Перейти к содержанию

[Humboldt]

Сталкеры
  • Публикаций

    241
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о [Humboldt]

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 04.07.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Yakushev Kirill
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha DC, Call of Misery, Dead Air, Lost World: Troops of Doom

Посетители профиля

2 750 просмотров профиля
  1. Я тоже пытался в Майа, но не смог, уж больно она смахивает на pre-alpha версию, объясню почему: Интерфейс - привет 2003 год, иконки, просто ужасные, не отображают их суть и смысл, понимание приходит только после того как выучишь их; Вкладки с атрибутами - каждый будет иметь имя _01-99 порядком, в результате чего тебе нужно будет его периодический листать; Рендер в Арнольде - отличается от Вьюпорта, да, вам нужно будет крутить вторично и выставлять второе окно, чтобы настраивать постпроцесс там; История - бич индейцев Майа, если не удалять, привод крашей и ошибок в логе - гарантирован; Отладка ошибок - её нет, вы не сможете никак понять что и почему сломалось, потому-что в другой момент - это будет у вас работать как надо, то же самое касается и меш тулов; Если вы думайте что билды спасут - вы ошибаетесь, если по незнаю вы не удалили историю, можете удалять проект, независимо от количества build_001...099 и переназначения меша в другой проект. Я использовал Maya 2018, 2020, 2023 - все студенческие, даже приходилось сами знаете какую скачивать. Зря я повёлся на сказки про 3д стандарт индустрий, спрашивал у сеньоров, ответ получил простой - "мы используем (большинство) только для рендера и показать "бюррократию".
  2. Тот самый случай, когда ты "свирепствует" - принял серьёзно, тем более от IXBT "Правильна! Вот казлы!!! Делайте пра сваих пендосаф! Вот я та в Африке живу, буду делать про каланизатарав с гейропы..."
  3. Но чтобы добраться до ридми архив нужно скачать)))
  4. Удачи в изучений BP !
  5. Модели можно добавить больше полигонов, саб-дивов, так например Dkud делал, сделать сокеты для рига, да и можно добавить больше карт текстур, в Сталкере - Основная текстура + normal/normal bump, в UE - можно сделать на основе их любые карты, разумеется в каком нибудь 2d редакторе. Ну а метахьюман это так, больше для синематиков, в играх ещё не видел.
  6. Вы не туда воюете, сначала PBR добавьте в X-Ray, а уже потом делайте трассировку, без BPR карт трассировка возможна, но эффект будет ровно такой же, как и на Dx9.
  7. "боттл-неком" как ты говоришь, тут будет только одно - горячий воздух будет без выдува, неужели ты думаешь, что железо которое генерирует тепло, не будет растапливать холодильник?
  8. Надеюсь не будет зависимости урона от ранга ГГ? Жутко бесит когда оружие стреляет в половину силы, только лишь потому, что ты новичок.
  9. https://www.artstation.com/artwork/Ze130w 2D/3D Concept Artist at GSC game world / Instructor Yaroslav Kononenko выложил новую работу, а будут ли в С2 пауки?