Перейти к содержанию

TS65OFFICAL

Сталкеры
  • Публикаций

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 Нейтральная

Контакты

3 Подписчика

Информация о TS65OFFICAL

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13 марта

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Global War, Трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда. Честь наёмника, Последний сталкер, Snowy's Restoration Addon
  • Город
    А тебя это волновать не должно.

Посетители профиля

2 605 просмотров профиля
  1. Мод проходил еще до так называемого "ремастереда", но сейчас прошел и ремастеред. Оценивать буду только его. Чтож, такое чувство, что мод немного испортили. Юморка стало чуть больше, и трешачка, но он не выглядит смешным. Игру буквально можно пройти не улыбаясь, если ты не идиот чтобы с таких шутеек угарать ) Геймплейно мод тоже превнез изменения. Особенно в брониках. Хоть и пулестойкость там вроде была равна 75%, он все равно очень быстро сломается от ПМа, а техников в игре нет, и никто твою броню или валыну чинить не будет. Ладно валына, но броник то... Андрюха, мог хотя-бы одного техника поставить, а то как чиниться то? Но в этой системе есть лазейка - Андрюха еще зачем-то прокачал выносливость до максимума (можно бежать не уставая), из-за чего и переносимый вес составляет проблему только в макс. переносимом весе, с выносливостью траблов больше нет. Так вот, про лазейку - раз есть много переносимого веса и нет проблем с выносливостью то я просто у себя в рюкзаке таскал несколько бронежилетов, чтобы их менять поочерёдно. Также и арты изменили, точнее теперь это стимуляторы (или че-то подобное, не помню). У каждого стимулятора свои плюсы и минусы, и все стимуляторы разделены на классы. Я не успел прощупать все стимуляторы, но чую что их дохера было и будет в следующих частях. Носить, к сожалению, можно только один. Довольно обидно. Насчет сюжета ничего сказать не могу, явно писался от балды и задумывался как полный шлак и рофл, но даже такую идею у автора не получилось реализовать. Сюжет не прикольный от слова совсем, если раньше смысл мода был в том что мы связывались с контрабандистами (хотя и в оригинале эта идея быстро вымерла, и по факту мы просто шли по душу Манипулятора), то теперь нужно еще и искать сокровищницу, которую оставили чудища с параллельного мира в Гречнинске... Мда, теперь даже мои больные идеи не кажутся такими больными. Атмосферы тут как не было так и нет, мод на это не рассчитан. По итогу: Атмосфера: 0/10 Сюжет: 1/10 Геймплей: 5/10 Итог: 2/10
  2. Автор, будь добр, обнови ссылку, пожалуйста )
  3. Вот те и доброе утро, пойду играть
  4. На ОГСР вроде нет, но на оригинале вроде можно. Дополнено 1 минуту спустя Вступай в Долг, тогда ты сможешь ходить нормально, но истинный сталкер перед телепортом за 0.46 миллисекунд должен выбросить перед входом оружие и броню!
  5. Да не, проблема не в том что это за аддон. Аддон то хороший, проблема в том что это АДДОН НА АНОМАЛИЮ. Заманало уже проходить один и тот же мод дохрилиард раз, пусть и в новой обертке.
  6. Ооо, вот это реальный пацан, спасибо.
  7. Опять аддоны на аномалию, опять опять и опять. Сколько можно?
  8. Пушкин во 2-ом поколении!
  9. Угу, и со свалки и с кордона, подходишь к базе и ловишь жука в глаза
  10. С релизом, ща под "Казаки" да с бутербродом пройдем!
  11. Новости по моду, и довольно печальные. Во первых - в команду присоединился RicoNRT. Во вторых - Balbes47 покидает команду. Помянем! В третьих - локационный пак готов на +- 20%. Пока все!