Перейти к содержанию

Mawrak

Разработчики
  • Публикаций

    1 270
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Mawrak стал победителем дня 6 октября 2024

Mawrak имел наиболее популярный контент!

Репутация

762 Отличная

Контакты

2 Подписчика

Информация о Mawrak

  • Звание
    Грехи Академика. Красный Рассвет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Klever294 Дюфалак попробуй Нужно добавить ограничения на создание тем в конкретных разделах (конктретно - в разделах с модами), с верификацией длиной в один день. И если тема не походит, автоматом юзеру письмо в личку высылать с объяснением причины отклонения. А если все норм, то добавляется роль "Разработчик" и потом уже не ограничений. Не понимаю, почему никто не сделал этого до сих пор.
  2. Miron_Svoboda можно было посмотреть в раздел минуту и понять, что это раздел не для вопросов
  3. cryptopterius загуглил зеркала в принце персии и они вроде персонажа не отражают.
  4. cryptopterius отражения и 300 ФПС в 2003 году это сильно
  5. Vlad71 скорее всего нужно поменять рендер на динамический
  6. Есть же готовые адаптации, берёте и играете: https://ap-pro.ru/forums/topic/1623-misery-221-gunslinger/ https://ap-pro.ru/forums/topic/801-stcop-weapon-pack-for-misery-211/ Gunslinger и StCOP несовместимы, и никто их совмещать не будет, ибо это нафиг никому не нужно Не представляю, как он может с этим помочь. Даже я бы не смог убрать фризы из сталкера.
  7. Roman. я вам на 100% не подскажу, что именно за что отвечает. Но есть конвертеры для этих зеленых бампов, надо плясать оттуда: https://ap-pro.ru/forums/topic/4681-stalker-bump-channel-swapper-tolko-tga/ https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/page/26/#comment-1207925 https://github.com/iOrange/bumpx Кажется это похоже на вариацию обычной нормали, только каналы идут в другом порядке.
  8. cryptopterius болезнь не в графике точно (управление же меняется, какая графика?). И это только в сталкере, потому что в ЗП был криво перенесен код машин из ТЧ (который и так был недоделан), из-за чего машина может "перепутать", где у неё какая стороная, как я понимаю.
  9. Pavel2000 а можно это как-то переделать на время, которое внутриигровое? Чтобы ГГ мод, например, поспать и это прокрутило таймер. И я не уверен, выдержит ли это, например, сейв-лоад?
  10. Aleksei Everlasting я просто даже стелкера не нашел, с каким нужно поговорить, ни у кого в деревне не нашел диалог нужный. Может, плохо искал..
  11. Подскажите пожалуйста, можно ли в ЗП сделать\вернуть временное ограничение на квесты, по аналогии с побочками из ТЧ? Условно - через три дня квест автоматически проваливается, и желательно еще скрипт повесить на это событие. По возможности без необходимости продавать душу дьяволу и ковырять движок.
  12. Мод заметно вырос по качеству по сравнению с прошлым эпизодом. Теперь сюжет строится не просто на диалогах, тут есть интересные сценки, катсцены, телепорты ГГ по заданиям. Даже есть босс-битва. Также используется классная локация и очень даже неплохая адаптация Ганса на ТЧ. Мод не очень длинный, но и не прям коротыш, на вечер побегать вполне хватит. Сюжет теперь выстроен в единую цепочку, что очень помогает с погружением. Есть побочные квесты, они простенькие, но не однообразные. Проходятся легко. К сожалению в моде есть много проблем технического характера, к счастью он полностью проходим, и проблемы не очень большие, но их много. Многие из них явно остались из-за неопытности автора, а так их достаточно легко можно исправить, и я надеюсь, что автор не оставит мод и выпустит баг-фикс патч. В целом я бы оченил проект на 6 баллов, плюс еще один балл за креативность с квестами, особенно во второй половине. Я просто вижу, что автор реально старался, да и сюжет интригу держит до конца. С учетом того, что это вторая работа автора, я думаю так будет справедливо. Но если исправить баги и ошибки в тексте (можно например через гугл док просто прогонять тексты перед добавлением в игру, он найдет автоматом все ошибки), а заодно добавить заселение мутантами и побольше тайников, то мод мог бы получить даже восьмерку. Тут есть все зачатки на это. Автору желаю удачи в дальнейших разработках.
  13. FacingSlave кажется я смог починить вылеты с Мистиком, добавив в конец его диалогов <action>dialogs.break_dialog</action> Там толи НПС исчезает, не завершив диалог, только ГГ телепортируется от него, пока активен диалог, но в общем игра такое не любит. Когда я делал первый мод, тоже с таким сталкивался, решается тем, что просто насильно завершается диалог через этот action. Мод я прошел, он классный, жаль тех. часть несколько подкачала. Я рекомендую сделать патч с фиксами, благо большая часть проблем чинится довольно легко) dialogs_escape.xml Дополнено 8 минуты спустя А еще, я как-то не смог выполнить квест про сталкера-кидалу, я вроде со всеми поговорил, но ничего ни у кого не было. И Фанат тоже как-то квестов не давал. Ну не знаю, что пошло не так(
  14. RicoNRT во, значит все же проблема в динамических объектах. Надо туда копать. Можешь кинуть spawn.part, если хочешь, может я там что-то найду. И этот пресет лампочки надо изучить (я к сожалению не знаю как именно они работают, но они реально могут иметь привязанные спавн-элементы).