Перейти к содержанию

[Humboldt]

Сталкеры
  • Публикаций

    336
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

165 Хорошая

Контакты

1 Подписчик

Информация о [Humboldt]

Дополнительная информация

  • Имя
    Yakushev Kirill
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha DC, Call of Misery, Dead Air, Lost World: Troops of Doom

Посетители профиля

5 975 просмотров профиля
  1. При паковке проекта не все файлы задействованы будут, останутся например тестовые уровни, не используемые ассеты тоже не пойдут в пак. @Hardtmuth Сделайте отдельную тему по Zone Kit
  2. Я использую Substance 3d Designer Движок читает в формате DirectX, а значит вывернутые, но выворачивать нужно только Зеленый канал (RGB), второй вариант который ты показал это OpenGL формат
  3. В статье показали первый пример без теней (нету запечки) и два других с тенями и AO. Чем тут похвастались не понятно, такое может и любой другой движок. Понятное дело хотели показать преимущества движка, но сделали как скрин без света, а другой со светом, при этом не зафиксировали камеру)
  4. Не понимаю сути первого скриншота. Я один вижу запеченный и не запеченный свет?
  5. Там куда хуже, они не особо чинят прошлые сюжетки, а заливают больше новых
  6. "Ого, не знал что в Зоне скалы появились."
  7. В этом как раз так и проблема, ничего лучше классических графических фич и оптимизаций нету, это базовые знания и основа на которых должны быть игры. Я помню как РедПанда мне показывал что в UE5 даже тесселяцию вырезали и заменили на nanite. Вот интересное видео по технической части
  8. Поразительный персонаж, как не понимать в век гиперинформации явные преимущества многопотока. Чел застрял в прошлом веке с одним ядром на домашней пекарне, сталкер прям из средневековья хуторянского, куда провели инет. Ты наверное прочитав мои сообщения подумал что я "оправдываю" преимущества мультитрединга, не понимаю при чем тут прошлый век и хуторянское средневековье...
  9. Автор видео, сам разраб Нью Проджект Дополнено 3 минуты спустя Миф, в Аномали если играть на большой карте в войну группировок то все упрется в проц, я на своем ПК получал 30 средний ФПС, все бегают, а-лайф загружен, само собой один поток 5700х на 4.6ггц это не тянет
  10. Да есть, но она фейковая, на производительность не влияет, только что-то нагружает потоки, непонятно. Единственный рабочий это в Рентен-Луч, в этом суть и новости, эту технологию они уже сделали 6 лет назад, но приподносят как что-то новое
  11. В интернетах гуляет пак библиотеки SpeedTree старых моделей, там как-раз есть до 10-15к полигонов под X-ray Дополнено 1 минуту спустя Скорее всего можно добиться неплохого качества если подкрутить Specular и сделать Diffuse текстуру более контрастной. Подогнать под Сталкереский gloss-pbr
  12. Каждому свое, чтобы попасть в геймдев, не нужны вуз-ы, главное портфолио и проекты над которыми работал ранее, и деньги это легкие я бы сказал, не нужно особо напрягаться как на обычной работе.
  13. Точнее 3.7 гб, в логах вылета всегда упиралось в это число
  14. Бюрер в этом моде бессмертный, убивает всех, сам не умирает, имеет бесконечный щит, меняется лишь анимация, после продолжительных боев с ним всегда вылетает Дополнено 1 минуту спустя (сделал бессмертными)
  15. Карты Normal map и ORM карта тоже изменялись? Либо же только цветная Base Color? К слову, я не знаю какой материал и какие текстуры используются в Stalker 2.