-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 НейтральнаяИнформация о ТониМойша
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
1 289 просмотров профиля
-
Выглядит отлично, насколько же это выглядит удобней, чем обычный СДК
-
А можете пожалуйста подсказать, как называется аддон на базы для напарников?
-
Доброго времени суток! Пытаюсь сделать из object файл ogf, по уроку что в шапке этой темы на Blender 3.5. Делаю как в уроке и после экспорта в blendere появляется ошибка: "Меш-объект имеет вершины, которые не имеют групп вершин "case_01.object". Впервые сталкиваюсь в модинге с моделингом, подскажите пожалуйста, что треубется сделать, чтобы это исправить? Заранее спасибо!
-
Нет. Сковороду в ogf формате я нашёл в интернете. Прописал её в аддон Hideout Furniture, который позволяет расставлять объекты в игре, что в ogf формате. Она работает. Попробовал какой-то шкаф, что тоже уже в ogf - тоже работает. Нашёл модели в формате object, старую сумку. Перевёл её в ogf формат через АЕ, чтобы её можно было также ставить в игре. Но тут у меня безлоговый вылет. Попробовал другую модель, что перевёл из object в ogf - тоже вылет. Вот и думаю, где кроется проблема
-
-
Почему-то при добавлении в игру происходит безлоговый вылет :( Добавляю предметы для Hideout Furniture и если нахожу уже в формате ogf, то они работают (прилагаю видео с добавлением сковороды), а если перевожу модель из object в ogf, то происходит вылет. Я делал так - открывал модель в AE и нажимал экспорт в ogf. Может какие-то ещё действия надо проделывать при экспорте модели?
-
Подскажите, где найти сердце оазиса? весь ведьмин круг пересмотрел PS. Нашёл
-
Доброго времени суток! Такой вопрос назрел, а Ганс совмещали уже c ai addition? Интернет прошерстил, ничего не нашёл. Мб в каком то из модов их совмещали?
-
kk-gor прямо только что нашёл шар, в огненной аномалии. А вот мамины бусы перед квестом все продал, теперь моя новая головная боль)
-
Проблема к сожалению в том, что пока нпс идут в патруле на них периодически нападают. И они выходят из патруля, воюют, потом лутают трупы, а потом снова входят в логику патруля, где у меня gather_items_enabled и остальное прописано. Что можно придумать, чтобы они после перестрелки опять просто на патруль уходили, минуя логику "жмякать жмуров свежих". На всякий случай прилагаю скрин логики
-
Доброго времени суток. Задача такая - отряд идёт по walker'ам, отстреливается местами от врагов и продолжает идти до конечной точки. Проблема в том, что они начинают облутывать трупы, разок из-за этого даже багались. Можете подсказать, как максимально легко заставить их перестать лезть к трупам, а после перестрелок возвращаться на путь и продолжать идти по заданной траектории? Новичок в модострое.