Перейти к содержанию

Wolfstalker

Администратор
  • Публикаций

    4 619
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 504 Отличная

Контакты

Информация о Wolfstalker

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей Просандеев
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha, Call of Chernobyl
  • Город
    Волгоград

Посетители профиля

133 093 просмотра профиля
  1. Модификация «Fourth Day» переехала на актуальную версию движка IX-Ray. Необходимость в очередной смене платформы кроется в локациях, которые на предыдущей платформе, CryRay с оружейным проектом «Improved Weapon Pack», часто бились. IX-Ray же позволил решить эту проблему, а также предлагает на замену оружейной составляющей не менее качественный и известный «Gunslinger Mod». Важное отличие «Gunslinger Mod» от «Improved Weapon Pack» кроется в системе аттачей первого, которая позволяет при апгрейде менять не только характеристики, но и внешний вид оружия. Помимо работы с локациями и движком ведётся добавление новых и замена некоторых старых анимаций, которые продемонстрированы в соответствующих демонстрациях.
  2. Модификация «Fourth Day» переехала на актуальную версию движка IX-Ray. Необходимость в очередной смене платформы кроется в локациях, которые на предыдущей платформе, CryRay с оружейным проектом «Improved Weapon Pack», часто бились. IX-Ray же позволил решить эту проблему, а также предлагает на замену оружейной составляющей не менее качественный и известный «Gunslinger Mod». Важное отличие «Gunslinger Mod» от «Improved Weapon Pack» кроется в системе аттачей первого, которая позволяет при апгрейде менять не только характеристики, но и внешний вид оружия. Помимо работы с локациями и движком ведётся добавление новых и замена некоторых старых анимаций, которые продемонстрированы в соответствующих демонстрациях. Читать далее
  3. Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  4. Вышла обновлённая версия мода «Новое время». По сравнению с версией от 2018 года проект перенесли на базу OGSR Engine, добавили режим новая игра плюс после прохождения сюжета и систему достижений. Имеется множество правок по квестами и геймплею. «Новое время» - глобальный мод с продолжительным сюжетом в детективном стиле, который может привести к четырем разным концовкам. Действия происходят после событий Зов Припяти, поэтому игрок встретит нескольких уже знакомых героев. Однако история практически не затрагивает классические сталкерские занятия, предлагая другие уникальные геймплейные реализации. По ходу прохождения нас ждут сцены с транспортом, дрифт на время с музыкой, погони со стрельбой из машин, смена времен года, уникальная диалоговая система и многое прочее, неординарное для типичного Сталкера. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод
  5. Вышла обновлённая версия мода «Новое время». По сравнению с версией от 2018 года проект перенесли на базу OGSR Engine, добавили режим новая игра плюс после прохождения сюжета и систему достижений. Имеется множество правок по квестами и геймплею. «Новое время» - глобальный мод с продолжительным сюжетом в детективном стиле, который может привести к четырем разным концовкам. Действия происходят после событий Зов Припяти, поэтому игрок встретит нескольких уже знакомых героев. Однако история практически не затрагивает классические сталкерские занятия, предлагая другие уникальные геймплейные реализации. По ходу прохождения нас ждут сцены с транспортом, дрифт на время с музыкой, погони со стрельбой из машин, смена времен года, уникальная диалоговая система и многое прочее, неординарное для типичного Сталкера. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод Читать далее
  6. «Новое время» - глобальный мод с продолжительным сюжетом в детективном стиле, который может привести к четырем разным концовкам. Действия происходят после событий Зов Припяти, поэтому игрок встретит нескольких уже знакомых героев. Однако история практически не затрагивает классические сталкерские занятия, предлагая другие уникальные геймплейные реализации. По ходу прохождения нас ждут сцены с транспортом, дрифт на время с музыкой, погони со стрельбой из машин, смена времен года, уникальная диалоговая система и многое прочее, неординарное для типичного Сталкера.
  7. Команда разработчиков Lost Alpha Enhanced Edition поделилась планами на грядущее обновление модификации под номером 1.3: - Идет работа над движком, включающая оптимизацию кода, с целью повышения стабильности, производительности и плавности игры. Также программисты перешли на современные версии Visual Studio, готовится внедрение новых анимаций и системы скрытия костей для моделей оружия, что обязано сделать визуальную составляющую более реалистичной; - NPC станут ещё более хитрыми и опасными противниками. Благодаря переработке спавна и AI-сетки игроку теперь будет сложнее спрятаться и абузить врагов; - Добавлены новые квесты и персонажи с новыми диалогами. Много внимания уделено доработке существующих квестов, чтобы всё было логично и комфортно для игрока; - Появились новые аномальные зоны, введены новые безопасные зоны и укрытия от выбросов; - Улучшаются анимации оружия, мутантов и NPC. В частности, движения ног теперь выглядят естественнее; - Введены новые типы патронов для большего разнообразия в бою, переработаны тайники и ассортимент у торговцев, улучшены параметры отображения характеристик оружия, брони и патронов, исправлены ошибки, связанные с расчётом урона по различным частям тела мутантов, а также внедрены дополнительные правки по интерфейсу и иконкам, улучшены HUD и UI-элементы. Тема мода на форуме
  8. Команда разработчиков Lost Alpha Enhanced Edition поделилась планами на грядущее обновление модификации под номером 1.3: - Идет работа над движком, включающая оптимизацию кода, с целью повышения стабильности, производительности и плавности игры. Также программисты перешли на современные версии Visual Studio, готовится внедрение новых анимаций и системы скрытия костей для моделей оружия, что обязано сделать визуальную составляющую более реалистичной; - NPC станут ещё более хитрыми и опасными противниками. Благодаря переработке спавна и AI-сетки игроку теперь будет сложнее спрятаться и абузить врагов; - Добавлены новые квесты и персонажи с новыми диалогами. Много внимания уделено доработке существующих квестов, чтобы всё было логично и комфортно для игрока; - Появились новые аномальные зоны, введены новые безопасные зоны и укрытия от выбросов; - Улучшаются анимации оружия, мутантов и NPC. В частности, движения ног теперь выглядят естественнее; - Введены новые типы патронов для большего разнообразия в бою, переработаны тайники и ассортимент у торговцев, улучшены параметры отображения характеристик оружия, брони и патронов, исправлены ошибки, связанные с расчётом урона по различным частям тела мутантов, а также внедрены дополнительные правки по интерфейсу и иконкам, улучшены HUD и UI-элементы. Тема мода на форуме Читать далее
  9. Новый патч «1.4.2» для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» стал доступен для скачивания и вносит следующие изменения в игру: • Изменение баланса: снижена бронебойность патронов калибра 9x18; • Исправлена проблема, при которой чувствительность движения камеры была слишком низкой при низкой частоте кадров при использовании геймпадов в качестве устройств ввода; • Исправлена проблема, при которой мутанты тряслись и хаотично дергались при исследовании угрозы; • Исправлена проблема, при которой расходные предметы дублировались в быстрых слотах и отображались как доступные, несмотря на то, что их не было в инвентаре игрока; • Исправлена проблема, при которой радиосвязь со Стрелком не срабатывала и следующая цель не срабатывала, если игрок не убил всех вартовцев в локации TCS во время миссии «Опасные Связи»; • Исправлена проблема, при которой Шрам мог застрять, воспроизводя запутанную анимацию после его убийства во время битвы с боссом в миссии «Последний шаг»; • Исправлена проблема, при которой Саня Очерет мог начать бой со сталкерами в своем отряде во время миссии «Граница»; • Исправлена проблема, при которой двери в подземный туннель Дуги и локацию D могли быть заблокированы при сохранении пользователя во время миссии «Еще раз к прорыву».
  10. Новый патч «1.4.2» для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» стал доступен для скачивания и вносит следующие изменения в игру: • Изменение баланса: снижена бронебойность патронов калибра 9x18; • Исправлена проблема, при которой чувствительность движения камеры была слишком низкой при низкой частоте кадров при использовании геймпадов в качестве устройств ввода; • Исправлена проблема, при которой мутанты тряслись и хаотично дергались при исследовании угрозы; • Исправлена проблема, при которой расходные предметы дублировались в быстрых слотах и отображались как доступные, несмотря на то, что их не было в инвентаре игрока; • Исправлена проблема, при которой радиосвязь со Стрелком не срабатывала и следующая цель не срабатывала, если игрок не убил всех вартовцев в локации TCS во время миссии «Опасные Связи»; • Исправлена проблема, при которой Шрам мог застрять, воспроизводя запутанную анимацию после его убийства во время битвы с боссом в миссии «Последний шаг»; • Исправлена проблема, при которой Саня Очерет мог начать бой со сталкерами в своем отряде во время миссии «Граница»; • Исправлена проблема, при которой двери в подземный туннель Дуги и локацию D могли быть заблокированы при сохранении пользователя во время миссии «Еще раз к прорыву». Читать далее