Перейти к содержанию

[Humboldt]

Сталкеры
  • Публикаций

    341
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

168 Хорошая

Контакты

1 Подписчик

Информация о [Humboldt]

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 04.07.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Yakushev Kirill
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha DC, Call of Misery, Dead Air, Lost World: Troops of Doom

Посетители профиля

6 073 просмотра профиля
  1. Как починить черный экран при старте? Кэш шейдеров почищен. Дополнено 19 минуты спустя Черный экран пропадает, но бесконечно сыпет LUA ошибками
  2. Согласен, никогда не понимал почему все придерживаются этой странной концепций с Юга на Север, а почему бы не делать с окраин в центру, пробираясь к центру как по циркулярному лабиринту.
  3. Один раз подрался, и теперь не смывает повязки)))
  4. обычно stack trace по памяти тут ещё пишут из-за магазинов www.reddit.com
  5. При паковке проекта не все файлы задействованы будут, останутся например тестовые уровни, не используемые ассеты тоже не пойдут в пак. @Hardtmuth Сделайте отдельную тему по Zone Kit
  6. Я использую Substance 3d Designer Движок читает в формате DirectX, а значит вывернутые, но выворачивать нужно только Зеленый канал (RGB), второй вариант который ты показал это OpenGL формат
  7. В статье показали первый пример без теней (нету запечки) и два других с тенями и AO. Чем тут похвастались не понятно, такое может и любой другой движок. Понятное дело хотели показать преимущества движка, но сделали как скрин без света, а другой со светом, при этом не зафиксировали камеру)
  8. Не понимаю сути первого скриншота. Я один вижу запеченный и не запеченный свет?
  9. Там куда хуже, они не особо чинят прошлые сюжетки, а заливают больше новых
  10. "Ого, не знал что в Зоне скалы появились."
  11. В этом как раз так и проблема, ничего лучше классических графических фич и оптимизаций нету, это базовые знания и основа на которых должны быть игры. Я помню как РедПанда мне показывал что в UE5 даже тесселяцию вырезали и заменили на nanite. Вот интересное видео по технической части
  12. Поразительный персонаж, как не понимать в век гиперинформации явные преимущества многопотока. Чел застрял в прошлом веке с одним ядром на домашней пекарне, сталкер прям из средневековья хуторянского, куда провели инет. Ты наверное прочитав мои сообщения подумал что я "оправдываю" преимущества мультитрединга, не понимаю при чем тут прошлый век и хуторянское средневековье...
  13. Автор видео, сам разраб Нью Проджект Дополнено 3 минуты спустя Миф, в Аномали если играть на большой карте в войну группировок то все упрется в проц, я на своем ПК получал 30 средний ФПС, все бегают, а-лайф загружен, само собой один поток 5700х на 4.6ггц это не тянет
  14. Да есть, но она фейковая, на производительность не влияет, только что-то нагружает потоки, непонятно. Единственный рабочий это в Рентен-Луч, в этом суть и новости, эту технологию они уже сделали 6 лет назад, но приподносят как что-то новое