Перейти к содержанию

VINT_THE_STALKER

Сталкеры +
  • Публикаций

    1 358
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

VINT_THE_STALKER стал победителем дня 24 мая

VINT_THE_STALKER имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 188 Отличная

Контакты

11 Подписчиков

Информация о VINT_THE_STALKER

  • Звание
    Эксперт

Дополнительная информация

  • Имя
    Тимофей
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Играю во всё, но есть любимые моды:

    -Серия модов Судьба Монолита.
    -Серия модов Hibernation evil.
    -Серия модов R.E.B.O.R.N.
    -Серия модов от V.I.V.I.E.N.T. TEAM

Посетители профиля

30 460 просмотров профиля
  1. Вот он настоящий ремастер. Храни господь таких рукастых мастеров.
  2. Раз ты заказчика упомянул, то тогда тем более речь может идти о деньгах.
  3. @lovuskatortika я думаю, с этим ремастером такая же ситуация будет, как и с С2. Пилить и пилить, доводить до ума. (хотя, могу ошибаться)
  4. Они позорят старых GSC в том плане, что они одновременно убирают что-то из игры (та же стелла ЧАЭС или Ленин) и одновременно добавляют что-то, тем самым ухудшая её. Этот недоремастер просто регрессия на несколько шагов назад. А если конкретно, что эти идиоты сделали: Касательно некоторых художественных моментов: 1. Убрали все плакаты, теперь все стены серые просто. Просто голые стены. 2. Про русскую озвучку тут и так понятно. 3. Сами убрали русскую озвучку, и то частично. Если включить польскую, она останется. Ещё вот, например, в файлах есть пометки на русском языке. Странно, не находите? 4. Стелла ЧАЭС и Ленин были убраны, но теперь они возвращены. Просто зацензурили игру и подрезали её художественный стиль. На минутку, сталкер - это художественная игра. в 2007-2009 годах старые GSC такого себе не позволили бы. Если старые GSC решали проблемы "ножом" потому что либо сроки поджимали, либо возможности движка были ограничены, то эти болваны решили сделать специально. А теперь по геймплею, графике и оптимизации: 1. Интерфейс прогнали через нейронку. В нём виднеются косяки с некоторыми иконками, причём некоторые иконки при растянуты при подборе предметов. Сам интерфейс не адаптирован под широкоформаты. (а так было ранее заявлено) 2. Прицельные сетки в ТЧ сделаны отвратительно. 3. Ошибки в текстурах (текстура калаша полупрозрачная в ЧН) 4. Текстуры окружения прогнаны через НЕЙРОНКУ. (но никудышно и вся игра мерцает, при этом в ЗП земля сделана темнее, чтобы не палиться) 5. Сломанный рэгдол. Трупы во время смерти встают в странные позы, коллизии предметов странные, предметы в текстурах застревают. 6. Старые баги остались. (предметы можно брать сквозь двери, например) 7. Проблемы с тенями. 8. Видосы через нейронку прогнали. Не естественно и странно. 9. Адаптации имён и названии появились, но не везде, забыли добавить. (Серый теперь Сiрый, Бес теперь Бic, Агропром теперь Ах'ропром) 10. Полноценный многопоток не завезли, хотя тоже обещали. А в IX-RAY engine вроде это есть уже. (Команда New Project тоже такую возможность реализовала) 11. Screen Space Shaders, кстати, своровали из IX-RAY. Что по итогу? Обосратушки. Часть аудитории просрано и одни негативные отзывы в стиме. Клоуны, рукожопы, а к тому же ещё и воры.
  5. В прохождении НВ на OGSR у Фладара видел фрагмент, как он попал как раз таки в закулисье. А может оно и было идентично этому, кто его знает)
  6. Где-то я видел эту локацию уже. Вроде она использовалась в моде Новое время: Remake на OGSR. P.S. С VHS фильтром выглядит довольно интересно)
  7. Они до ума могут доводить дело только тогда, когда дело пахнет писюнами. В начале они всё делают ради бабла, а только потом уже ради коммьюнити. И то это больше похоже на одолжение. А вообще, это не ПЫСовцы больше. Настоящие GSC ещё в далёком 2012 распались. Эти клоуны только позорят их.
  8. Продолжение истории о Масоне. Продолжение мода "Связной" о сталкере по прозвищу Масон оказалось довольно насыщенным, но в некоторых местах данная работа заметно уступает своему предшественнику. P.S. Перепрошёл мод уже на Gunslinger'e, но по классике оценю оригинальную версию мода. ±Геймплей Абсолютно ванильный ЗП-шному. Баланс в боёвках идентичен оригиналу. Экономика имеется, но цены в 1 рубль (например цена аптечек) полностью ломают её и в ней нет нужды, поскольку лута можно нагрести много, особенно учитывая то, что на локации Припять остались оригинальные тайники. В основном в моде упор сделан на перестрелки, экий сталкерский боевик, но также нашлось место и нескольким простеньким заданиям, хоть они и тоже связаны с перестрелками. Какие-то задания направлены на поиск, правда их очень мало. Чиниться можно как за деньги, так и за бесплатно. Геймплей здесь не душит и если закрыть глаза на то, что он тут крайне однотипен, то играться будет комфортно. Беготни тут тоже хватает. +Сюжет Преподнесён интересно и не заставит скучать игрока на протяжении всего прохождения. Хоть тут квесты и просты, но в моде хватает места для интриг, а сюжетные повороты только усиливают интерес к сюжету. Главный герой хорошо раскрыт, тем более в моде показано его прошлое. Какие-то персонажи стали проработанными, а какие-то остались в тени. Логика повествования не хромает и не отталкивает от прохождения. Диалоги написаны грамотно, но некоторые получились шаблонными и пресными. Слегка, правда, но всё же. -Графика Оригинальная. Здесь оценивать, к сожалению, нечего. -Звук Такая же ситуация, что и с графикой. Он оригинален и без изменений. +Оптимизация Мод ни разу у меня не вылетал, что только радует. Фризов и лагов не было, но парочке багов всё же нашлось место: Баг с квестом на зачистку Монолита в Прометее от Шалого Если во время квеста игрок погибнет, то отгрузившись на тот же момент, персонаж Шалый просто пропадёт. Последующие квесты могут быть связаны с ним и самого персонажа на месте просто не окажется, из-за чего встанет сюжет. Баг с техником Дикобразом Может произойти такое, что если вы захотите починиться, техник всё прервёт своим очередным анекдотом или игрой на гитаре. Каждый раз придётся ждать, когда он закончит то или иное действие. Но, в основном, игралось очень комфортно. +Атмосфера Группировки тут преподнесены более подробно, а взаимодействие с людьми показано на хорошем уровне. К тому же здесь имеет место быть и мистике. Мутанты и аномалии хоть не показаны, так как здесь упор сделан больше на людей и их характер, но атмосфера от этого не портится. Геймплей - 5/10 Сюжет - 8,5/10 Графика - 0/10 Звук - 0/10 Оптимизация - 9/10 Атмосфера - 8/10 Качество выполненной работы - 8,5/10 Количество проделанной работы - 5/10 Итог: 5,5/10 Хоть мод уже можно назвать откровенно устаревшим, но сюжет в нём сделан оригинально и не отпугнёт игрока от прохождения. Оно и понятно, ведь автор в первую очередь делал упор на него. Рекомендую ознакомиться хотя бы на 1 раз точно, особенно, если собираетесь проходить трилогию о сталкере Масоне.
  9. Эй, мужик, куда пропал то?)

  10. Ааа, я думал ты про настоящее имя спрашивал)) Дополнено 0 минут спустя У меня ощущение порой, что ты спелся вместе с Bowsette)
  11. Ида Савинская (Эля Завьялова)