-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 НейтральнаяИнформация о Содрагон
-
Звание
Новичок
- День рождения 29.11.1997
Дополнительная информация
-
Имя
Андрей
-
Пол
Мужчина
-
Город
Гомель
Посетители профиля
1 541 просмотр профиля
-
Содрагон подписался на S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept [ТСС2], The Journey, Project Cataclysm и и 7 других
-
Все, баньте тему. Они закрылись опять. И, желательно, забаньте еще их IP: а то они пришли сюда, чтобы попривлекать к себе внимание.
-
Вообще зря какие-то новости показываете. Лучше бы сделали, как я рекомендовал: просто продолжайте разработку Выбора и потом куда-нибудь под другим именем без каких-либо пояснений загрузите. А то щас опять кто-то донесет, и ап-про забанит тему мода.
-
Согласен. Сталкер - это вообще не про это, а про сюжет. Я вообще считаю, что надо удалить из Интернета все не сюжетно ориентированные моды за ненадобностью. Кто в них играет вообще?! Я вот ни одного человека не знаю...
-
А полный саундтрек уже готов? Я имею в виду новые треки, написанные только для мода.
-
Maximouse но я не писал слово "правильно" на этом форуме никогда в жизни..)
-
Содрагон изменил фотографию своего профиля
-
Согласен, камслингер - кусок конского говна!)
-
Кароч, это сюжет для книги. Тут толково сделано только вот тот кусок, который в демонстрации 20 минут. Со шкафами и атмосферой, деталями все норм, а дальше ну... где-то после завода уже сдаются позиции: ты просто бегаешь и ничего интересного не происходит. С определенного момента, когда ты уже встречаешь основных противников, мне так и казалось, что вот-вот будет конец, и я пытался заранить поскорее оставшийся кусок, а он все не кончался. История хорошая, но (почему меня раньше никогда и не привлекали сюжетные модификации) не доведено до ума состояние с геймплеем. Ты просто читаешь интересную и до определенной поры будоражащую историю, вроде как есть атмосфера, а геймплей очень слабый. Когда просто рассказываешь историю, очень важно сделать ее хоть с каким-то вызовом, чтобы от твоих навыков хоть что-то зависело. Это реально сюжет для книги или фильма. Еще слишком быстро вскрываются основные персонажи, завязка-развязка сюжета тоже быстро вскрывается, где-то после завода исчезают (давно проходил, мог забыть) всякие детали типа шкафа и захватывающие сцены. И по итогу ты просто бежишь и читаешь текст, иногда путаешься, потому что игра не всегда дает четкие подсказки где, что искать; и единственный противник, который мало-мальски бросает тебе вызов - это темнота. Ночью зря гул исчезает, и ночные звуки, я склоняюсь, надо заменить или просто убрать, они не дают развитие атмосферы, они просто поначалу ОЧЕНЬ непривычны и ОЧЕНЬ раздражают. Они реально тупо раздражают, этот момент надо продумать лучше, вместо них должно быть что-то другое. В общем, отличное начало, все менее насыщаемая середина и конец, и почти нет геймплея. Вот в SFZ Project ты можешь погибнуть: тебе нужно драться с мутантами или можешь влететь в аномалию. А тут ты всегда знаешь, что умереть ты вообще не можешь. Понравилось, как игра симулирует через диалоги исследование локации, когда ты с каким-то персонажем рыщешь напару, примерно, так же, как тебя провоцирует исследовать оригинальная игра: каждый угол, каждый заворот, подо все, что можно заглянуть (зная, как иногда разрабы могут запихать предметы квестовые без маркера на миникарте). Если делать продолжение, не торопись, добавь деталей на каждый этап, не пропусти ни одного; продумай атмосферу на каждом этапе, меняй ее под каждый; продумай геймплей, чтобы игрок хоть немножечко боялся умереть.
- 458 ответов
-
- catalyst
- сюжетныймод
- (и ещё 4 )
-
Я кое-что понял, этот мод дал мне это понять: Heroes of Might & Magic - визитная карточка всей игровой индустрии.
- 458 ответов
-
- catalyst
- сюжетныймод
- (и ещё 4 )
-
Кароч, более-менее, нормальный мод. Ну, вы понимаете... Вообще я никогда не играл в сюжетный моды, потому что это всегда виделось чем-то таким попущенным, для отщепенцев каких-то; а тут в кои-то веки вышла реальная годнота (я не играл ни в какие сюжетные моды). Меня всегда волновал только геймплей, серия сталкер для меня это развитие главного персонажа, накопление лута, поэтому для меня ТЧ (приключенческий боевик) всегда было каким-то куском кода на коленке, мини-игрой Alawar. Я все время, что сидел в моде, у меня постоянно было напряжение какое-то давящее, как в дед спейс 1-2, три раза у меня реально от визуала и звуков мурашки по коже, хотя ничего страшного не происходит. Вообще я так понял, что пугать человек должен себя сам, не надо пытаться его напугать напрямую, надо делать это незаметно, как флирт. Мне хотелось возвращаться поскорее доиграть, несмотря на то, что там реально жуткая особенная атмосфера, и я застревал часто, вообще не знал че делать, и все равно было по кайфу просто побегать по локации. Загадка с сейфом ваще изи, я за 2 минуты решил. И вот мод очень грамотно сделан. Ощущение, что он кинематографичный, как дед спейс, анчартед, ласт оф ас, но при этом есть очень хороший геймплей (ну, потому что это сталкер). И это правильное направление: сюжетные моды должны ориентироваться на это, это очень крутая тема, а то интересный сюжет придумать это изи. К слову о сюжете... он тут есть, и это хорошо. У меня вот щас после прохождения есть желание еще раз пройти. Я не знаю, было ли это в оригинале, но хочется, чтобы по клавише ТАБ панелька появлялась постепенно, а не сразу в 1 кадр появлялась\исчезала. Визуал 1-6: ножик, мне кажется, надо чуть-чуть ближе (ща поймете); пистолет норм, тока он иначе размахивает руками, может, надо присмотреться; обрез\калаш норм; граната капец как близко к роже, надо чуть уменьшить; болтик норм. Вот когда делаешь кинематографичную игру, геймплей обязательно будет проседать. И тут нужно побольше деталей и возможностей. Непонятно, почему до задания на рацию Сокол не может зайти на блокпост, говорит, что ему туда не надо. Непонятно, почему он не говорит, Змею (или даже не подозревает) что Мастер просто хотел его устранить (это очевидно), а говорит как тупой мужик (хотя у меня есть опыт общения с людьми с таким типом мышления, я, примерно, могу понять, как он мыслил). Рация на блокопосте не работает. Вообще хочется вариативности, чтобы были разные диалоги, и алгоритм действий был не линейный. Хочется какие-то микро сложности, подлянки, типа в некоторых тайниках на карте что-то положить (мелочь), чтобы спровоцировать игрока их все обыскивать, но не ложить во все; давать какие-то ложные задания, которые нельзя выполнить; давать намеки в диалогах, которые не приведут ни к чему (например, поискать мастера); попрятать что-то основное или дополнительное в нетривиальных местах (я там каждый угол обыскивал), например, 1-2 сухпайка на трупах, 1 где-то на блокопосте, и можно отдать как половину нужного кол-ва (если не нашел), так и все; записка какая-нибудь, сухпаек или бинтик в урне, на крыше в той части, где в оригинале ничего нет, там же куча таких мест, в которые игроки уже наученные оригиналом никогда не лазят. В общем, очень жуткий мод, кинематографичность, детали, сюжет, сталкерский геймплей (я бы добавил еще тушканов), уникальная гибридная атмосфера, звук, погода (я хотел погодный визуал поставить на оригинал такой), эхо, в деревне новичков я почему-то никаких потусторонних звуков (кроме скреба какого-то и сидора) не заметил, хорошие диалоги, мутанты реально стремные, прямиком из дед спейс, внимание к деталям и мелочам - в общем, годный мод. Кста уже хочется какого-то более расширенного геймплея с экономикой, с вылазками, подготовками в этом же сеттинге. Надеюсь, следующие главы дадут уже рузгуляться. Я по-любому что-то забыл сказать...
-
PROFFESIONAL это лаунчер для всех модификаций серии по типу другого цифрового дистрибьютора (Steam, GOG...). Скачивать и обновлять мод удобно, кнопку одну нажал, и все. Он еще не вышел.
-
Это что ж получается, мне теперь во все вот эти темы надо будет зайти и сказать, чтобы не пользовались, удаляли всю эту шалупонь?.. Ну, ладно, придется. Мне сказать об этом Коллектору, чтобы он меня забанил в ДСе?
- 64 ответа
-
- онлайн
- мультиплеер
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Hardtmuth Ну вы даете... как же вы так умудрились слить билд?! К слову, по этой теме: у меня вот есть ссылочка на слитый билд, я ее уже покидал во всякие паблики и беседы ВК, в дискорд-сервера, на форумах, хотел вот здесь уже начать распространять, но, на счастье, сперва решил заглянуть в эту тему. Потому хотел поинтересоваться: а перманентный бан где, на форуме или в дискорде?) и вообще везде или только в теме проекта или сервере?)
- 64 ответа
-
- онлайн
- мультиплеер
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Rizzek Спасибо! Но, на самом деле, это не важно: я хотел сказать, что стоит обновить ссылку в шапке...?
- 14 ответов
-
- new spaces
- axr
- (и ещё 12 )