Перейти к содержанию

Mawrak

Разработчики
  • Публикаций

    1 214
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Mawrak стал победителем дня 6 октября 2024

Mawrak имел наиболее популярный контент!

Репутация

725 Отличная

Контакты

2 Подписчика

Информация о Mawrak

  • Звание
    Грехи Академика. Красный Рассвет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Supremeee IWP тоже нет на IX-Ray (еще по крайней мере), он вообще на КоКе. Сейчас мода на оружейку с движковыми правками, потому подобрать пак может быть сложно (из готового легко-адаптируемого кроме СТКОП толком ничего и нет, а с СТКОП все уже наигрались, мне кажется).
  2. IncognitaGames это ребусы какие-то, кинь файлы пожалуйста(((
  3. У меня еще вопрос, почему тут два use? Нужно, чтобы был один. Файлы диалогов покажите пожалуйста. Эдитор диалогов создает\изменяет файлы. Я рекомендую их изучить и вообще редактировать вручную через Notepad++. В них понятная xml структура.
  4. Во-первых, это ТЧ или ЗП или что? Во-вторых, нужны конфиги профилей НПС, логики НПС (с секцией meet и все вот это) и сами профили диалогов. Без них сложно что-либо сказать. Как вообще сделана инициализация диалога от второго НПС? Это важно, ведь все можно реализовывать разными способами, и без конкретики сложно понять, в чем проблема.
  5. В КоМе, насколько я могу судить, полная совместимость с КоК. Даже баги такие же. То есть там максимально ванильный КоК движок. Я честно говоря вообще не знаю различий, судя по размерам файликов они там есть, но в чем они заключаются? Понятия не имею, так как КоМ спокойно живет на движках от КоК и даже на некоторых кастомных движках от сборок. Все геймплейные функции КоМ - скриптовые. Скорее всего там есть какие-то мелкие отличия в рендерах и всё.
  6. WILD_USEC честно скажу, есть реальный шанс, что если просто взять бин из КоК 1.4.22 или КоК 64 бит, то оно возьмет и заработает, либо сразу, либо с небольшими правками. С КоМом такое канает, много раз проверялось. Но надо тестировать. В некоторых сборках это не срабатывает.
  7. Какие движковые фичи есть в Dead Air? Потому что многие КоК движки взаимозаменяемы. Можно попробовать подставить обычный.
  8. А не кажется, что жесткие тиски это, наоброт, лишняя трата времени? Ставить все эти телепорты каждый раз... Проще же просто события тригерить по инфопоршням, ставить по ним же ограничения на срабатывание смартов. И что такого, что игрок отбежал от сюжетной зоны? Там все равно ничего нет и не будет, пока не нужно будет по сюжету, так что ему там делать нечего. Сюжет не так просто сломать, если заранее просто продумывать все заглушки.
  9. TheMonkeyStalker почему бы тогда не пересобрать просто из исходников? Раз уж они у сталкера есть.
  10. Для знакомства лучше всего оригинал + багфиксы, не более. Ну может графон накатить немного. Оригинал прост и сбалансирован, и каким бы примитивным он не был по сравнению с модами, именно его все полюбили и именно из-за него начала пилить улучшения. Потом уже можно моды подбирать по вкусу и желанию.
  11. Помню, было обсуждение, оказалось, что это реализовано в АМК и можно оттуда выдрать. Цитирую решение (уже не помню, кто именно это нашел, извините...) Дополнено 1 минуту спустя У меня как-то НПС не вставали в чистом ТЧ, я именных НПС подстреливал в ножку и они до конца времен валялись (в модах типа LA - могут).
  12. Mass denis2000 может мы про что-то разное говорим тогда, я просто помню удалял эту строчку, у меня труп не спавнился, а полтер продолжал атаковать, хотя был убит. Но это как-то давно было, я уже все равно не помню, что именно делал, но мне казалось в bind monster просто убрал строчку. Дополнено 6 минуты спустя Наверное я там что-то лишнее закомментил еще просто...
  13. там проблема - труп у него зачастую в ЗП почему-то продолжает атаковать игрока своими способностями, хотя игрок мертв (вроде поэтому они его и удаляют) лучше при смерти просто спавнить труп отдельно, как регдолл например
  14. А можно по-подробнее, в чем основные ограничения AXR, которых нет в IX-Ray? В чем ключевые преимущества? Я с AXR никогда не работал, мне интересно узнать. На IX-Ray вроде планируется массовый порт всех оружеек в какой-то момент. Я посмотрел файлы, если идти именно по погоде (без скриптовых приколов), то вроде бы конфиги там не сильно отличаются от ЗП. По идее оно должно запускаться, IX-Ray действительно несколько меняет погоду своим рендером (все становится ярче), но иногда бывает достаточно поиграть с тремя параметрами lumscale, чтобы привести все в нормальный вид. Могу попробовать помочь с портом, если это актуально и если есть пример того, как "должно быть".
  15. KILDIN я использую сейчас ИИ в программировании, он может быть очень полезен и гораздо лучше объясняет вещи, чем копание в гугле и устаревших FAQ. Естественно, он весь мод не сделает, все равно основу будет делать человек. Но некоторые вещи он может значительно облегчить. Тут не о доверии речь, это просто инструмент. Все равно тестировать это мододел сам будет, а дальше все от пряморукости все равно зависит.