Перейти к содержанию

[Humboldt]

Сталкеры
  • Публикаций

    323
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

158 Хорошая

Контакты

1 Подписчик

Информация о [Humboldt]

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 04.07.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Yakushev Kirill
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha DC, Call of Misery, Dead Air, Lost World: Troops of Doom

Посетители профиля

5 462 просмотра профиля
  1. Бюрер в этом моде бессмертный, убивает всех, сам не умирает, имеет бесконечный щит, меняется лишь анимация, после продолжительных боев с ним всегда вылетает Дополнено 1 минуту спустя (сделал бессмертными)
  2. Карты Normal map и ORM карта тоже изменялись? Либо же только цветная Base Color? К слову, я не знаю какой материал и какие текстуры используются в Stalker 2.
  3. Тут ни автор, ни комментаторы не поняли прикола, инстансы мешей - это по сути дубликаты меша который будет иметь другой трансформ и возможно текстурный материал, но по факту это тот же самый меш, например одна елка и 150 копий на уровне, что выдает куда меньше вызовов на отрисовку, как это было бы с обычными мешами, но как уникальными. Поразительно что этого до сих пор не было в X-ray, хотя там вся трава была забатчена (batched), один актор в сцене, но с кучей "инстансов"
  4. Наверное лучше Сурвариума уже не будет)
  5. Кто проходил ЗП на версий 1.2 отпишитесь пожалуйста, все ли квесты работают? Спасибо
  6. Не смогли оптимизировать Потому что Люмен и трассировка лучей не работают вместе, там же на писано что GI, я думаю в настройках будет выбор между Люмен/РТ/СкринСпейс
  7. Дополнено 0 минут спустя https://www.artstation.com/artwork/L4eEkl
  8. В некоторых локациях радиация постоянная, нужно одевать шлем/противогаз.
  9. Вообще он и в оригинале там также и стоит, с ним будет диалог, и дальше пойти к Серому и сообщить.
  10. Если там есть крутить контраст, то нужно выставить как в DA, там синий выкручен больше красного и зелёного
  11. Атласы текстур. Например на каждом заводе возможно будет разные текстуры металла, бетона, дерева, чтобы разнообразить игру. В старых играх делают из того что согласовали для игры в целом, а сейчас исходя из возможностей, т.е. то что лучше подойдет, вот и получается много разных текстур.
  12. Кстати, хочу напомнить, если у вас есть навыки программирования и желаете помочь, мы будем рады. Основная проблема сейчас в нехватке специалистов.