Перейти к содержанию

Darkest

Сталкеры
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Нейтральная

Информация о Darkest

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

5 335 просмотров профиля
  1. Имеет, но в плане сюжета: http://old.ap-pro.ru/forum/75-2036-13 (в комментариях можно узнать) Также есть интервью из 2010 года. При этом в том же году он и "выдал" свой псевдовырезанный сюжет (который есть в модификации) на одном из форумов.
  2. Несколько раз встречался
  3. ZeeK так Вы уже про все знаете ) Я также надеюсь Вы знаете про фейковый сюжет мододела под ником Alex Ros (модификация OLD Story). Там где Шрам собирает себе альтернативную группу Стрелка (Санек и Хандра) Если мне не изменяет память, то на ЧАЭС есть еще вырезанные радиопереговоры бойцов ЧН в ресурсах игры. Диалог у тайного агента Халецкого тоже восстановлен, которого можно найти в оригинале ?
  4. Решили опередить модификацию Anarchy Cell remake, который уже "ушел на полку" заброшенных работ ) Есть два дизайн-документа за 2006-2007 года более ранних концепции аддона, когда он еще назывался (Anarchy Cell). Там главный герой (Мессер) взаимодействует с Ноосферой и т.д. Вырезанные уровни уже встречались в других модификациях. Название документов: STALKER Synopsis Final 1, stk_pre_dc и STORYLINE_07_06_07. Могу отправить на источники, но если только разрешит модерация форума. Также можно учесть и более поздние билды
  5. Хм, в этот момент играл без фиксов и тем более первый раз. Может произошел какой-то баг или я что-то пропустил. Также хотелось выразить своё мнение, которое затрагивают игровые уровни из оригинального Тени Чернобыля (Бар и Дикая территория). Эти уровни не особо вписываются в Зов Припяти из-за качества их проработки и разных ошибок самих разработчиков GSC. Например могу учесть летающие деревья или дефицит объектов, если сравнять их с ЧНовскими (Кордон,ТД, Янтарь и Рыжий лес).
  6. Первая модификация, которая заставила меня её пройти несколько раз за один период времени.Очень был восхищен вариативностью сюжета и сюжетными поворотами. Можно написать о том, что работа перевыполнила свои ожидания. Хочется также встретить обещанный DLC c такими же хорошими качествами. 1. Самый главный плюс, который я написал выше - вариативность сюжета. С каждой новой игрой можно найти что-то новое или отличающийся вариант моментов, ведь все зависит от реального игрока. От уровня к уровню встречаешь что-то необычное и загадочное, а ведь интерес в таких случаях "подогревается" из-за желание проходить все дальше и дальше. Да, для кого-то мистический жанр может не понравиться, но в такой обертке он подходит в самый раз. 2. Кат-сцены также выполнены вмести с вариативностью действий. Вы можете быть в этой сцене в нескольких местах и персонажи также будут разные с разными диалогами и озвучкой. 3. Новые геймплейные фичи просто радуют душу. Список плана действий при штурме на Генераторах, новый ПДА главного героя, квестовая пьянка и т.д. Очень был удивлен такими новаторскими идеями. 4. Авторская озвучка просто еще один большой плюс. Может в каких-то моментах бывают плохое качество записи или без интонации актера озвучки, но и без этого все просто отлично. 5. Стабильность. Бывали особо не критичные происшествия, но автор быстренько их исправляет. Для таких работ это даже хороший показатель. Но теперь пришло время написать и о особо отрицательных моментах 1. Сюжетные паузы. Они возникают в том случаи, когда ты сам должен понять, что во время сюжетного ожидание следующего квеста надо пойти найти или спросить нужного персонажа о дополнительных заданиях. Также хочется напомнить о не доделанных дополнительных поисковых квестов на радиосигнал и записки неизвестного. 2. Локации из Тени Чернобыля (Росток и Генераторы). Не знаю как, но мне кажется, что локации из оригинального ТЧ не подходят на аддон Зова Припяти. На этих уровнях встречаются ошибки ( летающие объекты, неправильная геометрия и т.д.) И напоследок хотелось пожелать автору продолжение данной модификации, пусть даже и в DLC формате .Также естественно поблагодарить за такую большую работу в сталкеровском мире модов!
  7. Не знаю,как у Вас, но в Рыжим лесу я не смог найти ключ без подсказки на форуме. Такие моменты в сюжете не надо особо усложнять.. Мне вот интересно, как так могли тестировать модификацию, что не работают два квеста и одна легенда (радио, записка неизвестного и легенда первого сталкера) ?
  8. Neptun Здравствуйте, многоуважаемый разработчик! Истина рядом, однако ) Прошел несколько раз модификацию, чтобы проникнуться вариативностью. Это мой первый случай, когда я сразу начинаю переходить заново мод ради прохождение, а не из-за не багов и вылетов. Естественно у меня остались вопросы насчёт радио-сигналов и дневника неизвестного: Нашел разные неточности вовремя игры: Дополнено 2 минуты спустя 4udik нашел на генераторах вылет из-за статического разрешение. На других уровнях все хорошо Дополнено 15 минуты спустя
  9. Плохая компания 1 Remaster (в старой теме писать смысла нет, как там старая версия мода). Вылет не смертельный, но выложил на всякий случай. Словил вылет при задании зачистки КБО от снорков с командой. Лицензия, патч 1.6.02, ничего не правил и всяких "чудес" не делал:
  10. "Золотой шар" необычная модификация в истории модификаций S.T.A.L.K.E.R. и которая запомнится в вашей памяти, даже если в отрицательном плане. В ней хоть и есть минусы, но есть и свои плюсы. В данном отзыве я хотел учесть своё мнение, которое я составил когда проходил данную работу авторов данного мода. 1) ГРАФИКА. Встречает она нас из оригинального Тени Чернобыля, то есть без изменений. Это большой минус, но разные дополнения исправляют этот недочёт. 2) ЛОКАЦИИ. Также как и графика, но может только с небольшими изменениями из оригинала. Добавили еще один новый уровней "Окраина Зоны" (Предбанник). В данному случаи можно указать на тот факт, что играть на старых и тем более на не переделанных уровнях особо уже "наскучивает". Для сюжета из 2008 года немного теряется атмосфера. 3) ОРУЖЕЙНЫЙ ПАК. Ничего необычного я не заметил, но лучше пусть такой чем без него. Замечал баги с прицелом, но буду надеться это исправляют дополнения. 4) АТМОСФЕРА. Без графического дополнение, старых локаций, баланса, всяких новых фич в роле кукл и т.д., то она сильна теряется. Ощущается больше "хардкорности" в плане новых аномалий и более опасных мутантов. 5) БАЛАНС. Прямо на первом уровне вы можете получить среднее вооружение и крутые "плюшки" (топовые детекторы, артефакты и амуниция), в котором атмосфера мода попадает в "ступор". Вольные сталкеры на Кордоне(в модификации назвали их разведчиками) плачутся о дефиците, но главного героя это не останавливает. Как по мне, то это сделали зря. 6) СЮЖЕТ. Как всегда мы из Кордона идем на ЧАЭС для своей мечты, но есть одно но... Зона и её "хозяева" нас встречает недружественно и просто так пройти не разрешают. Мы в роли новичка пытаемся добраться через все круги ада, которое нам предстоит испытать. В сюжете встречаются банальные и необычные моменты в чем я особо был удивлен или даже огорчен: Наивные обитатели Зоны, которое в первые минуты знакомство дают тебе неплохой хабар, но при этом ноют про свою нищету; "Фараоны со своими склепами" и могильщик ГГ. Это все при той же сильной необходимость всего для ещё живых сталкеров; Ультраправые бюреры и касты у изломов. Если это ради шутку, то получилось неплохо. Все-же иногда бесили определенные случаи в прохождении, например нужно самому догадаться прогуляться по уровню и найти определенный квест, чтобы сюжетный персонаж заговорил (темная долина). В другие моментах спасает чудо-кукла, но это уже совсем другое. НО! С помощью скриптов и новых геймплейных фич прохождение идет с удовольствием и большим интересом. С этим он и отличается от других модификаций. 7) СТАБИЛЬНОСТЬ. Были и вылеты и битые сейвы. Можно припомнить сломанные скрипты и ошибки в диалогах. Большое спасибо за данную модификацию!
  11. Darkest

    Ушедшая душа

    Пока что это единственная модификация, которая меня заинтересовала за 2021 год. При прохождении была "боль и радость", но я могу написать точно, что я не зря потратил несколько вечеров. У разработчиков есть куда стремиться для продолжения своих умений. Все-таки есть в каждом из пунктов свои положительные и отрицательные стороны, которые я бы хотел изложить: 1) Оружейный и графический дополнений отсутствуют в данном моде. В наше время это уже не особо ценится в модостроении. Но даже без них встречаются баги - прицел ТРс 301 "ЯД", у которого "барахлит"прицел и освещение на локации "Забытый край; 2) Стабильность можно указать на среднем уровне - проходи, но всегда жди "сломанный" скрипт, который "чинится от ближайшего save". Частенько приходилась перезагружаться из-за этих выходок, но зато был всего один вылет и выпад под текстуры; 3) Баланс от "Повелителя Зоны". Вы просто ходячий склад местного торговца. В начале прохождение у вас уже будет целый экзоскелет и пулемет. Избыток амуниции и других необходимых для Зоны вещей; 4) Озвучка у каждого своя, то есть кто-то актер озвучки (свободовец), а кто-то user, которое на мопеде записывает свой диалог (монолитовец). Кого-то совсем не слышно в кат-сценах (главный антагонист наемник). Следующих раз стоит это учесть, чтобы так не позориться; 5) Локации из оригинального Чистого неба и три самодельных. Описывать старые уровни смысла нет, но вот новые от разработчиков. Как по мне, то лучше надо было взять из других модификаций. Забытый край - размер однокомнатной квартиры, в которой нет просто пространства. Есть дыры в террейне, проблемы с освещением и смотрится все это так себе. Лаборатория Y-13 - уровень состоит из элементов Х-8 и также своих. Также небольших размеров. Локация снов или потустороннего мира - 3х3 размеров. Ничего особого в ней нет. 6) AI NPC - тут все грустно, ведь разум у них как у "рыбки в аквариуме". На игрока могут не обращать внимание, если даже поднята тревога. У них только одна задача по лутанию своих мертвых товарищей; 7) Сюжет тут не однозначный. Главный герой наемник (не опять, а снова), которых проявляет жалость на своих врагах и ради всего пытается спасти незнакомых им "жителей" Зоны. ГГ бегает зад-вперед, хотя у него есть ПДА. Есть мгновенные телепортации, но в некоторых моментах также можно ведь уменьшите беготню и непонятные действий. Например вот такие случаи: Мы спускаемся в подземелье агропрома, где встречаем помощника Доктора - Инферниса. Он нам говорит о бойне на поверхности. Мы бежим обратно, где находим раненого, больной говорит искать своего напарника (Ситха), находим его , а после разговора с ним идем обратно в подземку за помощником. Так никого нет, но мы опять выходим на свежий воздух за "врагом всей джедаев" Ситха, но и его тоже нет. После пары заданий спускаемся обратно под землю и .... Инферниска тут как тут; Локацию Госпиталь можно была сделать "одноразовой", как так тут за все прохождение ничего не меняется. Тем более смысл делать переход за пару шагов другого перехода на Забытые края ?! Момент встречи Ворона в Рыжем лесу, где оказывается нужно не докладывать ему о его погибших друзьях, а бежать на другую локацию. Также это касается маски Ситха, когда надо её осмотреть, а после диалога с Инферниса уже тогда взять. Можно и дальше продолжать, но смысла я не вижу Из всего порадовал сюжетный ход в лаборатории Y -13, только вот не сразу понял, что кровосов надо уничтожать необычными гранатами. Желаю и дальше продолжать делать модификации, но только нужно развиваться и не останавливаеться на одном уровне! Спасибо за внимание!
  12. Сегодня прошел данную модификацию (с патчем). Встречались обидные моменты с вылетами и сломанным скриптам, но все же получил удовольствие от прохождения. Хоть он не идеальный, но стремиться есть к чему ! В ходе игры я находил многие ошибки, от текста до сюжета: 1. Ошибки в диалогах и описаниях. Например вот такой из них: 2. Баг с прицелом. Не знаю почему, но в Рыжем лесу у данного оружие (ТРс-301 "Яд") прицел направлялся в небо за текстуры. После перехода на другой уровень все становился в норму. 3. Не совпадения диалогов с озвучкой. У некоторых сюжетных персонажей перепутаны текст диалога с озвучкой (Анаконда, Ситх и кто-то еще) 4. Не прописанный сюжетный персонаж на ПДА или так и задумано ? 5. После зачистки базы Долга, кроме Карася остался еще один наемник. Так тоже должно быть ? Также у меня есть личные "придирки": 1. В некоторых моментах сюжета иногда не понятно, что делать и куда идти (про сломанные скрипты я не упоминаю). Например осмотреть маску Ситха в шахте или взять рацию в самом конце прохождение на "Забатых краях". Да, это разнообразия в геймплее, но лучше лучше делать какие-нибудь подсказки 2. Встречаются некоторые моменты, когда нужно ходить "туда-сюда" (вот пример: агропром-подземка-агропром и опять подземка). Это конечно же моё личное мнение, но смысл так делать ? Также это и постоянный переход на локацию Забытые края - Госпиталь- Лиманск. В первый раз можно была показать этот уровень (Госпиталь) с боями ЧН и фанатиков, а после сделать прямой переход на Забытый край сразу на Лиманск, но это МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. 3. Такая себе охрана базы Долга, где все входы пустуют, где даже одиночки более менее лучше приспособились: Спасибо за внимание и за сделанную модификацию !
  13. Хм, очередное г..... Где описание самой модификации ? Кроме измененного текста и двух моделей неписей ничего больше нет в планах ? Если у Вас будут такие же сюжетные диалоги, как и в описании повествование сюжета, то он быстро улетит в "черный список" модов (привет Ecolog Story и День одиночки)