Перейти к содержанию

Morzyanka

Сталкеры
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Morzyanka

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну такое. Был наслышан об этом моде, якобы и квесты интересные очень, и персонажи колоритные, и диалоги - ну понятно. После прохождения вопрос был только один: и это всё? Причём я имею ввиду вовсе не длительность мода. Сюжетка начинается бодро и без экспозиции, сразу кидает в действие. Как быстро выясняется, все квесты здесь устроены так. Диалоги лаконичные, персонажи не надоедают гигантскими простынями личных историй - это всё плюсы. Постановка у всего вообще достаточно неплохая, причём без багов. Однако же, возвращаясь ко квестам и персонажам: они совершенно пресные. Да, кидают сразу в действие, но не дают почти никакого контекста для этого действия, а того, что есть, недостаточно для хоть какого-то интереса к происходящему. То же самое касается диалогов - лаконичность это, конечно, хорошо, но ни один из персонажей не "разговаривает" в диалогах на свой манер. Ни харизмы, ни каких-то особенностей их характера, личных целей в операции (в которой участвует группа, в которой состоит ГГ) - ничего. То есть, лаконичность граничит с примитивом. Стоит отметить, что всё же зачатки каких-то характеров есть, в основном благодаря двум сценкам переговоров НПС между собой. Ну а основной сюжет наполнен кучей вопросов без ответов и неожиданных твистов, которые, к сожалению, не работают - контекста же почти нет. Оригинальности, кстати, тоже - вся сюжетка есть сборник клише из ванильных игр серии и нескольких из книг, причём породы Левицкого или чего-то вроде. Не лучших, в общем говоря. Такой вот итог по сюжетному контенту: бодренький лаконично-примитивный сборник сталкерских клише. Игровой процесс и графика, да и всё остальное - чистый ЗП. Хотя стоит отметить, что автор неплохо продумал такие детали как доступ к боеприпасам, ремонту и апгрейду снаряжения - всё привязано ко квестам и квестовым же персонажам, просто и понятно. По итогу получаем достаточно пресный мод со скорее скелетом нарратива. Хотя, в целом, "скелет" получился стройным - всё нужное нарастить можно без проблем - нужно лишь захотеть.
  2. Атмосферно, но забаговано. Мод восстанавливает вырезанные элементы позднего билдовского сюжета, некороторые геймпленые особенности, второстепенные квесты. Графика очень качественная, особенно эффекты - чувствуется и билдота, и технологичность (как для сталкера). Главным минусом считаю отсутствие официальных фиксов, в чистом моде. Причём как для своего контента, так и контента ТЧ. Потому будьте готовы к сгорающим в кострах сталкерах, зависающих намертво второстепенным квестам (у меня так было с Кругловым на ДТ) и даже стабильным вылетам. Что характерно, если проходить мод быстро, последняя проблема не появляется, но вот если увлечься второстепенными квестами и просто хождением по локациям, кому нравится - то рано или поздно точно "прилетит". У меня уже так второе прохождение накрылось, больше не буду. С опаской рекомендую, за великолепную билдовскую атмосферу. Но не задерживайтесь.
  3. Сначала бы узнал между грамматикой и орфографией, а потом умничал
  4. Если за сюжет будут отвечать авторы "Альянса", то о любом адеквате можно забыть?
  5. По мне так вообще лучшая книга из всей книжной серии, по крайней мере из тех, что читал я
  6. Можно также возвращаться без вещей через Лиманск, если по квесту найдёшь там телепорт. Более того, он нужен для выполнения сюжетного квеста. Плюс, через Затон есть два пути - через военных и, опять же, открываемый по ходу квеста путь-телепорт