervernite Давай попробую всё по полочкам разложить: 5 минут назад, Stalkervernite сказал: Немного не понял, о чем ты говоришь? На что влиять будет? 1 строкой можно движок сломать. Имелось в виду пустая трата времени, связанная с ожиданием, пока движок пересоберётся после правок. Со скриптовым цикл такой: поправил (сек 5), запустил игру (сек 30), потестил (сек 10), подумал (сек 50), поправил (сек 5)... Без скриптового: поправил (сек 5), собрал (минуты 2), запустил игру (сек 30), потестил (сек 10), подумал (сек 50), поправил (сек 5)... Разница большая, особенно если плавить кучу мелких функций. Конечно, можно (и даже нужно) править такие функции по несколько разом, но на протяжении всего цикла разработки ожидание, пока пересоберётся движок, сожрёт кучу времени. 9 минут назад, Stalkervernite сказал: что мол одна функция будет засорять движок Одна не сильно, но таких одноразовых функций как минимум сотни, а то и тысячи. А это уже хорошо так засрёт движок. 10 минут назад, Stalkervernite сказал: Потому что когда много скриптов, то игра будет просто вылетать, и из за них в основном вылеты без лога. В идеале, при разработке надо запускать игру с дебаггером через сборку исходников. Таким образом, у меня уже очень давно не было безлоговых вылетов, а вместо этого я получал вполне конкретные сообщения об ошибках. А вылет без лога просто-напросто означает, что в движке возникла ошибка, которая не отлавливается. Такие ошибки видны только через дебаггер. 12 минут назад, Stalkervernite сказал: Тут скорей дело не во времени, а в реализации самой, просто мало кто в этом что либо понимает. А так лучше все через движок делать Скриптовые языки внедряют не для программистов (хотя не, для них тоже), а для геймдизайнеров: они получают простой и гибкий интерфейс для реализации конечного геймплея. А в движке обычно размещают общую логику. Дополнено 0 минут спустя Главное, не впадать в крайности: Делать всё через скрипты Делать всё через движок 1 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEDELMAN 10 Опубликовано 9 октября 10 часов назад, RicoNRT сказал: Вопрос всем мододелам. Мне использовать моде ориг. Лабу или же какую-то другую? Просто такое чувство, что всем уже надоела оригинальная лаборатория, но в тоже время я не знаю, какую замену использовать ей. Есть билдовский аналог Х-18. Darklab\brokenlab. Подводные: если ты на ЗП, то кучу текстур нужно будет вкинуть, ну или пересадить на ЗП текстуры все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 840 Опубликовано 9 октября Stalkervernite я придерживаюсь правила - все что является функционалом, который не будет использоваться только один раз, должен быть реализован так, чтобы его можно было повторно использовать и хранить такое лучше в движке. Но если это скрипт, связанный с сюжетом или просто функция выполняется единожды за игру, то пихать его в движок такое себе. Для этого и добавили lua, чтобы отделить скрипты от функционала, как и во многих проектах. К тому же, lua не нужно компилировать и это еще один плюс, потому что разработчики квестов работают независимо от разработчиков движка. 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 541 Опубликовано 9 октября 2 часа назад, Prostomod сказал: Тут важен факт того, что ради этой функции будет пересобираться весь движок, который уже может содержать в себе несколько сотен тысяч (а то и миллионов) строк кода. Скриптовые языки специально внедряют для того (и не только), чтобы этого избежать, а не для того, чтобы костылить на них функционал. Движок на C++ ему в целом пофигу на число строк. Lua медленнее и больше все засирает сам по себе. Просто на нем в миллион раз легче работать. Поэтому все выводят простые рабочие вещи в lua. Это просто ради удобства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 257 Опубликовано 9 октября Mawrak Имелось в виду, что движок - это огромный проект, который собирается довольно долгое время. И так то да, для удобства, чтобы не пересобирать кучу раз по мелочам, всё простое выносят в скрипты. Плюс AziatkaVictor написал ещё одну причину, которая связана с тем, что обычно создатели квестов и движка независимы друг от друга. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 840 Опубликовано 9 октября Prostomod движок разбит на части, полностью всё пересобирать не нужно. Но да, на этом время уходит Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты