-
Публикаций
340 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
166 ХорошаяКонтакты
Информация о [Humboldt]
-
Звание
Бывалый
- День рождения 04.07.1997
Дополнительная информация
-
Имя
Yakushev Kirill
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Lost Alpha DC, Call of Misery, Dead Air, Lost World: Troops of Doom
Посетители профиля
6 039 просмотров профиля
-
Ого, скалы
-
Согласен, никогда не понимал почему все придерживаются этой странной концепций с Юга на Север, а почему бы не делать с окраин в центру, пробираясь к центру как по циркулярному лабиринту.
-
Один раз подрался, и теперь не смывает повязки)))
-
обычно stack trace по памяти тут ещё пишут из-за магазинов www.reddit.com
-
При паковке проекта не все файлы задействованы будут, останутся например тестовые уровни, не используемые ассеты тоже не пойдут в пак. @Hardtmuth Сделайте отдельную тему по Zone Kit
-
В статье показали первый пример без теней (нету запечки) и два других с тенями и AO. Чем тут похвастались не понятно, такое может и любой другой движок. Понятное дело хотели показать преимущества движка, но сделали как скрин без света, а другой со светом, при этом не зафиксировали камеру)
-
Не понимаю сути первого скриншота. Я один вижу запеченный и не запеченный свет?
-
"Ого, не знал что в Зоне скалы появились."
-
Поразительный персонаж, как не понимать в век гиперинформации явные преимущества многопотока. Чел застрял в прошлом веке с одним ядром на домашней пекарне, сталкер прям из средневековья хуторянского, куда провели инет. Ты наверное прочитав мои сообщения подумал что я "оправдываю" преимущества мультитрединга, не понимаю при чем тут прошлый век и хуторянское средневековье...
-
В интернетах гуляет пак библиотеки SpeedTree старых моделей, там как-раз есть до 10-15к полигонов под X-ray Дополнено 1 минуту спустя Скорее всего можно добиться неплохого качества если подкрутить Specular и сделать Diffuse текстуру более контрастной. Подогнать под Сталкереский gloss-pbr