Перейти к содержанию

[Humboldt]

Сталкеры
  • Публикаций

    320
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

150 Хорошая

Контакты

1 Подписчик

Информация о [Humboldt]

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 04.07.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Yakushev Kirill
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha DC, Call of Misery, Dead Air, Lost World: Troops of Doom

Посетители профиля

5 250 просмотров профиля
  1. Наверное лучше Сурвариума уже не будет)
  2. Кто проходил ЗП на версий 1.2 отпишитесь пожалуйста, все ли квесты работают? Спасибо
  3. Не смогли оптимизировать Потому что Люмен и трассировка лучей не работают вместе, там же на писано что GI, я думаю в настройках будет выбор между Люмен/РТ/СкринСпейс
  4. Дополнено 0 минут спустя https://www.artstation.com/artwork/L4eEkl
  5. В некоторых локациях радиация постоянная, нужно одевать шлем/противогаз.
  6. Вообще он и в оригинале там также и стоит, с ним будет диалог, и дальше пойти к Серому и сообщить.
  7. Если там есть крутить контраст, то нужно выставить как в DA, там синий выкручен больше красного и зелёного
  8. Атласы текстур. Например на каждом заводе возможно будет разные текстуры металла, бетона, дерева, чтобы разнообразить игру. В старых играх делают из того что согласовали для игры в целом, а сейчас исходя из возможностей, т.е. то что лучше подойдет, вот и получается много разных текстур.
  9. Кстати, хочу напомнить, если у вас есть навыки программирования и желаете помочь, мы будем рады. Основная проблема сейчас в нехватке специалистов.
  10. Покурить помогает, у героя всегда падает это значение, в день по пачке и всё хорошо
  11. [Humboldt]

    True Stalker

    Стеллс сделан очень плохо. Даже подходя к бандитам чтобы установить прибор ученных, в одном проходе на тебя обязательно будет смотреть бандит чтобы подняться на вверх, пробраться в базу диггеров на Агропроме тоже невозможно, сделано очень тупо и не логично, нужно идти рядом с НПС через кусты, но он всё равно тебя видит даже ночью.