Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.03.2025 в Мод Отзывы
-
4 балла-Сюжет Не порадовал. Получился на таком же уровне как и в 1 эпизоде. Диалоги оставляют желать лучшего и содержат в себе грамматические ошибки даже в банальных местах. Местами возникало ощущение испанского стыда. Хотя, местами сюжет мог бы получиться и лучше, даже имеются интересные задумки, но с плохой реализацией. Цель и мотивы ГГ с одной стороны ясны, а с другой стороны появляются вопросы. Логика построения хромает сильно. Персонажи здесь пустышки и выполняют функцию забора. Автору ещё предстоит много времени, чтобы поработать над сюжетом в первую очередь. ±Геймплей Преобразился в лучшую сторону, но благодаря GUNSLINGER addon'у, и то это не заслуга автора. Имеются анимации применения предметов, коллизия оружия. Теперь можно носить шлемы, искать артефакты при помощи детекторов. Есть жажда, а также потребность в пище. Баланс адекватный, то есть в перестрелках проблем нет, а цены на предметы адекватные. Каких-то механик и прочих новых фич здесь нет. Персонажи стоят как вкопанные, симуляции жизни нет никакой, локация просто пустая, да и частично задействована. Весь геймплей состоит из беготни, диалогов, стрельбы, но для такой продолжительности модификации геймплей сойдёт вполне. +Графика Красиво одним словом. Локация Кордон (которая ранее делалась Vlador'om для SFZ Project) получилась приятной для глаз и очень переработанной. К тому же мод базируется на платформе OGSR Engine, что только идёт на пользу для графики. Имеется инвентарь в стиле минимализма, смотрится хорошо. Лучи, текстуры, освещение выглядят отлично. Добавлены также некоторые новые модели NPC. +Оптимизация Лагов, битых сейвов и фризов не было, но вылеты были, благо в очень малом количестве, раза 3 точно да и то в некоторых сюжетных моментах. Присутствовали местами мелкие баги в виде затупов NPC. В остальном же игралось комфортно. -Звук Новой озвучки нет, как и фоновых эмбиентов. Над звуковым дизайном работа практически не проделана, лишь добавлена парочка мелодий из GTA: San Andreas и Shadow Fight 2 и один сюжетный момент с озвучкой, который у меня вызвал стыд. -Атмосфера Были показаны попытки преподнесения зоны как загадочного места, в виде непонятных событий с мутантами и прочими явлениями, но получилось вскользь. Группировки показаны немного и то обрывисто. Про взаимоотношения людей здесь можно забыть. Ощущение того, что ты в ЧЗО теряется быстро. Геймплей - 5/10. Сюжет - 2/10. Графика - 10/10. Оптимизация - 8,5/10. Звук - 2/10. Атмосфера - 4/10. Как итог: 5,2/10 Работа вышла лучше 1 эпизода, но и то благодаря OGSR и GUNSLINGER addon'y. Убери это всё и 2 эпизод получится идентичным первому. Автору ещё нужно учиться и учиться над своими ошибками.
-
4 балла± Геймплей. Играется более-менее бодро. Беготня есть, но местами её сократили, поэтому заскучать не успевал. Контента достаточно для мода на пару часов. Экономика странная из-за цен на товары. Баланс сложности нормальный. Противники не слишком живучие, главный герой тоже. Персонажей в некоторых моментах надо охранять, так как они смертны, что делает геймплей немного более разнообразным. В моде можно и пострелять, и поговорить, и побегать. Сойдёт. - Сюжет. Основной сюжет тянет на очередную главу (или эпизод, смотря как называть). Поэтому толком сюжет не заинтересовал (кроме клиффхэнгер в финале). Никаких интересных или неожиданных сюжетным поворотов. Всё достаточно пресно. Дополнительные задания простенькие, но не тупые или абсурдные (порой даже немного забавные). Персонажей толком не удалось раскрыть и показать, хотя попытки заметны. Диалоги странные. Некоторые из них написаны в шутливой манере, которая не подходит персонажу (например, первый диалог с профессором Яныкиным). Некоторые написаны сухо или шаблонно что ли. В некоторых ошибки встречаются, особенно резало глаза слово «учённый». + Графика. Спасибо OGSR картинка в моде хорошая. Хоть и освещение всё портит. Интерфейс почти не изменился (кроме 3D КПК). Оружейный пак отличный, с ним приятно было играть. Новых моделей немного, но те, которые есть, смотрятся на своём месте и не выбиваются из общей картины. И другие приятные мелочи, вроде анимации предметов. ± Атмосфера. Есть странные аномальные явления, борьба с мутантами, разные группы сталкеров. Но если брать всё по отдельности, то не до конца раскрыт потенциал. Взаимоотношения сталкеров и групп не показаны. Аномальные события или явления не раскрыты и не показаны. Разве что история с мутантами хоть что-то из себя представляет. Окружение локации понравилось, вот оно действительно атмосферно. Реалистичность происходящего тоже под вопросом из-за некоторых моментов и из-за пострелушек в конце, где главный герой в одиночку выносит два десятка противников (прямо оригинальный ТЧ напомнило). В общем, есть неплохие, и есть спорные моменты в построении атмосферы. + Оптимизация. Вылетов не было (кроме того, о котором предупреждал автор). Баги мелкие имеются: затупы NPC, баг с торговцем и продажей ему оружия. Лагов и фризов не было. Звук. К нему не притронулись. Звуковой дизайн не изменён, музыки нет, озвучки нет. Ничего нового. Оценивать даже нечего. Мод на полтора-два часа со слабеньким сюжетом, посредственной атмосферой, средненьким геймплеем и движком OGSR с отличным оружейным паком. Гораздо лучше предыдущего эпизода и сюжетный крючок на продолжение выглядит интересно. Геймплей: 6/10 Сюжет: 4/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 8/10 Звук: – 6.4/10
-
3 баллаСпустя меньше, чем 2 месяца вышел второй эпизод модификации "История Трависа" от всё ещё модмейкера-новичка. В этот раз, кажется, стало чуть лучше. Сюжет. Травис после первого эпизода решает пойти на Кордон, чтобы, также, как и в предыдущем эпизоде проведать старых знакомых/друзей и заработать деньжат, выполняя "непыльную" работёнку. Однако на Кордоне нас сразу встречают вояки, бьют по башке и тащат в казарму. Потом при помощи бандитов мы выбираемся и идём дальше. В целом, сюжет так и остался на банальном уровне, а ля "пришёл в зону за заработком", но иногда проскакивают и интересные моменты, как например сцена, когда бандиты захватывают блокпост вояк была эпичной, как по мне. Геймплей. Беготня присутствует (не сильно много), 5 дополнительных квестов имеются, в этот раз не однообразные, а даже более-менее интересные. Хорошо, что автор прислушался и убрал скобочки))) из диалогов, так даже выглядит серьёзнее. Но ошибок и опечаток в диалогах было достаточно. Баланс в некоторых моментах прям ужас. Куда столько живности, когда учёные делают замеры? Попробовал заингнорить их 1 раз и, как итог, в дальнейшем прихожу в деревню по квесту, а там половину НПС загрызли. Пришлось довольно много переигрывать. Надо бы квестовых НПС делать бессмертными, это очень важно. Звук. Озвучки нет, но в некоторых моментах добавлены новые звуки, эмбиенты. Не думаю, что тут есть, что оценивать. Оптимизация/баги/недоработки. Именно вылетов, фризов не было. Единственное, как писал выше, квестовые НПС могут легко умереть, после чего ломается сюжет. Торгаш "выплёвывает" оружие (угарно, впервые такое увидел), и можно разбогатеть запросто (хотя зачем здесь это надо?). Некоторые НПС разбредаются по местности, что потом их хрен найдёшь. Собственно: Сюжет: 5/10 Геймплей: 5/10 Звук: - Оптимизация: 6/10 Итого: 5.3 Звездочки в этот раз от меня не добавилось, как было 5/10 в первом эпизоде, так и осталось тут. В целом, где-то стало лучше, где-то хуже. Посмотрим, что будет дальше.
-
1 баллВсё началось с "ЧСЧ"... Да, да, именно после прохождения "Чужой Среди Чужих", я стал ждать новых частей этой линейки модов от its Boomer-a. Данный мод - ТСК, это прям знаете, то самое творение автора, которые как бы, закрепляет все те события и персонажей, которых мы видели ещё в вышеупомянутом ЧСЧ. Достоинства: + Сюжет не вызывает скуки, ты вроде бы знаешь даже его, но... он переписан пером автора по иному и преподнесён в реалиях Зоны Отчуждения. Он всегда держит игрока в фокусе и грамотно направляет и главное, объясняет, зачем нужно идти именно туда и что там , возможно, будет. Был момент, когда персонаж, казалось бы, фигурирующий в других частях и являющийся обычным NPC, вдруг становился некой частицей глобального эксп... кхм-кхм, всё, без спойлеров.))) + Персонажи. Однозначно, стОят Вашего внимания! Например, Горбеныч: был обычным торговцем на Кордоне, а стал ГГ. Решал серьёзные задачи и оказывался в странных обстоятельствах. Тот же Паша, Артур, ну и, конечно же, Лихач. Ведь ему - ПЛЕВАТЬ! :D Также присутствует грамотная, не вводящая в заблуждение и теряние, смена ГГ. + ПаВуки. Хы, для меня это плюс.)) ну и другие мутанты, разнообразящие геймплейную часть модификации. + Много отсылок не только к кинопроизведениям, но и трекам, личностям и т.д.. + Графика, для меня, лично смесь местами ориг. графики и того же, например, погодного пака вполне уместна. + Оружие: я не уверен, но вроде бы, тот же оруж. пак что и в пред. частях? Мне нравится. Спасибо что не Ганслингер, ахаха! Он уже наскучил, рил... + Вылетов и багов не было. Ну, там один и тот, видимо, по моей вине чисто... + Озвучка: ну, позвали бы меня, было бы 10 из 10, а так 9,9999 из 10! :3 Минусы: - Хочется сразу же после прохождения мода - продолжение, а его нет! - Хотелось бы чуть дольше, но это больше прихоть даже, а не минус. - Где мой любимый квест с треками?!!! Спасибо за труды, брат, ждём новых работ! Удачи и творческих успехов.)
-
1 баллЭто мой первый обзор так что могу как-то неправильно оформить и т.д Данный мод рассказывает про похождения Трависа на кордоне после болот. Геймплей Геймплей мода нормальный, есть возможно два-три нудных квеста но это не беда. Конечно что меня там немного разозлило, то это скорость передвижения гг, он как улитка блин. Даже если ты бегаешь, все равно скорость маленькая. Я даже иногда использовал demo_record чтобы быстрее добираться до некоторых точек. Хочу ещё подметить некоторые "подлецкие" моменты, например когда Альбатрос случайно пуляет в спину или например фазу в босс файте, когда зомби нападают. Экран ещё от белого отходит, а они уже стреляют, а мы стоим неприкрытые. Что на счёт баланса, с ним всё тоже нормально. Звук и т.д Из звуков ничего такого написать не могу, но а музыка! Это что-то с чем-то. Хоть там и не авторская и подобрана из Shadow Fight и Manhunt, но они слушаются органично, особенно из Manhunt. Музыка в лабе слушается атмосферно. Оптимизация Оптимизация хорошая кроме момента разговора с Мистиком (когда он сидит на коленях после босс файта). Что по итогу: Геймплей - 8 из 10 Звук и т.д - 10 из 10 Оптимизация - 9 из 10
-
1 баллМод наконец пройден мной, поэтому можно сделать выводы. Модификация про одного, как на первый взгляд, эдакого бандита, который вляпался в неприятности. Но по ходу сюжета раскрывается как его истинная личность жестоких принципов, так и представление мизантропии в целом. Передана жесткая атмосфера беспредельных 90-ых. Что хочу сказать по поводу геймплейного плана. Абсолютно новые, переработанные для сталкера локации. Графика мрачная, что способствует погружению. Новый амбиент очень меня удивил в приятную сторону. Да и в целом в техническом плане уникально оформлено, некоторое ни в одном моде не встречал. Но есть мелкие косяки. Немного хромает грамматика у автора, но замечаю, что с каждым модом правописание всё лучше и лучше. Озвучка где-то немного обрезанная. Ну и для слабоватых ПК возникают моменты, где лагает, в масштабных перестрелках например(слава Богу в моде работает команда g_god, поэтому терпимо) Мод 9.5/10. Слабонервным не рекомендую играть. Автору счастья. (P.S. Отдаю свой первый "девственный" отзыв этому моду.)
-
1 баллЧестно говоря, после “Зимней сказки”, где Парацетамол принял участие, я бросил идею продолжать следить за развитием его вселенной, так как считаю её шизофренической. И вся эта тема с Сущностью и тому подобное - далеки от меня. Да и вообще, я тупое быдло и “артхаус” не моё. Но выходит модификация “Эксперименты”. И заинтересовало меня, по большому счету, тема 90-ых и то, как автор решил её интерпретировать в своей истории. И отчасти у него получилось. Итак Плюсы. + Первый плюс, который лично я заметил, это саморазвитие. Я не раз замечал проблемы у данного автора с орфографией и грамматикой (По крайней мере из всех тех модов, которые играл). Даже если он и через интернет это делал, всё равно. Раньше было хуже. В диалогах отсутствовали знаки препинания в принципе. Да и многие слова были прописаны по принципу “как говорю, так и пишу”. В данном моде с этим проблем нету. + Второе, саундтреки. Раньше, у Парацетамола, был лишь один зашакаленный им же саунд гудения, который не пугал, а скорее раздражал. В данном же моде, этих саундтреков - целое разнообразие. И по ситуации (включая экшн) к месту. И напряжение будет, и саспенс, и экшн с бандитами, и побег. ± С графикой всё довольно спорно. С одной стороны серость придаёт атмосферы, а с другой… Десять кругов навернёшь пока найдешь одного непися, который сидит на детской площадке в будке. Он одет в тёмное, сидя в тёмном помещении и приходится выкручивать яркость, чтобы хоть что-то разглядеть. Сами локации выглядят отлично. Я не графодрочер, поэтому и оцениваю на хорошо. Однако есть и обратная сторона медали. Иногда автор, помимо сплошной серости, использует кромешную тьму. Да и форма РУБОП была иной. В интернете легко найти. ± Про атмосферу сложно сказать. Автор тут намешал, конечно! С одной стороны у него показана разруха. 90-ые, менты с автоматами, бандиты, парочка перестрелок и немалая доля жести. Там, например, (СПОЙЛЕРЫ!!!) проститутку по небрежности грохнуть или Чану пустили кишки и постановка этой сцены весьма пугающа. Правда залипух тоже немало. Например, когда мент даёт ГГ табельный пистолет. Это залёт! Автор, ты вообще в курсе, что за утрату табельного оружия, мента могут очень жёстко трахнуть (в переносном смысле, разумеется)? А если ещё выявится факт, что он дал его добровольно, то это могли расценивать, как формирование вооружённой группировки. И плевать уже будет, на то, что (СПОЙЛЕР!!!) местные менты повязаны с бандитами. И ладно бы мент дал Дамиру пистолет непосредственно перед штурмом здания, так он это делает за, как минимум 2 дня! Это писец, товарищи. Ну и соответственно, тема Сущности - такая дичь, что просто капец. ± Озвучка. В первой половине сюжета она есть, а во второй - почти нету. И возникает вполне резонный вопрос: не проще ли было от неё вообще отказаться? Большая часть озвучки - нейросеть. Хоть она звучит более менее адекватно, но тем не менее она себя выдает. Иногда ударение не там поставит, а Эрнест, который в начале, вообще бьёт по ушам. Фальш ощутим! А сюжет, у автора, шаблонный. Это очередная история о том, как очередной ГГ, пошёл по кривой дорожке и в конечном итоге попал в лапы Сущности. Только вот получается, что эти 90-ые - ширма и не более. Диалоги прописаны неплохо, по крайней мере с людьми. Сами люди разговаривают адекватно и в текстовых диалогах, в скобках, прописано что они в этот или иной момент делают. Но когда дело доходит до Сущности, начинается лютая дичь. Они несут какую-то несусветную чушь и с таким пафосом. Воспринимать это всерьёз уже не получается. В конце концов, автор, ты не фанфик по Warhammer 40000 пишешь. Там и не такое можно встретить. Включая, кстати, твою “Сущность”. Поэтому мною, твоя “Сущность”, воспринимается очень слабо. С другой же стороны, когда Дамир видит Сущность на улице, который ростом с пятиэтажный дом, он выдает вполне реальные чувства абсолютного офигения. То есть смотрит на эту тварь и не может и слова сказать из-за шока. Но ужаса у игрока не вызовет. Скорее недоумение. А вот когда приходишь к Чану, которого грохнули, может вызвать неподдельный ужас и напряжение. Было бы ещё круче, если бы за игроком после этого гнался маньяк с ножом и надо было от него убегать посреди ночи по улице городка. Это я всё к чему? А к тому, что каких бы ты тварей не показывал, человек всё равно будет куда страшнее. Ибо себе подобный, вытворяя чудовищные поступки, будет наводить ужас куда эффективнее, чем внешне страшная тварь. Что, кстати, в данном моде изображено наглядно! А сон, как сон. Во сне что угодно может быть, даже самое невообразимое. Поэтому к нему претензий нет. Ну разве что, когда появляется тварь, подобное демону, и говорит Дамиру обернуться и вместо девушки он видит чудовище (из Dead space 2, который блюёт). А если бы там ещё тёща была, тут бы неплохая шутка отыгралась. Ну это так. Ну и экшн сцены с бандитами. В конце концов, что может быть лучше старой доброй перестрелки? Но их всего две. По итогу, мод хороший, в целом. С Сущностью, как я уже говорил - полная хрень, во всех смыслах, но в остальном - зачёт! С самим хоррором уже намного лучше, нежели раньше. В предыдущих модах было очень плохо с этим делом. И музыка подобрана неплохая. Правда с пафосом перебор. Я, конечно, не ручаюсь, что вам этот мод понравится, но впечатлить сможет.
-
1 баллПрошёл вчера модификацию не от мира сего и до сих пор сохраняется стойкое чувство какой-то психологической подавленности, чувства безнадёги и разочарования в людях. А ведь история на самом деле имеет гораздо более глубокий смысл, чем кажется на самом деле и затрагивает многие аспекты человеческого бытия. Заставляет задуматься в каких жестоких животных превращаются люди, попадая в соответствующую среду. И невольно задаешься вопросом, а в каком негативе находиться сам автор, создающий такие произведения, что у него твориться в голове? Модификация тяжёлая, мрачная, угнетающая, я бы не рекомендовал в неё играть вообще никому, но особенно подросткам и впечатлительным людям. Подытожим общий бал. Однозначно модификация очень хороша в своём жанре, но есть раздражающий фактор, а именно поэтапный спавн персонажей без меток, чтобы найти каждого последующего персонажа необходимо оббежать всю локацию по кругу, Это огромный минус.
-
1 баллПрошел мод 3 раза. Имел несколько заходов в "выживании". Оставил крайне приятные впечатления. Безлюдные локации данного творения, тем не менее построены так, что могут сами "рассказать" свою историю, а главный герой выступает в роли наблюдателя за тем, что было совссем недавно, но уже не вернуть. Наверно наилучшая реализация зимнего сеттинга на движке сталкера; сбалансированный и реально нужный крафт; в целом все геймпленные нововведения имеют глубину и добавлены не для галочки; новаторские механики впечатляют даже после нескольких десятков пройденных модификаций .
-
0 балловМод пройден. Что могу сказать? Сначала это казалось глотком свежего воздуха… пока я не понял, что воздух отравлен. Плюсы: ✔ Атмосфера декаданса и разложения 90-х передана отлично. ✔ Интересная задумка. ✔ Сюжет держит в напряжении и интригует. ✔ Музыка уместная и приятная. ✔ Новизна концепции. ✔ Качественные хоррор-элементы. Но есть один огромный минус (и россыпь мелких, но думаю другие упомянули уже о них), который перечёркивает все достоинства. Минус: ❌ Это настоящий манифест человеконенавистничества, имхо. Автор смакует жестокость в её самых крайних формах и делает так, чтобы мы, как игроки, ничего не могли с этим поделать. Мы вынуждены наблюдать за злом, которое творится у нас перед носом, и оставаться бессильными. Это выбивает из погружения и вызывает не просто отвращение, а откровенное презрение. Сразу скажу: я не моралфаг, не "соя". Со вселенной знаком с первых книг и спокойно отношусь ко всем её мрачным аспектам. Зона — точно не Диснейленд, а живой организм, предположительно женского пола, ревнующая, не прощающая, жестокая. В Зоне долго не живут, а смерть может настигнуть тебя даже без видимой причины. Но то, что показано в этом моде, — это уже другой уровень. И я не могу сказать, что это шаг в правильном направлении. Рекомендовать не буду. Но если всё же решитесь — я вас предупредил.