Перейти к содержанию

Mawrak

Разработчики
  • Публикаций

    1 338
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Mawrak стал победителем дня 6 октября 2024

Mawrak имел наиболее популярный контент!

Репутация

796 Отличная

Контакты

2 Подписчика

Информация о Mawrak

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Нет, это проблема как раз моя, потому что именно я хочу поиграть в мод, а он вылетает на стим версии. Да, это мододел навасянил, без спора, но играть-то мне. Между Steam, GOG и дисковыми версиями есть свои различия, даже если номер одинаковый, по формату файлов, по наличию вырезанного контента. В GOG еще есть версии для разных языков, они тоже разные. Это прямое нарушение пользовательского соглашения Стима и за такое Стим может покарать вечным баном, учитывая количество игр, которые могут быть у человека, я бы никому этого не рекомендовал делать, кто не хочет рискнуть потерять аккаунт. Ради сталкера, который можно очень легко спиратить - точно. Пусть снимут санкции, тогда куплю (ну у меня ТЧ и ЗП благо были уже куплены). А пока они не хотят, чтобы я покупал, то я и не буду, раз мои деньги им самим не нужны А для меня как для игрока в целом пофиг, пиратка или Стим. Опять же, для части модов все равно придется качать пиратку. Полностью согласен, но почему-то это мало кто делает. Про старые моды я вообще молчу.
  2. В стиме сейчас купить эти игры сложно. Если уже были куплены - можно скачать. А купить - сложно. Там еще отдельная блокировка конкретно на русские аккаунты, если что. И еще, иногда моды требуют какую-то конкретную версию. Особенно с ТЧ, где в стиме иностранные форматы архивов, несовместимые с многими кастомными движками.
  3. Потому что объект для лазания идет в спавн а не в геометрию (ставится в СдК как геометрия а собирается в спавн). Раз спавн не пересобран, значит и лестницы не будет.
  4. Крим могу ошибаться, но вроде он должен не давать нпс и мутантам врезаться и застревать на динамическом объекте (только я как-то не увидел разницы если честно)
  5. Так я же так и сделал - когда он следует за ГГ, он без сквада (это работает без проблем). А потом по диалогу можно отменить следование. И вот тогда он должен вернуться в свое симуляционное состояние и просто начать ходить, как обычный НПС. Затуп сейчас на этом втором этапе.
  6. El Diablo мне кажется в LA оно с другой стороны подходит к этому куполу. Но надо будет проверить Дополнено 4 минуты спустя Не, я не прав, с той же. То есть либо такая же, либо что-то похожее брали за основу в обоих случаях
  7. Yara черт ногу сломит в этих функциях, если честно, но я попробую разобраться. Только не очень понятно, какие там смарты указывать, так как в момент диалога смартов нет - челик бежит за ГГ по всей локации и идея в том, что дальше его сама симуляция должна подхватить и выбрать на какой смарт идти. А все эти функции кажется хотят чтобы смарты были изначально.
  8. Приветствую еще раз, возник очень сильный затуп. Напомню, что делаю систему, где рандомный сталкер может стать фолловером. Сейчас логика системы такая - сталкер отсоединяется от сквада (чтобы симуляция с ним ничего странного не делала) и ему назначается кастомная секция следования. Потом по новому диалогу он должен снова становиться симуляционным, прицепляется к новому скваду, и дальше должен ходить уже сам. Но вот на этом этапе все ломается. Во-первых, я ловил такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\xr_reach_task.script:181: attempt to index local 'commander' (a nil value) stack trace: При том в самом этом скрипте xr_reach_task строчкой ранее есть проверка на наличие commander, и она проходит каким-то образом... local commander = level.object_by_id(self.npc_list[self.commander_id].soldier) if commander == nil then abort("commander is nil!!!") end local dir = commander:direction() --это строчка 181, которая вылетает Также было так, что мой сталкер, после ухода в оффлайн-симуляцию, просто.... исчез? То есть он тупо испарился из игры, я ставил на него метку через другое задание, и ну, она исчезла. Это произошло не сразу, он еще ходил-ходил и пропал на глазах с карты. А задание не было провалено, хотя у меня есть скрипт на апдейте на проверку что сталкер alive() и что он существует, которая бы завершила. То есть я вообще не понял что произошло, возможно вообще скрипты слетели. Как я понимаю, проблема в том, что после того, как я этого сталкера мучал скриптами, ему не возвращается нормальная логика для симуляции. Но я не понимаю, что нужно для этого сделать. Сейчас сделано так - по первому диалогу происходит следующее: То есть я снимаю сталкера с работы, назначаю ему свою секцию логики через ltx файл, потом отсоединяю от сквада и заставляю быть всегда онлайн (для простоты работы с логикой companion). А во втором диалоге, для возвращения сталкера в нормальное состояние, я спавню новый сквад как мы обсуждали и прикрепляю к нему сталкера через squad_2:register_member(id), также делают sim:set_switch_offline (npc.id, true) обратно: И при этом логика у него выводится просто в nil по инфопоршню уже в самой схеме из ltx. И как бы сталкер уходит, и потом он явно перемещается рывками, то есть в оффлайне, как я понимаю. Но из-за глюков я думаю вывод, что вместо этого нужно сделать что-то еще, чтобы дальше он работал, я только не понимаю, что.
  9. Это случаем не та же подземка, что в Лост Альфе? Или какая-то новая?
  10. Вот в реестр точно не надо лезть, если не знаешь, что делаешь, я себе систему так угробил один раз, когда еще глупый был Skala просканируй на вирусы с Malwarebytes, может майнер засел. А так, может нужно просто настройки графики уменьшить? Я помню у тебя был слабый ПК. Может конечно железо начало умирать, ну тогда надо полную диагностику проводить со специалистом. Дополнено 2 минуты спустя Еще если диск HHD можно попробовать дефрагментацию сделать, иногда из-за фрагментации могут быть заторможены операции с диском (хотя вряд ли бы это стабильно садило фпс....). Если SSD то тогда дело в другом.
  11. JonRads no problem, tell me if you need any more help with using the SKD to rebuild all.spawn
  12. JonRads I think you misunderstood, I have never worked with Aiwrapper, I have no direct knowledge of any issues or absence of any issues. However, you have said in your original message that you had good success with extracting data using AiWrapper, but were afraid it would break level transition for NPCs. I responded by saying that as long as you rebuild the spawn data back with SDK, using AiWrapper for extraction wouldn't be an issue, at least that is my understanding. I don't know why you would need to compile level.spawn and level.game with AiWrapper though, when you have SDK. Based on these messages: It sounds like you have managed to decompile the spawn data into SDK format by now, and you are using the default SoC waypoint/graphpoint data I assume? Now all you need right now is to make the changes that you wanted inside the level editor and then compile everything back into all.spawn using SDK. Then put that back into the game and your changed should appear. I cannot say one way or another. I would recommend using SDK for re-compiling all.spawn (and game_graphs if you need it) as it is the official tool made by the devs and should give you the least amount of problems. This is the way I do it (though I work more with CoP which has slight differences in the process, as game_graphs is included inside of all.spawn in that game).
  13. Сам ты клоун

    1. Mawrak

      Mawrak

      Нет, ты клоун, потому что не догадался написать в тему мода, зачем-то создал новую, насрав в разделе с готовыми сборками

  14. ТеньМонолита понял, тогда спасибо)
  15. ТеньМонолита так а что мне удачи, я с модом не работаю. Но как я и сказал, сюжет тут просто остался от оригинального мода. То что написано в шапке означает "Переделано практически всё, кроме общего идеи сюжета и квестовых веток."