Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 


REBORN_2024.jpg.f900d8720edf6aa714e85a831e5800ae.jpgНазвание: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)
Платформа: Чистое Небо
Разработчик: Reborn Team
Год релиза: 2011


ССЫЛКА НА ОСНОВНУЮ ТЕМУ МОДА НА АП-ПРО

Реконструкция — некий "план Б" для О-Сознания, который подготавливался для самого страшного сценария развития событий. Настолько страшного, что коллектив учёных даже не воспринимал его как гипотетически возможным... Но теперь... Стрелок мёртв... РЕЛОАД-Выброс запущен... Зона в агонии доживает свои последние минуты... О-Сознанию уже ничто не остаётся, как снять предохранитель с компьютера и запустить Реконструкцию. Воссоздать ту искусственную реальность, в которой тебе, Возрождённый, предстоит исправить ошибки прошлого... ради будущего... ради Зоны...

[Здесь и начинается сюжет...]

 

Спойлер

ss0.thumb.jpg.4e3ae4caed2b908065fe74aa8f095874.jpgss3.thumb.jpg.e98ab4a22278e008557899a12952c5b7.jpgss0.thumb.jpg.01dbf44ef66c89160d3453c763a95fc7.jpg

Спойлер

Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
 

НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
 

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.


--- РЕЦЕНЗИЯ ЖУРНАЛА "ИГРОМАНИЯ" ---

ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности.
Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит.
Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои.
Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте.
По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2.

Спойлер

   - Standalone издание. Чистое Небо не требуется. Все предустановлено и настроено. Распаковать > Играть
   - Вырезаны лишние файлы Clear Sky (Архив весит всего 2.65 GB / Игра на диске займет 5.87 GB)
   - Добавлены сейвы для начала игры
   (начало новой игры с этих сейвов предохранит вас от ошибок, когда переходов между локациями не хватает - см. ГАЙД)
 СЕЙВЫ ОБНОВЛЕНЫ 22-09-2024
   - Настроенный user.ltx для DX10
 ОБНОВЛЕНО 22-09-2024. ВОЗВРАЩЕНА КАНОНИЧНАЯ ГРАФИКА РЕБОРНА dx9 (спасибо DDOS)
   - Высокое разрешение карты КПК с обозначением интересных мест
   - Правки некоторых текстур (by SVERKH & DDOS)
   - 2к карты теней (спасибо DDOS)
   - Правки некоторых ui и wpn конфигов
   - Фикс намокания плоскостей (спасибо васянам с плэйгранжа)
   - FOV повышен до 75 (спасибо васянам с плэйгранжа)

(вы можете удалить файлы z_reborn_DDOS&SVERKH_0.xdb0 и z_reborn_DDOS&SVERKH_1.xdb0 из папки patches и получить исходную версию "Артефакты Смерти" без каких-либо правок)



СКАЧАТЬ РЕПАК

Ready-To-Play!
Распаковать > Играть

ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
ОСНОВНАЯ ТЕМА МОДА НА АП-ПРО

Изменено пользователем Dviynyk
  • Лайк 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vint_the_stalker_  Ну да   только  без  КПК Гирка  буду переигрвать  , вступать  в  группировку  СВ Сталкеров так ведь, по ходу где они  базируются?  Откатился до  ТД и  поднятия 3 флешки  на элеваторе после разговора с первым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev у них база как и в оригинальном ЧН - ферма на Кордоне. 


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vint_the_stalker_  Ну понятно  я уже на  Северном  блок посту Кордона. Щас сгоняю на ферму  потом  обратно В ТД.  Надо еще КПК Гирка заиметь. Команду   Z можно вызвать  в  ТД.?  

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev удачи.


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да , так что там   за фишка  на ЧАЭС . куда ломиться после разговора со Стелком ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev после того, как ты спасёшь Стрелка от огня монолитовцев, поговоришь с ним и отдашь КПК Грыка - тебя ограбят, заберут все деньги и всю снарягу. (Во время пролёта камеры на ЧАЭС) После этого ты появишься на другой эстакаде (проверь карту - увидишь метку важного персонажа, это будет Первый) идёшь к нему по эстакаде и говоришь с ним. После разговора за ним будет телепорт, который выкинет тебя в рыжем лесу у подбитого танка. (если зачищал лес от пауков, тебе будет проще, а если нет - готовься страдать)


Дополнено 0 минут спустя

А там уже надо готовиться к походу к Лиманск.


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vint_the_stalker_  Вся игра сплошь страдания, осилит  дорогу идущий:u1F602:

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Vint_the_stalker_ сказал:

и сделать подробный гайд по прохождению частей 2.50 и 2.51

по возможности - упомяни про:
- местонахождение всех трёх артефактов смерти
- условия для успешного диалога со стрелком
- нюансы вступления в монолит
- как попасть в путепровод

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk конечно упомянем. На то он будет и подробный гайд, чтобы всё понятнее было.


Дополнено 0 минут спустя

gen-rostovcev реборн закаляет) 

  • Аплодисменты 1

Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vint_the_stalker_ Слушай ,а команду  вызывать  пока в ней не появится этот Чёрный Серж. и потом его же надо как то подставить, самому же нельзя грохнуть, я два раза команду вызывал там  Кардан  Бессмертный и еще один сталк  все время. че до упора вызывать пока  не появиться что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev странно. Никакого Кардана не должно быть, должен быть Ч. Серж. Ты можешь его либо убить либо отправить на верную смерть, чтобы они шли громить врага какого-нибудь и при этом погибли.

  • Клоун 1

Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vint_the_stalker_  На 3 раз  заместо кардана появился  Серж и геройски погиб от удара  Псевдыша на острове в ТД. ПДА  взял. все пошел   на ЧАЭС  снова. Хм , со  Стрелком порешал, но меня отбрасывает от  Первого не могу  приблизица , может  что то не доделал  есть 3 перехода. Но я ведь должен с первым поговорить?

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev да, ты должен поговорить с Первым.


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, gen-rostovcev сказал:

Еще бы кто нибудь  стримить начал , а то иногда  вообще тяжко   домысливать.

Стримы были, но беспонтовые. Один прошёл все три игры, да ещё + 2.52( с моей помощью) и нифига не понял, от слова совсем. Потому как и не пытался понять. А второй играл толково, но тоже не всё понял и раскрыл. 

6 часов назад, Dviynyk сказал:

я на 99% уверен, что нет. не требуется

Измененияв "Олл Спавне" делал? Если делал, то новая игра обязательна.

6 часов назад, Vint_the_stalker_ сказал:

думал сделать гайд, но ещё мысли возникали: а нужен ли он?

Суть в том, что у каждого прохождение ложится по своему. И разница бывает приличная. Поэтому гид в большинстве случаев будет помехой, потому как каждый будет спрашивать, а почему в гиде так, а у меня вот эдак? Есть только общие "вехи" прохождения, которые могут быть ориентирами. Остальное нестабильно.

5 часов назад, gen-rostovcev сказал:

после того как  Стрелок на плиты полезет что бы попасть в телепорт на  Агропром?

Ты ведь находишься на крыше здания, от которого Стрелок начал бег по эстакаде. Так вот и беги к заднему краю крыши. К стене противоположной эстакаде. Там внизу примерно посередине есть бетонный козырёк. На него и надо спрыгнуть прямо по над стеной(В КПК есть фраза типа "главное не шевелиться...") Там телепорт в подземку Агро, в Зал с антеннами. А в зале телепорт наружу. Потом, возвращаешься на ЧАЭС - Стрелок должен стоять под эстакадой, но разговорить его не просто.

Есть другие варианты прохождения ЧАЭС, наработанные игроками: Нужно бежать за Стрелком защищая его и себя. Никуда спрыгивать не надо. Надо провести его до энергоблока. Он бежит на лестницу, потом возвращается. И вот в этот момент нужно его перехватить разговором. При этом нужно пройти всю миссию без сохранок или перезагрузок, иначе Стрелок может провалиться под эстакаду и придётся попотеть, чтоб его разговорить.

 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Quote сказал:

Стримы были, но беспонтовые. Один прошёл все три игры, да ещё + 2.52( с моей помощью) и нифига не понял, от слова совсем. Потому как и не пытался понять. 

 

 

 

Сегодня ради интереса заходил на ютуб глянуть его стримы, а он их удалить уже успел. (Petrenka)


Дополнено 1 минуту спустя

Я вот сам пытался понимать суть сюжета, что в итоге то получилось. Но сложности всё равно были (только не в плане сюжета)


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Vint_the_stalker_ сказал:

После разговора за ним будет телепорт, который выкинет тебя в рыжем лесу у подбитого танка.

Варианты однако. Если тебе не нужно в Рыжий, то просто жмякаешь "нет" и остаёшься в Лиманске. А дальше по игре.

 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote буду честен - я версии 2.50 и 2.52 в плане прохождения то хорошо запомнил, но некоторые моменты всё равно подзабылись чутка. Всё помнить невозможно :D


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Vint_the_stalker_   Ну так Первый стоит на трубопроводе  возле  здания и перехода в  Рыжий Лес и при подходе к нему меня отправляет в полет опять по станции и подойти для диалога к нему не могу , че предпринять можно, может уйти в другой переход, а потом вернуться на станцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev опа...походу у тебя немного другая вариация прохождения пошла. Честно, у меня такой ситуёвины не было. Даже не знаю что и сказать по этому поводу. Может что-то не доделал во время прохождения?


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Vint_the_stalker_ сказал:

но некоторые моменты всё равно подзабылись чутка. Всё помнить невозможно

А варианты за разные группировки? Там ведь в некоторых вариантах приличная разница. Н-р игра за спецназ. Она сложней, но интересней.

 

22 минуты назад, gen-rostovcev сказал:

может уйти в другой переход, а потом вернуться на станцию?

Дело в том, что потом забраться на эту эстакаду будет весьма не просто(помнится, я как-то пытался и не смог. Но может просто не нашёл способа.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Только что, Quote сказал:

Дело в том, что потом забраться на эту эстакаду будет весьма не просто(помнится, я как-то пытался и не смог. Но может просто не нашёл способа.

Лучше на одном дыхании пройти первым способом


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, Quote сказал:

А варианты за разные группировки? Там ведь в некоторых вариантах приличная разница. Н-р игра за спецназ. Она сложней, но интересней.

За одиноких волков вообще извращённая игра получится


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Vint_the_stalker_   Ну  вообщем поговорил я с Первым, исхитрился . Пришел в  РЫжий лес починился у Лесника  . Азот  радости не высказал от встречи  А дальше то что куда, где арты , где Монолит опять загадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev ты Анелию провожал до Рыжего Леса?


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Vint_the_stalker_ сказал:

gen-rostovcev ты Анелию провожал до Рыжего Леса?

Вдруг, если ты забыл - это девка с Кордона, про которую ты у Волка должен был спросить, а затем найти её у перехода на Кордоне в Тёмную Долину.

Изменено пользователем Vint_the_stalker_

Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vint_the_stalker_ нет она у меня должна сидеть на кордоне в подвале Там должен быть диалог;" типа к папе хочу." Если так то мне проще  вернуться  на  ЧАЭС и  уйти в переход  ближе к Кардону ввстретиться с ней и прийти  опять к Лиманску. Да там еще и  КПК должен оявиться в ЖД тунеле это если  по идеи.

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev вот поговори с ней, тебе надо её проводить будет потом по следующему маршруту: До перехода на Свалку, потом найдёшь её на Агропроме рядом с переходом на Болота и проведёшь на Янтарь, а с Янтаря до Рыжего леса в казармы в шахте. Только смотри, чтобы пауков и прочей нечисти не было.


Дополнено 1 минуту спустя

Жесть, настолько сильно ReBorn'oм я ещё не был загружен :D

Изменено пользователем Vint_the_stalker_
  • Мастер! 1

Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу