Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.01.2023 в Мод Отзывы

  1. 4 балла
    Этот проект - если на самое лучшее, то определённо одно из лучших, что я видел в мире сталкерского модостроя. Огромная проработанная локация, вмещающую в себя всю реальную Припять и некоторую приграничную местность. Такую локацию можно несколько дней изучать и всё время находить что-то новое. Если кто-то хотел прогуляться по реальной Припяти, но, в силу различных причин, не может этого сделать - этот мод является отличной альтернативой. Нельзя назвать мод безупречным. Чтобы прогуляться, может понадобится довольно хороший компьютер, и это при том, что в моде отсутствует вообще какая-либо жизнь. Хотя что можно ждать от полной Припяти и окрестностей... В любом случае, для нормальной реализации локации в модах нужен, как минимум, правленный движок, в котором будут реализованы механизмы оптимизации таких больших уровней (например, какая-нибудь система чанков). Про будущее заселение уровня теми, кто будет её использовать, я вообще боюсь говорить, потому что "10 лет делали локацию, ещё 10 лет будут заселять". Здесь нереально огромный простор для фантазии, но всё-равно потребуется нецензурное количество человекочасов для её оживления. И это я молчу ещё про техническую сторону вопроса, потому что даже AI-сетку для такой локации стандартными инструментами не сделать, так как играбельная площадь огромна, а уж про необходимость оптимизации A-Life для того, чтобы можно было сделать мод мечты, я промолчу. Что можно сказать в заключение? Основную цель "Воссоздать реальную Припять в сталкере" можно считать почти выполненной (да, есть косяки, но на то это и ОБТ). Увидим ли мы мод, где будет раскрыт весь потенциал этой локации? Не думаю, как минимум, в ближайшие года, однако я буду с нетерпением ждать, когда её потенциал смогут раскрыть в модах. (Хм... А если её попробовать портировать на анрил...)
  2. 2 балла
    10 лет, подумать только, какая работа была проделана, я просто гулял по Припяти, заходил в подъезды, здания, рассматривал постройки, как же это круто, атмосфера на высоте... Особенно, круто смотрятся предметы интерьера, которые лежат под окнами квартир, вспоминая видеохронику ликвидации аварии, ты сразу понимаешь, что это и тебя пробивает холодный пот. Я очень хочу, чтобы автор доделал свою работу и мы увидели окончательный вариант, уж очень я хочу увидеть эту Припять в других модах.
  3. 1 балл
    Заблудился в городе, всё ещё не изучил. Безусловно - это лучшая локационная работа от модмейкеров. Вопрос: почему? 1) Модели новых объектов на уровне Припяти из ЗП или выше. 2) Во многие постройки можно зайти, вплоть до подъездов и квартир в домах. Даже на многие крыши можно забраться! В оригинале в этом плане было хуже. Намного. 3) Большее соответствие реальным объектам и их расположению. 4) Масштабность локации. Однако, это и минус. Нужно хорошее железо, что оценить город без проблем. Следовательно, требуется оптимизация, чем, надеюсь, и займутся в дальнейшем. В противном случае о полноценном заселении можно забыть, а то выйдет 6 кадров. Или пустой недомод с 3 квестами, чего не хотелось бы. Есть, конечно, хороший вариант использования данного уровня. Если учесть, что некоторые атрибуты оригинального ЗП почистили, то можно развить историю вне сталкерской вселенной. Например, хоррор-квест в открытом мире города-призрака был бы интересным экспериментом. Не понадобилось бы сильно нагружать уровень, да и заброшенность сыграет на руку концепции. При грамотном звуковом оформлении, редких пугающих моментах (не скримеров, упаси Зона), хорошем тематическом сюжете, воображение игрока само допишет нужное и заставит испугаться. Психологический приём. Вспомните те же игры от Frictional Games, если знаете их и в теме. Припять - идеальное место для хоррора, имхо. Добавить ещё существ с невидимым визуалом (на скелете оригинальных тварей сталкера, разумеется, игрок этого не увидит), которых можно распознать лишь по звуку... Ладно, завязываю. Я тут отзыв все-таки пишу. Но мододелам стоило бы присмотреться к такому подходу. Это может захватить новую аудиторию. А уж если какой известный стример заметит и пропиарит своим видосом, вообще шикарно ( для этого, опять же, желательно уйти от концепции Сталкера). Разработка такой Припяти точно не пройдет даром. Сама идея воссоздания реалистичной Припяти - хайповая. Но сюжет необходим. И оптимизация. Не понравились излишне пустые пространства вокруг города. Это уже выглядит не столь профессионально. Пусть в реальности и оставлялись пустыри под застройку. Но в той же реальности эти пустыри явно уже не так выглядят, как поля в игре. Также добавление куска затона и юпитера - лишнее, сугубо на мой взгляд. Оставили бы одну Припять - было бы лучше, гармоничнее. Что тут ещё сказать... Труд титанический, заслуживающих высших оценок. Как "относительно виртуальная" экскурсия по Припяти на движке сталкера - отлично. С этой целью разработчики справились. Про остальные хотелки расписал. Закончу словами благодарности авторам. Вы крутые! Успехов в доработке локации!
  4. 1 балл
    Более чем шикарно! Спасибо автору за 10 лет труда, за его терпение, что не бросил локацию, а довел ее до конца, хоть пока что и в виде ОБТ. Я потратил 3 часа наверное, было желание заглянуть в каждый уголок, в каждую квартиру. И то, я оббежал приблизительно только половину Припяти. Если эту локацию вмонтировать в какой то модецкий, да ещё и с погодным паком - это будет шикарно. Спасибо автору за мод, ну и ждём теперь модов на новой Припяти:)
  5. 1 балл
    Огромная благодарность разработчику. Это не просто создание карты для игры. Это сохранение истории. Через 15-20 лет время возьмет своё, бетон разрушится, а эта карта останется и даст возможность погулять по городу, которого уже нет. Это очень важное дело. Спасибо!
  6. 1 балл
    Извините, но тут никакой другой оценки кроме как максимальной быть не может. Огромная, воссозданная в реальном размере и маштабе Припять с высоким качеством моделей, компиляции да еще и с обещанием выдать модмейкерам исходники. Единственный моментик - из-за больших пространств задействовать данную локацию в сюжетной модификации крайне трудно. Слишком низкая концентрация событий и слишком большие расстояния между потенциальными точками интереса. Данный проект для конечного игрока скорее можно рассматривать как виртуальный тур, нежели как место действия насыщенного сюжета. Тем не менее, это прекрасная демонстрация как трудолюбия автора - проект разрабатывался порядка 10 лет - так и демонстрации возможности движка. На моей памяти, это самая большая локация, когда либо создананная на X-Ray.
  7. 1 балл
    Автор проделал титанический труд, за что ему огромное уважение и благодарность. При прогулке по локации возникает ощущение, что ты стал участником интерактивной экскурсии, имеется возможность зайти практически в каждый дом. Надеюсь, что мододелы возьмут локацию к себе на заметку и попробуют организовать интересный геймплей.
  8. 1 балл
    Безусловно эта модификация является самой глубокой, оригинальной, вариативной за все мои прохождения модификаций. И я очень жалею что недооценил его ещё когда играл за Эколога, не повторяйте моих ошибок. Сюжетная часть настолько глубока и непонятна, ввиду того что я пропустил несколько важных поворотов и возможно объяснений происходящего, я не поверю что разработчик не давал достаточно намеков на всю картину сюжета. Скорее моя невнимательность послужило виной что я не смог понять сюжет на хотя бы 90%. Насколько мне позволил мозг, который увы не вместит в себя вселенную, модификация рассказывает о герое который попадает под влияние неизвестной сущности из ЧЗО, и под её зовом проникает в Предзонье, где и выбирает дальнейший свой путь. Да безусловно один из путей (Бандит) очень плохо проработан, и вызывает самый меньший интерес. Но в то же время это дает надежду на продолжение работы с модификацией. Сюжетная ветка как бы проникает в друг друга, и носит разные крупицы для полного освоения сюжета, поэтому и требуется прохождение именно по порядку. Увы я не могу выразить все эмоции о сюжете, так как в некоторой степени остался с кучей вопросов, а если и переигрывать то уже с самого начала. Геймплейная часть хорошо доработана всякими взаимодействиями с объектами на карте, это первое что запомнилось, т.е. не можешь допрыгнуть до другой части чердака? Просто наведись на балку и там будет взаимодействие с ней, жаль это только на этой балке срабатывает)) Ну стороной не обойти возможно самое полезное что придумали в сталкерском модострое - телепортатор, аж две разновидности. Ребята с этой штукой ваша жизнь будет куда лучше в зоне, чем без неё. Эх, хотелось бы НГ+ только что бы в начале игры у тебя уже был Телепортатор) Были вопросы насчет обычных детекторов, которые определяли наличие артефактов рядом, но не совсем я уверен в их надобности, всё таки они не показывают а просто издают звук (речь не только об Отклике) Было неплохо ставить сканеры к аномалиям, играя за Эколога, хоть некоторым это будет как беготня, но согласитесь, если бы это приносило пользу ГГ, ну я не знаю - пометка на карте артефактов рядом, ну или другие плюшки, Достижения может? Мотивация бы была, да и группировка совпадает. Тоже самое касается и в Пути за Бандита, увы сыро и без особо геймплейных штук (Почему не добавлен Гоп-Стоп, эх). Переходя к анимациям, затрону сразу и графику - они обе на хорошем уровне. Черт возьми тут меняются времена года! Хотя я бы хотел что бы они как то зависели от иных параметров чем просто перезаходы в игру, но зато благодаря этому я могу сказать какой путь был с самым меньшим кол-вом вылетов - барабанная дробь - "Эколог". Анимации принятие еды, лекарств тоже на хорошем уровне, ловлю отдельно экстаз за открывание консервов. Ну и как пройти мимо уровня с будущим, играя за Эколога, да уж, это действительно что-то с чем-то. Никогда нигде подобного я не видел, и это было просто потрясающе! В ту же копилку потрясающих локаций добавлю и Трюм, ну и сцену в многоэтажке Припяти. Автор знает свое дело, умеет удивлять, очень сильно! Но в лаборатории с Чужими, можно было добавить сцену из культового фильма, ну или видеонарезки которые так любит разработчик, особенно когда дергает рычах, или открывает дверь. Ну и в заключении скажу что это лишь половина того что я упомянул из того что мне запомнилось, а остальную часть возможно увижу в следующем прохождении. Модификация очень хороша, глобальный мод, играя в которые восхищаешься фантазией, упорством разработчиков. Я очень сильно надеюсь что выйдет следующая версия, и я вновь сыграю в неё, потому что мне хочется вернуться в эту мрачную, иногда очень даже пугающую вселенную Сталкера, которая никого не оставит равнодушным, ну если конечно вы осилите беготню по локациям. Спасибо разработчикам, команде.
  9. 1 балл
    Всегда с опаской относился к любым солянкам.И первым таким модом стал для меня ОП 2.2(и последним).Поначалу мне даже всё это нравилось.Но потом в голове началась складываться вся концепция сия творения. Главный герой Стрелок это человек без собственного достоинства.Его шпинают как собачку.Например просят просто забрать посылку у Прапора за которую,уже заплачено.Казалось бы забери ,отдай тому кто просит и всё ,но нет.Он нас посылает во всех смыслах ,и отправляет нас работать мальчиком на побегушках.И таких моментов очень много,и они к сожаленью затмевают довольно неплохие сюжетные ветки. Чтоб получит хорошую снарягу придется бесконечно выполнять циклические задания не отличающиеся большим разнообразием(принеси,убей),класс?? Нет . Гг может убить всё что угодно:снайперские нпс простреливающие через стены прямиком в глаз,дико раздражают.Ни хороший костюм,ни молитва, ничего тебя не спасёт от противников,которые то ли слишком тренированные или им подкрутили на максимум AI по навыкам ведения боя,Я не знаю Мне как новичку в подобных проектах было очень сложно, оставаться во всеоружии,всегда чего то не хватало,а всё из за бартерной системы,которая по моему,является здесь геймплеем номер один.Даже имея внушительную сумму ,ты практически ничего не можешь купить,все завязано на обмене,может часов через 100 игры,что нибудь изменится, но это мучение,а издеваться над собой я не намерен. Но ОП не в коем случае,не плохой мод,он просто на очень большего любителя.Очень видно,что усилия в мод вложены гигантские. Такого наполнения контента нет нигде в модах. Огромное количество: локаций,десятки(или сотни:))) ) видов мутантов -половина из которых из других игр правда и выглядят очень очень нелепо в ЧЗО с кривыми анимациями порой,чего стоят только "плавающие " по поверхности арахниды ; хорошие сюжетные ветки( со своими абсурдностями,но все же).Современные игры со своими 500 часами геймплея докуривают 2 блок сигарет в сторонке,при виде Объединенного пака По итогу: начавши играть в первый день релиза и играя до сегодняшнего дня по 8-9 часов в день я сказал себе :стоп,хватит.Этот мод совершенно не для меня,мне ближе более классическое понимание зоны в сталкере. Но тем не менее,я советую не составлять мнение об ОП основываясь на недорецензиях типа моей ,по чьему-то стриму или обзору,а самому попробовать сыграть.Я сам раньше считал ОП посредственно ужасным модом и в этом была моя ошибка,надо было просто поиграть и понять разницу между ужасно и не моё. Всем кто собирается дойти путь до конца желаю удачи.
  10. 1 балл
    Увидев, что вышел новый мод,руки сразу потянулись скачивать,не ожидал,что еще будут релизы в этом году. А спец.новогодний эпизод SFZ думаю ни кто вообще не ждал .Вообщем я не разочаровался ни разу,после нулевого эпизода который был просто идеальным,я этот проект записал в тройку ожидаемых(думаю я не один такой)."Потерянная история" имеет пока самую лучшую реализацию зимы (лично для меня).Когда я вышел с подземки я минут пять просто стоял и слушал окружение.Вау,Очешуенно.Все здесь хорошо:система замерзания,когда не умираешь не понятно от чего;очень грамотно расставленные п̶е̶ч̶а̶т̶н̶ы̶е̶ ̶м̶а̶ш̶и̶н̶к̶и̶ магнитофоны,перед каждым выжным событием квиксейв.Многим не нравится такая сис-ма сохранений ,но может из за того что в тех модах кривой геймдизайн,а? Сюжет просто хороший,ничем не удивил,но это не минус,это лично для меня так.Боссфайты очень порадовали ,от самого первого кровососа я подпрыгнул от неожиданности.Но 1 место для меня это зомби с топором.Ну круто,очень.Немного расстроила продолжительность,но я понимаю почему.Полная версия SFZ до сих пор в разработке и на неё уходит все время. Всем советую.Я получил искреннее удовольствие.Спасибо.
  11. 1 балл
    Очень редко нас радуют(огорчают как в данном случае) зимним сеттингом в модах.В принципе сие творение только этим и может выделиться на фоне других проектов.Ну может еще и своей атмосферой глубокого одиночества.А вот всё остальное вызывает сомнения: Система замерзания работает непонятно как,странные звуки ходьбы по снегу не совпадающие с твоими шагами,скримеры которые просто раздражают,инвентарь в котором иконки лежат друг на друге.Вообщем мод нуждается в доработке.Жду заявленный разрабом апдейт.Уверен у проекта есть потенциал .
  12. 1 балл
    В последнее время выходило не очень много продолжительных и интересных модов,чёрт да их вообще не было очень давно(вышедший в ОБТ мод от Жекана не в счёт). а поиграть в что-нибудь подобное очень хотелось. И вот наконец-то: Плохая компания 2.По заверению автора тут будет большая вариативность выбора в сюжете. Так ли это?))) Oh,god.Я сходил с ума когда переигрывал сюжетные моменты,всегда всё было иначе. А смотря на записи прохождений тех моментов у ютуберов,я видел совершенно другие варианты. В первой локации- Кордон, мы видим одну историю с обычными сталкерскими делами: сбором артефактов, разборок между бандитами и одиночками и т.д. Уже в этой же локации появляется мистика, идеально вписывающаяся в местный концепт сюжета, которая и дальше будет раскрываться по мере прохождения. Каждая локация имеет свою-душу, историю.И никаких повторов,всё настолько уникально и самобытно, что диву даёшься настолько это круто. Квесты все разнообразные, нестандартными способами их решения, я половины наверное не видел того, что задумывалось автором. Довольно много было кат-сцен, качественных. Не просто пролет по локе,а от первого лица, с идеальным звуком того, что отображается на экране. Удачной находкой было добавление личного кпк,в котором и местном тырнете полазить можно и легtнды зоны почитать. Когда последний раз такое было, а? А теперь к минусам.... ......Нет такого пункта на барабане..цифра:10 из 10 Ps: хочу еще, пошел перепроходить
  13. 1 балл
    Ну ,что сказать,даже не знаю.Играя в данный мод я ловил себя на мысли ,что играю урезанный и немного измененный оригинал ЗП.Ну например:в оригинале по квесту Сыча уничтожали наемников и забирали ноутбук,здесь наемников просто заменили на бандитов. И такого тут много.Про оставшиеся с оригинала сцены я промолчу,На Янове Флинта и Вано просто заменили на других персов,а второй говорит те же фразы что и в оригинале.А остальные квесты:убей-вернись. Единственное,что понравилось,это квест-загадки с поиском инфы на плато и на лесничестве.На последнем я даже потупил немного.Меток,то не было ,только примерное описание.А на Припять видно не хватило сил, убил по сюжету одного бандита и мод закончился Оружейки нет. По графике- Абсолютный натурал)).Пойдет. К чему нет никакой претензии-это стабильность .Ни одного вылета за 4 часа геймплея. По итогу .Как первый мод,проба пера,тренировка к чему то большему в моддинге,то пойдёт.Ставлю девятку не как моду,а как стимул команде на дальнейшее совершенствование своих навыков и стремлению сделать лучше.
  14. 1 балл
    Моя первая рецензия,не кидайте камнями плизз) Запустил я модецкий значится,с установкой и с запуском проблем не обнаружил. В первую часть не играл(смотрел на стриме),приступил сразу ко второй. А теперь по пуктам. Геймплей(самая важная часть игры не так ли?) Мод сделан на платформе ЧН,уже плюс ибо редкость редкостная. Запомнились некоторые мутанты к которым если не подойдешь близко то они тебя и не тронут.Гупающие своими лапами как в сапогах коты правда резали мой слух.За ремонтный бесконечный набор тоже плюс.Разочаровало отстутствие торговцев,вместо этого нам дают наводку на тайники.Ничего выдающегося. Квесты на дикой территории прям порадовали.Сходи в точки поставь приборы убей бандитов,вернись обратно.Как увлекательно(нет).Да еще и вылетает..... Опимизация После каждой смерти на ДТ приходится завершать игру и перезагружаться.ибо игра намертво зависает.Благо создатель сего мода знает об этом и предупредил меня.Но фикс бы не помешал.Хотя я изначально выбрал новичка,меня эта трабла почти не коснулась Графика ЧН для меня самая красивая из всей трилогии.Но тут было что то неладно.Ну очень темно,не знаю с чем это связано.Весь мод пробегал с ПНВ. Оружейка Есть .Идём дальше Озвучка: Есть,хоть и смешная,особенно бандюки. А остальные....евреи. Сюжет:Наёмник ищет деньги.Чтоб без спойлеров.Общие слова:несколько интерстных моментов есть....остальное..ну просто неплохо. Еще немного и был бы крепкий середняк а пока.... Five