Перейти к содержанию

[Humboldt]

Сталкеры
  • Публикаций

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о [Humboldt]

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 04.07.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Yakushev Kirill
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha DC, Call of Misery, Dead Air, Lost World: Troops of Doom

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Присмотрелся ближе и увидел Жмышенко Валерия Альбертовича... "БАМ - БАН, ну да палучаица".
  2. @Leaper, такими темпами сделаешь свой аддон ))). Спасибо
  3. Ах да, упустил этот момент, спасибо. ap-pro.ru/forums/topic/vylety-po-pamyati-sposob-kotoryy-vam-nuzhen
  4. Экспорт 3D-моделей The Witcher 3. Предыстория: тему решил создать как помощь тем, кто будет заинтересован вытащить запчасти из игры, нужные и не очень. Да и мне эти файлы оказались не нужны, и весят прилично. Сам процесс извлечения немного сложен и необычен. В любом случае решать вам. Итак, нам понадобится: сам клиент игры "The Witcher 3 Wild Hunt", можно как с DLC, так и без них. Official ModKit 1.3 The Witcher 3D models converter 50 gb + свободного места Вот пример что может получится:
  5. [Humboldt]

    Lost Alpha DC

    нажми "Дополнительные" далее выйдет "Перейти на сайт old.ap-pro.ru (небезопасно)"
  6. как я понял, это доделанный sdk CoP под нужды CoC? Или он работает только с CoC?
  7. CoC-овским SDK кто нибудь пользовался? https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/downloads/cocs-sdk-scene-update https://github.com/revolucas/CoC-Xray
  8. Собираю пак растительности, и появились вопросы, которые я лучше пронумерую: 1. Большинство деревьев привязаны к levels? Придется ли прибегать к SDK? 2. Какой должен быть формат исходной модели? OGF или OBJECT? 3. А Сталкерский двигатель поддерживает : АО, Глосс, Нормали? 4. В какой программе будет проще собрать модель целиком и экспортировать, ну скажем в level editor? Приложу скрин снизу, может кому и понравится, и вдруг помогут...
  9. Rainford, слушай, а когда появится многопоток?, вылеты по памяти уже не страшны благодаря Shoker-у.
  10. Ага, уже вижу как косольщики-сонибои раздают всем СДК.
  11. Из Ведьмака 3 можно вытащить флору, но очень сложно, потребуются англ. гайды и вот эти программы: WolvenKit, ModKit, Witcher converter и т.п. Я пока не нашел эти самые деревья, да и модели персонажей разделены по частям тела, надеюсь с флорой все будет иначе.