Перейти к содержанию

4udik

Сталкеры
  • Публикаций

    1 651
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    20

4udik стал победителем дня 5 октября

4udik имел наиболее популярный контент!

Контакты

10 Подписчиков

Информация о 4udik

  • Звание
    Эксперт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Такое бывает, не могу вспомнить только от чего. Совет простой - переустановить мод заново на чистую игру. Так-то мод старенький, все баги и ошибки в нем давно исправлены, всё должно работать как часы.
  2. Мод состоит из нескольких частей. В том числе из кровавого шутера "Выживание". Вот там нужно и должно стрелять во всё, что движется, иначе - каюк. Вот мой результат: 1138 трупов за 4 игровых суток. Неплохо. Режим "Приключение" он про другое. Хотя там тоже можно убивать всех без разбору, но карма настигнет в таком случае. Хотите пострелять - вам в "Выживание". Там даже и сюжет есть, и квесты.
  3. Из чего следовало, что бандитов нужно непременно убить? С таким подходом к жизни вас ждет еще много неприятных сюрпризов в этом моде. Попытайтесь сдержать свои кровожадные позывы, решите дело миром. По существу вашей проблемы: вы подняли с трупов КПК. Нужно его прочитать - и сюжет двинется дальше. Но безвинно убиенные братки вам еще много раз аукнутся, попомните мои слова. Если вы и дальше будете убивать живых людей налево-направо безо всякой жалости, жизнь вашего главного героя очень скоро превратится в ад. Оно вам надо? //Первые две локации можно пройти, сделалав все квесты, не убив ни одного человека.//
  4. Лог вылета есть? Ищите файл с именем xray_user.log Вместо слова USER может быть любое другое слово.
  5. Если на карту смотреть, то с правого краю посерёдке. Там ДВА контейнера-тайника. Один на виду, а второй... ну поискать надо, не бросается в глаза. Не верно написал. Сейчас открыл игру и посмотрел карту. В самом низу карты посерёдке. От метки "Дом сторожа" влево, если по карте смотреть. Сорри, давно играл, забывать начал.
  6. Можно подумать, что там сотни вагончиков и тысячи холмов. Холм там ровно один, и вы вокруг него уже кругов 10 навернули, как минимум. И вагончиков там всего пара-тройка, все как раз у этого холма. Просто по очереди попробуйте зайти в каждый. Типа кунг, снятый с грузовика. Дополнено 4 минуты спустя Убить. Ни на что не влияет. Иначе он по вашему герою начнет стрелять, а это неприятно.
  7. Выброс нужно переждать в пещере кровососов, прям под холмом, где фанатики собрались на свои моления. А уж после выброса продолжить свой путь на АТП и далее.
  8. Табличка из 16 стандартных RGB-цветов. Здесь значение 255 равняется 1.0 в нашем файле описания артефактов. 128 соответствует значению 0.5 То есть, белый цвет =>> trail_light_color = 1,1,1 Желтый цвет =>> trail_light_color = 1, 1, 0 и т.д. Дополнено 6 минуты спустя Партиклы артефактам можно прописать только те, которые есть в моде (в файле партиклов). например, в АМК: ;particles = anomaly2\artefact\artefact_zharka ;particles = anomaly2\artefact\artefact_mincer ;particles = anomaly2\artefact\artefact_electra ;particles = anomaly2\artefact\artefact_ameba ;particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi ;particles = anomaly2\burer_attack_prepare ;particles = anomaly2\artefact\artefact_puxx Один любой из этих, например: particles = anomaly2\artefact\artefact_electra Тогда от артефакта будут лететь электрические разряды и маленькие молнии.
  9. Он не фотограф, он - шпион. Наемный разведчик, маскирующийся под журналиста. Мне казалось, что это понятно с первой беседы с генералом Смитом. Я старался этот момент как можно точнее описать. А всё остальное становится понятно из снов Фотографа. Мне, например, наоборот очень нравится проработанный сюжет, полный отсылок, намёков и пасхалок. Дополнено 10 минуты спустя А вот, ктати, да! Я так и делаю, правлю каждый мод под себя. Если мод достойный, конечно. Иногда выкладываю свои правки в общий доступ. Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Проще и быстрее самому всё переделать, чем ждать, пока авторы мода разродятся.
  10. Зоны отмечаются на карте по мере их обнаружения. Рецепты варки на начальном этапе примитивны - бросайте куски с одинаковым весом, но разного цвета. Я специально сделал так, что у комплиментарных частей вес одинаковый. Кроме того, они теперь имеют номера и названия, это несколько облегчает. Да, момент непростой, приходится на бумажку записывать, что с чем варить и где. Задумка авторов игры, я не стал вмешиваться. Пентаграммы Шубина тоже сложное испытание. Тут так: заранее берете с собой по одной запчасти каждого монстра и по одному Талисману каждого цвета. Цвета соответствуют цвету пентаграмм. В крайнем случае, в этих ваших интернетах есть все рецепты в виде картинок. Я добавил переносимый вес, можно много чего с собой таскать на всякий случай. Беготня в этом моде - часть сюжета. придется каждую локацию посетить десятки раз по кругу. Авторский замысел, ничего не попишешь. Я добавил на все костюмы выносливости, можно бежать постоянно, это сильно сокращает время побегушек. Чем круче костюмчик, тем больше выносливости он даёт.
  11. Эх! Это лучшая часть мода. Да, выживать сложно. Но зато и удовольствие - через край. Враги видят вашего героя с любого угла карты и бегут прямиком к нему. Поэтому не нужно щёлкать клювом, а нужно БЕЖАТЬ!!!! В двух словах, если: на всё про всё дается 13 минут реального времени. 8 этапов по 1.5 минуты каждый + время на эвакуацию. Нужно иметь в голове план на каждую из этих 13 минут - иначе каюк. В общем виде план такой: всегда бежим любой хабар/лут хватаем на бегу клавишей "Х", на бегу же лишнее выбрасываем сразу после высадки около вас 2-3 тайника, там оружие, патроны, броня, медицина. В случайном наборе. Может что-то крутое сразу выпасть, а может - фигня всякая. Как повезёт. Хватаем и бежим на следующую ближайшую точку. На каждой точке по 2-3 тайника. После второй точки ваш герой будет уже в нормальной броне и с хорошим оружием гарантировано. смотрим по карте, если напарник недалеко - бежим за ним. Если есть время до начала 3-й фазы; если далеко напарник или время поджимает - то позже заберем напарника 3-я фаза - вертолет сбрасывает ящик с крутой броней, оружием, патронами и медициной. Вы обязаны этот ящик взять себе. Точки сброса фиксированы, через короткое время вы будете знать их наизусть. После взятия ящика - переодеваем броню, берем норм оружие, а всё лишнее выбрасываем, кроме оружия. Оружие выбрасывать нельзя! Изначально у врагов только ножи и гранаты, если вы выбросите оружие, то враги его тут же поднимут и используют против вас - у них в рюкзаках есть патроны для любого оружия. Поэтому лишнее оружие выбрасываем в ящики или на крыши зданий - враги не умеют лазать по лестницам Если нет напарника - бежим за ним Теперь делаем квест. Иногда можно сразу сделать даже пару квестов, если повезёт Если остается время - залезаем на какую-нибудь крышу. Или в погреб. А наш напарник отстреливает врагов и мутантов. Несемся к месту эвакуации, стараясь выжить. Всё. Монстров отстреливаем только в крайнем случае. Например, бюреров и кровососов - они мерзкие и сильно мешают. Остальных не трогаем - наш напарник с ними разберется. На каждой локации есть безопасные места, куда враги и монстры не заходят никогда. Там можно перевести дух, рассмотреть карту, переодеться. Обычно в таких безопасных местах есть нычки с хабаром. На первой локации - Затон - это мост Преображенского. Там три нычки, и враги туда не могут зайти. Избегаем встречи с танком-пулемётчиком. Его можно прибить только гранатами или из гаусски, но он убьет вас раньше. Он бегать не может, не догонит. Поэтому просто оббегаем его по дуге. Обычно он тусуется в центре карты. важно! Любое здание или помещение/корабль - это ловушка. Никогда не выходим через тот вход, через который вошли - там уже будут ждать враги. Поэтому заходим через дверь, а выходим - в окно. Единственое место, где такой фокус не проходит, это бункер ученых на Юпитере. Туда не заходим никогда. Но, к несчастью, будет квест, по котору мы вам нужно будет войти в этот бункер и кое-что там забрать. Быстро забегаем, хватаем квестовый предмет и тут же выбегаем наружу. Любая лишняя секунда внутри - это смерть. Избегайте закрытых помещений всеми силами.
  12. Почти все развилки в этом моде не очевидные. Чтоб выйти на ветку "Кидок по-чернобыльски", нужно заразиться Зонавирусом от больных на кораблике сталкеров. Именно от больных из лазарета. Если вы заразитесь от больных, раскиданных по Затону или от больных животных - эта ветка не откроется. Ветка интереснейшая, стартует на Затоне, завершается на Юпитере. Там тоже несколько выборов и разветвлений по ходу дела, думаю, сообразите, какие варианты приведут вас к хорошему результату. В итоге получите уникальный артефакт - "Червоточина". На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;
  13. Убежать легко. Нужно только подготовиться: Выложить всё в сейф, что стоит в норе ДО спуска в подземную лабу. Выпить энергетик/поесть, чтоб была бодрость в ногах. Просто бежать, ни на что не отвлекаясь.
  14. Квестовая вещь. Но только в том случае, если вы на Затоне пошли по ветке помощи бандюкам в подземке под Железным Лесом. Если вы эту ветку просохатили - то вам и шмаль ни для чего не пригодится. Развилки в моде происходят часто, и это не очевидно, что ваш выбор в эту минуту на что-то повлиял. Но это именно так - каждый ваш выбор меняет сюжет. Дополнено 2 минуты спустя Даже больше скажу, это симулятор выживания. А как именно вы будете выживать - это ваш личный выбор. А уж этот мод - это вообще не шутер ни одной минуты. Скорее - RPG в самом классическом виде отыгрыша роли. Дополнено 6 минуты спустя Оба примера - мимо. Оба решаются миром. Причем, если с мародёрами подружиться, то появятся новые квесты от них с отличной наградой для начальной локации - ружбайкой помповой. Ну и много позже, на Юпитере, дружба с бандюками с первой локации выручит пару раз в трудных ситуациях. Сильно выручит. Ну а про наймов - вы уже на своей шкуре ощутили, что с ними лучше не ссориться лишний раз. Дополнено 17 минуты спустя oeju , чтобы расставить все точки над i Автор умеет делать шутеры. Режим "Выживание" - это именно шутер, но с сюжетом и квестами. Хотите пострелять? Вам сюда. Обратите внимание на счетчик убитых сталкеров. Это за 4 суток в Зоне. И это - не предел. Адреналин - вёдрами. Один рейд длится 13 минут реального времени, но до конца этого рейда нужно еще дожить. Это не просто, очень непросто. Рекомендую. Я лично считаю режим "Выживание" лучшей частью этого мода. Реиграбельность адская.
  15. Потому что команда распалась в середине создания мода. И он бы никогда не вышел, если бы один человек не доделал его из обломков того, что было. Получилось так, как получилось. Первая треть - гениальная, вторая треть - ужас-ужас-ужас, финал - огрызок. Тем не менее, за гениальный Кордон можно всё простить.