Перейти к содержанию

Policai

Разработчики
  • Публикаций

    767
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    2

Policai стал победителем дня 13 сентября 2020

Policai имел наиболее популярный контент!

Контакты

12 Подписчиков

Информация о Policai

  • Звание
    Dead City Breakthrough
  • День рождения 05.01.1970

Дополнительная информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белорецк

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я делаю так как мне кажется лучше, чтоб использовать все возможности графики. Если нет системы х64, значит неповезло, и поиграть не получится... Дополнено 3 минуты спустя Да просто уже не первый раз, качают откуда то сборки со спавнером, потом жалуются на косяки... с вылетами явно какая то левая сборка с кучей мусора, поэтому и вылезает всякая бяка...
  2. А кто его добавлял? В оригинале мода его нету, это потом умельцы добавляли сами, вместе с кучей багов..
  3. mortan Да я не спорю, поэтому и написал, каждый пользуется на свой страх и риск..)))
  4. ed_rez Так я тоже в акторе в основном, но есть ситуации когда актор не прокатывает, он работает только с объектами в формате обжект, там нужно после смены текстур конвертировать модель в огф. НО! Есть проблема, мелкие модельки актор эдитор 0.7 ломает при конвертации, он сливает вертексы между которыми менее 5 мм, поэтому приходится менять текстурки или пути к ним в OGFChanger...
  5. ed_rez Ну на эти вопросы нужно спрашивать ответы у автора, я не автор, просто выложил, сам пользуюсь и пока проблем небыло... да думаю многие пользуются... А по поводу "паники у 22 из 70 антивирусов" то это нормальное явление, упаковщик вызовет панику у любого антивируса, как и любой гейген или любая программа генератора ключей и тому подобное.., портабельные программы частенько вызывают панику так же... ))) У меня стоит лецензионный DrWeb, он молчит, значит нет проблем... Каждый пользуется такими софтинами на свой страх и риск, сам понимаешь же... К слову, эти вопросы задавались на амк форуме, ещё много лет назад, и тем не менее ими пользуются.
  6. Во первых не затыкай, а во вторых выпрями руки... Подтверждай фактами свой трёп. Уже не в первый раз от тебя отсебятина тут звучит... Сам придумываешь себе проблемы...
  7. Самовыразился? Придумал какую то дич, а как оказывается сам и есть главный спамрекламщик...
  8. По поводу "это выставочный рендер" полностью согласен, тоже сложилось такое же ощущение. а по поводу графики, Вы просто неверно интерпретировали, претензии не к геометрии, а именно к пластилину поверхностней, если современные технологии подразумевают стеклянный блеск всего окружения, то лучше старый добрый ихрей... Больше всего напрягло в ролике именно это, блеск всего и вся, и анимации, они для ue4 просто убого выглядят. Разговор не про прилипание предметов к рукам при подьёме, это нормально для игры, а именно сами анимации.. Больше всего убило на болотах с детектором и болтом, пересмотрите ролик ещё раз и обратите внимание. Положение рук, как будто они связаны в локтях, а анимации детектора и особенно броска болта, только подтверждают это... надеюсь что так именно из за того что это не игровое, а именно рендер с ранними катсценами...
  9. Про модели и разговора нет, там всё отлично, меня напрягло только блеск поверхностей и анимации... про анимации это вообще отдельная история, они ужасны, ощущение что это не ue4... Анимация просто тупо корявые и топорные, про детектор на болотах и болт даже упоминать стыдно.. Не говоря про положение рук там, как будто они связаны в локтях, и расстояние между ними и анимации указывают на это..))))
  10. После выхода ролика из Сталкер 2, посыпятся такие предьявы как из рога изобилия...)))) Хотя лично по мне там больше пластилина, блеск поверхностей реально бесит...
  11. Вообще не понимаю этих плюшек, гранаты слезоточивые, химические... Зачем???? Ну можно понять эти навороты в мультиплеере, там где играют живые люди, для БОТОВ ЭТО ЗАЧЕМ? РАДИ ЧЕГО?? Им по барабану какие гранаты, они боты... ЗЫ: Хотя если научите ботов надевать противогазы когда летит слезоточивая граната, то наверно появится смысл..)))) Да и дымовая граната, для РЕАЛЬНОГО человека скроет ГГ, а боту по барабану партиклы, он всё равно видит...))))
  12. Честно говоря не ожидал что покажут вообще, и честно говоря не впечатлило, графика местами шикарна, а местами просто откровенный пластилин. Про анимации даже речи нет смысла вести, они ужасны, и чем то напоминают анимации из отменённого х-ray 2... Если это "Пробитие потолка индустрии" то видно или потолки низкие или имелся ввиду потолок Метро... Сложилось даже впечатление что это сборка роликов DKUDа... ЗЫ: Может поэтому и небыло анонсировано самими пысовцами, а типо инсайдеры сообщили что покажут..)))
  13. gamedata\meshes\dynamics\equipment_cache\ equipment_seif_03_case.ogf А визуал в rawdata\objects\dynamics\equipment_cache\ equipment_seif_03.object
  14. Интересно. как вы такое получаете на ЗП??? Вот ни разу не видел чтоб на ЗП были такие баги, хоть на статике хоть на динамике... Их просто не бывает. У Вас хотя бы тшмки есть на тех текстурах? и правильные ли они?? На родных шейдерах ЗП такого ни разу не видел. НО!!!!! Видел такое когда делал оружейку, были такие вот серые однотонные модельки стволов, когда на них небыло текстур, добавлял текстуры недостающие и всё становилось нормально. А в шейдерах ли у Вас дело??? Может быть просто сами текстуры и thm файлы к ним...