Перейти к содержанию

Hoperise

Сталкеры
  • Публикаций

    446
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

214 Отличная

Контакты

3 Подписчика

Информация о Hoperise

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Где-то в японии

Посетители профиля

14 050 просмотров профиля
  1. Retr_0 пример, все тот же цементный завод и его проблемы с окнами. В Припяти на лестнице на последний этаж школы очень странные переходы секторов (полагаю, не правильно расставлены). Парящие ящики возле упавшего на болоте ската в окрестностях затона. Остальное, к несчастью, уже не помню.
  2. Snøwy да, она самая. Казалось, в паке правились только баги оригинальной игры, вроде летающих ящиков и деревьев. Есть ещё небольшой мод под названием No name mod, восстанавливающий тсс чистое небо, пару квестов и сценок. Может будет не плохо присмотреться и к нему. С уважением.
  3. AndroIDDQD было обновление с ремонтов секторов и порталов на амк форуме, пример здание цементного завода.
  4. Snøwy принимаются ли предложения по моду? На просторах сити, товарищ кримсон (могу ошибаться с написание) выкладывал подправленные кордон болота и темную долину (левел реберс). Может попробовать перенести правки по локациям туда?
  5. Retr_0 Как насчёт модов камень преткновения (расширенный юпитер) и неофициальный патч от товарища Джурока (исправлены как порталы, так и всякого рода висяки на локациях зова Припяти). Странно что все модели всегда обходят сей чудесный мод стороной, хотя исправлений там вагон и маленькая тележка.
  6. Bers_Ebdpt гляньте файлы в папке gameplay, там тоже прописана вероятность появления предметов в трупах ..._food и тд
  7. strelok6210 проблемы с артикулами.
  8. Генезис аддон, хоть это расширения стандартного сгм.
  9. Берете файл скопа актуальной версии, берете нид мор артефакт, и сравнивает файл с детекторами из 2 копируете все секции с артефактами в первый, не трогая остальные параметры. Думаю, это должно поправить вылеты по детекторами неед мор артефакт.
  10. Владик можете попробовать, однако на очень вряд-ли что-то получится.
  11. GizArm движок для модмейкеров, все реализовано в части кода, остаётся лишь добавить, отключенные в опциях интересности, создавая новые предметы или добавляя старым предметам необходимые свойства .
  12. Dass доброго времени суток! Модификацию продолжаю по мере сил, но с очень не большой скоростью. На данный момент готово половина из запланированного. Тотально не хватает времени на рывок, дабы всё закончить. Из нового - добавлено 2 новых Арта и 1 новый (восстановленный) конбез.
  13. The_Python на АМК форуме и stalker mod clan должны ещё найтись