Для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел глобальный патч «1.3» весом ~47 ГБ, который вносит более 1200 различных изменений и исправлений во все аспекты игры:
Цитата
«Сталкеры!
Мы готовы поделиться патчем 1.3 с более чем 1200 изменениями, исправлениями и улучшениями, связанными с AI/A-Life, балансом, развитием сюжета, производительностью, локациями, аудио, ну, всеми аспектами игры, которые вы можете назвать. Эта работа была бы невозможна без ваших отзывов и комментариев о вашем личном опыте с Зоной, спасибо, что поделились ею здесь, в Steam, Reddit, Discord и других социальных сетях»
— сообщили разработчики в своём письме.
Список изменений:
• Искусственный интеллект и бой.
- Движения мутантов во время боя стали более плавными;
- Улучшена реакция NPC на звук шагов;
- Улучшено поведение засады для мутантов, когда игрок прячется за объектом или на объекте;
- Исправлена ошибка, из-за которой мутанты не атаковали других NPC, когда игрок находился в безопасной зоне;
• Баланс.
- Ребаланс архиартефактов:
— Странная вода: снижена защита от радиации.
— Странный гайка: увеличена скорость остановки кровотечения, еще больше замедлено лечение с экипированным артефактом.
— Странный цветок: увеличен эффект маскировки запаха.
— Странный шар: увеличен прирост выносливости, увеличен максимальный вес артефакта, но замедлен прирост веса при попадании в него.
— Странный чайник: ослабление, получаемое от потребления пищи, теперь не является случайным и соответствует определенному типу пищи.
— Энергетические напитки Non-Stop Limited Edition теперь имеют дополнительный особый эффект при использовании с Странным чайником.
- В среднем встречи в A-life стали немного более редкими;
- Ослаблена базовая защита от аномального урона для «боевых» доспехов;
- Усилена защита от аномального урона для «научных» комплектов;
- Слегка переработан урон от аномалий для различных аномалий;
- Увеличен урон от разрушаемых взрывных объектов;
- Исправлена ошибка, из-за которой артефакт «Странный цветок» изначально находился в высушенном состоянии, а не в активном после того, как его подняли;
- Увеличена общая прочность уникального оружия, найденного во время миссий.
• Исправления ошибок, сбоев и производительности.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли постоянно накапливать эффект неэкипированных артефактов;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать спринт после хаотичного движения;
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые пси-фантомы слепых собак оставляли ложные следы;
- Исправлен сбой, вызванный зомбированием NPC;
- Исправлена проблема, из-за которой разграбление некоторых сюжетных NPC могло блокировать миссию;
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли оказаться запертыми внутри станции рейнджеров;
- Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты сонливости могли сохраняться постоянно, если сохранение было сделано во время основной сюжетной линии;
- Исправлена проблема со светом от фонариков в кат-сценах;
- Исправлена проблема, из-за которой высокоранговые NPC могли появляться в локации Деревня новичков;
- Призрачные сталкеры, появляющиеся под воздействием пси-эффекта, больше не могут наносить урон другим NPC, бросая гранаты;
- Исправлена проблема, из-за которой HUD иногда становился прозрачным после закрытия инвентаря или завершения кат-сцены;
- Исправлены визуальные ошибки в костюмах персонажей (растяжение текстур, вызванное неудобными позами анимации);
- Исправлены проблемы с утечками памяти при навигации по меню инвентаря/добычи (например, открытие тайника игрока на Ростоке);
- Исправлены проблемы, из-за которых NPC застревали на одном месте и мешали движению игрока;
- Исправлена проблема, когда устройство вывода сбрасывалось после перезапуска игры;
- Исправлена проблема, из-за которой NPC-гид отсутствовал на станции Янов после разблокировки региона Припять;
- Обновление пользовательского интерфейса: исправлены проблемы локализации, улучшена стабильность, устранены визуальные ошибки в виджетах, исправлено повреждение текста и SFX для более плавного опыта;
• Основные и побочные задания, встречи в открытом мире.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить миссию «Побег из клетки» скрытным путем из-за NPC с высоким уровнем восприятия;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог уничтожить глушитель до начала миссии «Во имя науки»;
- Исправлена ошибка, из-за которой цель «Побег с химзавода» не выполнялась, если звонок от Стрелка или Шрама прерывался громкоговорителем во время миссии «Побег из клетки»;
- Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось новой цели журнала, а миссия «Темные времена» зависала после убийства NPC Ярла;
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Око бури» не продвигалась после достижения генераторов;
- Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия «Большой куш» не продвигалась, если выброс происходил, когда игрок находился на автостоянке;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог обыскать тело Фауста после получения звонка от Шрама во время миссии «Видения истины»;
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC Фома мог стать неуязвимым во время миссии «Преследование призраков»;
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия встречи с NPC Headlight около архианомалии Бульба не начиналась после завершения миссии Соловьиная охота;
- Исправлена ошибка, из-за которой Ярик Мангуст был враждебен к игроку во время миссии За науку!;
- Исправлена ошибка, из-за которой ошейник Снорка не считался собранным, если Снорк был убит не персонажем игрока во время миссии Во имя науки;
- Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов мог исчезнуть в начале 2-й фазы битвы с боссом во время миссии Down Below;
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Все, что осталось» не отменялась после смерти Матеуса, что приводило к появлению лишних маркеров на местоположении артефакта;
- Исправлена ошибка, из-за которой Акопян не мог взаимодействовать на автостоянке во время миссии Большой куш;
- Исправлена ошибка, из-за которой дощатые мосты, ведущие к камере Фауста, были разрушены для игроков, впервые прибывших на базу Полдня во время миссии По горячим следам;
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия встречи на химзаводе с вартовцами, стреляющими в плоть, зависала после выманивания мутантов;
- Исправлена ошибка, из-за которой Джампер и Блюиш иногда погибали во время миссии «По горячим следам»;
- Исправлена ошибка, из-за которой дверь в лесное хозяйство была заперта во время миссии «Экстремальная простота», если игрок сталкивался с выбросом, покидая болота;
- Исправлена ошибка, из-за которой квестовый NPC мог отвлекаться на врагов с A-life во время миссии «Три капитана»;
- Исправлена ошибка, из-за которой баюн в воротнике находился в центре заключения вместо лодочного домика во время миссии «Незначительный инцидент»;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог пройти миссию, если артефакт «Сердце Чернобыля» был добыт непосредственно в слоте артефакта с тела Стрелка;
- Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер мог быть неинтерактивным в локации «Шлаковая куча» во время миссии «Назад к шлаковой куче»;
- Исправлена ошибка, из-за которой доктор Щерба мог быть мертв для некоторых игроков во время миссии «В поисках былой славы»;
- Исправлены ошибки с некоторыми маркерами миссий, которые отображались некорректно;
- Исправлена проблема, которая могла остановить прогресс миссии Побег с химического завода;
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли продать ключ от Северного контрольно-пропускного пункта, что делало его недоступным для прохода;
- Исправлены проблемы с целями миссий Помогите Припою и Поговорите с Припоем;
- Исправлена проблема, из-за которой подсказка для взаимодействия с Рихтером могла отсутствовать после защиты Янова во время миссии Граница;
- Исправлена проблема, когда Рихтер останавливался в начале пути через реку во время миссии Через долину смертной тени;
- Исправлена проблема, из-за которой двери в подземный туннель и Локацию D могли быть закрыты во время миссии Еще раз к прорыву;
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог оставаться в закрытой локации после кат-сцены в миссии Опасные связи;
- Исправлена проблема, из-за которой диалог с профессором Озерским был недоступен, если игрок убивал бойцов Искры во время миссии Незначительный инцидент;
- Исправлена ошибка, из-за которой Далин мог отсутствовать в лазарете на локации Химический завод во время миссии «Побег из клетки».
• Технические обновления.
- Добавлено несколько новых экранов смерти, которые различаются в зависимости от причины смерти;
- Улучшена лицевая анимация в основной линии;
- Улучшено аудиопрепятствие для звуков мутантов;
- Улучшено позиционирование различных звуков;
- Добавлена новая ночная музыкальная тема для Slag Heap;
- Добавлена музыка для лифта в НИИЧАЗ;
- Добавлены отсутствующие локализации для обучающих программ;
- Добавлены описания, объясняющие разницу между бронебойными и экспансивными боеприпасами;
- Улучшены некоторые отверстия от попадания пуль;
- Улучшена видимость врагов в ночное время за счет увеличения интенсивности фонарей NPC;
- Улучшены тени, отбрасываемые фонариком игрока;
- Несколько насадок и улучшений были перемещены из «точки невозврата» в конце игры в тайники Припяти;
- Обновления и исправления анимаций движения и стрельбы NPC;
- Добавлена возможность изменить кнопку атаки оружием ближнего боя в настройках управления;
- Добавлены дополнительные анимации бездействия для NPC с оружием в руках;
- Добавлены новые визуальные эффекты животным и новый тип визуальной аномалии.
• Руководство игрока и игровые настройки.
- Исправлена проблема с тратой денег во время торговли;
- Обновлено перекрестие РПГ на HUD;
- Исправлена проблема, из-за которой режим подствольного огня оставался отображенным на HUD после удаления подствольного гранатомета через контекстное меню в инвентаре;
- Исправлена проблема, из-за которой навигация с помощью клавиатуры не работала на вкладке «Улучшения» в КПК при переключении с другой вкладки;
- Исправлена проблема, из-за которой на вкладке «Улучшения» в КПК отображались заполнители вместо значков улучшений;
- Исправлена проблема, из-за которой виджет счетчика боеприпасов полностью обновлялся при броске гранаты;
- Исправлено название чертежа преобразования калибра 7,62 на всех языках;
- Исправлена проблема, из-за которой маркер земли игрока не мог быть установлен, если уже было размещено 10 пользовательских маркеров;
- Обновлены руководства по купонам и тайнику игрока;
- Исправлена проблема, из-за которой значки мертвых не отображались на компасе;
- Исправлена проблема, из-за которой панель быстрых слотов и основных показателей находилась под эффектом размытия в инвентаре;
- Исправлена проблема, из-за которой перекрестие отображалось некорректно при переключении на гранатомет;
- Исправлена проблема, из-за которой на вкладке «Заметки» в КПК отображались некорректные длительности аудиозаписи;
- Исправлена проблема, из-за которой текст для режима стрельбы очередями отсутствовал в виджете выбора предметов;
- Добавлены отсутствующие краткие названия для определенных типов боеприпасов в счетчике боеприпасов на HUD;
- Исправлена проблема, из-за которой отображалась подсказка сравнения для артефактов в инвентаре;
- Исправлена проблема, из-за которой контекстное меню выходило за границы на экранах инвентаря, добычи и торговли;
- Исправлены проблемы с позиционированием и перекрытием подсказок на карте КПК;
- Исправлена проблема, из-за которой полоса веса не обновлялась немедленно при экипировке предмета через контекстное меню в инвентаре;
- Исправлена проблема, из-за которой перетаскивание мыши отключалось, если курсор выходил за пределы карты;
- Подсказка ввода сделана полупрозрачной, если системное уведомление не является первым в очереди;
- Номер слота артефакта в подсказке в Снаряжении теперь корректно обновляется после улучшения брони;
- Исправлена проблема, из-за которой калибр в описании оружия в инвентаре оставался прежним после его изменения у техника;
- Исправлена проблема, из-за которой HUD иногда становился прозрачным после закрытия инвентаря или завершения кат-сцены;
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые насадки отсоединялись от оружия после помещения в зону обмена игрока во время торговли;
- Исправлена проблема, из-за которой закрытие меню паузы не вызывало уведомление о задании;
- Исправлена проблема, из-за которой временная шкала аудиозаписи на короткое время отображалась незаполненной во время прослушивания записи;
- Исправлена проблема, из-за которой перекрестие отображалось во время диалога;
- Исправлена проблема, из-за которой кнопка паузы для аудиозаписи не останавливала воспроизведение;
- Исправлена проблема, из-за которой виджет уведомлений о задании отображал этапы из другой миссии;
- Исправлена проблема, из-за которой статус улучшения менялся после переключения на другое оружие на вкладке «Улучшения»;
- Исправлена проблема, из-за которой выбор предмета с помощью геймпада сбрасывал выбор на первый предмет в окне «Добыча»;
- Добавлена обратная связь контроллера при включении опции вибрации в настройках управления;
- Изменен внешний вид выделенных строк в меню настроек клавиатуры;
- Исправлена проблема с прерыванием звука в главном меню после настройки параметров звука;
- Исправлена проблема, когда экран предупреждения о состоянии здоровья не адаптировался к изменению разрешения;
- Исправлены локализации на португальском языке;
- Исправлены локализации на немецком языке;
- Исправлена проблема, когда устройство вывода было сброшено после перезапуска игры;
- Исправлена проблема, когда отображались неправильные подсказки при открытии переназначения клавиш в меню настроек управления;
- Исправлена непоследовательная навигация по клавиатуре в меню настроек;
- Перенесена настройка «Изменить тип боеприпасов/гранат» из категории инвентаря;
- Исправлена проблема с неправильным отображением текста для подсказки, когда игрок пытается сохранить игру, когда нет пустых слотов;
- Исправлена проблема с невозможностью сделать некоторые улучшения ствола с помощью геймпада на оружии СПСА-14 и Sledgehamer;
- Исправлена проблема, когда в каждой группе оружейных приспособлений отображалось только 3 предмета, даже если в инвентаре было более 3 приспособлений;
- Удалена возможность торговли с некоторыми NPC на локации Дикий остров;
- Добавлена возможность менять выбранное оружие с помощью колеса выбора оружия в безопасных зонах;
- Исправлена проблема, из-за которой было невозможно взаимодействовать с мертвыми телами после загрузки сохранения, сделанного, когда другой NPC обыскивал тело;
- Исправлена проблема, из-за которой кожа монстра могла светиться, будучи освещенной фонариком игрока;
- Добавлена возможность изменить кнопку атаки оружием ближнего боя в настройках управления;
- Исправлена проблема, из-за которой расходные материалы, удаленные из быстрых слотов, автоматически добавлялись повторно после открытия и закрытия меню паузы;
- Исправлена проблема, из-за которой подсказки инвентаря отображались как неактивные после переключения ввода с KBM на геймпад;
- Исправлена проблема, из-за которой броня с сохраненными артефактами исчезала после перемещения ее в первый слот инвентаря;
- Исправлена проблема, из-за которой элементы HUD могли исчезать после открытия и закрытия.
Изменения в регионах и локациях
• Затон.
- Незначительные улучшения уровня в локации Шевченко;
- Исправлена проблема с исчезающими стенами крыльца здания в локации Опачичи;
- Исправлена проблема, когда NPC не могли покинуть грузовой контейнер в локации Шевченко;
- Улучшения уровня в локации Львов;
- Улучшения уровня в локации Скадовск;
- Улучшения уровня в локации Икар;
- Скорректировано положение кровососов в локации Вентиляция;
- Улучшения уровня в Лагере Икар;
- Отполирован ход миссии для встречи с наемниками и снайпером в локации Плато;
- Улучшения уровня в Колхозе Куповатое;
- Исправлена проблема с застреванием ящика в шкафчике в локации Ремонтная набережная;
- Улучшения уровня в локации продовольственный магазин;
- Исправлена проблема, когда полтергейст мог следовать за игроком по карте в одной из встреч;
- Сделано убежище Портовый кран около Султанска доступным перед миссией Три капитана;
- Улучшения дизайна уровня в регионе Затон;
- Убрана возможность попасть на Базу Чистого Неба до того, как это позволит основная миссия;
- Скорректирован внешний вид лагеря Икара после Сигнала.
• Кордон.
- Улучшенный дизайн уровня хижина лесника;
- Улучшенный дизайн уровня в локации Mindscrew;
- Улучшенные уровни детализации ландшафта около локации Туннельный лагерь;
- Улучшенные уровни детализации ландшафта около локации Mindscrew;
- Улучшения дизайна уровня в Пещера Смерти;
- Улучшения дизайна уровня Деревня новичков.
• Свалка.
- Улучшения дизайна уровней в локации Slag Heap;
- Улучшения дизайна уровней в локации Трансформаторная будка у старой стены;
- Незначительные улучшения дизайна уровней в локации Фабрика;
- Исправлено несколько незначительных проблем с левитацией и застреванием объектов в локации Фабрика;
- Исправлена проблема с застреванием тайника через потолок в локации Центральный лифт;
- Исправлена проблема с неработающим радио в локации Депо;
- Исправлена проблема, когда игрок не мог добыть расходные материалы из печи в локации Глинка;
- Улучшения дизайна уровней в лаборатории X-18;
- Улучшения дизайна уровней в локации Mazr;
- Исправлена проблема с деревом, растущим через ящик в локации Цементный завод;
- Исправлена проблема с зелеными выделенными зонами над аномалиями Токсичное облако ночью;
- Улучшения дизайна уровней в локации парковка;
- Исправлена проблема с видимыми частицами ветра и выбросов в убежище в локации Brood;
- Исправлена проблема, когда колючая проволока не накладывала эффект кровотечения на игрока в локации Скадовск;
- Исправлена проблема, когда отверстия от пуль не отображались на некоторых бетонных стенах;
- Улучшение уровня на локации Блошиный рынок;
• Малахит.
- Улучшения дизайна уровня в техническом туннеле Выжигателя Мозгов;
- Улучшения дизайна уровня в локации Янов;
- Улучшения дизайна уровня в локации НТЦ Малахит;
- Улучшения дизайна уровня около лаборатории X-17;
- Улучшения дизайна уровня около Контрольно-пропускного пункта Выжигателя Мозгов;
- Улучшения дизайна уровня около технического туннеля Выжигателя Мозгов;
- Улучшенное поведение Химеры в локации VPC Зеркало;
- Улучшенное поведение NPC в локации VPC Зеркало;
• Малая Зона.
- Улучшения уровня в локации Сфера;
- Улучшения уровня в локации Ребра;
- Улучшения уровня в локации Залесье;
- Улучшения уровня в локации баре Залесья;
- Исправлена проблема, когда значки пересекались со стеной в локации Восточный контрольно-пропускной пункт;
- Исправлена проблема с пустым КПК в локации Pol Depot;
- Улучшения уровня в локации Баржа;
- Улучшения уровня в Pol Depot.
• Рыжий Лес.
- Улучшенный дизайн уровня в локации Старая шахта;
- Улучшения дизайна уровня в локации Мираж;
- Улучшения дизайна уровня в локации Карьер;
- Улучшения дизайна уровня в регионе Рыжий Лес;
• Янтарь.
- Исправлена проблема, при которой лягушки могли появляться в воздухе;
- Улучшения дизайна уровня в локации Bright Cable Tunnel;
- Улучшения дизайна уровня в локации Поле "мясорубок";
- Улучшения дизайна уровня в районе Янтаря;
- Исправлена проблема, при которой зомби-NPC могли появляться внутри стен Научного Бункера.
• Росток.
- Незначительные улучшения дизайна уровней в открытом мире;
- Улучшения дизайна уровней в локации Завод Росток
- Улучшения дизайна уровней для здания Арены;
- Улучшения дизайна уровней в локации Арена;
- Исправлена проблема, из-за которой ключ для разблокировки контрольно-пропускного пункта "Дикий Росток" не появлялся;
- Улучшения дизайна уровней в регионе Росток.
• Припять.
- Улучшения уровня арта в локации Белый дом;
- Исправлена проблема с парящим стулом в локации Гостиница Полесье;
- Отполированы LOD для крана возле Припяти;
- Улучшения уровня арта в локации Дворец Культуры "Энергетик".
• Градирни.
- Улучшения уровня в локации Красная крепость;
- Исправлены проблемы со светом в локации Южная градирня;
- Улучшения уровня в локации аномалия Огненный вихрь;
- Исправлена проблема, при которой игрок мог провалиться под локацию Красная крепость.
• Дикий Остров.
- Улучшения дизайна уровня в лагере Тихого;
- Улучшения дизайна уровня в локации Убежище;
- Улучшения дизайна уровня в локации Лесопилка;
- Исправлено положение нескольких деревянных полок на Диком Острове, чтобы игрок не застревал.
• НИИЧАЗ.
- Ускорена смена погоды на ясную во время миссии Давно назревший визит;
- Улучшена дальность прорисовки листвы при наблюдении с верхних этажей НИИЧАЗ;
- Отполирован дизайн уровня в локации Молл;
- Улучшен дизайн уровня в локации Подземелья ARL;
- Исправлена проблема с отображением отверстий от пуль после стрельбы под крышкой электрического щитка в локации Склад снабжения;
- Улучшен дизайн уровня в регионе НИИЧАЗ.
• Химзавод.
- Улучшения дизайна уровня в локации Железнодорожный узел;
- Уменьшено количество крыс, появляющихся во время встречи в локации Железнодорожный узел;
- Улучшения дизайна уровня в регионе Химзавод;
- Улучшения дизайна уровня в локации Фабрика Агропром.
• Другие исправления и улучшения.
- Исправлена проблема с отсутствующим оружием в арсенале генераторов;
- Улучшен ход миссии для встреч в регионе Горелый Лес;
- Исправлена проблема с освещением в нескольких затемненных местах в регионе Промышленная зона;
- Исправлена проблема с текстурами низкого качества в локации Заброшенная усадьба;
- Улучшены визуальные эффекты Монолита в госпитале во время миссии Акт Милосердия;
- Улучшен внешний вид электрических панелей;
- Улучшен технический дизайн металлических платформ с рельсами;
- Переработан дизайн некоторых знаков с буквами;
- Исправлена проблема, из-за которой артефакт мог перепрыгнуть в недоступную область в локации POL Depot;
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять за печами в локации Городская котельная около Дуги.
• Катсцены и персонажи.
- Изменена модель доктора Кайманова в катсцене во время миссии Тёмные Времена;
- Улучшено визуальное качество финальных катсцен после миссии Пусть никто не уйдет обиженным;
- Незначительные визуальные улучшения катсцены с Рихтером на вершине Террикона во время миссии The Price Goes Up.
- Исправлена проблема с видимым переходом от катсцены с Рихтером к игровому процессу после завершения миссии До последней капли крови;
- Исправлена проблема, из-за которой фонарик игрока мерцал во время катсцены со Стрелком в миссии Легенды Зоны;
- Исправлена проблема с польскими субтитрами, которые не синхронизировались во время вступительной катсцены;
- Реализован более плавный переход из катсцены с Коршуновым в конце миссии Опасные связи;
- Добавлена тактильная обратная связь для катсцены с Нимблом во время миссии В поисках проводника;
- Исправлено несколько визуальных проблем в катсцене во время миссии За ответы приходится платить;
- Улучшено освещение модели Рихтера в катсценах;
- Улучшена модель персонажа Агаты;
- Исправлена проблема, из-за которой NPC в катсценах не могли моргать;
- Исправлена проблема, из-за которой полковник Коршунов не совпадал с капсулой Кайманова во время катсцены в миссии «Последний шаг»;
- Улучшены модели лицевых масок для персонажей-людей;
- Улучшены модели головных уборов для персонажей-людей;
- Улучшены текстуры век для моргающих персонажей;
- Исправлена проблема, из-за которой воспроизводился стандартный звук ходьбы при движении после загрузки сохранения, сделанного с надетым экзоскелетным бронекостюмом;
- Улучшены модели персонажей NPC в костюмах Сева.
• Озвучка и локализация.
- Добавлен отсутствующий справочник по водке и антирадину во французскую локализацию;
- Исправлены незначительные несоответствия в повествовании для миссий встреч в регионе Свалка;
- Исправлена опечатка в диалоге с Доцентом во время миссии Среди воров нет чести;
- Исправлены опечатки в субтитрах относительно LIA в НИИЧАЗ для украинской локализации;
- Исправлена грамматическая опечатка в описании маркера Stash в Cafe;
- Исправлена локализация кнопки контекстного меню в инвентаре для экипировки артефакта;
- Исправлена отсутствующая локализация для нескольких заметок учебник;
- Исправлена проблема, когда звук диалога NPC воспроизводился по всем каналам на 3D Audio Systems (5.1, 7.1);
- Переработаны лицевые анимации для NPC Multitool;
- Переработаны лицевые анимации для NPC Шрама;
- Переработаны лицевые анимации для NPC на Rostok - Eugene;
- Переработаны лицевые анимации для Медик в лагере Икар;
- Переработаны и отполированы лицевые анимации для нескольких NPC;
- Переработаны и отполированы лицевые анимации для нескольких NPC;
- Переработка лицевых анимаций NPC Кондёра в украинской локализации;
- Переработка лицевых анимаций NPC Шрама в украинской локализации;
- Переработка лицевых анимаций NPC Доктора Кайманова в украинской локализации;
- Переработка лицевых анимаций NPC Доктора Далина в украинской локализации.
• Звук и музыка.
- Исправлено искажение звука в помещении вокруг НИИЧАЗ;
- Добавлено искажение звука в помещении для одного из фермерских зданий вокруг деревни Залесья;
- Скорректирована громкость реверберации звука детектора аномалий;
- Исправлена проблема, когда звуки снаружи были заметны в транспортном туннеле, регион Кордон;
- Добавлена музыка локации вокруг локации НИИЧАЗ;
- Добавлена ночная музыкальная тема для Террикона;
- Улучшено звуковое окружение в локации Mindscrew, регион Кордон;
- Улучшено звуковое окружение около входа в убежище Террикона;
- Исправлена проблема, когда звуковой эффект роя крыс не заглушался, когда игрок заходил за какое-либо препятствие;
- Улучшено звуковое препятствие для звуков мутантов;
- Исправлена проблема, когда звуковые эффекты мутантов не заглушались, когда игрок прятался за какое-либо препятствие;
- Исправлено поведение звука шагов в локации подземелья Агропром;
- Скорректировано звуковое препятствие в нескольких местах вокруг Дикого острова;
- Улучшенная звуковая среда для миссии Нападение на Дугу;
- Улучшенная звуковая среда для миссии Последняя охота Грея;
- Улучшенная звуковая среда для миссии На краю пропасти;
- Улучшенная звуковая среда для миссии Пересменка;
- Улучшенная звуковая среда для миссии Пусть никто не уйдет обиженным;
- Улучшенная звуковая среда для миссии Вечное сияние;
- Улучшенная звуковая среда для миссии Последний шаг;
- Улучшенная звуковая среда для миссии Побег из клетки;
- Улучшенная звуковая среда для миссии Тонкая материя;
- Улучшенная звуковая среда для миссии Акт Милосердия;
- Улучшенная звуковая среда для миссии Тёмные Времена;
- Улучшенная звуковая среда для миссии Счастье для Всех;
- Улучшенная звуковая среда для миссии Еще раз к пролому;
- Улучшенная звуковая среда для миссии В поисках былой славы;
- Улучшенная звуковая среда для миссии Незначительный инцидент;
- Улучшенная звуковая среда для миссии Нападение на Дугу;
- Улучшенная звуковая среда для миссии Рассвет нового дня;
- Улучшенная звуковая среда для миссии Невидимая угроза;
- Улучшенная звуковая среда для миссии Совсем как в старые добрые времена;
- Улучшенная звуковая среда для миссии Давно назревший визит;
- Улучшенная звуковая среда для миссии Опасные посетители;
- Улучшенная звуковая среда для миссии Тяжелое пробуждение;
- Улучшенная звуковая среда для миссии Туда и обратно.
Новые экраны смерти в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля с патчем 1.3, в зависимости от обстоятельств смерти:
-
2
-
2
-
1
-
1
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти