AziatkaVictor 3 840 Опубликовано 17 сентября Второй по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Спойлер Продолжительность: 4 неделиДата начала: 01.10.2024Дата окончания: 29.10.2024 Награды: "За участие в конкурсе квестов" "За победу в конкурсе квестов" При наличии вопросов: Крайне прошу воздержаться от написания вопросов по поводу конкурса до тех пор, пока он не начнётся. Если же все-таки есть желание задать вопрос, то можете написать мне лично или в отдельную тему: Спойлер Требуемая локация: Тёмная Долина Условия участия: Участие рассчитано для одного человека на работу. Для того, чтобы принять участие, вы должны написать в данную тему сообщение об этом. Задание: Вы должны создать модификацию на основе одной из игр трилогии, в которой будет реализована сюжетная линия, на ваше усмотрение, однако учитывая требование относительно основной локации. Предысторию и атмосферу мода вы решаете сами для себя. Требований по продолжительности нет, однако качество всегда лучше количества. Разрешено: Использовать любой вариант локации Добавлять второстепенные локации Делить основной сюжет на цепочку квестов Добавлять второстепенные квесты Использовать модифицированный движок Модифицировать визуальную составляющую Запрещено: Работать командой над одной модификацией Выкладывать модификацию, которая не была сделана в период конкурса Спойлер Критерии: При оценке будут участвовать люди, которые имеют разные познания в моддинге, в роли судей. Часть людей будет приглашено мной, а другая часть может сама подать заявку на участие в оценке. Если у вас есть желание, можете написать мне в личные сообщения и рассказать, почему вы хотите участвовать и какой опыт с модами имеете. В этом процессе так же будут участвовать пользователи форума с помощью голосования. На оценку влияет: Оригинальность Игровой процесс Качество диалогов и персонажей Внимание к деталям Стабильность Количество проделанной работы Целостность модификации На оценку не влияет: Количество локации и квестов Визуальная составляющая (Графика, локация, оружие, модели, т.д.) Квесты, которые не связаны с основным сюжетом Техническая составляющая Оптимизация Спойлер Публикация работ: Вы имеете право опубликовать работу тогда, когда посчитаете нужным, однако не раньше начала и не позже конца конкурса. Все работы, которые будут отправлены позже, к сожалению, не будут оцениваться. Разрешается публиковать незавершённые модификации, однако это может повлиять на оценку. После публикации модификации будут добавлены в шапку темы. Любой из модов разрешается и крайне рекомендуется доработать и после опубликовать как полноценную модификацию. Работы участников: Спойлер Автор: @Paracetamol После трагичной смерти отца Валера - любимец своего ныне покойного предка, решил покопошиться в его личных вещах... Он явно не думал, что в дальнейшем это станет для него роковой ошибкой. После долгих размышлений и сбора вещей, Валера отправился покорять восточный берег ЧЗО. Спойлер Сюжет небольшой (около часа геймплея), побочные квесты отсутствуют, НО присутствует множество иных приколюх, так что обыск различных закоулков локаций не лишён смысла. Ну и опять предупрежу - мод далеко не для всех Спойлер Изначально действительно был энтузиазм и некий азарт, но весь пыл, увы, как быстро появился - так и быстро угас. На призовое место не рассчитываю, но всё же надеюсь что товарищи-игроки оценят работу положительно. Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск | Торрент Установка: Качаем все архивы в одну папку Распаковываем S.T.A.L.K.E.R Судьба Монолита REBUILD Вопрос веры.7z.001, остальные распакуются автоматически Открываем .exe файл по пути: название_корневой_папки\bin_x64\xrEngine.exe А далее играем 13 6 1 2 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEDELMAN 10 Опубликовано 10 октября Paracetamol у тебя все получится :) Опыт за плечами ого-го. Вот я реально как-то замахнулся слишком круто, как бы не пришлось обрубок выпускать по дедлайну 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 803 Опубликовано 10 октября 3 минуты назад, MEDELMAN сказал: Вот я реально как-то замахнулся слишком круто, как бы не пришлось обрубок выпускать по дедлайну Да успеешь, ещё 3 недели есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 212 Опубликовано 10 октября 8 минут назад, Paracetamol сказал: Что-то последние дни какое-то состояния нестояния. Боюсь не успею в срок всё реализовать. 20 часов назад, Skala сказал: RicoNRT Я за сегодня вообще ничего не сделал, потому что делал фикс для прошлого мода 21 час назад, RicoNRT сказал: Сегодня был очень плохой день в плане продвижения мода, даже не доделал 1 из квестов, столкнулся с очень тупой ошибкой, с которой никогда не сталкивался. Надеюсь, что завтра исправлю её. Скрин (Показать контент) @AziatkaVictor, рили, го еще +1 недельку людям)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 114 Опубликовано 10 октября (изменено) Наконец-то написал документ с сюжеткой и квестами. Сегодня начну вырезать оригинальный спавн и может начну заселять новым. Решил делать всё на оригинале локации, если это всё равно не оценивается Изменено 10 октября пользователем Gnomi123 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 158 Опубликовано 10 октября Не знаю, я чё то вообще разочаровался в конкурсе. Изначально была крутая идея с сюжетом, но азиатка осадил меня словами "основна должна быть в тёмной долине". Расстроился, пришлось переделывать сюжет, на 3 день чё-то как-то в голове получилось, начал реализовывать, 4 дня ушло на заселение 1 базы, еле справился, начал делать сюжет и тут встрял. КАЖДЫЙ!!! квест, который я пытаюсь реализовать - ломается. Сижу за пк по 6+ часов в сутки, уже прошло 10 дней, а у меня готово только 2.5 квеста. Нету НИКАКОГО желания продолжать делать мод: сюжет мне АБСОЛЮТНО не нравится, в голове он у меня был намного лучше, скрипты не работают, приходиться их по 15 раз переписывать, уже физическая боль нахождения за компьютером (головная), началась бессонница на этом фоне, целыми днями испытываю дикую апатию - ничего ни хочу делать, просто могу лечь и час проваляться думая ни о чём. Идей как продолжать мод - нету. Начинал конкурс с диким интузиазмом и желания показать себя как модмейкера, щас понимаю, что я даже не могу показать тот же уровень, какой у меня был во временном котле. Со вчерашнего дня начали посещать мысли о том, что бы к чертям забросить разработку и уйти отдохнуть хотя бы недельки 2, пока я просто с ума не сошёл. В общем если мод и выйдет - то он будет в ужасном качестве, я просто физически не могу сделать лучше, так как испытываю уже просто отвращение к нахождению за пк. Желаю всем модмейкарам терпения и что бы не растраивались как я. Пусть ваши работы будут на 2 головы выше моей. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 427 Опубликовано 10 октября Paracetamol магнитные бури. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 803 Опубликовано 10 октября 2 минуты назад, Hunter сказал: Paracetamol магнитные бури. Сто процентов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 840 Опубликовано 10 октября xrEugene боюсь, что не могу так сделать. При всём уважении к участникам, продолжительность конкурса уже в 2 раза больше, чем в прошлый раз и сама задумка в том, чтобы ограничить участников по ресурсам. Люди должны поставить перед собой задачи и правильно использовать своё время. Да, от некоторых вещей нужно будет отказаться, но в этом и вся суть. Ты не можешь успеть всё сделать вовремя, если вместо, к примеру, реализации квестов будешь заниматься левел-дизайном. Или, например, вместо реализации другой части сюжета будешь тратить несколько дней, ломая голову над одной ошибкой. Да, не очень комфортно, но поэтому это и конкурс. Нужно выйти из зоны комфорта и найти новые подходы к реализации. Я на своём опыте скажу, только такие "испытания" могут кардинально улучшить твои навыки. RicoNRT могу порекомендовать немного отдохнуть и пересмотреть то, что планируешь сделать. Делать много не нужно, главное качественно, но и меру тоже знать нужно. Временами простая мелочь может улучшить общую атмосферу. Сидеть за компом ради этого целый день не стоит. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 158 Опубликовано 10 октября 18 минут назад, AziatkaVictor сказал: Временами простая мелочь может улучшить общую атмосферу. В этом то и проблема, что сюжет у меня через чур простой, я бы даже сказал - неинтересный. Поэтому мне он и не нравиться. Переписывать сюжет на 10 дне - бред, когда уже хоть что-то готово в моде, тем более когда время не резиновое. Да и на счёт "много" тоже мимо, всего 8 основных (квестовых) заданий и 5 побочных, я уже на побочки забил, делаю только сюжетные, но как уже я писал, каждый основной квест я делаю по 3 дня, что очень много, если посмотреть это с математической стороны, 3х8 = 24 дня без учёта побочек и остальных мелких деталей таких как грамотность, эмбиенты, заселение локации и тестирование. Я уже не говорю, что у меня в моде нету ни кат-сцен, ни озвучки, ни интересного сюжета. Вот теперь сам подумай, на сколько будет хорошим мод, если в нём 70% минусов, я не говорю, что мод полностью ужастен, в нём есть пару интересных моментов, но общая картина мода такова - сырая, безвкусная, неинтересная работа. Я смотрю просто на СКНИНЫ!!! (не гемплей, не сюжет, не игровые моменты), просто обычные скрины других мододелов, и понимаю, что даже по скринам их моды выглядят в раза 3 интереснее моего. Поэтому уже на этом этапе я не имею желания делать мод. Причина всего одна и она безумно простая - это провальная работа. Я буду его делать до самого последнего дня, пока не кончится время, но это не отменяет того, что на выходе мод получиться таким, каким я его описал выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 72 Опубликовано 10 октября @RicoNRT Помните, что творчество - это процесс, а не результат. То, что вы создадите, - это отражение вашей души и вашего видения в определенный момент времени. Даже если сейчас вам не нравится результат, это не значит, что он не имеет ценности. Самое главное, помните, что ваше творчество - это часть вас, и оно имеет ценность независимо от того, нравится оно вам сейчас или нет. Продолжайте творить, экспериментировать и не теряйте энтузиазма. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 840 Опубликовано 10 октября RicoNRT боюсь, ты поставил слишком высокую планку, надо было посмотреть на работы с прошлого года Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано 10 октября (изменено) RicoNRT Не стоит отчаиваться. Я понимаю, что время ограничено, я и сам потратил 2 дня на фикс прошлого мода, хотя мог бы заканчивать делать сюжет. У меня во время разработки ПКЦЗ тоже случилось выгорание, я больше не хотел делать этот мод. Но даже тот огрызок люди приняли нормально, не стоит себя накручивать. Во время разработки Приключений Димона было 2-3 момента, когда я хотел всё снова бросить, потому что ничего не получалось. Но после вот этого кратковременного периода неудач наступал период прогрессивности, когда я делал задание за заданием. И у тебя сейчас тоже самое, я понимаю тебя. Ты можешь просто отдохнуть день-два, понять, что в моде нужно, а что не особо, после чего успеть доделать мод. Желаю тебе удачи и довести мод до конца. Всё нормально будет Дополнено 4 минуты спустя В конце концов есть вопросницы по моддингу тут на сайте, там в 99% случаев помогут с решением проблем Изменено 10 октября пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 540 Опубликовано 10 октября (изменено) 5 часов назад, RicoNRT сказал: Я уже не говорю, что у меня в моде нету ни кат-сцен, ни озвучки, ни интересного сюжета. У меня в прошлом конкурсе сюжет был про то, как Стрелок сражается с монолитом. Это к слову о неинтересности, мне кажется у вас будет как минимум интереснее этого, просто судя по тому, что вы тут постили. А сейчас у меня концовка сломана совсем из-за движковых вылетов, а два квеста мне придется переделывать из побочных в нормальные (скорее всего с нуля), потому что Азиатка дал жёсткие критерии. И у меня даже так будет меньше основных заданий, чем у вас, я просто изначально планировал меньше, и всё в виде подай-принеси-убей (в прошлый раз я упоролся в движуху НПС и так запарился с этим, что даже трогать не хочу в этот). Я планирую доработать и добавить интересных моментов, но успею ли - очень большой вопрос. Я думаю многие в такой же лодке, у всех будут на выходе косяки или кривые моменты или даже совсем все сломано (в прошлый раз были моды, вылетающие на загрузке сейва). Для меня конкурс это скорее способ набраться опыта, решая сложные задачи и справляясь с багами я набираю скилл, даже если в итоге выходит не очень хороший мод, этот опыт все равно идет в компилку знаний мододела. А если мод связан с основным как-то косвенно, то это плюс некое расширение общего лора так и так. Я в любом случае желаю вам сил и терпения, делать моды это трудное занятие, иногда сильно выводящее из себя. Но я бы не относился так критично к тому, что сейчас выходит - в ограниченных временных рамках всегда что-то не успеешь, и что-то мне подсказывает, далеко не все из тех, кто заявил об участии, дойдут до финиша. То есть если мод хоть в каком-то виде был сделан и выпушен, это уже победа, на мой взгляд. Конечно нужно стремиться к качеству, но реальность такова, что не всегда это выходит (опять же, релизная версия моего мода в прошлый раз была сломана на фундаментальном уровне, НПС не выходили в оффлайн и это вызывало тучу проблем, и я экстренно выпускал патч после конкурса). Изменено 10 октября пользователем Mawrak 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 391 Опубликовано 11 октября 6 часов назад, RicoNRT сказал: что сюжет у меня через чур простой, я бы даже сказал - неинтересный Тоже немного скажу по "неинтересности" моего сюжета. Моими лучшими сюжетами, объективно, были чсч2 и первая глава в чсч3. После этого, такое ощущение, что я потерял вдохновение и разучился писать более-менее нормальные сюжеты. С модом на конкурс сейчас то же самое. Сюжет состоит тупо из беготни и диалогов, каких-то интересных квестов не будет. В любом случае, я знал, на что шёл, знаю, что все участники здесь более опытные, чем я, тем не менее, у меня не было и нет задачи победить. В данном случае моя задача - просто поучаствовать, испытать себя, посмотреть, что я вообще смогу сделать за 4 недели. Пока всё идёт более-менее, но, я так же боюсь того, что могу не успеть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Пятница в 04:16 Boomer Не думаю, что я оптынее вас У меня у самого сюжет не такой уж и интересный, только если сама идея и финал необычные. Никто не будет с мода для конурса требовать такой уровень качества, который требуют от обычных модов. Конечно, нужно сделать всё настолько качественно, насколько сможешь, но и про время тоже надо помнить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано Пятница в 08:15 (изменено) Господа участники. Напишите сколько лет вы в моддинге. Просто интересно Изменено Пятница в 08:20 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 803 Опубликовано Пятница в 08:19 3 минуты назад, Stalkervernite сказал: Господа участники. Напишите сколько лет вы в моддинге. Просто интересно 4 года. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано Пятница в 08:20 (изменено) 1 минуту назад, Paracetamol сказал: 4 года. 2.5 года Изменено Пятница в 08:21 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 391 Опубликовано Пятница в 08:51 32 минуты назад, Stalkervernite сказал: Господа участники. Напишите сколько лет вы в моддинге. Просто интересно Если считать, когда я начал делать свой первый мод, учиться этому, то почти 3 года. Если же считать с того момента, как я выпустил первый мод, то 1 год и 7 месяцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано Пятница в 08:53 2 минуты назад, Boomer сказал: Если считать, когда я начал делать свой первый мод, учиться этому, то почти 3 года. Если же считать с того момента, как я выпустил первый мод, то 1 год и 7 месяцев. Удачи в модострое!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Пятница в 09:21 Stalkervernite Начал модить 2 года назад, но с тем проектом не вышло. Первый мод вышел 26 декабря 2023 года 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 540 Опубликовано Пятница в 09:25 54 минуты назад, Stalkervernite сказал: Господа участники. Напишите сколько лет вы в моддинге. Просто интересно С 2021 года начал тыкать по-серьзеному (до этого только конфиги менял немного). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано Пятница в 09:37 (изменено) 13 минут назад, Mawrak сказал: С 2021 года начал тыкать по-серьзеному (до этого только конфиги менял немного). Я 1.5 года васянил (тыкал конфиги, и так таковым изучением не занимался). Но а потом я начал углубляться в это всё дело. Как был васяном так и остался) Изменено Пятница в 09:38 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 146 Опубликовано Пятница в 09:43 И ведь никто не написал : " Да я с пеленок уже скрипты фигачил с двух рук , по-македонски ..." . Поразительно скромные люди ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 19 Опубликовано Пятница в 09:53 (изменено) Небольшой отчет с разработки. Неделю потерял просто так, из за грёбаной работы(( Спойлер Спойлер Спойлер Изменено Пятница в 09:54 пользователем Novik 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты