Перейти к содержанию

Policai

Разработчики
  • Публикаций

    2 291
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    10

Policai стал победителем дня 3 июля 2024

Policai имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 353 Отличная

Контакты

Информация о Policai

  • Звание
    Dead City Breakthrough
  • День рождения 05.01.1970

Дополнительная информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белорецк

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На оригинале движка ЗП нет блокировки, если в настройках убрать галочку 60, то фпс до 2000 прыгает. и глядя на небо поднимается в 2-3 раза. Блокировка есть только в правленых движках, и там его менять можно только ручками в юзер.лтх... Например в движках Мортана строка rs_cap_frame_rate... Только какой смысл от циферок фпс если моники на 60-75 гц???? ...)))) Только для собственного успокоения... У меня моник 144 гц, поставил в юзере ограничение 300. и никаких проблем, фпс в пределах 300 и крутится...
  2. 1.Нужен полный лог, до этой строки тоже есть информация. 2.Я говорил не про проблему с аи сеткой, а то что точки стоят на аи сетке. 3.avail_animations = guard - Это что за анимация такая?
  3. SoDizzari 1. Нужно показывать лог вылета. 2. Проверяй что вейпоинты на аи сетке.
  4. andreyholkin Не нужно городить ненужного, ВСЁ НАМНОГО ПРОЩЕ, ихрей сшивает вертексы только МЕНЕЕ 5 мм, всё остальное не трогается. Какие группы, какие типы??? Зачем Вам это? Просмотри мои локации, найди хоть 1 объект с битым сглаживанием? Работаю в древнем 2011 максе и сдк 0.7. Сами себе придумываете трудности и мужественно их преодолеваете... https://disk.yandex.ru/client/recent?idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2FAutodesk 3ds Max 2021_2025.06.24-18.43.mp4
  5. В максе перед выводом модели используйте модификатор smoot и буде Вам счастье...))
  6. Проверь Кирилл, у меня негде, сейчас сдк с Лиманском установлен, не охота распаковывать с тестовой локой... Отпишешь... https://disk.yandex.ru/d/1Lv7Dn6tay4AQQ Мне запрещено тут выкладывать файлы..))) не более 10Кб..))))
  7. Она чуток неправильно сделана, на выходных не загадамши переделаю... После работы прихожу уже никакой..)))
  8. Сугубо имхо Кирилл, личное мнение, вот эти самые реиграбельные квесты это убийство смысла в игре... монотонный однотипный фарм. Никто не спорит, в любой игре. любой квест по сути это сходи убей или сходи принеси, весь смысл в подаче этого квеста. Если нужно кого то убить но при этом всё это растянуто в цепочку из 6-8 шагов (квестов), это одно, а вот как раз циклички однотонные это другое... От них быстро наступает усталось от монотонности. Тем более на огромных, по сути пустых территориях. Слишком много точек интереса на их-рее на такой территории не сделаешь, ресурсы будет жрать освещение и спавн. а мало точек. это по сути пустая беготня. И в конце концов сваливающаяся в локации для экскурсий. (Живая зона). Собрать сюжет на этой локации практическки невозможно, без номов, без деления на сектора, то локация уже сейчас кушает как не в себя. а если накгрузить её спавном для сюжета. думаю вообще встанет неподьёмной... Именно поэтому я стараюсь наоборот использовать маленькие локации, но более насыщенные, и расширять их в подземки. Повторяюсь, это всё сугубо имхо... Дополнено 3 минуты спустя Поверь, никому это не нужно, сюжетников осталось мало, модострой свалился в накручивание геометрии и оружейки..))
  9. Ирбис Привет. Прикинь, я вообще в одну харю ковыряюсь..))) Сейчас Лиманск переделываю с ноля...)))
  10. стрелок_2009 Перемести куда нибудь из папки X-Ray_CoP_SDK\editors\rawdata\objects\ папку levels, не переименовывай а именно убери из равдаты, если запустится то какой то битый обьект в папке levels
  11. Gunfighter Обленился ты совсем... Я понимаю что шизофрения отнимает все силы, но ещё куча старых сообщений осталась тобой не помеченных... Ты же начал хорошо шерстить все старые, не закончил, и уже отвлекаешься на новые... Давай не сочкуй, не меняй традиции..))) ЗЫ: С основного акка то же не забывай добавлять..
  12. fs.ltxfsgame.ltx D:\X-Ray_CoP_SDK\editors
  13. Нет... можешь вообще его удалить, он новый создастся. Дополнено 4 минуты спустя Значит там гарри потер шуткует... Народ. включайте логику, если обьект есть там ГДЕ ВЫ ЕГО ВИДЕТЕ, не говорит что СДК ищет его то же там, если бы всё было нормально, то и файлы бы находились... значит 2 варианта, или сдк стоит по другому пути или папка с файлами прописана другая... берёте лог, копируете строку с ошибкой, и вставляете в строку пути... СДК не человек, врать не обучен, что ему дают - то он и показывает.
  14. Он физически НЕ может НЕ видеть то что есть... Проверяйте путь до сдк, без кирилицы, и сравнивайте его с файлом fsgame.ltx
  15. Народ! Как можно управлять партиклом, совсем не знаю как работает такая секция. sr_particle Есть файл логики спейса, всё работает, но мне нужно отключить партикл при получении определённого поршня. Логика выглядит так: Работает ли в такой секции on_info =??? Ну или как из этой секции переключиться на другую??? Вроде партикл работает только пока работает секция.