AziatkaVictor 3 853 Опубликовано 17 сентября Второй по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Спойлер Продолжительность: 4 неделиДата начала: 01.10.2024Дата окончания: 29.10.2024 Награды: "За участие в конкурсе квестов" "За победу в конкурсе квестов" При наличии вопросов: Крайне прошу воздержаться от написания вопросов по поводу конкурса до тех пор, пока он не начнётся. Если же все-таки есть желание задать вопрос, то можете написать мне лично или в отдельную тему: Спойлер Требуемая локация: Тёмная Долина Условия участия: Участие рассчитано для одного человека на работу. Для того, чтобы принять участие, вы должны написать в данную тему сообщение об этом. Задание: Вы должны создать модификацию на основе одной из игр трилогии, в которой будет реализована сюжетная линия, на ваше усмотрение, однако учитывая требование относительно основной локации. Предысторию и атмосферу мода вы решаете сами для себя. Требований по продолжительности нет, однако качество всегда лучше количества. Разрешено: Использовать любой вариант локации Добавлять второстепенные локации Делить основной сюжет на цепочку квестов Добавлять второстепенные квесты Использовать модифицированный движок Модифицировать визуальную составляющую Запрещено: Работать командой над одной модификацией Выкладывать модификацию, которая не была сделана в период конкурса Спойлер Критерии: При оценке будут участвовать люди, которые имеют разные познания в моддинге, в роли судей. Часть людей будет приглашено мной, а другая часть может сама подать заявку на участие в оценке. Если у вас есть желание, можете написать мне в личные сообщения и рассказать, почему вы хотите участвовать и какой опыт с модами имеете. В этом процессе так же будут участвовать пользователи форума с помощью голосования. На оценку влияет: Оригинальность Игровой процесс Качество диалогов и персонажей Внимание к деталям Стабильность Количество проделанной работы Целостность модификации На оценку не влияет: Количество локации и квестов Визуальная составляющая (Графика, локация, оружие, модели, т.д.) Квесты, которые не связаны с основным сюжетом Техническая составляющая Оптимизация Спойлер Публикация работ: Вы имеете право опубликовать работу тогда, когда посчитаете нужным, однако не раньше начала и не позже конца конкурса. Все работы, которые будут отправлены позже, к сожалению, не будут оцениваться. Разрешается публиковать незавершённые модификации, однако это может повлиять на оценку. После публикации модификации будут добавлены в шапку темы. Любой из модов разрешается и крайне рекомендуется доработать и после опубликовать как полноценную модификацию. Работы участников: Спойлер Автор: @Paracetamol После трагичной смерти отца Валера - любимец своего ныне покойного предка, решил покопошиться в его личных вещах... Он явно не думал, что в дальнейшем это станет для него роковой ошибкой. После долгих размышлений и сбора вещей, Валера отправился покорять восточный берег ЧЗО. Спойлер Сюжет небольшой (около часа геймплея), побочные квесты отсутствуют, НО присутствует множество иных приколюх, так что обыск различных закоулков локаций не лишён смысла. Ну и опять предупрежу - мод далеко не для всех Спойлер Изначально действительно был энтузиазм и некий азарт, но весь пыл, увы, как быстро появился - так и быстро угас. На призовое место не рассчитываю, но всё же надеюсь что товарищи-игроки оценят работу положительно. Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск | Торрент Установка: Качаем все архивы в одну папку Распаковываем S.T.A.L.K.E.R Судьба Монолита REBUILD Вопрос веры.7z.001, остальные распакуются автоматически Открываем .exe файл по пути: название_корневой_папки\bin_x64\xrEngine.exe А далее играем Спойлер Автор: @Boomer После последнего нападения на Свалку, бандиты потерпели поражение. Уже собравшись отступать, к ним в руки попал глава крупнейшего сталкерского отряда. Главного героя посылают в Тёмную долину, чтобы проследить за бандитами и узнать местонахождение заложника. Но, зная ЭТОГО главного героя, всё может пойти не по плану... Спойлер Мод (с гениальнейшим названием, кстати) на +/- полчаса, содержит специфический юмор, иногда (возможно) переходящий в трэш, в стиле моего самого первого мода, поэтому он ДАЛЕКО НЕ для всех. Скажу сразу, что данный мод никак не связан с линейкой моих основных модов (чсч, тск). Мод имеет логичное начало и конец, не требующий продолжения. Спойлер Всем привет, пришла моя очередь показать свою "поделку". Возможно, я сделал довольно мало, да и время ещё есть, но это всё, что я придумал, да и такого желания продолжать делать мод, как в первые дни, у меня уже нет. Я не знаю, пройдёт ли вообще мод, так называемую, модерацию, но я старался делать всё, как и требуется. В итоге мод получился на 30+ минут (а если скипать диалоги, то намного меньше). Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Установка: Содержимое архива распаковать в папку с оригинальным Зовом Припяти 15 7 1 2 2 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 218 Опубликовано Среда в 19:00 За сегодня только узнал, что вылетает из-за большого количества нпс на одном смарте, но исправлять уже буду завтра. Хотя завтра первым делом финальную кат-сцену сделаю, а финальный бой возможно упрощу, если вылет не уйдёт Дополнено 5 минуты спустя Получается, что день почти впустую Дополнено 6 минуты спустя Возможно вместо 5 волн сделаю 3, плюс сокращу количество нпс в сквадах, если вылет завтра не исправлю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 174 Опубликовано вчера в 02:45 Всем привет. Вопрос к тем, кто не равнодушен к модам и моему в частности. У меня в моде есть миссия, где мы по стелсу спасаем заложника и тихо уходим с базы без эксесов. И вот вопрос: нормально, что мы буквально просто проходим по базе, спасаем села и ничего не происходит? Сделать ли мне какую-нибудь неожиданную хрень, или оставить вас так, как есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 826 Опубликовано вчера в 03:23 36 минут назад, RicoNRT сказал: Всем привет. Вопрос к тем, кто не равнодушен к модам и моему в частности. У меня в моде есть миссия, где мы по стелсу спасаем заложника и тихо уходим с базы без эксесов. И вот вопрос: нормально, что мы буквально просто проходим по базе, спасаем села и ничего не происходит? Сделать ли мне какую-нибудь неожиданную хрень, или оставить вас так, как есть? Дело вкуса. Вообще если происходит неожиданный эксес, то враги должны это заметить и начнется бойня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 218 Опубликовано вчера в 03:46 Всё, упрощаю количество волн до трёх. Если будет время, то попробуй сделать 5, как хотел, но пока так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 853 Опубликовано вчера в 06:38 AndreyRUS. спасибо, но мой проект никак не связан с модостроем на Сталкер. Да и команду я не ищу, эти люди нужны только для оценки работ на конкурсе. xrEugene озвучка - уже лишнее. Это работа нескольких людей, и может потребовать времени. Поэтому это никак ни на что не влияет, просто приятный бонус, если кто-то умудриться это сделать. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 217 Опубликовано вчера в 09:27 19 часов назад, Skala сказал: Я кстати сейчас реально чувствую себя в шкуре разработчиков. Сроки жмут, у тебя не всё готово, а взять дополнительное время нельзя, поэтому нужно выкручиваться Я, конечно, спойлерну, но у нас после такого могут начать разбиратся почему так. И уже потом либо людей будут докупать в команду, либо проект вообще могут забрать у компании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 218 Опубликовано вчера в 11:23 xrEugene ты в компании разработчиков состоишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 217 Опубликовано вчера в 11:30 6 минут назад, Skala сказал: xrEugene ты в компании разработчиков состоишь? Есть такой грешок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 559 Опубликовано вчера в 13:10 (изменено) 10 часов назад, RicoNRT сказал: Всем привет. Вопрос к тем, кто не равнодушен к модам и моему в частности. У меня в моде есть миссия, где мы по стелсу спасаем заложника и тихо уходим с базы без эксесов. И вот вопрос: нормально, что мы буквально просто проходим по базе, спасаем села и ничего не происходит? Сделать ли мне какую-нибудь неожиданную хрень, или оставить вас так, как есть? По традициям сторителлинга никакой план не должен срабатывать полностью на 100%, всегда появляются какие-то непредвиденные обстоятельства. Но потом такие тропы превращются в клише, так что их вполне можно (и нужно) иногда ломать. Тем более это игра, то есть упор можно сделать на саму миссию, на механику стелса, и уже будет крутой иммерсивный момент. Так что я думаю норм. 9 часов назад, Paracetamol сказал: Дело вкуса. Вообще если происходит неожиданный эксес, то враги должны это заметить и начнется бойня. Честно, всегда раздражало в модах, когда дают миссию по стелсу или по инфильтрации, но потом когда ты доходишь до цели, тебя сразу раскрывают, и ВСЕ РАВНО нужно выносить всю базу. Мне больше всего понравился подход в Лост Альфе, где можно в этот момент было прямо из окна спрыгнуть к машине и удрать (то есть все равно был толк от стелса по сюжету), либо в ТС где реально воруешь вещь и сваливаешь до того, как тебя раскроют, но потом по сюжету такой путь прохождения тоже аукнется, ведь сталкеры захотят отомстить и придумают свой план. Изменено вчера в 13:13 пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 174 Опубликовано вчера в 13:24 Mawrak Не парься, моя задумка сорвалась, так как для неё нужно движок править, а я этого никогда не делал и на вряд-ли за 4 дня до конца начну делать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 559 Опубликовано вчера в 13:33 RicoNRT если имеется ввиду стелс, то так-то можно накостылять через локигу и рестрикторы, и еще в Золотом Шаре был рабочий стелс-костюм, который полностью вырубал звуки перемещения ГГ (очень вряд ли через движок), что, как ни странно, работало как нормальный такой стелс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 174 Опубликовано вчера в 13:48 Дополнено 8 минуты спустя Mawrak Проблема не в этом, мне нужно было сделать так, что бы при подходе к НПС с ним начинался диалог и его нельзя было прервать. Как мне сказал Парацетамол - нужно править для этого движок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 826 Опубликовано вчера в 13:57 9 минут назад, RicoNRT сказал: Дополнено 8 минуты спустя Mawrak Проблема не в этом, мне нужно было сделать так, что бы при подходе к НПС с ним начинался диалог и его нельзя было прервать. Как мне сказал Парацетамол - нужно править для этого движок Можно автостарт сделать пока го не получит нужную инфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 559 Опубликовано вчера в 14:13 24 минуты назад, RicoNRT сказал: Mawrak Проблема не в этом, мне нужно было сделать так, что бы при подходе к НПС с ним начинался диалог и его нельзя было прервать. Как мне сказал Парацетамол - нужно править для этого движок А разве в ТЧ нет подобной схемы, которая используется, скажем, для диалога с О-Сознанием к конце? Там вроде как раз блок стоит на прерывание и все прочее (ну сломать все равно можно если очень захотеть, через консоль например, но только специально). Дополнено 2 минуты спустя А стоп, там же диалоговое окно обрезано, да это проблема конечно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 22 часа назад Пришлось резать сильно сценарий Не будет сцены с вертолётом и базой бандитов( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 174 Опубликовано 22 часа назад Ребят, если я в моде не добавлю ни одной катсцены, вы меня не сильно ругать будете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 22 часа назад 1 минуту назад, RicoNRT сказал: Ребят, если я в моде не добавлю ни одной катсцены, вы меня не сильно ругать будете? Я лично нет, это тяжело довольно Постановка сцен, и т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 218 Опубликовано 21 час назад RicoNRT Не буду ругать. Самому только сегодня нормально объяснили, как сделать финальный бой. Там блин для каждого сквада нужно писать столько работ, сколько нпс в этом скваде. Вот пример: Спойлер dolg_first_wave_1_squad_job_1 = darkvalley\final\dolg_first_wave_1_squad.ltx dolg_first_wave_1_squad_job_2 = darkvalley\final\dolg_first_wave_1_squad.ltx dolg_first_wave_1_squad_job_3 = darkvalley\final\dolg_first_wave_1_squad.ltx dolg_first_wave_1_squad_job_4 = darkvalley\final\dolg_first_wave_1_squad.ltx dolg_first_wave_1_squad_job_5 = darkvalley\final\dolg_first_wave_1_squad.ltx Спойлер [logic@dolg_first_wave_1_squad_job_1] active = companion@1 suitable = {=target_squad_name(dolg_first_wave_1_squad)} true prior = 90 [companion@1] [logic@dolg_first_wave_1_squad_job_2] active = companion@2 suitable = {=target_squad_name(dolg_first_wave_1_squad)} true prior = 90 [companion@2] [logic@dolg_first_wave_1_squad_job_3] active = companion@3 suitable = {=target_squad_name(dolg_first_wave_1_squad)} true prior = 90 [companion@3] [logic@dolg_first_wave_1_squad_job_4] active = companion@4 suitable = {=target_squad_name(dolg_first_wave_1_squad)} true prior = 90 [companion@4] [logic@dolg_first_wave_1_squad_job_5] active = companion@5 suitable = {=target_squad_name(dolg_first_wave_1_squad)} true prior = 90 [companion@5] И вот так для каждого сквада блин Дополнено 4 минуты спустя Так что соглашусь, что это сложно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 174 Опубликовано 21 час назад Skala Stalkervernite Просто у меня куча скриптовых сцен. Пример: За место того, что-бы мы с отрядом пешочком доходили до места, нас переносит скриптом и мы уже стоим на нужном месте. Наверно, это очень плохо влияет на геймплей, так как мы очень мало ходим по локации, а в основном нас кидает с точки на точку. Таких сцен 7 штук, а квестов всего 9 в моде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 853 Опубликовано 21 час назад 1 минуту назад, RicoNRT сказал: Наверно, это очень плохо влияет на геймплей Нет Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 218 Опубликовано 21 час назад Опять тот же вылет. Но хотя бы нпс ведут себя как надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 559 Опубликовано 21 час назад (изменено) Skala почему не ставнить просто по 5 НПС на одних координатах по секциям с прописанной логикой в custom data? Ну типа костыль конечно, но времени не очень осталось, а в скваде они или нет это не очень важно в данном случае, как я понимаю. Изменено 21 час назад пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 218 Опубликовано 21 час назад Mawrak Уже привык спавнить через сквады, мне так удобнее. Я за 30 минут написал логику для двух волн, а полтора часа у меня ещё найдётся. Плюс с завтрашнего дня у меня будет куда больше времени на мод, поэтому успеваю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 559 Опубликовано 21 час назад Skala Еще вроде писали, что companion нельзя сразу ставить активной, может в этом проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 218 Опубликовано 21 час назад (изменено) Mawrak Да нет, не в этом дело. Просто через определённое время вылетает с такуим вылетом: Спойлер [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : C:\Users\Dmitry\ixray-1.6-stcop\src\xrScripts\script_engine.cpp [error]Line : 61 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: [string "smart_terrain"]:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value) Скорее всего дело в том, что у меня с промежутком в 10-15 секунд спавнится вот такое количество нпс: Спойлер ;ПЕРВАЯ ВОЛНА [dolg_first_wave_1_squad]:online_offline_group faction = dolg npc_random = sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_0, sim_default_duty_1 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = dolg_first_wave_1_squad [dolg_first_wave_2_squad]:online_offline_group faction = dolg npc_random = sim_default_duty_1, sim_default_duty_1, sim_default_duty_1, sim_default_duty_0, sim_default_duty_1 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_2_spawn_point story_id = dolg_first_wave_2_squad [dolg_first_wave_3_squad]:online_offline_group faction = dolg npc_random = sim_default_duty_0, sim_default_duty_1, sim_default_duty_0, sim_default_duty_1, sim_default_duty_0 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = dolg_first_wave_3_squad ;ВТОРАЯ ВОЛНА [dolg_second_wave_1_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_2, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = dolg_second_wave_1_squad [dolg_second_wave_ten_hours_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_2, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_ten_hours_spawn_point story_id = dolg_second_wave_ten_hours_squad [dolg_second_wave_2_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_2, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_2_spawn_point story_id = dolg_second_wave_2_squad [dolg_second_wave_3_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_2, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = dolg_second_wave_3_squad ;ТРЕТЬЯ ВОЛНА [dolg_third_wave_1_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = dolg_third_wave_1_squad [dolg_third_wave_2_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_3_spawn_point story_id = dolg_third_wave_2_squad [dolg_third_wave_3_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_2_spawn_point story_id = dolg_third_wave_3_squad [dolg_third_wave_4_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = dolg_third_wave_4_squad [dolg_third_wave_5_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_3_spawn_point story_id = dolg_third_wave_5_squad ;ЧЕТВЁРТАЯ ВОЛНА [army_fourth_wave_1_squad]:online_offline_group faction = army relationship = enemy npc = sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_3, sim_default_military_2, sim_default_military_3, sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_3 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = army_fourth_wave_1_squad [army_fourth_wave_2_squad]:online_offline_group faction = army relationship = enemy npc = sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_3, sim_default_military_2, sim_default_military_3, sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_3 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_2_spawn_point story_id = army_fourth_wave_2_squad [army_fourth_wave_3_squad]:online_offline_group faction = army relationship = enemy npc = sim_default_military_3, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_3 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_3_spawn_point story_id = army_fourth_wave_3_squad ;ПЯТАЯ ВОЛНА [army_fifth_wave_1_squad]:online_offline_group faction = army relationship = enemy npc = sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_3;, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_3 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_3_spawn_point story_id = army_fifth_wave_1_squad [army_fifth_wave_2_squad]:online_offline_group faction = army relationship = enemy npc = sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_3 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = army_fifth_wave_2_squad [army_fifth_wave_3_squad]:online_offline_group faction = army relationship = enemy npc = sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_2_spawn_point story_id = army_fifth_wave_3_squad Вылетать начинает со второй волны. Если не ответят, то просто разгружу эти сквады по трём смартам, вместо одного. Потому что когда я сокращал количество сквадов и нпс в нём, то вылет исчезал. А с другой стороны в оригинальной игре было много моментов, где спавнилось много нпс, но у разрабов то вылета не было этого Изменено 21 час назад пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты