Перейти к содержанию

Mawrak

Разработчики
  • Публикаций

    1 496
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Mawrak стал победителем дня 6 октября 2024

Mawrak имел наиболее популярный контент!

Репутация

881 Отличная

Контакты

5 Подписчиков

Информация о Mawrak

  • Звание
    Грехи Академика. Красный Рассвет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Блин чел, если все так плохо то скачай спавнер просто и заспавни пушку, я бы давно забил на эту пушку, в моде и там пушек полно типа ПКМ которые все с нескольких выстрелов валят, баланса ноль. Но если так бомбит то лучше спавнер
  2. Hrust обычные скрины в игре имеют всегда уникальное название (следовательно друг поверх друга не записываются), и вроде как в UI нигде не загружаются никогда, так что их функционал по факту никак не меняется. Думаю проще просто показать мою реализацию чем объяснить: https://github.com/Mawrak/GoldenSphereRequiem/commit/012e49b1043ca6c3c78216c79481445e56c686ac Дальше ты уже можешь применить у себя как тебе надо.
  3. Hrust я короче в скрипте меню загрузки игры создаю в temp папке копию превью с добавлением рандомного названия, потом гружу этот файл вместо обычного, и в начале всю temp папку чищу от прошлых скриншотов. Суть в том, что игра один раз грузит текстуру из диска в память при нажатии на сейв, а потом грузит уже из памяти, судя по всему. То есть изменения оригинального файла в папке с сейвами дальше игнорятся. И у меня есть некая попытка обойти проблему вместо решения. Могу показать скрипт, но по хорошему это надо в двигле править, конечно. Со стороны двигла я добавил только вот это - https://github.com/Mawrak/S.T.A.L.K.E.R.-SHOC-VS2019/commit/0ca5cb9749e5af566d1727790f99cfe4f4d8cfbd Это физически удаляет скрин до создания нового с таким же именем поверх. Это нужно когда игра создает сейв поверх уже существующего с существующим превью, но новый превью создать не может. Без правки у сейва остается устаревшая картинка, в скриптах не починить ибо квик сейв идет в обход lua. Редкая проблема, но её можно наблюдать, скажем, если переключиться в оконный режим и пересоздать сейв (даже если включить в движке скрины в оконном режиме, на некоторых разрешениях игра все равно не может их делать, так что правка в любом случае полезная).
  4. Hrust ты исправлял отсутствие обновления иконки сейва (когда сейв делается на одно и то же имя, иконка не меняется без перезапуска игры)? Если нет у меня есть правка (правда несколько костыльная через lua). Есди нужно конечно
  5. Последнее время много работал с ТЧ, могу сказать, что в этой сборке огромная куча всяких полезностей и исправлений, всем рекомендую.
  6. its boomer старая версия удалена насовсем? Просто у меня Advanced работает очень плохо обычно, по крайней мере если судить по последнему официальному релизу их движка, очень нагружает комп и лагает, даже на статике
  7. andreyholkin напиши парацетамолу, он вроде был очень готов за оплату делать моды на заказ, может сможете договориться
  8. По моей памяти он никогда не дает объяснения, возможно это просто намек на то, что там есть тайники, которые потом сам Жекан может и найти.
  9. Есть ли дедлайн для материалов по шоукейсу?
  10. Короче я так и не понял в чем именно суть проблемы, но я сделал следующие изменения. 1) Правки в загрузке ресурсов погоды: https://github.com/Mawrak/S.T.A.L.K.E.R.-SHOC-VS2019/commit/6c98d340e52f4ee03b7eb1ecdc75cc5b57d98a98 https://github.com/Mawrak/S.T.A.L.K.E.R.-SHOC-VS2019/commit/0efd04d665e47d1ab72340ba2409a7ca333d7722 Ваниль грузит все скайбоксы со всех циклов вне зависимости от времени и локации , я научил грузить по мере необходимости. 2) Удалил подгрузку текстур при загрузке игры: https://github.com/Mawrak/S.T.A.L.K.E.R.-SHOC-VS2019/commit/5a917d8340d37dc215fcf6ace8d6f27ca619706e Сами по себе обе правки значительно снизили нагрузку на RAM (1305 MB при запуске вместо 1860 MB на максималках). При этом игра совершенно спокойно работает и просто грузит текстуры по мере необходимости, как ни странно. А вот после этой второй правки почему-то игра начала еще и гораздо более активно выгружать ненужные ей ресурсы - потребление RAM сначала растет как и раньше, но минут через 40 игра начинает активно выгружать ресурсы скачками, вплоть до того что потребление RAM становится меньше гигабайта (в состоянии idle игрока, думаю при активной игре будет не так круто но все равно, а ни разу еще не видел, чтобы RAM превысил 2 гига, раньше это происходило постоянно даже с правками по погоде). Минусов серьзеных пока не заметил, кроме небольшого пролагивания в первую секунду после начала новой игры.
  11. Как человек, который видел билд Города, могу сказать, что он меня очень впечатлил как атмосферой, так и локациями и квестами. Конечно, Вестник тоже вполне достойный. Но Город прям зашёл.
  12. вроде да, просто помню там были локи которые в релиз не пошли, и лаба запомнилась больше всего Я бы попробовал перенести на обычный ТЧ, попутно адаптируя геймдату по необходимости для запуска (это то что я сейчас пытаюсь сделать с ЗШ) В движке можно точенено перенести только отдельные правки вроде графических наработок, ну или вообще забить и просто сделать кастомные шейдеры под обычный ТЧ. Механики вроде взлома можно вообще в lua вытащить, это всяко надежнее будет, в lua вообще можно многое выносить, например в ТЧ кажется не сохраняется флаг бессмертия после сейв-лоада, но его ничего не мешает скриптами выставлять по скрытому предмету в инвентаре. Таймеры тоже я думаю можно сделать на основе скрытого ящика с предметами, хотя я пока не пробовал сам. И т. д. Удачи в разработке.
  13. Это очень круто, спасибо большое. А из билда случаем не сохранилось ничего? Там вроде своя уникальная лаба была.
  14. всем участникам конкурса полагается по праву так-то