Перейти к содержанию

Vlador

Разработчики
  • Публикаций

    358
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Vlador стал победителем дня 29 июня 2024

Vlador имел наиболее популярный контент!

Репутация

352 Отличная

Контакты

6 Подписчиков

Информация о Vlador

Дополнительная информация

  • Имя
    Владислав
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    ТЧ: Lost World: Troops of Doom, Упавшая звезда. Честь наёмника, OLR 2.5, Lost Alpha, Вектор отчуждения, Золотой шар
    ЧН: — (таких нет)
    ЗП: Долина шорохов, Связной, Возвращение в Зону, True Stalker
  • Город
    Бровары

Посетители профиля

33 782 просмотра профиля
  1. Kydecnik Вектор лучше по сюжету, в какой-то по атмосфере и по статическому рендеру. Во всём остальном, в т. ч. по геймплею и наполнению локациям — ОЛР 2.5. Лично я прошёл и 2.5, и Вектор. Каждый по-своему хорош.
  2. The_Antoxa дык уже есть духовный наследник, Snowy Restoration Addon. Правда, там в иную сторону подход, ближе к ТЧ.
  3. Извиняюсь за глупый вопрос, конечно, но почему за основу не был взят OGSM 1.8 CE? Из-за отсебятины? В SRP исправлений не так много, насколько я знаю. Сам проект крутой, столько лет напрашивался на реализацию, а получили лишь в 2025-ом году. Продолжай! Обязательно пройду когда-нибудь.
  4. imcrazyhoudini та никак, чисто визуально вдалеке.
  5. imcrazyhoudini не знаю, у меня лоды в ЗП и на динамических рендерах работают.
  6. imcrazyhoudini тип объекта на Multiple Usage менял?
  7. Fritcher вот, пжлст: Золотой шар. Выживший: Побег из Зоны. Возвращение в Зону. Плюс ещё делал свой аддон для OGSE 0.6.9.2, а также брал прямое участие в разработке версии 0.6.9.3, для которой сделал пару длинных квестовых цепочек (очень крутых) и ещё какой-то рукотворный контент. Плюс, в True Stalker есть коротенький квест от него на локации Новошепеличи.
  8. tomcat А в OLR 3.0 его создали заново на основе литературного сценария 2003 года. Вопросы?
  9. cryptopterius в плане механик и наполнения работы там тьма-тьмущая, к сожалению. Год-два ждать, пока игра реально засияет. Она добротная, а что главное — с душой и атмосферная, но претензий к ней дофигища, шлифовать и шлифовать ещё.
  10. Жора Цементов картинка технически неровная, но дико красивая и атмосферная. Детализация, особенно микроуровня — невероятная. Освещение опять же, неровное: то выдаёт фотореалистичную картинку, то жопа тёмная в помещениях, то порой игра света и тени корявая. Плюс со стримингом серьёзные проблемы, флора на глазах прорисовывается. Но дошлифовать всё — и конфетка будет. Не 10\10 конечно, скорее 9\10, работа очень достойная, в первую очередь благодаря арт-дирекшну и в какой-то степени технической начинке UE5. ИМХО, конечно же. P. S. страшно представить, что через условные лет 5 моддинг сделает с игрой (в хорошем смысле; и при условии, что завезут нормальный инструментарий, хотя бы уровня трилогии).
  11. VoronStalker на каком SDK это делаешь? Такое ощущение, что ты какой-то левый поставил.
  12. [ÜBERBERMANN] попробуй найти спавнер, где-то точно видел, и заспавнь себе кристаллы.
  13. White-haired в таком случае поройся в "Отступнике", он был сделан на наработках этого проекта.
  14. Nomad™ LIVE значение слова «фан-сервис» тебе известно?