AziatkaVictor 3 840 Опубликовано 17 сентября Второй по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Спойлер Продолжительность: 4 неделиДата начала: 01.10.2024Дата окончания: 29.10.2024 Награды: "За участие в конкурсе квестов" "За победу в конкурсе квестов" При наличии вопросов: Крайне прошу воздержаться от написания вопросов по поводу конкурса до тех пор, пока он не начнётся. Если же все-таки есть желание задать вопрос, то можете написать мне лично или в отдельную тему: Спойлер Требуемая локация: Тёмная Долина Условия участия: Участие рассчитано для одного человека на работу. Для того, чтобы принять участие, вы должны написать в данную тему сообщение об этом. Задание: Вы должны создать модификацию на основе одной из игр трилогии, в которой будет реализована сюжетная линия, на ваше усмотрение, однако учитывая требование относительно основной локации. Предысторию и атмосферу мода вы решаете сами для себя. Требований по продолжительности нет, однако качество всегда лучше количества. Разрешено: Использовать любой вариант локации Добавлять второстепенные локации Делить основной сюжет на цепочку квестов Добавлять второстепенные квесты Использовать модифицированный движок Модифицировать визуальную составляющую Запрещено: Работать командой над одной модификацией Выкладывать модификацию, которая не была сделана в период конкурса Спойлер Критерии: При оценке будут участвовать люди, которые имеют разные познания в моддинге, в роли судей. Часть людей будет приглашено мной, а другая часть может сама подать заявку на участие в оценке. Если у вас есть желание, можете написать мне в личные сообщения и рассказать, почему вы хотите участвовать и какой опыт с модами имеете. В этом процессе так же будут участвовать пользователи форума с помощью голосования. На оценку влияет: Оригинальность Игровой процесс Качество диалогов и персонажей Внимание к деталям Стабильность Количество проделанной работы Целостность модификации На оценку не влияет: Количество локации и квестов Визуальная составляющая (Графика, локация, оружие, модели, т.д.) Квесты, которые не связаны с основным сюжетом Техническая составляющая Оптимизация Спойлер Публикация работ: Вы имеете право опубликовать работу тогда, когда посчитаете нужным, однако не раньше начала и не позже конца конкурса. Все работы, которые будут отправлены позже, к сожалению, не будут оцениваться. Разрешается публиковать незавершённые модификации, однако это может повлиять на оценку. После публикации модификации будут добавлены в шапку темы. Любой из модов разрешается и крайне рекомендуется доработать и после опубликовать как полноценную модификацию. Работы участников: Спойлер Автор: @Paracetamol После трагичной смерти отца Валера - любимец своего ныне покойного предка, решил покопошиться в его личных вещах... Он явно не думал, что в дальнейшем это станет для него роковой ошибкой. После долгих размышлений и сбора вещей, Валера отправился покорять восточный берег ЧЗО. Спойлер Сюжет небольшой (около часа геймплея), побочные квесты отсутствуют, НО присутствует множество иных приколюх, так что обыск различных закоулков локаций не лишён смысла. Ну и опять предупрежу - мод далеко не для всех Спойлер Изначально действительно был энтузиазм и некий азарт, но весь пыл, увы, как быстро появился - так и быстро угас. На призовое место не рассчитываю, но всё же надеюсь что товарищи-игроки оценят работу положительно. Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск | Торрент Установка: Качаем все архивы в одну папку Распаковываем S.T.A.L.K.E.R Судьба Монолита REBUILD Вопрос веры.7z.001, остальные распакуются автоматически Открываем .exe файл по пути: название_корневой_папки\bin_x64\xrEngine.exe А далее играем 13 6 1 2 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано 7 октября (изменено) Сегодня сделал стартовую кат-сцену + почти готов первый квест. Так же начал наполнять локу тайниками, плюс доделал аномальные зоны. Тайники раскидал не до конца, поэтому если будет время, то раскидаю их до конца, потому что сюжет - самое главное А пока держите вчерашние скриншоты: Спойлер Изменено 7 октября пользователем Skala 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 803 Опубликовано 7 октября Тоже с аномальными зонами вожусь. Спойлер Дополнено 41 минуты спустя Немножечко спойлеров. Спойлер 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано 7 октября В общем за сегодня сделал стартовую кат-сцену, последнее аномальное поле, раскидал несколько тайничков и 2 квеста (поговорить с нпс). Я б ещё несколько квестов сделал, но увы, за комп только завтра в обед смогу сесть. Дополнено 1 минуту спустя Paracetamol Что это за скрипты для аномалий такие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 803 Опубликовано 7 октября 30 минут назад, Skala сказал: Paracetamol Что это за скрипты для аномалий такие? Названия пока не придумал, но думаю пока не буду спойлерить её особенности) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 158 Опубликовано 7 октября AziatkaVictor 2 вопроса: 1 - На оценку будут влиять наличие и колличество кат-сцен? 2 - Почему побочные задания не оцениваются? Вот я допустим придумал необычные побочки (не принеси-подай, а на подумать, на загадки и мистику), а из-за того, что они не оцениваются, просто нету смысла их делать. Без этих побочек у меня просто-напросто пустует 40 % локации, ведь не по всем местам нас ведёт сюжет. Если я эти задания буду связывать с сюжетом, то это просто тупое растягивание сюжета и побегушки по локациям, а так-как у меня не мальнекая долина - это превращается в бессмысленную бегатню туда-обратно. Неужели побочные задание вообще не оцениваются в никаком виде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 840 Опубликовано 7 октября RicoNRT Да, но это не ключевой фактор Потому что это было изначально задумкой конкурса. Оценивается только основная линия, а второстепенная ни на что не влияет. Иначе сейчас все начнут клепать кучу побочек, которые не нужно между собой связывать. Это ведь не особо сложно. Растягивать сюжет побегушками не стоит, это сделает только хуже. Да и пытаться использовать все точки на локации тоже не нужно. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 158 Опубликовано 7 октября AziatkaVictor Жаль конечно, но я всё-равно по возможности их реализую, они интересные, а то потом их реализовать у меня возможно больше и не будет шанса (на других локациях). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 257 Опубликовано 7 октября (изменено) RicoNRT После конкурса ничего не мешает тебе их спокойно реализовать и полноценно релизнуть короткометражку. Если боишься, что забудешь, можешь выписать себе куда нибудь идеи. Либо же всё-таки придумать, как адекватно включить их в основную историю. Изменено 7 октября пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 840 Опубликовано 7 октября Prostomod именно Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 158 Опубликовано 7 октября Prostomod Так а кто сказал, что я после конкурса захочу что-то доделывать? У меня ещё основной мод в разработке, который делать и делать, да и желания после конкурса щас может не быть. На данный момент мотивация - это занять место по выше, после конца конкурса смысл доделывать его будет, т.к. это и не в зачёт, да и никуда не идёт. В принципе время покажет, но почему то уверен, что мотивации допиливать мод после релиза у меня будет 0 целых 0 целковых. Поэтому и хочу всё сразу реализовать, что бы потом через силу не делать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 257 Опубликовано 7 октября RicoNRT Ну это совсем другой вопрос, будет ли мотивация после. Я лишь сообщил, как можно поступить. 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 840 Опубликовано 7 октября RicoNRT это уже другой вопрос. В прошлый раз многие участники доделали свои моды и выложили в релиз. Вышло более чем нормально 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано 7 октября RicoNRT У меня в моде будет момент, где нужно будет просто поспать до определённого времени, но я придумал сделать сайд квесты и дополнительные активности, чтобы игрок выбрал между поспать и чем-то заняться. Если успею, то сделаю как хотел, а не успею - доделаю после конкурса. Дополнено 1 минуту спустя Ведь хочется же сделать всё настолько качественно, насколько я это могу в данный момент 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 357 Опубликовано 7 октября 6 минут назад, Skala сказал: RicoNRT У меня в моде будет момент, где нужно будет просто поспать до определённого времени, но я придумал сделать сайд квесты и дополнительные активности, чтобы игрок выбрал между поспать и чем-то заняться. Если успею, то сделаю как хотел, а не успею - доделаю после конкурса. Дополнено 1 минуту спустя Ведь хочется же сделать всё настолько качественно, насколько я это могу в данный момент Так времени же ещё вагон! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано 7 октября (изменено) 20 минут назад, Cyrax сказал: Так времени же ещё вагон! Никогда не строй планы наперёд, потому что в один момент всё может пойти по одному месту. (с) Жизненные ситуации Дополнено 1 минуту спустя @Ostrov igr lego как там у тебя с модом? А то ни слуху ни духу Изменено 7 октября пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано 7 октября (изменено) Блин, копаться в спавне темной долине за 2005 одно удовольствие... Раньше при создание смарта не надо было писать [smart_terrain] а [gulag1] место groups надо было писать group Изменено 7 октября пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 803 Опубликовано 7 октября 25 минут назад, Stalkervernite сказал: Блин, копаться в спавне темной долине за 2005 одно удовольствие... Раньше при создание смарта не надо было писать [smart_terrain] а [gulag1] место groups надо было писать group Никогда не пользовался смарт террейнами 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано 7 октября 2 минуты назад, Paracetamol сказал: Никогда не пользовался смарт террейнами Да я вообще не понимаю как так) За столько лет не пользовался смартами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 158 Опубликовано 7 октября Paracetamol Я тоже смартами никогда не пользовался до этого конкурса, пока я не столкнулся с проблемой, что нужно заселить 2 базы по 40 человек) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 257 Опубликовано 7 октября Paracetamol Не знаю как это в ТЧ всё работает, но в ЗП я иначе чем через смарты неписей создавать не умею. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 541 Опубликовано 7 октября Prostomod насколько я понимаю в ЗП ровно также всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 158 Опубликовано 7 октября 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 427 Опубликовано 7 октября RicoNRT Гриффит будет?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 158 Опубликовано 7 октября Hunter Не в этом моде точно) Может в других частях добавлю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 427 Опубликовано 8 октября Пацаны, запомните, вы все-крутые. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты