Перейти к содержанию

Wolfstalker

Администратор
  • Публикаций

    5 150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 058 Отличная

Контакты

Информация о Wolfstalker

  • Звание
    Ветеран
  • День рождения 20.06.1992

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей Просандеев
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha, Call of Chernobyl
  • Город
    Волгоград

Посетители профиля

144 367 просмотров профиля
  1. На AP-PRO Showcase 2025 показали стильный трейлер проекта «Semi Official Patches» (SOP) - фанатского патча для «Oblivion Lost Remake 3.0». Дополнение привносит множество геймплейных и графических изменений и исправлений в оригинальную версию мода без кардинального изменения сюжета, но с изменением визуальной составляющей под весну-лето 2003 года для лучшего соответствия концепции «Того Самого Сталкера». На видео была представлена версия “Standalone”, где первоочередной целью является крупный рефакторинг ресурсной базы оригинального OLR 3.0. Были проведены значительные улучшения по работе с данными, что привело к заметному снижению системных требований для рекомендуемого запуска мода и обеспечило стабильную работу на слабых компьютерах. Посмотреть на ВК видео Помимо выполнения основной цели модификации, было исправлено множество ошибок, которые приводили к нестабильной работе игры, а также внесено ряд правок, которые делают прохождение модификации более комфортным. Внешний облик и освещение теперь используют те-же способы и приёмы, которые использовали разработчики во времена начала разработки оригинальной игры. Standalone является лишь технической работой над ошибками оригинального OLR 3.0, фактически не меняя оригинальный сюжет, который основан на литературном сюжете сценариста Сергея Иванова, ресурсно представляя собой лишь базу, для проведения дальнейших работ, но предоставляя игрокам значительно лучший игровой опыт.
  2. На AP-PRO Showcase 2025 показали стильный трейлер проекта «Semi Official Patches» (SOP) - фанатского патча для «Oblivion Lost Remake 3.0». Дополнение привносит множество геймплейных и графических изменений и исправлений в оригинальную версию мода без кардинального изменения сюжета, но с изменением визуальной составляющей под весну-лето 2003 года для лучшего соответствия концепции «Того Самого Сталкера». На видео была представлена версия “Standalone”, где первоочередной целью является крупный рефакторинг ресурсной базы оригинального OLR 3.0. Были проведены значительные улучшения по работе с данными, что привело к заметному снижению системных требований для рекомендуемого запуска мода и обеспечило стабильную работу на слабых компьютерах. Посмотреть на ВК видео Помимо выполнения основной цели модификации, было исправлено множество ошибок, которые приводили к нестабильной работе игры, а также внесено ряд правок, которые делают прохождение модификации более комфортным. Внешний облик и освещение теперь используют те-же способы и приёмы, которые использовали разработчики во времена начала разработки оригинальной игры. Standalone является лишь технической работой над ошибками оригинального OLR 3.0, фактически не меняя оригинальный сюжет, который основан на литературном сюжете сценариста Сергея Иванова, ресурсно представляя собой лишь базу, для проведения дальнейших работ, но предоставляя игрокам значительно лучший игровой опыт. Читать далее
  3. На AP-PRO Showcase 2025 выступили разработчики глобального проекта ARMST PLATFORM, целью которого является реализация целого комплекса технических решений, контента и геймплейных механик в околосталкерском сеттинге на базе игры Arma: Reforger! Авторы в подробностях рассказали о проделанной работе, о том, как использовать редактор, какие сервера уже доступны для игры на этой платформе и о многом другом! Посмотреть на ВК видео
  4. На AP-PRO Showcase 2025 выступили разработчики глобального проекта ARMST PLATFORM, целью которого является реализация целого комплекса технических решений, контента и геймплейных механик в околосталкерском сеттинге на базе игры Arma: Reforger! Авторы в подробностях рассказали о проделанной работе, о том, как использовать редактор, какие сервера уже доступны для игры на этой платформе и о многом другом! Посмотреть на ВК видео Читать далее
  5. Геймплейный ролик модификации «Shadow Of COOP» с минувшего AP-PRO Showcase 2025. Мод, который уже очень близок к выходу финальной версии, позволит пройти сюжет Тень Чернобыля в кооперативе до 4-х человек. Геймплей и квесты будут адаптированы под условия совместной игры. Платформой мода выступает «X-Ray Multiplayer Extension». Само же видео показывает прохождение некоторых квестов на Армейских складах. Посмотреть на ВК видео
  6. Геймплейный ролик модификации «Shadow Of COOP» с минувшего AP-PRO Showcase 2025. Мод, который уже очень близок к выходу финальной версии, позволит пройти сюжет Тень Чернобыля в кооперативе до 4-х человек. Геймплей и квесты будут адаптированы под условия совместной игры. Платформой мода выступает «X-Ray Multiplayer Extension». Само же видео показывает прохождение некоторых квестов на Армейских складах. Посмотреть на ВК видео Читать далее
  7. Начинающий разработчик-одиночка прислал на AP-PRO Showcase 2025 видео из своего проекта «XPLORER: Критическая Масса», который разрабатывается на движке Unigine. Работа ведется около года для души. Большая часть времени была посвящена созданию местности, где будут происходить события. Цель проекта создать околосталкерскую атмосферу и добавить в проект то, чего лично автору не хватило в оригинале. В планах сделать геймплей с упором на исследование и решение головоломок-аномалий - физических и математических (придуманных под впечатлением от Portal и Talos Principle). Посмотреть на ВК видео На текущий момент есть концепт сюжета и наработки по транспорту и простым аномалиям. Больше деталей станет известно после окончания разработки FPS-составляющей.
  8. Начинающий разработчик-одиночка прислал на AP-PRO Showcase 2025 видео из своего проекта «XPLORER: Критическая Масса», который разрабатывается на движке Unigine. Работа ведется около года для души. Большая часть времени была посвящена созданию местности, где будут происходить события. Цель проекта создать околосталкерскую атмосферу и добавить в проект то, чего лично автору не хватило в оригинале. В планах сделать геймплей с упором на исследование и решение головоломок-аномалий - физических и математических (придуманных под впечатлением от Portal и Talos Principle). Посмотреть на ВК видео На текущий момент есть концепт сюжета и наработки по транспорту и простым аномалиям. Больше деталей станет известно после окончания разработки FPS-составляющей. Читать далее
  9. На AP-PRO Showcase 2025 состоялся анонс инди-игры DOOM RUNNER. Проект представляет из себя психологический постапокалипсис, геймплейно сочетающий в себе элементы раннера, шутера и платформера в сюрреалистичном мире, в сеттинге России 90-х годов. Неотъемлемой частью стиля был выбран визуал игр на PS1. Посмотреть на ВК Видео Игра разрабатывается небольшой командой БРЭД team в течение полугода, но объем проделанной работы уже внушительный. В целом, игра будет небольшой, а для скорого доведения до релиза команде не помешают художники, программисты C++ и Blueprint в Unreal Engine 5, а также прочие специалисты данного движка. Игру планируют выпустить на площадке Steam.
  10. На AP-PRO Showcase 2025 состоялся анонс инди-игры DOOM RUNNER. Проект представляет из себя психологический постапокалипсис, геймплейно сочетающий в себе элементы раннера, шутера и платформера в сюрреалистичном мире, в сеттинге России 90-х годов. Неотъемлемой частью стиля был выбран визуал игр на PS1. Посмотреть на ВК Видео Игра разрабатывается небольшой командой БРЭД team в течение полугода, но объем проделанной работы уже внушительный. В целом, игра будет небольшой, а для скорого доведения до релиза команде не помешают художники, программисты C++ и Blueprint в Unreal Engine 5, а также прочие специалисты данного движка. Игру планируют выпустить на площадке Steam. Читать далее
  11. Дневник разработки возрожденного «Смерти Вопреки 3: Осколок тьмы» с минувшего AP-PRO Showcase 2025! Авторы поведали о работе над игровыми локациями и о прочих направлениях, которыми в настоящий момент трудится команда. Посмотреть на ВК видео
  12. Дневник разработки возрожденного «Смерти Вопреки 3: Осколок тьмы» с минувшего AP-PRO Showcase 2025! Авторы поведали о работе над игровыми локациями и о прочих направлениях, которыми в настоящий момент трудится команда. Посмотреть на ВК видео Читать далее
  13. В этом году активно развивающийся проект STALCRAFT: X также заглянул на мероприятие AP-PRO Showcase 2025, а игрокам показали геймплейный отрывок с одного из обновлённых квестов основного сюжета игры. По задумке квеста, игрок впервые попадает на одну из баз Санитаров - группировки жестоких головорезов, охотящихся и на сталкеров и на бандитов, если у них будут замечены необычные способности. Ролик показывает новую планку, которую сами себе задали авторы, и к которой будут стремиться привести остальные сюжетные миссии и другие аспекты игры. Посмотреть на ВК видео
  14. В этом году активно развивающийся проект STALCRAFT: X также заглянул на мероприятие AP-PRO Showcase 2025, а игрокам показали геймплейный отрывок с одного из обновлённых квестов основного сюжета игры. По задумке квеста, игрок впервые попадает на одну из баз Санитаров - группировки жестоких головорезов, охотящихся и на сталкеров и на бандитов, если у них будут замечены необычные способности. Ролик показывает новую планку, которую сами себе задали авторы, и к которой будут стремиться привести остальные сюжетные миссии и другие аспекты игры. Посмотреть на ВК видео Читать далее