Перейти к содержанию

[Humboldt]

Сталкеры
  • Публикаций

    329
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

162 Хорошая

Контакты

1 Подписчик

Информация о [Humboldt]

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 04.07.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Yakushev Kirill
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha DC, Call of Misery, Dead Air, Lost World: Troops of Doom

Посетители профиля

5 701 просмотр профиля
  1. Поразительный персонаж, как не понимать в век гиперинформации явные преимущества многопотока. Чел застрял в прошлом веке с одним ядром на домашней пекарне, сталкер прям из средневековья хуторянского, куда провели инет. Ты наверное прочитав мои сообщения подумал что я "оправдываю" преимущества мультитрединга, не понимаю при чем тут прошлый век и хуторянское средневековье...
  2. Автор видео, сам разраб Нью Проджект Дополнено 3 минуты спустя Миф, в Аномали если играть на большой карте в войну группировок то все упрется в проц, я на своем ПК получал 30 средний ФПС, все бегают, а-лайф загружен, само собой один поток 5700х на 4.6ггц это не тянет
  3. Да есть, но она фейковая, на производительность не влияет, только что-то нагружает потоки, непонятно. Единственный рабочий это в Рентен-Луч, в этом суть и новости, эту технологию они уже сделали 6 лет назад, но приподносят как что-то новое
  4. В интернетах гуляет пак библиотеки SpeedTree старых моделей, там как-раз есть до 10-15к полигонов под X-ray Дополнено 1 минуту спустя Скорее всего можно добиться неплохого качества если подкрутить Specular и сделать Diffuse текстуру более контрастной. Подогнать под Сталкереский gloss-pbr
  5. Каждому свое, чтобы попасть в геймдев, не нужны вуз-ы, главное портфолио и проекты над которыми работал ранее, и деньги это легкие я бы сказал, не нужно особо напрягаться как на обычной работе.
  6. Точнее 3.7 гб, в логах вылета всегда упиралось в это число
  7. Бюрер в этом моде бессмертный, убивает всех, сам не умирает, имеет бесконечный щит, меняется лишь анимация, после продолжительных боев с ним всегда вылетает Дополнено 1 минуту спустя (сделал бессмертными)
  8. Карты Normal map и ORM карта тоже изменялись? Либо же только цветная Base Color? К слову, я не знаю какой материал и какие текстуры используются в Stalker 2.
  9. Тут ни автор, ни комментаторы не поняли прикола, инстансы мешей - это по сути дубликаты меша который будет иметь другой трансформ и возможно текстурный материал, но по факту это тот же самый меш, например одна елка и 150 копий на уровне, что выдает куда меньше вызовов на отрисовку, как это было бы с обычными мешами, но как уникальными. Поразительно что этого до сих пор не было в X-ray, хотя там вся трава была забатчена (batched), один актор в сцене, но с кучей "инстансов"
  10. Наверное лучше Сурвариума уже не будет)
  11. Кто проходил ЗП на версий 1.2 отпишитесь пожалуйста, все ли квесты работают? Спасибо
  12. Не смогли оптимизировать Потому что Люмен и трассировка лучей не работают вместе, там же на писано что GI, я думаю в настройках будет выбор между Люмен/РТ/СкринСпейс
  13. Дополнено 0 минут спустя https://www.artstation.com/artwork/L4eEkl
  14. В некоторых локациях радиация постоянная, нужно одевать шлем/противогаз.