Перейти к содержанию

Semiconductor

Сталкеры +
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Нейтральная

Информация о Semiconductor

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.12.1964

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Собянск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Убил, Виктор! Дополнено 33 минуты спустя Нет, ребята, в это УГ играть просто невозможно. Уж на сколько я терпеливый игрок, и то меня достало это абсолютно бессмысленное мельтешение по Зоне. Сырятина редкостная и глючная, а не мод, прости уж автор или кто там. Мой вердикт - обходить сие поделие стороной и не тратить на него своё драгоценное время.
  2. Мод пройден с удовольствием (не стал я дожидаться патча, зная загодя про все углы да шероховатости), жаль только что он такой короткий. Есть ещё маленькое замечание по игре: перед штурмом Фермы появляется в т.ч. и задание поговорить с Дуплетом, но после зачистки Фермы Дуплет говорить с ГГ не желает, но зато сразу же ведёт часть народа на штурм КПП. И там уже, после зачистки КПП от бандосов, и срабатывает задание на поговорить с ним. Так вот, может перед штурмом Фермы не выдавать задание на разговор, дабы не вводить в непонятки кого-то из неискушённых игроков, автор?
  3. Ещё автору на заметку. Под катом на скачивание мода написано "ВАЖНО! Не убивайте бандитов на АТП!". Именно так я и поступил. И всё там прошло гладко. Но вот блуждая за Мостом, наткнулся я на кучку бандосов на Ферме, те в меня начали стрелять, ну я их всех и вынес из вертикалки, хабара поднял с тушек неплохо... Так вот, получаю я задание совместно со сталкерами (которых до того я уже вооружил "гадюками") вынести бандосов на Ферме, приходим туда весёлой 9-ти рыльной компашкой во главе с Дуплетом, а там тишина, уже 3 сталкера обосновались даже, и тушки бандосов всё так же валяются. Задание на вынос бандосов, естественно, не срабатывает, нет и разговора с Дуплетом. Вот такая вот ерунда получается. Затык в игре. Дополнено 4 минуты спустя Рядом с деревом стоит самый высокий камень, запрыгиваем на него, потом прыгаем в листву на ветку, аккуратно, бо остаться на ней получится не с первого раза. Как на ней ГГ очутился, так сэйвимся и в присяде аккуратно идём к стволу, просачиваемся выше в развилку веток, а там тыкаемся во все стороны аки кутёнок, при этом глядя на миникарту. Сработает скрипт и - вуаля, уходим.
  4. Автору мода на заметку: Начал играть "На Ветеране", добрался с напарником до деревни новичков, там первое же задание - поговорить с Дуплетом (который, как сообщает мне часовой у входа в ДН, находится в дальнем подвале). Беру это задание, а метка на Дуплета на карте маячит совсем недалеко от Блокпоста, откуда только что и приковылял (в дальнем подвале Дуплета, естественно, нет). При попытке подобраться к Дуплету, точнее - его бездыханной тушке, срабатывает скрипт "Снайпер" и ГГ дохнет. Несколько раз пытался подобраться к тушке - безрезультатно, скрипт убивает ГГ. Только НИ (поставил ради интереса уровень "Сталкер") и спасла от этого глюка.
  5. ну что тебя все еще веселят мои слова от 2 мая 2021

    по поводу выхода с2. смеется тот кто знает когда смеятсься.

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. KABSAN

      KABSAN

      Дааа-уж дурачок ты знатный я-бы сказал сказочный, бомбит походу тебя евлампий ты сутулый, ты мне под дверь насрать хочешь но не можешь и не сможешь, а бомбит меня, с чего бы это. и да причем тут Шереметьево ведь это Москва а я в Запорожье ох и тугой ты евлампий. когда получу Российский паспорт вышлю тебе пару рублей чтоб выпил за мое здоровье. да и сделай лоботомию это маленькая дырочька в голове а то твоим мозгам душно походу. Уауауахахаха Евлампий.

    3. Semiconductor

      Semiconductor

      Здарова, кастрюля свидомая. Так прикольно тебя прутиком ковырять, ты так забавно рефлексируешь.

    4. KABSAN

      KABSAN

      ты не меня ты себя в попку ковыряешь. слышь ковырялка сегодня ужо 20-тое а где сталкер. я ща в танке за новостями не слежу. проинформируй батьку че там... займись уже в конце концов делом дырявенькай.

  6. Мод пройден с превеликим удовольствием, за что автору огромное спасибо. За всё время игры не было ни одного вылета, хотя играл на максимальных настройках, так, пару раз в отдельных местах на Армскладах пофризило слегка, но то не смертельно, моя система всё вытянет. Играл не спеша, стараясь растянуть удовольствие, и иногда подглядывая в интернет во время редких сюжетных непоняток. Как я понял, автор решил завязать с модостроем, жаль, но это его право. Ещё раз спасибо автору за данную игру.
  7. Semiconductor

    True Stalker

    Прошёл мод с превеликим удовольствием. Сюжет - шикарно и ново (когда за игру побывал аж в 3-х шкурах), диалоги - на отлично, катсцены - уместны, информативны и ненавязчивы, баланс барахла в игре на мой скромный взгляд соблюдён, локации - замечательные. Вылетов не было от слова совсем (графика была на максимуме) причём, начал играть на 1-й версии, а все 4 патча поставил где-то ближе к середине сюжета. Респект команде разработчиков за такую игру и огромное личное спасибо. Молодцы.
  8. Что ж, мод пройден. От игры получил массу удовольствий, за всё время словил лишь один вылет. В общем, ОБТ вышел на славу. Желаю авторскому коллективу удачи в завершении своего проекта.
  9. Огромное спасибо камраду DDOS'у за помощь, теперь у меня появилось сообщение от Лоцмана после сопровождения Анелии к отцу в Шахты Леса. Играю дальше.
  10. У меня 32 ГБ памяти и 16 - файл подкачки, видеокарта RTX 3080-12GB, и то задрали "замерзания" игры и вылеты на Радаре (во 2-й заход туда). В других местах массового замерзания и падежа не наблюдал особо.
  11. Видно что-то в игре не заладилось: никак не желает Лоцман появляться в Лиманске (хотя семья Галетских счастлива в своём воссоединении в шахтах паучьего Леса и радостная Анька аж дала... наводку на свой хабар в Припяти, я уже и собственный ПДА нашёл на Болотах и отдал его яйцеголовому протоотображению на 1-м этаже стройки в Лиманске), и на базе ЧН теперь тишина и благолепие после её зачистки, и монолитовцы нейтральны ко мне после "сброса-обнуления" у 1-го Сталкера, а переход на подвешенной за стропы плите на стройке всё требует и требует этого Лоцмана, которого нет в Гастрономе (допрыгал по старой привычке по деревьям до балкона Гастронома, а внутри - никого). И как мне попасть тогда в эту злосчастную Припять за 2-м артом смерти? Лет этак 11-12 назад таких проблем не было при прохождении Реборна.
  12. Парни, прошёл третью часть трилогии (после первых двух) на кураже и с превеликим удовольствием. Что хочется отметить: автор трилогии действовал по нарастающей. первая часть была весьма недурна и гемплеем и своей лаконичностью, вторая часть просто захватила сюжетом. Но вот третья часть, Приход, просто сначала вогнала в ступор: я где, во вселенной СТАЛКЕРа или на Пандоре бордерлендовской?! Но потом, после начальной сюжетной обкурки, всё разложилось по киберпанковским полочкам и начались, как пел Бахыт Компот, "треш, угар и содомия". Люди, такого видения Зоны ещё не было отродясь, диалоги просто пейстня (если бы ещё не злоупотребление пунктуацией в них), действующие лица просто реальные отморозки, абсолютно не стесняющиеся своих же речуг (и действий). Финал так вообще поверг меня в шок и трепет и заставил около получаса глубокомысленно ковыряться в носу под грамм этак 150 вискарика. Итого: мегареспект автору за шедевральную трилогию и развесистый привет Славке Заурусу в его закисшем Томско-областном Асино.
  13. Кинцо, не более того. А саму игрулю и не ждите в 2023-м, не будет её, бо не готова она и на 50%. Но предзаказики ПЫСьки алчут, ага.
  14. Увы, но моя чуйка подсказывает мне, что не взлетит. Но пиара всякого будет изрядно вылито.