Перейти к содержанию

Policai

Разработчики
  • Публикаций

    2 304
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    9

Policai стал победителем дня 12 июля 2024

Policai имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 361 Отличная

Контакты

Информация о Policai

  • Звание
    Dead City Breakthrough
  • День рождения 05.01.1970

Дополнительная информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белорецк

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну ТЧ я не пользую, только ЗП, все локи декомпилы + собственные, исходниками никогда не пользовался, так как начинал работу с локами ещё когда их и в помине не было... Повторяюсь, огромные обьекты то же не пользую. пилю их на части, да и кто бегал по моду думаю прекрасно видел мои обьекты, никаких проблем со сглаживанием или освещением... Бесполезный спор по сути, каждый работает в том в чём удобнее ему лично..)) Удачи Вам в нелёгком труде..))
  2. Где Вы такое видели??? Лока в сборе, мой новый лиманск расширенный. файл 230 метров грузится 15- 20 секунд... Какие 30 метров за 6 часов???? Да и все локи у меня мои есть в максе, все в среднем так и грузятся, до 30 сек.... Может у Вас обьекты по мильёну полигонов? так это вообще кощунство... У меня все обьекты максимум до 100 000 полигонов, намного практичнее собрать обьект из отдельных частей по 40-50к полигонов чем городить такое...))) Я не написал что юзаю, я написал что считаю её лучшей в плане удобства интерфейса и тд.... Дураку ясно что сейчас х32 система никак.... Нужно манешко понимать смысл высказываний...
  3. С оригинальным SDK сотни а то и тысячи проблем. Пробуйте SDK от IX-Ray Team или от Romann. И будет вам счастье Весь мод собран и пересобран уже много раз на сдк декуда, и НИКАКИХ проблем от слова совсем... Грузится сдк с модом, (а это огромная куча самодельных обьектов не считая 30 локаций... ) с полминуты, никаких ошибок не выдаёт. По поводу 11 винды это полный шлак, 10 вроде допилили боле менее, а так до сих пор считаю ХП лучшей системой..)) Это всё сугубо имхо. К слову весь мод у меня сделан в максе 2011, и модельки и анимации, и тоже никаких проблем. Новое это не всегда лучшее... Romann Я ведь написал не из сарказма, или злого умысла, ничего против не имею твоего сдк, но у меня тоже не пошло на нём, я пробовал. отписывался тут в теме... то и дело выползали какие то недоработки. И я решил не искать приключений. вернулся в свой сдк... и не жалею..)))
  4. Пользуйтесь оригинальным сдк или от дкуда, и никаких проблем...
  5. BeeRseK Тогда только ручками... Вот я на скорую руку сделал, просто показать сам принцип, само собой всё это текстурировать и подгонять... Я себе везде делал так...
  6. BeeRseK Самый простойший вариант, выдернуть с любой локи обьект жд, вырезать нужные куски и клонировать у себя на локе..
  7. 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 а ты сам то чем лучьше? Посмотри свои посты в теме МГ... Только что без мата, а стиль такой же... Так что в первую очередь на себя смотри.
  8. Ставь фулл версию, там уже всё встроено и настроено.
  9. Я уже не помню, делал ещё много лет назад, когда начинал работу над модом, с тех пор в этом сдк и работаю. Там в скриптах в каких то двух прописываются строчки и в папке кретатурес 2 конфига каких то правятся... А вообще возьми сдк х64 full, от тут есть, где то, я в нём работаю, там по сути уже всё встроено и собрано.
  10. Там в скриптах нужно ещё прописывать торговца, и уточнить, какой сдк у Вас? оригинал или новомодный?
  11. Ayden Пси излучение у контролёра. конфиг посмотри, там же атака контролёра на дальнем расстоянии, и коггда вплотную он руками дерётся...
  12. Вот поэтому я как работал в оригинальном сдк, так и работаю, и никаких проблем.
  13. В движке ограничение только на размер спавн обьекта динамического, не более 12 метров. Если в аномалии нет динамического обьекта, а только конфиги и партиклы, то никаких проблем.
  14. На оригинале движка ЗП нет блокировки, если в настройках убрать галочку 60, то фпс до 2000 прыгает. и глядя на небо поднимается в 2-3 раза. Блокировка есть только в правленых движках, и там его менять можно только ручками в юзер.лтх... Например в движках Мортана строка rs_cap_frame_rate... Только какой смысл от циферок фпс если моники на 60-75 гц???? ...)))) Только для собственного успокоения... У меня моник 144 гц, поставил в юзере ограничение 300. и никаких проблем, фпс в пределах 300 и крутится...
  15. 1.Нужен полный лог, до этой строки тоже есть информация. 2.Я говорил не про проблему с аи сеткой, а то что точки стоят на аи сетке. 3.avail_animations = guard - Это что за анимация такая?