Mawrak
Разработчики-
Публикаций
1 142 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
Mawrak стал победителем дня 6 октября 2024
Mawrak имел наиболее популярный контент!
Репутация
672 ОтличнаяКонтакты
Информация о Mawrak
-
Звание
Грехи Академика. Красный Рассвет
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Supremeee я думаю причина в том, что КоК не дает больших улучшений по графике, как делает Advanced или более новый IXRay, и не имеет 64-битной версии (ну то есть такие сборки движка есть, но там свои подводные камни с ними). Плюс он перегружен текстурами для всех локаций из ТЧ/ЧН. Ну и поддержки по нему сейчас никто серьезной не окажет. Но мне лично работать с КоКом гораздо удобнее чем с ванильными скриптами. С Аномали сложно, потому что там нет официального СДК (у простого КоКа есть). Это затрудняет создание сюжета.
-
Там удобный движок с богатой скриптовой базой и кучей QoL приколов. КоК это не обязательно фриплей, если просто как платформу брать, то это по сути как ЗП но лучше.
-
TRUE STALKER: Странности прогрессии
Mawrak прокомментировал aldekotan запись блога в Старожил сталкера
Мод так-то довольно казуальный, деньги на патроны всегда найдутся. Тут скорее ижея в том, что дается игроку выбор - использовать в следующем рейде пушку, на которую патроны уже есть, либо продать их и купить новые на ту, которую хочешь, но потратив больше денег на это. Хотя не буду спорить, многие моменты тут можно перебалансировать или доработать, но все же за такими наградами есть своя логика. -
TRUE STALKER: Странности прогрессии
Mawrak прокомментировал aldekotan запись блога в Старожил сталкера
В том чтобы игрок использовал разные пушки, а не получал сразу миллион патронов на одну любимую\лучшую. -
TRUE STALKER: Странности прогрессии
Mawrak прокомментировал aldekotan запись блога в Старожил сталкера
1) Про броню - да, неприятный момент, но такое во многих модах видел. В начале игры вообще стараюсь сначала не покупать ничего, потому что велика вероятность, что дадут бесплатно. 2) Про автомат - сюжетная условность, предполагается что этот квест игрок выполняет ближе к началу (а потом поменяет автомат на другую пушку при желании), и если и нашел другой автомат, то он будет в плохом качестве. Но бывает всякое. Да, можно было добавить еще дополнительные проверки и т. д. но мод и так огромный и разрабатывался очень долго, а это все же мелочь. Главное, что сююежт не ломается, если уже есть автомат) 3) Про награды - тут не согласен, давать наградой патроны и элементы экипировки, которые могут быть нужны или не нужны, это норма и это нужно для баланса. Их всегда можно перепродать, или отложить на черный день. 4) Про заказ на рюкзак я что-то не знал, или забыл. Может в патче добавили? Это странно, да. Тут явно недосмотр, и надо было сделать проверку и давать другую награду при наличии купленного рюкзака, так как рюкзак нужен только один. -
Сцена как в аниме)
-
Привествую. Мне кажется еще нужно много над чем поработать. Я оставлю большой комментарий с критикой. Но я сразу говорю, пишу не для того, чтобы обидеть или принизить вас, а наоборот, я хочу помочь, чтобы в будущем у вас получилось сделать реально крутой мод. Ща по конкретике распишу, в чем я вижу проблемы. Если артефакт - легенда зоны, то про его расположение никто не будет знать в деревне новичков, а если кто-то знает, то он бы уже сам пошел и собрал его, а не продавал инфу первому встречному, тем более за такую сумму. Оазис, если я правильно помню, нужно было самому искать. Почему последний день воюет со сталкерами? В чем их цели? Зачем они собирают атефакты? На все эти вопросы нужно ответить, иначе выходит сценарная каша. А почему он сам из своих людей не отправит никого? Почему он опять же, доверяет рандомному челику? Неужели нельзя договориться и купить у него инфу? А куда задание делось? Договор был на пару заданий в обмен на инфу, а это уже кидалово со стороны Камыша. За такое можно и пули получить в Зоне. Опять же, развод какой-то. Плюс, неужели никто тут больше не знает про этот артефакт, если про него на Кордоне чел рассказывает всем за 500 рублей? Это же просто копия квеста из ЗП, но менее интересная. Остальные задания - набор рандомных сайд-квестов, которые не связаны в единую историю. Просто добавлены чтобы растянуть время, я даже не понимаю, зачем делать разные вариации квестов в данном случае. Либо просто зачищаем базу, либо просто убиваем контролера. Ни интриги, ни сюжетных поворотов, ничего интересного. Откуда он это знает? Если все кто туда ушел, пропали, откуда они вообще знают, что артефакт там? 1) Почему мы должны за них искать артефакт? По всем точкам бегать? Вроде бы они тут тоже застряли, почему они не исследуют точки??? 2) Опять же, откуда у него эти точки, откуда он знает, где именно компас? А, и это все? Этот артефакт даже ничего интересного не делает? Просто продаем и конец сюжета? Серьезно? Если что в ЗП Оазис был побочным квестом, но у него был и уникальный лор, и уникальная аномалия, преграждающая путь. Я так скажу - сыро. Очень. Лучше чем первый ваш сценарий (тут действительно есть что-то похожее на акты), но не сильно. Во-первых, научитесь строить сюжет. Половина сюжета - это побочные квесты, которые не имеют отношения к поиску арта. Вместо того, чтобы просто выполнять задания, как насчет того, чтобы ГГ присоединился к другой группе сталкеров, которые ищут тот же артефакт? И далее ГГ будет работать с ними, и в каждом задании будет проверять зацепку по артефакту? Уже в два раза интереснее. Зачем в сюжете последний день? Просто поменяйте на бандитов, либо пропишите группировку нормально. А лучше пусть тоже ищут артефакт, и будут прямыми конкурентами ГГ и его группы (максимально все связываем друг с другом!). И отсюда сразу можно сделать более интересный финал - может выбор, где мы отдаем арт нашей группе и получем долю, либо где мы продаем его последнему дню (которые хотят его использовать чтобы зомбировать сталкеров например?) но получаем больше денег, и наша группа начинает на нас охоту. Либо обманываем всех и забираем арт себе, и тогда нужно сдать его торговцу и покинуть Зону, пока на нас охотятся обе группировки. Это просто пример, можно сделать иначе, но я предлагаю креативить и писать сюжет так, чтобы он создавал для игроков интересные ситуации. Бегать по точкам и убивать контролера - само по себе не интересно, но если добавить контекста, то все меняется. Далее - каждый НПС это человек со своими мыслями и желаниями. У каждого персонажа есть своя мотивация и свои взгляды. И это надо держать в уме. Если у него есть какая-то уникальная инфа, нужно продумать откуда она у него. Если он дает какую-то инфу ГГ, надо продумать, зачем он это делает, и стал бы он так поступать за 500 рублей? Это важно, и это должно быть уже в черновой версии сценария. Иначе НПС это не человек, а просто болванчик, существующий только, чтобы выдавать квесты. Про побочки не буду писать, пока надо хотя бы основную часть поднять
-
Как вариант - Дополнено 1 минуту спустя Не из Сталкера - https://www.youtube.com/watch?v=a0ZXCik878s&list=PLsulK4Fe5echClSb8ONzVLsDNfBUO5iIz (Скорн, по ссылке плейлист)
-
А я предложу не делать так, а изучить как настоящие сценарии пишутся, почитать например про трехактную структуру (https://ru.wikipedia.org/wiki/Трёхактная_структура), арки персонажей (https://ru.wikipedia.org/wiki/Арка_персонажа), литературные тропы (https://tvtropes.org). Ну если реально хотите круто сделать.