-
Публикаций
420 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Vlador стал победителем дня 29 июня 2024
Vlador имел наиболее популярный контент!
Репутация
423 ОтличнаяИнформация о Vlador
-
Звание
Catalyst: Complementation & Catalyst: Gray
- День рождения 20.02.1999
Дополнительная информация
-
Имя
Владислав
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
ТЧ: Lost World: Troops of Doom, Упавшая звезда. Честь наёмника, OLR 2.5, Lost Alpha, Вектор отчуждения, Золотой шар
ЧН: — (таких нет)
ЗП: Долина шорохов, Связной, Возвращение в Зону, True Stalker -
Город
Бровары
Посетители профиля
36 939 просмотров профиля
-
asgaroth я так не думаю. Глянь на Legacy of Times, до сих пор превосходно выглядит, уж явно современнее Икс-Рея. Просто тут с арт-составляющей проблемы, всё выглядит сыро и не всегда продуманно. И CryENGINE почему-то не последней версии, а еще 2010-х годов.
-
Avanturistmaximalka5 мод ставится на 1.0004. Ищи эту версию. В шапке темы же указано.
-
NagiBator_com лог есть? После вылета комбинацией Ctrl + V тыкай в любом текстовике. Если ничего нет, то смотри лог в папке документов (где сохранения и скриншоты).
-
Sinless_Demon очень сомневаюсь, там полно чужих ассетов. Попросту не допустят к продаже.
-
TRa$$eR не обижайся, бро, но это выглядит как нелепое оправдание откровенной недоработки. Пытаешься выдавать желаемое за действительное. Тебе просто нравится это меню, но ты не знаешь, как вырезать панель справа. Скорее всего это выглядит так. Я прав? Не осуждаю тебя, просто этот подход ощущается несколько... странно.
- 24 ответа
-
- 1
-
-
- soc gunslinger adaptation
- ogsr engine
- (и ещё 2 )
-
А кому это надо в 2025? Если бы на дворе был 2015, я бы ещё понимал махосенький смысл...
- 24 ответа
-
- 1
-
-
- soc gunslinger adaptation
- ogsr engine
- (и ещё 2 )
-
Камшоты — пушка-бомба! Словно вновь заглянул в пиар-материалы от GSC за 2002-2003, настолько аутентично. Надеюсь, у вас всё получится и вы релизнёте проект.
-
Давай по новой наш народный вариант S.T.A.L.K.E.R.: «1984»
Vlador прокомментировал Bowsette запись блога в Ламповые посиделки у костра.
@Bowsette если мне память не изменяет, там точно было больше одного человека. Был казус, когда кто-то без ведома лидера стал собирать бабки за мод, а потом всё это дело замяли. Лидер вернулся к моду, а остальные свалили. -
Давай по новой наш народный вариант S.T.A.L.K.E.R.: «1984»
Vlador прокомментировал Bowsette запись блога в Ламповые посиделки у костра.
Потому что не у всех есть силы, время и желание для этого. А главное — не все обладают таким талантом и "видением", коими обладала команда 1984. Да и по сути это арт-проект, портфолио. Кто знает, может тамтешний маппер уже в геймдев устроился... -
Сайт, без которого Сталкер мог бы быть совсем другим. И без которого бы не было много-много вещей. С днём рождения! Желаю долгих лет развития.
- 71 ответ
-
- 3
-
-
Geonezis некоторые до сих пор думают, что проект ещё жив, ведь официального закрытия не было, хотя Ник Болотов исчез из сети в 2022-2023, а он, насколько помнится, харьковчанин. Ничо не сливали, короче.
- 56 ответов
-
- 1
-
-
- смерти вопреки
- зов припяти
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Сниму шляпу стоя, если доведёте до финала. Всё-таки для этого нужны колоссальные усилия. Просто пожелаю удачи.
- 56 ответов
-
- 1
-
-
- смерти вопреки
- зов припяти
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
ЛеваСлепой а перекачать пробовали? Такое бывает, если не докачало
-
Команда NVC Tech на связи! Ни для кого не секрет, что разработка конкретно так затянулась. Это связано с тем, что проект разрабатывается в основном силами двух человек. У нас не только не хватает опыта в некоторых областях, но и банально свободного времени, чтобы делать всё и сразу на соответствующем уровне качества. Поэтому мы впервые объявляем открытый набор в команду, чтобы не только приблизить релиз модификации, но и повысить уровень её качества, а также заполнить некоторые «пробелы», возникшие по ходу разработки. В данный момент проект остро нуждается в программисте-скриптёре (нужно реализовать некоторые фичи и исправить прочие моменты), текстурщике (создание бампов), и, что важнее всего, в дизайнере интерфейса (HUD, UI и прочее). Кроме того, не помешает человек, разбирающийся в оружейной составляющей — нужно поправить некоторые моменты. Будем рады видеть как новичков, так и опытных модмейкеров. Для нас важен любой человек с желанием помочь проекту. Связаться с нами можно в личных сообщениях или по почте (theriordan2017@gmail.com)
- 31 ответ
-
- 1
-
-
- newvalvecomtech
- catalyst
- (и ещё 8 )
