Перейти к содержанию

Yoba

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о Yoba

  • Звание
    Новичок
  1. Кто-то знает где код от ящика военного в неизвестной деревне? И где ключ от ящика в той же деревне в сарае с машиной?
  2. Не знаю, почему в топ 10 висит. Тут и половины того нет, что у других модов внизу списка. Слабый невнятный сумбур, который в натяжку можно назвать сюжетом на уровне пробы пера из конца нулевых - начала десятых. Зато "хардкор" не забыли, как же без этого. А то и вовсе за 30 минут пробегут без него. Из плюсов разве что можно выделить интересный антураж, уникальные стволы, с которыми не дадут развернуться, хорошие текстуры и отсутствие вылетов. В общем не рекомендую никому.
  3. Пожалуй поставлю 10 баллов. Моду по сути 10 лет, а играется свежо. Как ни странно запоминающихся минусов кроме случайных и упорных вылетов(например однажды при заходе на болото стало постоянно вылетать при проходе по мосту ну или при подходе к охотникам в лесу - лечилось перезаходом в локу) 0) Как это ни странно - работающая экономика. Получалось накапливать деньги. Это вообще в единицах модов работает, обычно нелепая ситуация по типу "убивать мутантов не выгодно сейчас быстрее пробегу мимо авось не догонят" или "любимый ствол и броня износились, починить их денег нет и не предвидится. Буду пользовать куртку и калаш с первого попавшегося бомжа, на их ремонт денег хватит." 1) Озвучка гг не просто диалогов, а реагирование на события и места, по которым он пробегает. Я не смог вспомнить, где бы еще это встречалось. Все это сопровождается качественным эмбиентом( гул электричества возле ЛЭП и трансформаторов, скрежет металла на свалке, капли и шорохи в лабораториях) 2) В этом моде подкрутили стрельбу и попадания врагов. Тоже нонсенс для меня. Зомбаки например в упор мимо лупят, а наемники и наблюдатели лупят метко и с пары-тройки попаданий убивают. 3) Оружейный мод прекрасно сбалансирован. Есть универсальные, кочующие из мода в мод стволы, но есть и уникальные. Почувствовал разницу при использовании стволов. Снайперки попадают точно и убивают почти всегда с первого выстрела, дробовик бьет по площади, а не в упор на 1-2 метра. 4) Сюжет достаточно интересный, встречают намного хуже и преснее. Есть и резкие повороты, крипоты немного нагнали. Все в рамках разумного и не утомляет. Беготню, которая многих бесит автор компенсировал транспортом. Хотя мне бегать не шибко надоедало, так как по прямой врагов обычно не слишком много и можно просто мимо пробежать. 5) Есть изюминка мода. Например дед Западло, талисманы, альтернативная реальность. Это конечно дело вкуса, но тем не менее показывает индивидуальность проекта. Да и само фотографирование несколько влияет на сюжет. В общем много можно писать. Сложилась впечатление качественного и целостного мода, нисколько не уступающего, а может быть в чем то и превосходящего оригинальные игры.
  4. Только что прошел. Интересный мод, прямо как новая игра. Правда играл в репак с ОГСР(2023г) конечно. Никто наверное и предположить в 2007 не мог, какой огромный и даже неисчерпаемый потенциал будет у игры и что мододелы в итоге легко переплюнут оригинальных разработчиков. Теперь подробнее: 9 баллов поставил исключительно из-за сломанной экономики. Еще в самом начале прибарахлился экзоскелетом монолита, так возможности его починить не было на протяжении всей игры, даже с учетом того что я каждый труп пылесосил и старался в аномалии и перестрелки не попадать. Пришлось вспоминать, как пользоваться АртМани. Все это выглядело нелепо: покупка энергетика за 150 рублей и продажа за 3 рубля. Зато под самый конец зачем-то навалили в награду за квесты аж пару сотен тысяч, которые к тому моменту нахер не нужны. 1) Графика мое почтение, как говорится. Какие теперь в зоне закаты, дожди, шелест ветра в лесу. Все изумительно. Прямо глаз отдыхает. 2) Геймплейные нововведения и оружейных пак понравились. Все уместно и органично, за исключением того, что обвеса на оружие практически совсем не встретил. По квесту перепал глушитель от Левшы и за дейлик от Сидоровича, причем на одну и ту же АР-подобную модель. Больше глушителей не перепало вовсе, хотя столько стволов. Пара подствольников получена по квестам и ширпотребные прицелы из тайников. Зачем спрашивается делать такой богатый оружейный пак и не сопровождать его аксессуарами? Жор кстати побеждается специальными артефактами от голода. Тоже поначалу надоедало продуктовую лавку с собой таскать. Из забавного, благодаря механике сна ГГ притомился прямо на финишной прямой с телепортами и как сонная муха ловил подачки из гауссов мозгляков. 3)Сюжет оригинален. Было интересно посмотреть на становление группировок и предысторию знаковых персонажей. Каких-то аляповатых квестов не встречал. Единственный непроходимый второстепенный квест был связан с отсутствием охранника около оружейной на базе Свободы. Пришлось заспавнить гранатомет. Ну и так по мелочи при штурме свободовцами базы вояк практически сразу квестовый персонаж убивался и приходилось раз 20 перезагружаться. 4) Вылеты бывали, но в рамках разумного. Какой-же сталкер без вылетов. Спасибо, что сохранения не бились. 5) Спавн монстров и НПС умеренный, играть приятно. Терпеть не могу, когда едва успеешь зачистить территорию, а там уже и новая волна мобов на подходе. Ну или вечно раздражающие и мешающие пройти бандиты. Тут этого нет. 6) Е****тый импакт входящего урона, когда ты в башню противнику в экзоскелете рожок от калаша всаживаешь в жбан, а они и не замечает, зато тебя в том же экзосклете любой бомж из пекаля с пары точнейших попаданий наглухо валит. Все в лучших традициях. Справедливости ради, замечу что и не встречал модов, где удалось это перебороть. 7) Спорный момент с вылезанием за общепринятые границы территорий в рамках побочный квестов и лицезрение не отрисованных текстур. Не знаю, чем руководствовался автор, но видимо название мода должно себя оправдывать. 8) Отрицательный момент для меня это многократные ограбления ГГ с потерей так тяжело нажитого имущества. Разумеется после первого же события бежишь на форумы узнавать про предстоящие гоп стопы и благополучно скидываешь хабар в ближайшем ящике. В итоге задуманная фича не работает, так стоило ли ее вводит? Ну и конкретно вывели из себя финальные мозгляки с пулеметом, убивающие точно прямо с одного попадания. Сначала даже не мог понять они вообще бессмертные или нет, так как впитывали пол обоймы из минигана. Ну видимо напоследок разраб решил сделать то, за что его будут долго помнить. В общем однозначно рекомендую к прохождению, даже не понял почему мод внизу рейтинга висит.
  5. https://stalkerportaal.ru/load/zov_pripjati_repack/dolina-soroxov-gunslinger-mod-repack-ot-spaa-team/135-1-0-3306 Вот отсюда репачек скачал. Сейчас виндоус 10 играю, там почему то ошибок не всплывает и игра просто вылетает на рабочий стол. Долго не мог понять, о каком зеленом жуке люди речь ведут, пока 2007-2009 года не вспомнил и как на ХР играл. Дополнено 3 минуты спустя Апдейт для будущих поколений: Удалил pctrlchk.dll в папке с игрой и все нормально заработало. Прошел до конца. Хз даже что это за вредительский файл.
  6. Вылетает при выходе из аномалии после того как забрал оазис на шел труп труса. Там кат-сцена еще какая-то. Это лечится как-то?
  7. Yoba

    True Stalker

    Ну вот и я прошел за новогодние праздники. Игра создает впечатление абсолютно целостного продукта, по сравнению со всякими солянками и иже с ними(не в обиду конечно), а местами и превосходит сами оригинальные игры. Например, переход повествования к третьим лицам, озвучка и ролики на движке. Оружейный пак бесподобен, за редким исключением( например, коллиматор на сайге от ствольной коробки на 2 пальца выстоит, а у абакана магазин из шахты под каким-то немыслимым углом выстоит, я сначала даже подумал что это баг и его нет, пока не присмотрелся). Сюжет конечно на вкус и цвет, но мне зашло. Выделяется на фоне повсеместных хэппиэндов и великих превозмоганий героем целых армий. Тут жаловались мол не хватает проводников, на на мой взгляд это и не критично. Если в других играх порой приходилось с одного конца карты на другой через все локации сделать, то тут все компактно расположено т впринципе всегда максимум через одну локацию пробегаешь. Единственное, чего я лично не досчитался, то более подробной энциклопедии. Уже подзабыл какие артефакты в какой аномалии встречаются. Разработчикам желаю успехов и процветания, чтобы интерес к игре не пропадал. Ну и может быть кто-то посоветует сюжетные моды без излишнего хардкора?